После замены грм загорелся чек форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

на 1ф клапана не гнутся. вроде. у меня рвало ремень на 1ф не бемс. может на ввтишном по другому дела обстоят. если на один -два зуба проскочит ремешок, то до клапанов всё равно поршень не достанет. смотри метки ещё раз по мануалу..

Плюсую Александру.После замены ремня,после того как из ролика натяжителя выдернута чека и он натянул ремень,необходимо вручную провернуть коленвал и проверить метки ещё раз,частенько после этой процедуры видишь несовпадение меток на один зуб,клапана от этого не загнутся,но мотор будет работать неадэкватно,

на 1ф клапана не гнутся. вроде. у меня рвало ремень на 1ф не бемс. может на ввтишном по другому дела обстоят. если на один -два зуба проскочит ремешок, то до клапанов всё равно поршень не достанет. смотри метки ещё раз по мануалу..

когда я у своего меня МСК. после установки ремня проверял метки три раза и три раза крутил вручную. только после этого запустил двиган.

Я все по букварю делал, очень внимательно и дасканально ! Не обязательно при не правильном совмещении погнет клапана, там может немного ни так и уже все. Там моментов много всяких, я даже зубья на старом ремне посчитал и новый так-же ставил, там какие то зубцы на нижнем шкиве можно повредить вроде (не раз об этом писали). Все везде отмечал маркером для верности. После установки вручную все прокручивал и.т.д. Короче делал первый раз и ушло у меня 2 вечера на это.
Тут вот ссылки есть, почитай, я ими пользовался то же.

После установки и натягивания провернул 4 раза. Метки совпадали. BEAMS - гнет клапана, не гнет обычный трамблерный 1G.
Еще, кстати, сальник распредвала менял.

Вот трудно что либо правильно понять только по словам, но из написанного автором я не могу понять: что такое на коленвале - 0? На сколько я знаю, 0 для коленвала есть только на шкале, на нижнем кожухе ремня ГРМ. И под этот 0 можно подвести две метки шкива коленвала. Первая метка на 0 по ходу вращения коленвала, это 30 градусов до ВМТ первого цилиндра и на нее приходится как раз "круглая" метка на шестерне распредвала. И вторая метка на 0, это ВМТ первого цилиндра и для нее на шестерне распредвала "риска". Но это уже при установленном ремне ГРМ, так как кожух ГРМ и шкив коленвала ставятся уже после установки ремня. А как ты выставлял коленвал до установки ремня? Не на лобовине, не на шестерне коленвала нет "нолей"? Я мнеял ремни ГРМ не на одном десятке Беамсов и сталкнулся с тем, что на некотрых нет меток на лобовине и шестерне, для коленвала. А на некоторых есть. В любом случае, шпонка коленвала строго в верх, это ВМТ первого цилиндра и для нее на шестерне распредвала меткой будет "риска". Как то так.

Горит чек на форд фокус 2 что делать — разбираем досконально

znachok

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

znachok

Значок горит справа от стрелки спидометра

Чек двигателя, что это такое

check focus 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

diagnosticheskii skaner

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

uroven masla

svechi focus

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

forsunki

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

katalizator zabitii

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

katushka zajigania

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Сбрасываем ошибку Check Engine на Форд Фокус

maxresdefault result 2

Сбрасываем ошибку

Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в том случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля. Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

После переборки двигателя (АОДА) 2006г) Проехал 500 км и загорелась лампочка движка.
Были заменены : колено,вкладыши,кольца и голова.
голова и колено от машинки 2011 г.
После сбоки не был залит фреон, по этому не стали ставить ремень кондиционера.

С чем может быть связана ошибка?
на диагностику смогу только в суботу поехать, а ездить так после переборки как то стремно :(

mamedoff писал(а): После переборки двигателя (АОДА) 2006г) Проехал 500 км и загорелась лампочка движка.
Были заменены : колено,вкладыши,кольца и голова.
голова и колено от машинки 2011 г.
После сбоки не был залит фреон, по этому не стали ставить ремень кондиционера.

С чем может быть связана ошибка?
на диагностику смогу только в суботу поехать, а ездить так после переборки как то стремно :(


Ну, мало ли могла появиться ошибка, может и вовсе не связанная с движком? Или обжегшись на молоке, готов дуть на воду? Тогда не езди, что тут можно еще сказать. Хотя, если лампочка загорелась, а на работе мотора это никак не сказалось, то я бы ездил пока.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

mamedoff писал(а): После переборки двигателя (АОДА) 2006г) Проехал 500 км и загорелась лампочка движка.
Были заменены : колено,вкладыши,кольца и голова.
голова и колено от машинки 2011 г.
После сбоки не был залит фреон, по этому не стали ставить ремень кондиционера.

С чем может быть связана ошибка?
на диагностику смогу только в суботу поехать, а ездить так после переборки как то стремно :(


Ну, мало ли могла появиться ошибка, может и вовсе не связанная с движком? Или обжегшись на молоке, готов дуть на воду? Тогда не езди, что тут можно еще сказать. Хотя, если лампочка загорелась, а на работе мотора это никак не сказалось, то я бы ездил пока.

Точно
Стремнавато малек :)
Думаю заеду сегодня в гараж сервис на простом компе диагностику сделаю :)

Пока бегает нормул, не кручю более 3х, жду пока кольца и вкладыши "сядут", дождусь 5000 и масло сменю потом позажигаю :)))


А какой код ошибки сгенерировала система самодиагностики ? Немного удивляет то, что ни слова не напИсано о диагностике системы зажигания. Мастера резво принялись измерять компрессию. Так что-ли ? Ведь изначально загорелся "check", а система самодиагностики, как известно, не может определять механические неисправности(в данном случае причину уменьшения компрессии). Такая нелогичность в действиях кажется, по меньшей мере, странной.
А изначальной причиной, возможно, стала заправка некачественным топливом. Такие случаи хоть и редкИ, но всё же бывают.

Читайте также: