Форд транзит схема свечей накала
Обновлено: 08.05.2024
Замена свечей накала у дизеля Форд транзит 2006 2.0л. В этом видео я подробно покажу как заменить свечи у транизита.
Ford кастом меняем свечи накала сняли воздушный фильтр сняли защиту от на моторе откручиваем этот патрубок сигера .
В видео ошибся, не 2.0, а 2.2 мотор! Машина в легкий мороз стала плохо запускаться. Как выяснилось все дело в свечах.
Так приехал ford transit. По-Моему 14 года пробег 80000 в общем попросили поменять свечи накала так наш ум до них .
Замена свечей накала. Как выкрутить и не сломать свечи накала на дизеле. Заменить свечи накаливания дизельного .
Так поехал на вызов ford transit какого года тринадцатый год пробег 100 137 вообщем 2 свечки накала негодные в общем .
Чтобы свеча не сломалась при выкручивании, следует прогонять перед установкой как резьбу, так и посадочное место под .
Свеча накала Форд Транзит устанавливается на дизельный двигатель объемом 2.0, 2.2, 2.4, 3.2 литра, с 2000 по 2011 год .
В общем получается что приехал на замену свечей накала одна свеча сломалась так одна свечка сломалась вот она.
Замена свечей накала на Ford Connect, tourneo аналогично процедура выглядит на любом дизельном двигателе который .
В этом видео я расскажу какие проблемы с двигателем могут вызывать изношенные свечи накаливания у меня на канале .
При съемке предыдущего ролика мне не удалось явно показать как работает свеча накала факельного типа на Ford Transit .
Как проверить и заменить неисправные свечи накала на дизельном двигателе Ford 1,8 TDCI Connect. Проверка свечей .
В ролике показано как поменять свечи без снятия впускного коллектора. В тот день я почему-то называл изгибающийся .
Устроили открутился поджали все вот весь принцип этого этой свечи накала свечка у нас греется 8 секунд это я замечал .
Opel Combo 1,3 CDTI (2005-2011) 55 kW Z13DTJ Fiat Doblo 1,3 JTD (2004-2005) 51 kW 188A9.000 Fiat Doblo 1,3 D Multijet .
Александр Бубнов запись закреплена
Вячеслав Владимиров
Вячеслав Владимиров ответил Александру
Александр, на впускном коллекторе посередине вроде. К нему подходит топливная трубка и провод Эл. Питания
Свечей накала на цилиндры 2,5-литровых дизелей Транзит нету и не было предусмотрено. Зато была и есть приблуда на коллекторе под название ЭлектроФакельное Устройство(фото).
Сдергиваем сапун с клапанной крышки, и в горловину пшикаем немного аэрозоли. Закрываем и пробуем запускаться.
Сандей, вечером вчера завелся, сегодня мороз больше, гоняет и не заводится. Свечу эту можно как-то проверить, не снимая?
Проверить ты ее можешь не снимая если только на нагрузку (наличие искры на силовой клемме), либо замкнув технологический разъем (должна загореться желтая контрольная лампа спирали на комбинации приборов). Помимо этого, на нее должно поступать топливо (проверить исправность топливного клапана ЭФУ).
Свеча, возможно, не работала и до этого. А управляется система отдельным блоком-управления (смонтирован на правом фартуке под АКБ) - он тоже имеет свойство выходить из строя.
И вообще, могло элементарно прихватить соляру. Тут даже запуск на галстуке не поможет. Тут только отогревать/размораживать.
Юрий Хорев ответил Александру
В нашей сервисной практике нам редко приходится снимать коллектор для того, чтобы поменять свечи, но, однако такие случаи не исключены.
Автомобили до 2010 модельного года имеют свечи 12В и управление у них обычное релейное, а автомобили с 2010 модельного года имеют низковольтные свечи 7В и управляются они отдельным электронным модулем управления.
Визуально свечи определяются следующим образом: до 2010 модельного года – под ключ на 8, после 2010 модельного года – под ключ на 10.
У свечей накала до 2010 модельного года простое релейное управление: реле включает и выключает свечи, то есть включается на определенный промежуток времени. Естественно все эти расчеты ведет блок управления двигателем.
Низковольтными свечами накала 7В после 2010 модельного года управляет отдельный модуль. Они имеют три фазы работы:
- Первая фаза. Свечи включаются при включении зажигания, идет прогрев, работают на полную мощность.
- Вторая фаза. При проворачивании стартером свеча продолжает работать на полную мощность.
- Третья фаза. После того как двигатель запустился, свеча работает не на полную мощность, а примерно на 50% от своей мощности.
Даже когда двигатель запущен, свечи выполняют функцию до определенного момента прогрева камеры сгорания. Сделано это для улучшения экологических характеристик двигателя.
На Freelander 2 до 2010 модельного года реле свечей накала находится под капотом автомобиля в распределительной коробке расположенной у переднего левого крыла.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В салоне
Монтажный блок находится под приборной панелью за пластиковой крышкой.
Схема элементов в салонном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Вентилятор отопителя | 30 |
2 | Стеклоочиститель ветрового стекла | 15 |
3 | Стеклоочиститель заднего стекла | 10 |
4 | Электрические стеклоподъемники | 30 |
5 | Система АБС | 5 |
6 | Система контроля тяги, система холодного старта, часы, ABS, система подзарядки, фары, комбинация приборов, система противооблиденения, противоугонная система | 10 |
7 | Стоп-сигналы | 10 |
8 | Указатели поворотов | 10 |
9 | Сигнализация противоугонной системы | 10 |
10 | Кондиционер | 30 |
11 | Внутреннее освещение | 10 |
12 | Электрифицированные дверные зеркала | 5 |
13 | Предохранитель прикуривателя Транзит 5 | 15 |
14 | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал | 25 |
15 | Сигнализация противоугонной системы, аварийная сигнализация | 15 |
16 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
17 | Омыватель фар | 20 |
18 | Обогреватель ветрового стекла | 30 |
19 | Правые габаритные огни | 10 |
20 | Левые габаритные огни | 10 |
21 | Правая фара, ближний свет | 10 |
22 | Левая фара, ближний свет | 10 |
23 | Правая фара, дальний свет | 10 |
24 | Левая фара, дальний свет | 10 |
25 | Задние противотуманные фонари | 10 |
26 | Дневные ходовые огни | 15 |
27 | Обогреватель передних сидений | 10 |
28 | Дополнительный электрический обогреватель | 10 |
29 | Противотуманные фары | 15 |
30 | ||
31 | Замок зажигания | 10 |
32 | Противоугонная система | 5 |
33 | 5 | |
34 | Пневмоподушка | 5 |
35 | Дверные огни, Подушка безопасности | 5 |
36 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | 10 |
№ | Назначение реле модулей | |
R1 | Обогрев заднего ветрового стекла | |
R5 | Система дневного света | |
R8 | Насос омывателя фар | |
R9 | Задний стеклоочиститель | |
R11 | Передний стеклоочиститель | |
R26 | Противотуманные огни | |
R36 | Ближний свет | |
R37 | Дальний свет | |
R39 | Указатели поворота | |
R40 | Обогрев ветрового стекла | |
R41 | Зажигание | |
R43 | Левые предупреждающие огни | |
R44 | Правые предупреждающие огни | |
R78 | Ближний свет фар с пониженной интенсивностью | |
R79 R5 | ||
R80 | Система дневного света | |
R96 | Таймер внутреннего освещения | |
R125 | Задние противотуманные фонари | |
A66 | Предупреждение модуля освещения | |
D20 | Соединитель передачи данных (DLC) |
В моторном отсеке
Монтажные блоки расположены в левой и правой части подкапотного пространства.
Справа, около аккумулятора, находится силовой блок предохранителей.
Схема силового блока в моторном отсеке | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
FA | Система пуска | 80 |
Система управления двигателем 2.0 DOHC | ||
Система дневного света | ||
бортовые огни | ||
Фонарь освещения номерного знака | ||
Освещение приборов | ||
FB | Противотуманные огни | 40 |
Дополнительный обогреватель | ||
FC | Аварийная система | 60 |
Система управления двигателем | ||
FD | ABS | 50 |
Или же | ||
Блок управления ESP | ||
FE | Блок управления двигателем, бензин | 50 |
Система холодного старта, дизель | ||
FFa | Система управления двигателем, дизель | 20 |
Кондиционер | ||
Холодильник | ||
FFb | DOHC, турбодизель: автоматическое сцепление | 50 |
Система управления двигателем | ||
Кондиционер | ||
Холодильник | ||
FFc | Автоматическое сцепление | 60 |
Система управления двигателем | ||
Кондиционер | ||
Холодильник |
Слева в подкапотном пространстве находится основной блок с реле и предохранителями. Он имеет несколько вариантов исполнения в зависимости от типа КПП.
Схема предохранителей в левом блоке моторного отсека | ||
---|---|---|
Модели с полуавтоматической КП и кондиционером | ||
Тип 1 | ||
Тип 2 | ||
№ | Описание | Ток, А |
44 | Автоматическое сцепление | 30 |
45 | Автоматическое сцепление | 20 |
46 | Автоматическое сцепление | 20 |
53 | Вентилятор кондиционера | 25 |
R22 | Система пуска двигателя | |
R84 | Реле двигателя | |
R124 | Вентилятор кондиционера | |
R209 | Гидравлический насос | |
Модели с ручной КПП | ||
№ | Расшифровка | Ток, А |
39a | Автоматическая коробка передач | 5 |
Система управления двигателем | ||
39b | Автоматическая коробка передач | 15 |
Система управления двигателем | ||
40a | Управление двигателем | 3 |
40b | Система управления двигателем | 25 |
41 | Автоматическая коробка передач | 20 |
42 | Система управления двигателем | 15 |
R4 | Топливный модуль (реле бензонасоса) - бенз. двигатели | |
R22 | Стартер, дизель | |
R32 | Кондиционер | |
R45 | Вентилятор охлаждения, бензин | |
R46 | Вентилятор охлаждения, 2 скорость, бензин | |
R84 | Реле двигателя, дизель | |
R121 | Kickdown, дизель | |
R122 | Kickdown № 2, дизель | |
R124 | Вентилятор кондиционера, дизель | |
R163 | Блок управления двигателем, бензин | |
D2 | Пусто | - |
Читайте также: