Функция автопарковки на форд куга

Обновлено: 20.05.2024

Быть владельцем недавнего Ford Kuga дает нам некоторые преимущества, по правде говоря, современные автомобили предоставляют доступ к значительно внушительному количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим функцию автоматического закрывания дверей, которая поможет вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле. Эта опция может быть отключена без всякой причины, поэтому мы собираемся обнаружить как активировать автоблокировку на вашем Ford Kuga. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим действие этой опции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическое запирание или закрывание на Ford Kuga?

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Ford Kuga?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой способ, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрытие двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле. в течение нескольких секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Ford Kuga, не активируются указатели поворота. Этого метода должно хватить в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Ford Kuga.

Чтобы найти больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.


Нихао кугаводы и не только 👋
Смотрел я ленту д2 и увидел пост itsfun об автопарковке, но речь не совсем об этом, я поймал себя на мысли, что за время владения своим авто я этой функцией ни разу не пользовался и скорее всего больше уже точно пользоваться не стану. Смотрите видео⬇️, оно конечно колхозное, я его снимал больше для брата и для бати, думал понтануться, а тут такой финал — чуть на бабки не попал 😱


П.с. ни один жук в итоге не пострадал, шар попал аккурат в центральную лузу 😆

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Кто как использует режим "S"

Кто как использует режим "S"

Всем привет. Давно уже ничего не писал на форуме. Но читаю частенько.
Как и многие тут, владел сначала ФФ2, после Куга1(дизель). Теперь вот настало время Куги2 .
Так уж получилось что в течении своей жизни все машины на которых я ездил, были на "ручках".
А ещё и в угоду некоторым своим увлечениям принципиально избегал "автоматов" и предпочитал полный привод.
Покупка новой Куги подразумевала только полный привод, ну и поскольку "ручек" нет, то "автомат" .
Жаль конечно что не дизель, жаль конечно что экобуст и тд и тп.
Пока ездил на обкатке то режим спорт по рекомендациям дилера вообще не трогал. После дизеля и ручки сильно расстраивало подтупливание коробки и черезмерная плавность разгонов движения авто. (не моё это )
Но вот после обкатки наконец включив "спорт" почувствовал и динамику и шустрость своего предыдущего авто. Просто прикипел к этому к этому режиму. Чаще всего езжу только на нём, и в городе и за городом. С расходом в этом случае понятно что повышен, но это особо не напрягает. Скорее интересует не гробится ли двигатель таким образом и вообще насколько это критично для автомобиля при постоянном использовании?
Как другие соклубники эксплуатируют машинку и эти возможности коробки?
. с уважением!

Я использую этот режим в некоторых условиях буксировки прицепа- иногда автомат не втыкает пониженную и двигатель натужно гудит. Это только на горных дорогах и то раз в год. По нашим дорогам, если с прицепом выезжаю, то Д хватает

Прямо на ходу, например перед обгоном!
Мне нравится использовать S ещё и на спусках, а S2 - утром при начале движения на холодном двигателе, особенно зимой.
Да и на трассе лучше этот режим использовать, но вот переключить забываю.

Henk писал(а): интересует не гробится ли двигатель таким образом и вообще насколько это критично для автомобиля при постоянном использовании?

Мне нравится режим S тем, что реже переключается коробка, а если и переключается, то повышенная скорость устаканивается на 2000 оборотах, а не на 1400, как в D. В S более приемлемые режимы работы двигла и коробки. Но расход сразу на 2 пункта вверх.

До Куги опыта использования АКПП также не было. Про расход насколько помню кто то из кугаводов писал, что наоборот у него уменьшается по сравнению с D Не знаю, повышенная ведь устаканивается на 2000 оборотах + круиз. Не плохо бы разобраться в этом.

Да, для динамичного обгона - тоже включаю. А вот на спусках я не включаю этот режим- регулирую скорость кнопками на ручке. В этом году по серпантинам поездил очень много

Коробке всё едино, какой режим выбран. В "спорте" передача висит дольше, до более высоких оборотов. Для двигателя такой режим работы более благоприятный, я вот наоборот всю обкатку провел в S, так и езжу на нём, расход 100% по городу 11,5 л/100 92 от Татнефти.

Забыл добавить, выбег в "спорте" при отпущенной педали кажется побольше. Но это не научное наблюдение, на веру не принимать!

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Содержание

avto

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

avto

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

avto

avto

avto

avto

В общем, не вариант.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

Испытываем новый Ford Kuga с разными двигателями и в разных комплектациях.

Городской кроссовер - это нечто среднее между хэтчбеком и внедорожником. Своего рода универсальный автомобиль, который умеет все, но понемногу. Новый Ford Kuga - как раз такая, добротная машина на каждый день.


По сравнению с первым поколением, новая Ford Kuga стала на 8 см длиннее, почти на сантиметр ниже и на 4 мм уже своего предшественника. Спереди сразу же бросаются в глаза эффектные линии на капоте, внушительный воздухозаборник и в меру вытянутые фары головного света.


Обратите внимание, что у Ford Kuga в более дорогой комплектации Titanium (в темном цвете) верхняя и нижняя радиаторная решетка имеет глянцевую черную отделку с хромированной окантовкой, а также биксеноновые фары с омывателями, в то время как у версии Trend Plus вместо них пластик и обыденная оптика.



А вот сзади Ford Kuga украшают выразительные светодиодные задние фонари (в комплектации Titanium) и стильный силуэт двери багажника с функцией hands free, о которой мы поговорим чуть позже.




Отдадим должное, система “hands free” работала без сбоев на протяжении всего нашего тест-драйва. Единственный момент - к ней нужно привыкнуть. Кстати, вовсе необязательно водить ногой под Ford Kuga, можно просто нажать на кнопку в двери багажника, чтобы она также автоматически поднялась или опустилась. Понравилось и то, что высоту открывания двери можно самому отрегулировать простым нажатием кнопки. Кроме того, по заверениям инженеров Ford, умная система открывания багажника способна отличить движение ноги от, скажем, случайного удара мячом по бамперу или же проходящей под машиной кошкой, поэтому случайные открывания дверцы здесь просто исключены.

Салон “Куги” выполнен в весьма привлекательном стиле. Дизайнеры не стали мудрить и предложили своим покупателям немного заваленную вперед на манер минивэна торпеду, переднюю панель с россыпью кнопок и фактурные отделочные материалы с мягким и весьма практичным пластиком.


Тут же можно отметить двойные воздуховоды, способные одновременно дуть не только вверх, но и вниз. Причем мощности двухзонной климатической системы в "Куге" вполне хватает на все восемь дефлекторов, два из которых предназначаются для обдува задних пассажиров. Между прочим, с помощью климат-контроля можно настроить температуру в салоне с разницей до 4 градусов по Цельсию, а претензий к его работе в жаркие июньские дни у нас не возникало.



Кстати, в Ford Kuga можно регулировать громкость музыки либо кнопками на руле, либо посредством крутилки мультимедийной системы на торпеде. Вот только в первом случае палец практически не достает до кнопки “плюс”, а шайба прибавления громкости чересчур маленькая и гладкая в версии Trend Plus (на фото снизу).



Как мы видим, второй недочет частично устранен в комплектации Titanium (на фото сверху), которая помимо всего прочего получила менее практичную, но чертовски привлекательную глянцевую панель.

Хорошее впечатление оставили и установленные в Ford Kuga спортивные передние сидения с электрообогревом, отличной боковой и поясничной поддержкой и с возможностью отрегулировать их в шести плоскостях для водителя и в четырех для пассажира. Но главным отличием двух испытываемых комплектаций стало наличие в версии Titanium кожаной обивки сидений Torino с декоративной строчкой.



А вот за качество музыки в салоне отвечают сразу шесть динамиков. Нам действительно понравилось звучание мультимедийной системы Sony в Ford Kuga. К тому же, ее гибкие настройки и DSP эквалайзер позволят каждому меломану настроить систему под себя. Кроме того, динамики можно отрегулировать двумя разными способами.

  1. Оптимизация для всех пассажиров. Модернизированный процесс цифровых сигналов (DSP) от Sony обеспечит четкое и равномерное звучание для всех посадочных мест в Ford Kuga.
  2. Оптимизация для водителя. Если вы путешествуете в одиночестве, то динамики можно настроить таким образом, чтобы цифровая задержка по времени максимально компенсировала расстояние между водителем и динамиками. Это позволяет сделать звук более естественным и глубоким.

Во время нашего длительного тест-драйва мы также обнаружили в Ford Kuga автоматическое убавление громкости музыки во время движения задним ходом. Это сделано для того, чтобы не прозевать писк парктроников и не наткнуться на неожиданное препятствие сзади. Называется эта возможность адаптивная громкость, и работает она просто прекрасно!



Если же говорить про количество свободного места, то его в Ford Kuga просто предостаточно. Мы бы даже сказали, что это единственный автомобиль, у которого посредине и с запасом над головой спокойно поместился человек с ростом выше 190 см. Возможно, все дело в немного заниженном, но весьма комфортном заднем диване с откидывающейся спинкой. А вот, если усесться на нем втроем, то некий дискомфорт в плечах однозначно будет - таковы суровые реалии многих представителей SUV-класса.



Первым делом отметим, что Ford Kuga построен на платформе Ford C-Max и обладает интеллектуальной системой полного привода (AWD), которая мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и старается максимально адаптироваться к нему. Достигается это за счет того, что система передает на каждое колесо именно тот момент, который в данный момент ему необходим. Очень здорово и то, что полный привод включается лишь при крайней необходимости. Это позволяет экономить на расходе топлива.

Инженеры Ford серьезно переработали и кузов автомобиля. Он получил улучшенные аэродинамические характеристики, новые уплотнители дверей и стекол для более оптимального распределения набегающих потоков воздуха, а также высокий уровень защиты за счет жесткости каркаса кузова с применением прочных и сверхпрочных сталей.

“Куга” также получила облегченную и усиленную переднюю независимую пружинную подвеску, что позволило не только уменьшить массу автомобиля (до 1682 кг), но и увеличить плавность хода и динамику разгона. Кроме того, нижние рычаги подвески получили гидросайлентблоки, амортизирующие вибрации колес. Все это в совокупности дало Ford Kuga комфортную, но в то же время непробиваемую подвеску. И это еще не все! Американский кроссовер может похвастаться интеллектуальной регенеративной подзарядкой аккумуляторной батареи посредством возникновения кинетической энергии во время торможения, что весьма актуально для российских дорог.


Но больше всего нас удивило и порадовало одновременно - система активной помощи при парковке (APA), которая в качестве опции была установлена на тестовый Ford Kuga комплектации Titanium. Она помогает водителю параллельно припарковsdать автомобиль в ограниченном пространстве, беря на себя полностью рулевое управление, в то время как водителю остается всего лишь нажимать вовремя педали.

Главным отличием комплектации Trend Plus от Titanium стал, конечно же, двигатель. Он такой же турбированный с системой Ecoboost на 1.6-литра, но с большей мощностью (182 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (на фото слева).



Клиренс у обоих кроссовера почти внедорожный (197 мм), а нижняя часть кузова защищена пластмассовыми вставками. Кто-то их может посчитать такое конструкторское решение неэстетичными, однако на практике пластиковые вставки защищают кузов от серьезных повреждений, сколов и мелких камней.


Шумоизоляция в Ford Kuga также не подкачала. На таком шумном месте, как территории завода, находиться в салоне кроссовера было невероятно комфортно. Да что тут говорить. Убедитесь в этом сами:


Из интересных “плюшек” системы полного привода мы также можем отметить функцию бортового компьютера под названием AWD. Она позволяет в режиме реального времени отслеживать усилия на каждое из колес.

Официальные лица компании Ford называют “Кугу” самым технологичным автомобилем на сегодняшний день и в этом действительно есть доля правды. Чего только стоит электропривод багажника и система автоматической парковки. Но что же выбрать? 1.6-литровый 150-сильный мотор с 6-ступенчатой механикой и комплектацией Trend Plus за 1 054 000 рублей или же более богатую версию Titanium с коробкой автомат за 1 34 890 руб? Если для вас важна взрывная динамика, то однозначно вам подойдет первый вариант, а вот, если вы ценитель неспешной и комфортной езды, то лучше всего взять более дорогую версию с “умным” багажником и автопарковщиком.

Читайте также: