Форд транзит промыть бак

Обновлено: 19.05.2024

Главная Введение FORD TRANSIT Топливная система Топливный бак и датчик уровня топлива

Главное меню

FORD TRANSIT

Топливный бак и датчик уровня топлива

Снятие и установка топливного бака

Внимание: Топливный бак не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. На моделях, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных с 1992 по 1995 годы, для снятая и установки уплотнения требуется (теоретически) специальное приспособление Ford N° 23-037, но на самом деле можно обойтись и без него.

На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

3. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

4. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

5. На ранних моделях ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

6. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

7. Отсоедините топливные трубки и электрические провода, которые находятся на баке сверху. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

8. После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Александр Михайленко

Александр Михайленко запись закреплена

Парни!Расскажите как бак снять на транзите 2006 год. (((выгонял выгонял вчера воду,высасывал салярку через шланг забора..а он ука опять появилась(муть)..((((

Виталий Киян

😄

кто же так чистит бак путем высасывания соляры там на дне осадок воды и мутняка всякого столько что устанешь промывать со снятым баком не то что через трубочку высасывать)))

Александр Михайленко

Александр Михайленко

Виталий Киян

Александр, это не серьезно,осадок лежит на дне его не вымыть таким образом,так как при тряске машины будит он опять подниматься и воду таким образом не возможно полностью откачать,только снимать и нормально мыть иначе эффект будет тот же

Виталий Киян

Александр Михайленко

Виталий Киян

Александр Михайленко

Виталий Киян

Александр Михайленко

Кирилл Ралко

Виталий Киян

Антон Гаврилов

Александр Михайленко

Иван Тишкин

Несколько лет назад было подобное, ставил автобус под наклон к заливной горловине,откручивал хомут резинового патрубка и сливал всю солярку с водой из бака просто на землю. Не помню только точно, отпускал ли хомуты крепления бака.но сам бак точно полностью не снимал.Поменял фильтр.

Александр Михайленко

Виталий Киян

Александр Михайленко

Виталий Киян

Александр, ну теперь главное вродуть всю топливную систему и надеяться что с форсунками нечего не случилось,хотя я очень сомневаюсь что после чистки топливной он сам со стартера запустится,скорее всего в лучшем случае с буксира

Александр Михайленко

Александр Михайленко

почистили..крутишь стартеро,долго не схватывает,потом схватит но еле работает,стрелка оборотов не поднимается.

Александр Михайленко

Кирилл Ралко

А воздух из системы пробовали выгнать.примерно так,фильтр наливаем до краёв ослабляем трубки форсунок потом один крутит стартером второй смотрит,пропал воздух затягиваем форсунку.

Кирилл Ралко

Александр Михайленко

Александр Михайленко

Кирилл Ралко

Александр Михайленко

Кирилл, все зерез шланг у фильтра высосал..пустой снимали..ничего стожного,единственно по ходу поплавок плохо встал.

Александр Михайленко

Кирилл Ралко

Александр Михайленко

Виталий Киян

Кирилл, да цепь мало вероятно что перескочит,я пару раз заводил с буксира когда АКБ умер на морозе при -20 все нормально прошло,главное не включать 1-2 скорость, а вот если ремень ГРМ то вероятность большая что перескочить может

Кирилл Ралко

Это не страшно просто у компа настройки слетели.зальёш полный прокатишся должен сам адаптироваться.у меня также было когда бак с 80л на100л менял но мне пришлось компом прошивать.

Кирилл Ралко

Виталий, так то оно так только на моей памяти около 4х случаев.кстати сам форд не рекомендует из-за коммонрейла,если я не ошибаюсь.

Виталий Киян

Кирилл, да это понятно что форд не рекомендует многое,но по истечению обстоятельств приходится заводить с толкача если АКБ слабая, но кому кормальную ак везет с пуском двигателя с толкача,я думаю в нормальную погоду это не смертельно,главное пониженную передачу не включать

Александр Михайленко

Виталий Киян

Александр, да, поздравляю с заменой,как вариант снят и по пробовать прочистить самостоятельно,по тому как на сервисе скажут под замену их чтоб голову не морочить

Виталий Киян

Николай Сапожников

Заклинить мог только перепускной клапан в форсунке из за попадания мелких частиц, он меняется, есть ремкоплекты. В любом случае форсы на стенд, проверить работу тнвд на выдаваемое давление и стружку в саляре ,так как он ею смазывается, крайне рекомендую присутствовать при проверках, чтобы избежать обмана. ПРОВЕРКА ТНВД обязательна , если не хочешь через 1000км ещё разок форсунки починить.

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы предохранить его от пролитого топлива.


Рис.40. Топливный фильтр Форд Транзит и ручной подкачивающий насос Lucas

A. Топливная трубка, B. Ручной топливоподкачивающий насос, C. Пустотелый болт

Если на двигателе Ford Transit установлена топливная аппаратура Lucas с ручным топливоподкачивающим насосом, снимите топливную трубку, соединяющую подкачивающий насос и ТНВД. Отверните полый болт, снимите уплотнительные шайбы и удалите подкачивающий насос с основания топливного фильтра (рис.40).

Отверните штуцеры и отсоедините от основания фильтра все топливные трубки.

Если на фильтре имеется датчик наличия воды, отсоедините от него провод (датчик находится снизу на сменном элементе фильтра). Отверните два болта и снимите фильтр с двигателя.

Установка топливного фильтра Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые уплотнительные шайбы; соединения затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки фильтра прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Трос акселератора Форд Транзит - снятие, установка и регулировка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если необходимо, снимите воздушный фильтр для получения доступа к ТНВД.

Снимите фиксатор, крепящий трос к педали акселератора, и отцепите трос от педали.

Со стороны моторного отсека Ford Transit отсоедините трос от перегородки и вытащите его через перегородку в моторный отсек.

Освободите трос от хомутов, которыми он прикреплен к радиатору или к поперечине передка кузова.

Удалите фиксатор и отсоедините трос акселератора от рычага управления ТНВД. С помощью отвертки снимите пружинный зажим с кронштейна троса.

Сожмите четыре язычка пластмассовой втулки и вытащите оболочку с тросом из кронштейна. Удалите трос из моторного отсека.

Установка троса производится в обратном порядке. Следите, чтобы трос был правильно проложен в моторном отсеке.

Перед установкой воздушного фильтра Форд Транзит проведите регулировку трос в следующем порядке:

Нажать до упора педаль акселератора и убедиться, что рычаг управления ТНВД находится в крайнем положении (т.е. касается ограничительного винта максимальных оборотов двигателя). При необходимости отрегулируйте трос, вращая регулировочную гайку на оболочке троса у кронштейна ТНВД Ford Transit.

При отпущенной педали акселератора рычаг управления ТНВД должен упираться в ограничительный винт минимальных оборотов (оборотов холостого хода).

Педаль акселератора автомобиля Форд Транзит

Снятие педали акселератора — модели двигателя Форд Транзит с турбонаддувом, выпущенные до 1995 года, и модели без турбонаддува

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите фиксатор и отсоедините от педали акселератора трос.

Поверните две втулки педали, имеющие квадратные головки, на 45° и снимите их. Снимите педаль с осью.

Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после 1995 года

На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует.

В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к перегородке.

Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля.

Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При наличии троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса.

Снятие и установка топливного бака Форд Транзит

Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

На моделях Ford Transit, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

Отсоедините топливные трубки и электрические провода автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху (рис.41). На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.


Рис.41. Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит

После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива.

Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином. Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Датчик уровня топлива (если он снимался) устанавливайте с новой прокладкой.

- Если шланги были закреплены обжимными (неразъемными) хомутами, установите новые хомуты с винтовой затяжкой.

- Установите на топливный бак Форд Транзит новые резиновые подушки.

- Не затягивайте гайки на крюках крепежных лент слишком сильно. После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака.

- Закрепите топливные трубки новыми стяжками.

- На моделях LCY следите, чтобы трубки наливной горловины были закреплены скобами на основании шасси.

- Проверьте расположение вентиляционных трубок.

Топливоподкачивающий насос Форд Транзит - снятие и установка

Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать. Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса.

Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо. Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь.

Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit. Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит.

Установка насоса осуществляется в обратном порядке. Надежно затяните болты (гайки) и проверьте правильность подсоединения шлангов.

Легкосъемные муфты надевайте на патрубки насоса до тех пор, пока они не зафиксируются в канавках.

По окончании установки прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Впускной коллектор Форд Транзит - снятие и установка

Если топливный фильтр Форд Транзит закреплен на впускном коллекторе, отверните болты и отделите фильтр, отодвинув его в сторону, насколько позволяют топливные шланги. Отсоедините от впускного коллектора шланг вентиляции картера.

При наличии системы рециркуляции выхлопных газов, отсоедините от корпуса дроссельной заслонки Форд Транзит гибкий рукав или трубу рециркуляции (в зависимости от модели). Снимите металлическую прокладку (при наличии). Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки.


Рис.42. Соединительный патрубок впускной трубы у впускного коллектора Форд Транзит

На двигателях Ford Transit с турбонаддувом ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.42).

Отсоедините оставшиеся шланги и электрические провода, предварительно пометив их, чтобы не перепутать при последующей установке.

Если установлен двухсекционный впускной коллектор, отверните болт, которым коллектор прикреплен к стойке, затем отверните болты, соединяющие верхнюю и нижнюю секции, и отделите секции друг от друга.

Отверните болты и отделите впускной коллектор от головки цилиндров. Снимите прокладку.

Установка коллектора Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При установке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Читайте также: