Форд транзит перегородка салона своими руками

Обновлено: 20.05.2024

Текущее время: 09.01.22, 04:28

Что будет если сниму перегородку?

Всем привет. Если это уже обсуждалось то ткните меня туда, я не нашёл похожую тему!
а суть проблемы такая. У меня Т4 по ПТС ГРУЗОВОЙ-ФУРГОН, также есть отметки в ПТС о 4х пассажирских местах. В свидетельстве о РТС написано тип ТС: Фургон и также особые отметки - 4 пас. места. В микрике установлена перегородка (я так понимаю называется она голландская), глухая из пластика с окошком.
Я планирую эту перегородку снять и сдать-продать-и.т.п., а вместо неё установить мультовский диван.
Мне знакомый сказал, что у меня машина считается грузо-пассажирская и поэтому перегородка должна быть всегда,иначе, меня будут полицаи всяко-разно.
Но ПТС то я собой не вожу, а в РТС написано что фургон, который и в африке фургон, имеет 4 пас места!
Кто сталкивался с таким вопрос, может разрулите мне?

Привет.Бус бывший грузовой,перегородка была металлическая,в РТС написано ФУРГОН ,4 места ,езжу 8 лет - вопросов у ДПС не возникало.

andrys писал(а): снимай-ставь, кто мешает? только кресла согласно посадочным при регистрации не проворонь!


ткну, пожалуй
дружище, ты где тему создал?
для справки: -Список форумов -Общение -Наши права
повнимательней надо быть. а то разруливать другим придётся

ну дак, это же правовые вопросы, а не технические. Может меня за это на 15 суток посадят. вот я и интересуюсь в этой ветке

Плаха писал(а): Привет.Бус бывший грузовой,перегородка была металлическая,в РТС написано ФУРГОН ,4 места ,езжу 8 лет - вопросов у ДПС не возникало.

а что, разумно
у АлексаТ4 был когда то инцидент, если не ошибаюсь с местами в бусе. он сова, скоро придё прилетит-ответит..

andrys писал(а): снимай-ставь, кто мешает? только кресла согласно посадочным при регистрации не проворонь!

У меня грузовик , перегородка только половинка , ставлю иногда двушку в отсек , 2 пассажирских по докам , Проблем с ГИБДД небыло даже когда люди сидели на этой двушке .

T4 Transporter1993, AAB Long, green (гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

dafreak прочти внимательно как написано в свидетельстве о регистрации с той стороны где твои данные, должно быть написано "с правом перевозки 4 пассажиров" это значит ты пятый, поскольку ты водитель и пассажиром не являешься, а хотя я рассекал с полностью упакованным салоном и людьми на 4 пассажира, а в доках было только 2 и ни разу никто не докапался, правда у меня проездной)))

спасибо за ответы! на самом деле я тоже так думаю, что никто смотреть не будет! а на счёт водитель +4 пас места, я ещё вчера врубился! Ещё когда на себя регистрировал, мне тов.Гаишник сказал, что Фургон это название общее и в этом фургоне может быть всё что угодно, к тому уже уточнение о 4 пас местах у меня есть. Но думаю, что если бы было чётко написано грузопассажирское авто, то могли бы и придраться, т.к. по определению должна быть перегородка!

Места менты ОБЯЗАТЕЛЬНО считают при перерегистрации . Меня заставили сьемные одиночки на место поставить .

Uryadnik писал(а): с перегородкой могут возникнуть сложности только при перерегистрации на другого владельца (был тут прецедент у нас), но даже при прохождении техосмотра никто не докапывается


У меня этот прицедент был дважды. При постановке на учет смотрят количество мест и наличие перегородки.

TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001

Uryadnik писал(а): с перегородкой могут возникнуть сложности только при перерегистрации на другого владельца (был тут прецедент у нас), но даже при прохождении техосмотра никто не докапывается


У меня этот прицедент был дважды. При постановке на учет смотрят количество мест и наличие перегородки.

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Комлект обшивки фургона Форд Транзит

Ford Transit пользуется заслуженной популярностью, в том числе среди тех, кому приходится перевозить те или иные грузы. Предлагаем владельцам этой модели заказать у нас обшивку фургона Форд Транзит и защитить кузов изнутри от повреждений, которые ему могут причинить перевозимые грузы.

Воспользовавшись нашим сайтом, вы сможете легко сконфигурировать детали защиты, которые подойдет именно для вашей машины. Мы с безупречным качеством изготовим их из фанеры разных видов, обеспечив прочность, влагостойкость и долговечность защиты кузова. Детали будут отправлены по любому указанному вами российскому адресу. Все, что вам останется сделать — обшить фургон Ford Transit. Форма полученных деталей будет идеально точной, каждое крепежное отверстие будет находиться именно там, где должно, поэтому никаких сложностей при установке не возникнет.

alt

Мы рекомендуем совместить переоборудование салона микроавтобуса с установкой дополнительной шумо- и виброизоляции, что позволит значительно повысить комфорт во время движения.

Профессиональное переоборудование фургонов включает в себя множество работ, которые позволят создать автомобиль, полностью соответствующий требованиям клиента. К основным видам работ относятся:

  • укладка напольного покрытия, установка шумоизоляции;
  • монтаж дополнительных сидений, диванов, баров, столиков;
  • замена старых сидений на более комфортные;
  • установка электрооборудования: освещения, мультимедиа, бытовых приборов;
  • перетяжка элементов обшивки, сидений, руля;
  • установка кондиционера, автономного отопителя;
  • врезка стекол и люков.

Качественная переделка Ford в дом на колесах

Хорошее утепление дома на колесах обеспечит комфортный микроклимат в салоне даже в самую холодную погоду.

Дома на колесах могут быть оборудованы спальным местом, трансформирующимися креслами и бытовой техникой. Также может быть обустроено место для приготовления еды.

Переоборудование микроавтобусов пользуется большим спросом, поскольку становится возможным выбрать соответствующие материалы и оборудование. При этом стоимость автомобиля выходит значительно ниже, чем в случае приобретения пассажирской модели у дилера.

Стоимость переоборудования Ford Transit в СПб

Наш автоцентр предлагает полный комплекс работ и услуг по переоборудованию микроавтобусов и фургонов. Мы не только даем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, но и оказываем помощь при оформлении переоборудованного автотранспорта, что позволит вам сэкономит свое время. Все работы выполняются максимально быстро, а также мы всегда рады предложить самые выгодны цены на переоборудование Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Мы — компания-производитель защитных комплектов обшивки цельнометаллических фургонов всех известных марок. В настоящее время нами разработана и успешно реализуется линейка комплектов для защиты грузовых отсеков фургонов Форд Транзит всех имеющихся размеров, объемов, модификаций и выпусков.

У нас вы можете приобрести готовые комплекты защитной обшивки, либо заказать индивидуальный набор защитных панелей для грузового отсека вашего Форд Транзит. Мы также производим профессиональную установку защитных панелей на внутренние поверхности грузового отсека. Все работы производятся в специально оборудованных боксах. На работы предоставляется гарантия.

обшивка кузова фургона Форд Транзит фанерой

Обшивка пола, стен, дверей и колесных арок фургона Форд Транзит ламинированной влагостойкой фанерой.

Наши комплекты сконструированы таким образом, что обшить кузов Форд Транзит можно всего за несколько часов своими силами без необходимости сверлить дополнительные отверстия. Вы также можете заказать профессиональный монтаж защитной обшивки на фургон: обошьем Форд Транзит за несколько часов в специально оборудованных боксах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону.

обшить форд транзит алюминием

Ford Transit Custom: пол, стены, двери, колесные арки из рифленого алюминия.

Подробнее о комплектации можно узнать ЗДЕСЬ.

Цены на монтаж обшивки кузова фургона Форд Транзит

Стоимость обшивки фургона Ford Transit приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
5,19-6,81 м.куб. 6,45-8,85 м.куб. 8,45-10,20 м. куб. 12,28 м. куб.
Обивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Пол, стены на высоту 70 см. 4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка дверей Форд Транзит, пола, стен. 8 500 руб. 8 500 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка: потолок, пол, двери, стены до потолка. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

* Стоимость монтажа указана без стоимости комплекта обшивки.
* Дополнительно можно заказать монтаж 2-х арок — 500 руб, перегородки стенки водителя — 500 руб.

Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

обшивка фургонов

Комплект Комби: стены, двери и перегородка за водителем из березовой фанеры, пол и колесные арки из ламинированной.

Дополнительные работы

Шумоизоляция

По вашему желанию перед началом обшивки наши сотрудники произведут полную или частичную шумоизоляцию и теплоизоляцию фургона Форд транзит современными материалами, максимально поглощающими посторонние звуки и удерживающими тепло в фургоне.

Такелажные крепления

Для обеспечения безопасности и удобства при транспортировке грузов установим систему такелажных креплений в фургон Ford Transit: алюминиевые рейки и планки, кольца-фитинги, распорные штанги, стяжные ремни, сетки. Также изготавливаем стеллажи и мебель в грузовой отсек фургона Форд Транзит.


Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.


Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.


У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.


Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.


Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.


Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.


Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой


Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.



Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.


Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.


Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Читайте также: