P1520 форд мондео 3 ошибка

Обновлено: 20.05.2024

Одна из причин почему дизель дымит на холодную

Собственно как появилась проблема. Ехал я из Москвы, трасса не загружена, да и две полосы так и просят поддать газку. Я не любитель резвой езды, но получив после ВАЗа дизельный Форд Мондео 3 с 2 литрами, уж очень захотелось узнать на что способна машина мощностью в 130лс и турбированным двигателем. Хорошая управляемость и приемистость авто оставили положительные впечатления. Но кто же знал что крутить дизельные двигатели больше 4 тыс. оборотов не очень то рекомендуется. Как я потом выяснил, дизель вообще не любит высоких оборотов. Но опыт приходит не сразу.

Проблемы начались позже. Остановившись на ночлег и попытавшись завести с утра, двигатель на холодную стал очень плохо заводиться и троить, при этом выбрасывая клубы белого дыма. Ошибка конечно никуда не исчезала. Слышав что-то про свечи накала, которые есть на дизельных двигателях, я сразу подумал о них. А от недостатка знаний, уверенность что я спокойно доберусь до Крыма стала исчезать. Хорошо, что погода была относительно теплая и днем было около 10-15 градусов, а ночью всего около 4. Это позволяло прогреть машину до более стабильной работы двигателя и продолжать путь.

По пути в Воронеже пришлось заменить развалившийся подшипник передней правой ступицы. Но не будем вдаваться в детали о том как я добрался до Крыма, а перейдем непосредственно к диагностике и решению проблемы.

Поиск решения почему дизель дымит белым

engine-label-ford-mondeo-tdci

Коды форсунок delphi

Но как быть если не хватает символов в коде? Первое что стоит знать — это то, что коды всех четырех форсунок на дизельных двигателях размещены на наклейке на клапанной крышке! Это первоначальные коды форсунок после калибровки на заводе при сборке автомобиля. На тех же просторах интернета вычитал что код форсунки состоит из 16 символов. А так же что код форсунки это шестнадцатеричные числа. А в шестнадцатеричной системе счисления число записывается с помощью двух символов из следующих: 0123456789ABCDEF. Внимательно посмотрев на поврежденную наклейку форсунки, я заметил что видно кусочек одного из двух недостающих символов. Сопоставив увиденное со шрифтом на форсунке было похоже что это остаток буквы F. То есть круг значений резко сузился. Соответственно у меня не хватало 1 символа для какого то значения в параметрах форсунки.

Решение проблемы с дизелем. Как прописать коды форсунок

Сначала решено было попробовать прописать код первой форсунки который указан на наклейке на крышке двигателя. А потом, если ошибка не уйдет, то прописать код указанный на самой форсунке, а недостающий символ указать как F8 и посмотреть на результат. Все решилось при первом варианте. Код с наклейки на двигателе был успешно принят и двигатель стал работать ровно без всякого белого дыма. В дальнейшем я все же решил попробовать второй вариант — с кодом на самой форсунке и добавлением последних двух символов. И на этот раз тоже все заработало без каких либо признаков неисправности. Изменений в работе двигателя после перепрописывания форсунки с того кода что на наклейке движка на код что на самой форсунке не заметил.

Выводы о ремонте дизельных форсунок

Если на дизельном двигателе вылетает ошибка со спиральками, то это не означает что проблема в дизельных свечах накала. Это значит идите и считайте код ошибки! Если нет возможности считать код, а симптомы похожи на мои — троит, белый дым, плохо заводиться и т.п., то не паникуйте! Все может быть намного проще чем вам кажется. Не бойтесь и не доверяйте первому попавшемуся специалисту на СТО. Страх появляется когда нет знаний! Читайте форумы и ищите информацию самостоятельно. В моем случае никакого снятия головки не потребовалось. Кто-то говорит что умирает форсунка, надо на стенд, калибровку, форсунку менять и т.д. Но мне кажется — не надо ничего трогать пока оно нормально работает. Каких то явных признаков неисправностей, связанных с этим моментом, не наблюдается. А значит, пусть все остается так как есть!

P. S. Дизельные свечи накала

Кстати, одна из свечей накала оказалась сломана. Видимо предыдущие мастера пытались ее выкрутить и обломали. Но свеча сломана на 4-ом цилиндре и по отзывам дизелистов, вполне можно ездить и так. Зимы у нас в Крыму теплые и температура сильно не падает, а дизельные свечи накала используются только при температуре воздуха от 4-х и ниже градусов. Так и езжу пока. Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Хотя конечно хотелось бы восстановить все как должно быть. Не люблю недоделки!

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B - код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C - код относится к ходовой части (шасси);
Р - код связан с работой двигателя и АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 - общий код
1 - код производителя
2 - код прои зводи теля
3 - рзерв

Третья позиция

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
9 - модули управления, в ходные и выходные сигналы


Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

aydar_kz писал(а):
Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра .
Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi
на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят.

Если люди не сталкивались с системой коммон рэйл делфи, уезжайте от них сразу в столицу Запороть форсунки - очень просто если не знать как с ними обращаться.
Снимать и проверять желательно все, так как они помирают комплектом обычно.
Айдар, Вам будет печально, но ремонт четырех форсунок вылезет Вам от 800 до 1000 долларов. Проверьте все, ремонтируйте те что необходимо. Важно чтобы на форсунку подавался правильный сигнал, а не 12 вольт с аккумулятора. Лучше сразу езжайте к спецам, потому что многие ездят по гаражам без всякого толку и платят по кругу.

Изображение

noxit писал(а): подскажите P1211 И P0251 - это приговор ?
ещё 2 форсунки 2 и 3 льют обратку сильнее
если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

Зависит от причины выхода из строя: есть ли стружка, чисто ли в баке и тп.
Если в баке есть проблема и ее не устранить, то она ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет на отремонтированных форсунках.

Изображение

на некоторых форумах пишут что такие ошибки P0251P1211 возникают в следствии

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость").
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:

* Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.

* Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
на сколько это актуально ? одному челу помогла просто замена клапана дозирования топлива (IMV)
С чего начать и не знаю ?

P0251 P1211
поправьте если мыслю не верно
пришла такая мысль что бы проверить :
1 подключаю из бутылки чистое топливо на вход. Обратку кидаю в другую бутылку. Если же с обраткой гонит стружку то 1 ремонт насоса 2 ремонт форсунок
если же всё чисто то скорее всего клапан дозирования топлива (IMV)
2 форсунки льют обратку ? сколько по норме должно быть за 30 секунд ? или как вообще правильно проверить сколько они переливают обратки?

noxit писал(а): P0251 P1211
поправьте если мыслю не верно
пришла такая мысль что бы проверить :
1 подключаю из бутылки чистое топливо на вход. Обратку кидаю в другую бутылку. Если же с обраткой гонит стружку то 1 ремонт насоса 2 ремонт форсунок
если же всё чисто то скорее всего клапан дозирования топлива (IMV)
2 форсунки льют обратку ? сколько по норме должно быть за 30 секунд ? или как вообще правильно проверить сколько они переливают обратки?

Почитай эту ветку форума с начала, там все есть. А так же посмотри тему форсунки делфи.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

noxit , объясняю русским языком, для тех, кому в падлу прочитать форум и найти все ответы на свои вопросы. Ошибка Р0251 возникает из-за того, что в топливном аккумуляторе высокого давления(рампа), не успевает скапливаться нужное давление топлива из-за того, что форсунки сливают больше топлива в обратку чем положено и т.к. машина не может понять, что проблема в форсунках(на них нету ни каких датчиков), машина только понимает если форсунке нужно больше времени для коррекции потока топлива, если этот предел превышен, форсунка начинает работать по умолчанию, опять же по команде ЭБУ, а она(машина) начинает ругаться на клапан топливного насоса, типа это он виноват. Ошибка Р1211 обозначает, что давление топлива ниже допустимого значения и машина глохнет по команде ЭБУ, т.к. машина думает, что где-то есть механический дефект топливопровода и топливо уходит очень быстро, и есть опасность возгорания. Клапан тут не причем, воздух тоже. Слей топливо из фильтра в прозрачную емкость, дай ему отстоятся минут 10-15 и поводи по дну емкости мощным магнитом, если осадок будет двигаться за магнитом - это и есть стружка.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

noxit писал(а): если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

Если насос при диагностике выдаст давление 1100 бар и менее, ему жопс с вероятностью 90%, тогда нужен его ремонт. Лучше приезжай на диагностику и там все посмотрим.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

я бы с удовольствием приехал но до Минска боюсь не доеду машина глохнет а на голесе у нас в гомеле проверили эти ошибки но форсунки ещё не снимали на стенд не ставили только обратку отсоединяли но предварительно вынесли вердикт в идеале мол нужно ремонтировать всю топливную насос+форсунки и чистить бак и магистрали за много много денег

noxit писал(а): я бы с удовольствием приехал но до Минска боюсь не доеду машина глохнет а на голесе у нас в гомеле проверили эти ошибки но форсунки ещё не снимали на стенд не ставили только обратку отсоединяли но предварительно вынесли вердикт в идеале мол нужно ремонтировать всю топливную насос+форсунки и чистить бак и магистрали за много много денег

Ну так, давай на ремонт в Голес, за одно и послушаем отзывы. А то у меня есть только два отзыва: 50/50.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

aydar_kz писал(а):
Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра .
Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi
на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят.

Если люди не сталкивались с системой коммон рэйл делфи, уезжайте от них сразу в столицу Запороть форсунки - очень просто если не знать как с ними обращаться.
Снимать и проверять желательно все, так как они помирают комплектом обычно.
Айдар, Вам будет печально, но ремонт четырех форсунок вылезет Вам от 800 до 1000 долларов. Проверьте все, ремонтируйте те что необходимо. Важно чтобы на форсунку подавался правильный сигнал, а не 12 вольт с аккумулятора. Лучше сразу езжайте к спецам, потому что многие ездят по гаражам без всякого толку и платят по кругу.

Аутомодерн, Вы правы, мне стало печально прочитав сумму за ремонт
ок, спасибо за советы,
буду искать спецов которые имели дело с коммон рэйл, надеюсь найду и что у меня все не так серьезно
далее отпишусь как что было
все спасибо!

почитав этот форум и российский всё больше прихожу к выводу, что Ford TDCi (Common Rail Delphi) крайне требовательная система.
Т.к. все условия по её эксплуатации не соблюдаются даже за бугром. Ремонт на сервисе они проходят только первые 100 тыс. А потом где попало.
И ставят там фильтра естественно не самые дорогие, которым является Delphi.

Вопрос 1: скажите а как же остальные автосы с непосредственным впрыском топлива:
CDI, CDTi, CGI, Common Rail, CRDi, D4, D4-D, Di-D, EcoBoost, FSI, GDI, HDi, HPi, i-CTDi, IDE, JTD, JTS, MZR-CD, TDCi , TFSI, THP, XDi(вроде ни кого не забыл)
дизельные с насос-форсунками? Неужели они не так требовательны?
У меня дядька лъёт каждую зиму в Пассат Б5 2000 г. бензин или керосин и ездит уже 3 год. Тоже самое и другие у кого насос-форсунки, тоже льют различные присадки и антигели. Почему они не выходят из строя?

Вопрос 2: встречалась ли кому машина с 200 тыс пробегом или старше 7 лет, у которой в топливной после тщательной проверки фильтра магнитом не было стружки?

Помогите.

Выскочил "чек"-ошибки P1039 и U1039(диагносты скинули ошибку,но ничего внятного не сказали)---Не подскажите что они означают.

P1039=Отсытствия сигнала скорости/ U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен
А вообщето нужно правильно зарегистрироваться.Читай правила клуба.

Спасибо. А мне диагнотик сказал что АКБ здохла. Если датчик скорости то у меня скорость то показывает.

G@rik писал(а): Спасибо. А мне диагнотик сказал что АКБ здохла. Если датчик скорости то у меня скорость то показывает.


Но те коды что ты выложил говорят о датчике скорости.Понаблюдай за спидометром.Всегда ли он показывает.Но может и показывать нормально и при этом козлить.Получаем в итоге повышенный расход топлива.Как то так.


дает токое описание. Данные по SCP (J1850) инвалидные или пропавшие на основное удостоверение личности $23.Что значит ХЗ.

Просто сначала они выскочили P 1035 и U 1035!-А потом к другому спецу приехал у него уже было P 1039 и U 1039---И еще он сказал что они у меня не активные.

Еще вопросик где можно скинуть ошибки у бортового компа. Я в тесте смотрел у меня там 9600 D900 E510. Вот такие дела спасибо.

И еще вопросик!Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить. Потомуч-то ошибка появилась во время завода в мороз.

И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра. ----Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости.

G@rik писал(а): И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра. ----Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости.


Нет, датчик скорости не рулит тахометром. Дружище, у тебя ошибки растут как грибы после дождя, Причём самый главный трабл, похоже маскируется, он ещё не проявился в полную силу. Надо бы тебе разобраться с электрикой, чтобы не встать где-нибудь в чистом поле.

Читайте также: