Форд транзит прыгает стрелка спидометра

Обновлено: 19.05.2024

Не так давно перестал работать спидометр. Вместе с ним пришлось забыть о круизконтроле и овердрайве. Вчера заменил датчик скорости и шестерню 19 зубую. Спидометр заработал, но стала дергаться стрелка с амплитудой 5-10миль. Очень странно стал работать круизконтроль. Обороты то увеличиваются то падают. Переодически все нормализуется секунд на 5 и опять все снова. Думал клинит трос, отсоединил его, таже петрушка. Неужели шестерня в раздатке накрылась?

Участник

У меня круиза нет, но ботва такая-ж.
Стрелка спидометра скачет как ошалелая, причем спонтанно.
Началось после того как ехал на скорости за 100 минут так 30.
Но что самое интересное - когда скорость выше 70 стрелка не скачет! Кажет нормально.
Пока забил. Есть нафигатор, он скорость кажет, и голосит ежели что.

KILROY

Старожил форума

Закат

Участник

Леонид

Участник

А если поставить вместо 19зубой 18зубую шестерню?

Участник

Значит так: по случаю отремонтировал стрелку спидметра.

Загорая под машин обратил свой взор на тросик спидметра и решил смазать/промазать. Попытался снять, неудобно, он шибко круто загибается и зафиксирован в таком положении спец клипсой пластмасовой. Ну раз снимать, то отстегнул клипсу, достал тросик.
Все крутится. мазать не стал.
Поставил все в зад. Крепить пластмаской не стал.

Стрелка спидометра не дергается. Получается угол изгиба великоват.

Закат

Участник

Значит так: по случаю отремонтировал стрелку спидметра.

Загорая под машин обратил свой взор на тросик спидметра и решил смазать/промазать. Попытался снять, неудобно, он шибко круто загибается и зафиксирован в таком положении спец клипсой пластмасовой. Ну раз снимать, то отстегнул клипсу, достал тросик.
Все крутится. мазать не стал.
Поставил все в зад. Крепить пластмаской не стал.

Стрелка спидометра не дергается. Получается угол изгиба великоват.

Леонид

Участник

Я не думаю что дело в тросике! Отсодинил трос от датчика нафиг. Разогнался примерно до 80км/ч и включил круиз контроль. В теории машина должна ехать с одной скоростью. У меня она начинает дергаться то увеличивая обороты то резко сбрасывая. Следоватльно глюк идет и в мозги с датчика. А так как датчик новый есть подозрение что это внутренняя шестерня d hfplfnrt.

Димчик

Активный участник

Леонид

Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

Ты на нее, на шестерню, можешь поглядеть, если снимешь датчик, ну или пощупать. На предмет целостности. А чтоб достать, да, раздатку снимать.

kapley

Участник

коллеги вопрос в тему. проверил по навигатору свой спидометр- оказалось что он врет на 20 км/ч. т.е. я еду 60, а он показывает 40. может ли стоять не та шестерня и если не та,то как подобрать нужную и какие шестерни есть в природе на э-1

Акулыч

Велик и всемогущ!

Запросто что не та шестерня. Я мерил по ЖПСу штатные колеса, примерно одинаково. 265/75/15 Ёка, миля у меня выходила 1.8км, сейчас стоят Траксусы 31", миля получается 1.86км. Т.е. еду 90км/ч, а показывает 80км/ч.
Какие есть шестерни, фиг знает. Вытащить свою и пересчитать зубья. А так же возможен вариант поломки самого спидометра, т.к. он электронный. Вот счетчик км, тупой, от тросика. Ты засеки ЖПСом пробег, если получается примерно равный, значит косячит сам прибор спидометра. Опять же, у тебя колеса не 33" стоят ?

игрок

Старожил форума

на втором Форд Эксплорере 20 км/ч обман поулчается при снятии стрелки спидометра, т.е. при скручивании одометра, надо снять стрелку спидометра, а там возвратная пружинка. вот и получается, что спидюга начинает на 20 км врать.

Закат

Участник

народ! Я уже давно говорил в первую очередь проверьте приборку, прежде чем лезть раздатки снимать!, там емкость стоит - её может пробить, вот вам и будет стрелка гулять + может и звук бзззззззз появляться в разных тональностях одним словом смотрим и проверяем потенциометр и сопративление, а потом уже двигатель перебираем с мостами и раздатками

kapley

Участник

сергей

Участник

Я с Акулой согласен. есть два вида шестеренок, отличаются кол-вом зубьев. Подбор осуществляется только визуально. Цена в академии 300р. есть оба вида. Если не та шестеренка -постепенно зубья сточатся и кирдык спидометру (показ).

kapley

Участник

колеса у меня штатные. Предистория: когда купил машинку естественно залил бензус под завязку-проверить расход. Пробег на полном баке составил 190 миль-волосы дыбом. Ну и началось: откапиталил коробку на даче в гараже ( решил что пробуксовывают фрикционы отсюда расход), замена по кругу топливного фильтра, насоса, форсунок, свечей, проводов и т. д. Добился стабильных холостых и все. А две недели назад ехали с женой на двух машинах. Я у жены спрашиваю по телефону ее скорость - у нее 80, а у меня 60. Задумался. Взял у приятеля GPS. Проверил по нему - врет спидометр на 20 км, проверил пробег - врет спидометр. По GPS пробег 6,4 км., по спидометру 2,4 мили. Путем несложных вычислений получил коэффициент вранья-1,65. Итого реальный расход составил 16л. Вот я и подумал что стоит не та шестерня. Так что как говорил Мюллер верить никому нельзя, даже спидометру.

Акулыч

Велик и всемогущ!

Спидометру нельзя верить в первую очередь. Т.к. даже производитель закладывает погрешность. Как правило в сторону повышения скорости. Могу ошибиться но +10% это еще пормально, а так +4-6%. Выходит что у тебя счетчик и стрелка крутиться медленнее, т.е. шестерня больше чем надо. Надо ее вытянуть, пересчитать зубья и тупо купить меньшую.

Не работает спидометр и горит значок Ручник. Говорят что сломался датчик АВС,его можно сделать,если да то где? Отдельно датчик не продают,только со ступицей всборе.


раксана






illness

а еще ко всему должен работать тахометр. Таким образом комп. пытается сообщить вам о возможных проблеммах. Удачи.





цатилетНИЙ



andreiEE


LINZA


ElectricPlus



















alpha



ApokalipsE_86



ВАЛЕРМА_76_В



Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Всем привет. Приобрел свою первую машину, но с машинами на Вы и поэтому прошу помощи. Дергается стрелка спидометра.На этом форуме нашел такую же тему, пишут, что нужно произвести определенные махинации. В моем случае тоже может быть неисправен тросик? Если да, то объясните пожалуйста как именно добраться до тросика этого,нужна ли яма, поэтапную инструкцию, желательно) Буду премного благодарен!


Видео не смог никак добавить из за правил форума и и недоработок видимо, поэтому если хотите увидеть видео, то в youtube в поиск вбейте "Дергается стрелка спидометра при наборе скорости. ford escort" и самое первое видео(11 секунд)

Ford escort универсал 1.8d, 97г.

В моем случае тоже может быть неисправен тросик?
Врядли

пролетарий, спасибо за ссылочку! Полезно ещё один ресурс в библиотеку, лишним не будет!

А 1mp, - на дизеле не снимал тросик, а вот на своём (1,4 CVH, Мк5) делал так.
1. Открутил крепёж троса в месте его подсоединения к датчику скорости в коробке.
2. В салоне открутил облицовку приборки, потом саму приборку (тоже 4 винта). Аккуратненько на себя извлёк приборку (около 20-30 см) и отсоединил защёлку троса от приборки - там защёлка.
3. На перегородке в моторном отсеке есть резиновая втулка (должна быть!). Её освободить и извлечь трос.
4. Трос свободен!
Только убейте, не помню - его или в салон надо втянуть, или в моторный отсек.
Промыть и трос, и оболочку Калошей или Уайт-спиритом. Продуть, просушить. Пролить масличком (потом подвесить и дать излишкам вылиться!) и сделать всё в обратном порядке - собрать.

Куда вынимать трос без разницы,а вот вставлять удобней из моторного отсека.
На дизеле,я так понимаю,нет датчика скорости,поэтому трос прямо к коробке прикручен.
И на рулевой колонке без регулировки наклона надо руль снимать иначе приборку не вытащить.

1mp, Смотри,когда снимишь приборку не переворачивай её,а то потом тах работать не будет,жидкость там залита,судя по букварям,она вытечь может.
У меня так же стрелка дёргается,я это не победил и судя по покатили форуму это надо менять шестерню привода спидометра.Если найду ссылку то скину.
Трос снимал крутится нормально без заеданий и смазал для профилактики.Причём у меня,после покупки машины,стрелка ровно работала,но был обрыв в ДС и после его снятия установки,первый раз было всё хорошо,но после повторного снятия установки начала дёргаться и теперь это постоянное явление.

защёлку троса от приборки - там защёлка.
Да это именно так,втулка пластмассовая её в бок давишь и вуаля-отщёлкнул.


спасибо за ссылочку! Полезно ещё один ресурс
Да не плохой это вариант,сам его давно пользую.Единственный минус не скачать,правда может это только я не умею этого делать.

Спасибо! У меня тахометра нет, вместо него рисунок машины. К самой стрелке в принципе уже привык,правда в начале от 20 до 40 прыгает, потом чуть поменьше. Как появится возможность и желание, то попробую разобраться, сейчас после покупки нужно устранить более сложные проблемы

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

В авто присутствует тахограф, в данный момент он перестал работать, не включается. Возможно в связи с этим перестал работать спидометр (стрелка), суточник пробег работает. Замена панели результата не дала. Нужна перепрошивка самого щитка или еще каких-то блоков ?

Sebbat, что по ошибкам в ABS ,ECM , что по "исполнительным механизмам" при диагностике самого щитка?
Схемка , я надеюсь подойдёт. прилагаю.

в этих авто (с тахографом) не все так просто, основной пробег не отображается на щитке, только на тахографе и, как оказалось, стрелка спидометра тоже не работает. Щиток другой подкидывал, даже моторчик перепаивал - смысл в том, что из-за кодировок в БСМ даже если щиток с авто без тахо подкинуть - то же самое будет. Нужно кодировки менять.

Читайте также: