Фольксваген джетта или форд фокус 3 что лучше

Обновлено: 18.05.2024

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

Роман Андреев

Саша Турченко


Саша Турченко

Конечно фокус, мёртвую дорогу он с каждой кочкой тебе будет напоминать о твоём выборе.

Саша Турченко


Саша Турченко

Кирилл Олегович

😂

Е300 с 3,5 фоматик авангард

Леонид Мельников


Леонид Мельников

DELETED


DELETED

Ренат Нуриев

Александр Хориков

Да ну какой фокус , Джета лучше на много , мне Лично больше нравиться ! А так Авто твоё смотри сам тебе ездить ))))

Яна Приходько

😜

Был фокус пересел на джетта, нарадоваться не могу, фокус низкий очень, зимой все время пузом по калее шкребешь, а на джетте забыла об этом, да и по комфорту намного лучше. Мне кажется даже нечего сравнивать эти машины, джетта намного приятнее экономичнее и надёжнее намного, это все из личного опыта, после джетта форды больше наверное никогда не буду рассматривать, если только внедорожник, и то наверное все равно только бы на фольксваген остановилась, намного приятнее эти машины. Ну а там как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные"


8 лет

Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км. Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене 740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
Ваши мнения.

цитата:
Не согласен, тему закрывать нельзя, т.к. еще сотни миллионов желающих, которые придут с тем же вопросом сюда же продолжат тему!

Ну что же, тогда продолжаем сравнение

главный минус джетты цена, он перебивает все её плюсы
просто у меня рука не повернется взять голую дж по цене фокуса или новой астры в полном фарше

"Безотказная" Тойота официально объявила о своём фиаско, сняв роботы с производства

А по всем обзорам и отзывам фордовские коробки очень надёжны

Так что я на Вашем месте не стал бы проводить подобные параллели в защиту собственных заблуждений

krll
ну даже на нашем форуме есть люди с проблемами с "нашим" роботом. да и пока их очень мало о беспроблемности фордового говорить имхо рано.

krll
Извиняюсь, но я не понял причем тут
цитата:
робот у Форда
и
цитата:
роботы у "безотказной" Тойоты
если речь шла о Фокусе 3 с коробкой PowerShift и Джеттой с коробкой DSG?

vSAS
Я думаю имеется ввиду статистика по Европейским потребителям, где ДСГ с дизелем у Форда достаточно неплохо продается и объемы существенно превышают наши.

atikin81
На Фокус 3 конструктивно будет ставится коробка, очень похожая (если не 1 в 1) на те, которые сейчас идут в Европе на дизельные двигатели. Поправьте меня если я запутался

фотография Ford Focus III рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 62200 руб 58600 руб
- по трассе 34800 руб 38000 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 45600 руб
Итого расходы за год: 56512 руб 59480 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8256 руб 2.974 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели Германия Россия, Мексика
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 4.7 / 6 7.7 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 138
Расход в городе 8.4 7.7
Расход смешаный 6 6
Расход по трассе 4.7 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 105 122

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4534 4644
Ширина 1823 1778
Высота 1484 1482
Колесная база 2648 2651
Ширина передней колеи 1544 1535
Ширина задней колеи 1534 1532
Клиренс 160

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 372 510
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1284 1417
Полная масса, кг 1825 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Регулировка руля по высоте + +
Прикуриватель и пепельница +
Климат-контроль +
Активный усилитель руля +
Камера заднего вида — платная опция +
Охлаждаемый перчаточный ящик +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Подогрев передних сидений + +
Отделка кожей рулевого колеса +

Защита от угона

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +
AUX + +
Розетка 12V +

Элементы экстерьера

Стальные диски + +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus iii рестайлинг

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

Эти седаны находятся примерно в одном классе. Их отличают комфорт и привлекательный дизайн вне зависимости от года выпуска. Сюда же добавляются функциональность и неплохие ходовые качества. На чем же остановить свои предпочтения, рассмотрим в этой статье.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta

Дальше автомобили отличает дизайнерский подход к кузову. По объему багажника лидирует представитель VW с объемом в 510 литров. Mazda и Ford в этом отношении существенно отстают.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta 3

Ford Focus. Речь идет о модели третьего поколения, которое появилось на рынке в 2010 году. Он развил направления предшественников в части дизайна. Вместе с тем определенные неудобства у Focus вызывает теснота салона.

Как сделать выбор между подержанными Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Jetta 4

У моторов имеется один существенный недостаток - недостаточно качественная система охлаждения. Поэтому приходится часто посещать СТО. Также проблемы наблюдаются с топливным насосом.

Volkswagen Jetta. Внешне автомобиль выглядит проще, чем представитель Ford. Однако он выгодно выделяются своей надежностью.

Выигрывает Jetta и у Focus по скорости разгона до 100 километров в час. 9,8 секунд против 11.

Jetta можно считать идеальным семейным седаном. Большой багажник и вместительный салон говорят в пользу приобретения этого автомобиля.

Mazda 3. Японский производитель пошел по пути больших моторов. В премиальной версии Mazda 3 имела двухлитровые моторы с потенциалом от 120 до 150 лошадиных сил. Разгон автомобиля до 100 километров за 8,9 секунд.

Можно отдельно отметить надежность двигателя. При бережной эксплуатации силовая установка вполне может осилить 300 - 400 тысяч километров пробега.

Единственный проигрыш - это цена. Стоимость модели третьего поколения составляет от полумиллиона рублей.

Итог. Универсальные советы дать сложно. Если предпочтение отдается долговечности и надежности, лучше взять Mazda 3. При этом нужно сделать поправку на повышенный расход топлива и склонность к коррозии.

VW Jetta выигрывает своими характеристиками, просторным салоном и багажником. Что же касается Focus, то это средний вариант.

Читайте также: