Где находится датчик коленвала форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Итак, начало темы как всегда: камрады, помогите, хелп и т.п.

Теперь по порядку.
При заводке, вроде схватил и сразу заглох. Повторная заводка - никаких "схватываний" вообще. До этого заводился с полтыка или почти. Погонял я его ещё малость и ушёл спать.

Наутро поглядел свечи, бензин вроде есть, искра тоже. Бензонасос гудит как положено. Попробовал завестись - никаких схватываний С минуту погоняв, стрельнуло в выпуск (вроде), неплохо так стрельнуло. Видимо, бензина в горшках уже набралось.

Вопчем вечерком затягиваю в гараж и начинаю колупать.
ГРМ на месте, метки вроде тоже. Распредвалы целые. Искра на свечах нормальная, бензин в горшках есть.
Ну мля, должна тогда заводиться! Собираю всё на место, завожу. Схватила буквально на два оборота и сразу захлохла. Повторно ключ на старт - а нифига, та же хня, как и вчера .

Снял топливную рампу, дабы посмотреть как брызгает. Всё вроде гут, но все форсунки брызгают одновременно ! ИМХО не должны.

Причём, погоняв стартер без перерыва секунд 15, заметил, что через секунд 6, форсунки прекращают лить на несколько секунд (2. 5). ИМХО и здесь что-то не так.

Уж грешным делом начал сомневаться, есть ли бензин в баке, но стрелка вроде не врёт, да и в обратку бензин с рампы течёт. Полтергейстнах

У кого какие соображения?

ЗЫ: Сорри за многобукафф


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

На запуске SEFI брызгает всеми форсунками одновременно, ибо ишшо не видит распредвала - ему надо хотя-бы пару оборотов. Еси метки не убежали, компрессия, искра, и бензин есть, то проверять остается только воздух (КХХ) и выпуск.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

А вот человек один промывал себе форсунки на зетеке, говорит, что было явно видно как брызгают по очереди. Хез

Выпуску негде заср..ться, катализатор сдох давно. Впуск гляну, но сомневаюсь что в нём дело. Компрессия около 12. 13.

Мой мозг рвётся на части


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Ошибки читал? При отказе каких-то датчиков впрыск действительно становится нефазированным. И чудес не бывает. Бывают хитрые железки.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

ЗЫ прежде чем лезть в КХХ, проще завернуть свежевымытые подогретые свечи, на полсантима приоткрыть дроссель руками и покрутить стартером.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Хреново мой ЕЕЦ4 читается , правда, один человечек обещал прочитать.
А про отказ датчиков - моё чутьё тоже склоняется в эту сторону.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Мой тоже хреново читался - стоило только добавить в колодку с проводами нужные пины (от компьютерных Molex'ов) - читаются как надо.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Все моники и инжектора больны безнадежно, перешел на карб, но опыта поднабрался. При выходе из строя любого из датчиков - мозги работают по умолчанию и дозирование впрыска обсчитывают весьма хитрым способом, так что машина может двигатьсядо гаража даже если вышли из строя 2 датчика, что маловероятно, А вот накрывшийся датчик роложения коленвала - конец движению, мозги кипят, нарушается система цикла, двиг. глохнет, а кратковременные вспышки - случайное совп расоложения КВ и ГРМ. на момент срабатывания стартера. Иногда тест мозгов при заведомо неисправном датчике может дать положительное заключение/БЫВАЕТ/

Может быть и такое как у меня. Так как я еще тот чайник, я после покупки машины пол года катался и не лез в нее. Начались такие проблемы: при заводе машины стартер крутит, но не схватывает, а бывает и схватывал и заводил с первого раза. Причем если не заводилась, то были хлопки из выхлопной трубы. Заменял провода и свечи сразу после незавода, думал дело в них, непомогло.
Причина оказалась банальна: два провода были поменяны местами на катушке зажигания, они там подписаны цифрами, один раз долго пытался завестись но не мог, приятель решил слазить в этот узел и был прав. Теперь завожусь без проблем уже 2 года.

Вчера, после установки топливной рампы на место, вкрутил свечки, попробовал завестись. Схватила, завелась! Через секунды полторы заглохла. Повторный запуск - опять завелась. И опять на секунду. После этого - всё, ни в какую, как сдохла . Ниразу.

Выкручиваю свечки - мокрые в нагаре. Проверяю на искру - а нету искры. Подключаю другой комплект свечей (б/у) - нет искры ни в одной . Начинаю грешить на катушку. Но млять, позавчера то искра была!
Питание с мозга на катушку приходит. Обмотки целые. Изоляцию катушки проверить не представляется возможным. Пробовал даже изолировать её от массы .
Попробую заменить.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Бензонасос работает? Слышно?
Может, он чуток плюнет, свечи намокнут, но для вспышки топлива не хватает.

Mishal, снимал же рампу, брызгают форсунки.
Во время различных "проб" подключал "на постоянку" манометр к рампе, давление есть, не падает. На всякий случай и бензина в бак долил

Купил уже катушку зажигания, вечером буду пробовать.
ЗЫ:Три дня без машины - это писец


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Вчера вечерком прихожу в гараж ,ставлю свою родную катушку - есть искра! Мляя. Попутно снял-проверил КХХ, перебрал проводку к форсункам, перебрал проводку ГБОшную со вскрытием мозгов, думал может они блокируют топливо.
Снимаю опять топливную рампу - НЕТУ впрыска. Мляя. х2.
Ну, думаю, остаётся ДПКВ. То нету впрыска, то искры.

Снимаю ЕЕЦ, начинаю прозванивать датчик - 4-5 Ом. Чё за нах?
Отключаю ДПКВ - 5 Ом. Меряю сопротивление со стороны датчика - бесконечность. Начинаю шевелить провод, и вот оно, сцуко!
Вопчем, размотал соединение фишки датчика с проводом - там кто-то до меня уже паял, правда спаяно и идолировано достойно(!), однако соль или химия какая туда видимо попали, и замыкали провода. А у мозга от этого ехала крыша

Вопчем, всё гут, поздравления принимаются
Всем, кто пытался помочь - спасибо!

ЗЫ: господа модераторы, если сочтёте нужным, приклейте эту тему куданить в подобное.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Последний раз редактировалось ДмитрийМ Пн июн 14, 2010 1:00, всего редактировалось 1 раз.

а можно фотку этого датчика. симптомы чес то похожи. но по книжке не понял где этот датчик находится. и какой он должен быть.


_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты.

RIE, пошурши поиском, где-то были фотки. У меня вставлять фотки на данный момент нет возможности

ДПКВ торчит из места соединения двигателя с КПП, спереди, т.е. возле радиатора.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Где стоит датчик коленвала на Форд Фокус 2

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

Датчик положения коленчатого вала на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала на двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V Ford Focus 2

Замена и проверка датчика положения коленчатого вала Форд Фокус 2

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Отсоединение колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала Ford Focus 2

3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выверните болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.

Извлечение датчика положения коленчатого вала Ford Focus 2

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала и и извлеките датчик.

Болты крепления датчика положения коленчатого вала Ford Focus 2

4. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5 _ 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Новый датчик положения коленчатого вала для двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2
Новый датчик положения коленчатого вала для двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V Ford Focus 2

5. Установите датчик положения коленчатого вала на Форд Фокус 2 в порядке, обратном снятию.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Люди, кто -нибудь пробывал на ff2 2006, 1,6 заменить датчик положения коленвала без ямы?Сверху к нему подлезть реально, через окрытый капот? Ну про мороз спрашивать не буду:)))Датчик, вроде, где-то рядом с масляным фильтром?

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Хммм.Печалька, что не получится.С датчиком-симптомы его глюка, хлопки в воздухан, иногда не заводится совсем в мороз, вырубается на ходу. А разве для 1,6 нужно снимать колесо, это же на 2.0 там стоит датчик, по-моему?

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Колесо снимать смысла нет. Датчик на блоке двигателя между масл фильтром и коробкой. Разъем датчика глянь мож контакт плохой

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Bob писал(а): Источник цитаты Хммм.Печалька, что не получится.С датчиком-симптомы его глюка, хлопки в воздухан, иногда не заводится совсем в мороз, вырубается на ходу.

Ошибки есть какие-нибудь в PCM?

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Реально ли заменить ДПКВ без ямы, не залезая под авто?

Читайте также: