Форд транзит установка электрозеркал
Обновлено: 26.04.2024
Вячеслав Колованов запись закреплена
Здравствуйте,подскажите,форд транзит 2008г,не работает обогрев зеркал,а задние стекла отогреваются,вроде должно работать от одной кнопки
Андрей, а что там за реле должно стоять? у меня обогрев есть, но не работает. предыдущий владелец сказал - надо реле поставить.
Вячеслав Владимиров ответил Дмитрию
Вячеслав Владимиров ответил Дмитрию
Дмитрий, R22 и R26 - реле, в блоке за бардачком
предохранители номер 4 и 6 (по 40А каждый) в блоке под сиденьем водителя
Вячеслав, под сиденьем? У меня там вроде только два аккума. Транзит 2001 передний средний.
А какие реле покупать-то?)
Вячеслав Владимиров ответил Дмитрию
Дмитрий, на тыльной стороне тумбочки есть пластиковая накладка, за ней предохранители есть.
реле, судя по тому что предохранители на 40А, нужны не менее чем на этот ток.
могу на выходных свои реле сфотографировать. у меня тоже подогрев есть, реле рабочие.
Установка и монтаж всего занял 1 часа - снял старые поставил новые - больше подготовка и изучение мат.части. В принципе здесь нет ни какого колхоза всё подключается штатно как положено.
Единственное пришлось подрезать, подточить разъемы (совсем малость).
После изучения схем было куплено по 3 метра (с большим запасом) проводов пяти цветов, разъмы для зеркал: WF-5 вилка на плату с шагом 2,54 мм открытая - 2 штуки. по 23 руб.шт
разъмы для джостика-свичера управления эл.зеркалами: PHU-6 и PHU-7 розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм по одной штуке 23 руб.шт. Маркировку написал как в чеке указано.
Купил панель с управлением эл.зеркал под свой цвет . … для информации до 2003 года шли переключатели с подсветкой, после без неё … + конструкция самого переключателя меж 01 и 05 годом разные… Себе взял с подсветкой переключателя и джостика – подключается к BCM разъем С4 – 2 пин.
От зеркал на джостик идет по пять проводов: три провода на управление , один подогрев, один земля. Землю можно делать короткими, так как с каждой стороны есть болт на который можно посадить массу, а подогрев – провода параллельно соединяются и подключаются на разъем С200. Можно протянуть и к блоку предохранителей IPM, но у меня после изучения мат части - провода в нужных местах оказались
– по схеме они идут к разъему С200 который находится под ногами под торпедой. Провода к нему подходят, но в ответной части проводов не окозалось и что бы всё сделать штатно на разборке был куплен на растерзание этот разъем. Если кому надо - могу поделиться
От него вытащил пины подпаял провода и вставил в свой разъем ( болт на разъеме не откручивал ).
Пины фиксируются желтой планкой. с боку подцепляем отверткой и всавляем пины
Всё проверяется изолируется , собирается и эксплуатируется …
Обогрев зеркал включается с кнопки включения обогрева заднего стекла, хотя в IPM они подключаются на разные разъёмы .
Провода к правому зеркалу проложил здесь:
результат:
я не писатель, но как смог
Всё удовольствие стоило:
Зеркала TYG DGM 1020 (Тайвань) - 3800 рублей
Разъемы – 92 рубля
Разъем С200 – 200 рублей
Провода – 100 рублей
Переключатель света с джостиком управления эл.зеркал – 600 рублей
Итого: 4800 рублей
Спасибо большое alkuz -у
Схемы одинаковые 2001-2005 модельный год
только с 2001 по 2003 присутствует подсветка, а с 2004 ее нет .
Распиновка и Схемы прилогаются:
расшифровка цветов проводки по схемам
В переключателе света для подсветки нужна масса 4 pin и + 8 pin - идет на BCM - C4 pin 3 (у меня его нет), подсветка джостика масса 11 pin и + на лампочки 5 pin идет от BCM - C4 pin 1 (у меня его нет) - у себя паралельно соеденил и подпоял к проводу C4 pin 2 , подсветка приборов С4 pin 12, радио C4 pin 11
подсветка джостика
Распиновка разъема С4 модуля BCM для моделей от 2001 до 2004 года
и для моделей 2005 - 2007 года
У меня светят теперь вот так На джостике подсветка только стрелки . символы R и L не подсвечиваются.
(+) и подогрев я брал с большого разъема С200 под рулевой калонкой
3 pin - A108 - это (+) на блок управления еркалами
8 pin - С16 - это подогрев зеркал.
Или тащить эти 2 провода к блоку предохранителей IPM .
Купил первые 3 позиции:
- 310-0037-0 Зеркала TYC комплект (тюнинх)
- 4 495 427 Кнопка управлением зеркалом заднего вида
- 1 308 996 Внутренняя накладка зеркала правая (без отверстия под рычажок)
- 1 309 004 Внутренняя накладка зеркала левая – не обязательно (см. ниже)
- 1 133 963 Зеркало правое без крышки Ford, сток
- 1 133 970 Зеркало левое без крышки Ford, сток
По этим же кодам пробиваются аналоги с крышками и зеркальными элементами, в 5-6 раз дешевле
Проводку делал сам т.к. штатная стоит около 6 тыс.р. в одну дверь
Начал с проводки в салоне, снял обшивку правой двери, открутил разъем, через гофру провел 4 провода (нужно 5, но массу я взял с кнопки стеклоподъемника)
А, да не забудьте проложить тонкие провода (в комплекте) для поворотников, я забыл потом переделывал
Потом засунул все повода в купленную пластиковую гофру, провел в салон через заглушку.
Собрал, получившуюся щель между гофрами замазал герметиком. Проводку закрепил в двери, так чтобы не мешало стеклу при работе
Другой конец проводки провел к правой двери под обшивкой (ковром)
В правую дверь примерно тоже самое (на 1 провод больше – согласно схеме 1)
Далее домашняя работа
Думал как подключится к кнопке без штатной проводки/разъемов… Решил припаять провода к контактам, а разъемы поставить “советские” (согласно схемам 2 и 3)
Распиновку смотри ниже в СХЕМЕ-2 (номера контактов в схеме соответствуют номерам отлитых в разъеме кнопки. 7 контактов)
На левой накладке увеличил отверстие, так что бы кнопка плотно вставлялась
С зеркал отрезал штатные разъемы. Использовал 5-ти контактные по паре на зеркало и один 2-х контактный питание (+/-).
Т.е. в левой двери из кнопки выходит 3 разъема:
1-й к левому зеркалу ("мама")
2-й к проводке правого зеркала ("мама")
3-й питание от стеклоподъемника ("папа")
В правой двери один разъем между зеркалом и осн. проводкой
(потом в машине припаял “пап”)
Установка зеркал.
Снимаем "старые", ставим новые – всё просто
Питание зеркал взял с проводов “большого” сечения стеклоподъемников
Подогрев подключил к проводу обогрева заднего стекла. По току мерил – запас у предохранителя большой (по штатной схеме Гии так же обогрев заднего стекла и зеркал идёт от одного реле)
Толстый зелено-синий провод слева от ног водителя под обшивкой:
В поворотниках стоят светодиоды – потребляемый ток минимальный, поэтому подключил к выходящим проводам из приборной панели. Если зеркала с лампочками, то лучше подключать к проводке штатных повортников, после блока предохранителей/реле.
Читайте также: