Где находится датчик коленвала шевроле орландо

Обновлено: 13.05.2024

Буквально вчера соседу нужно было выяснить, где находится датчик коленвала Шевролет Орландо в автомобиле. Сразу нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик коленвала Шевролет Орландо.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Chevrolet Orlando

Был опыт покупки авто из г. Саранска, абсолютно такое же состояние, разные болты х. пойми откуда, даже . кровильным саморезом крепление распредвала. с мотором до последнего. даже умудрились на прокладку ГБЦ (металлопокет) герметика налить. короче поменял мотор со всей навесухой. Вот и думаю это чиста ментальность такая? или не повезло. но вод над первым в анекдотах теперь смеюсь сквозь слезы. автомобили оттуда брать не советую. потому что первое.

в салоне сильнее слишно етот стук?на видео не понять(кроме клапанов трудно что то услишать).Если в салоне отчотливей,то посмотри на шестерню колена и ее шпонку(била такая проблема к масляному насосу хотел лезть)

Здравствуй брат.Спасибо Вам сам почистил форсунки. Можно узнать. печка греет долго.бокавые работают а средние две нет.что можно зделать.

да уж по лучше вазовских двигателей будет. я на Волге три года езжу, столько и мой брат на 13шке 11 года, он уже всю машину проклял. сипится, одно за другим, раза в два реже ремонтирую.

У меня также. Менял все кроме верхней подушки. Даже клапана два раза регулировали. Диагностика ничего не показывает. В двух сервисах был, сказали нормально работает. Один знакомый сказал что мало оборотов на холостых вот и трясёт.

На Моем сф5 мультиметр показывает 4.45в газ нажимаешь сторону нулью уходить датчик дроссельной заслонки

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Chevrolet Orlando (J309)

Датчик ABS

Датчик ABS

Датчик стоп-сигнала

Датчик стоп-сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Датчик положения педали газа

Датчик положения педали газа

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик парктроника

Датчик парктроника

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора

Датчик давления в шине

Датчик давления в шине

Датчик, внешняя температура

Датчик, внешняя температура

Фото Febi 37083

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Показать для каких автомобилей подходит Febi 37083

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 37083

Swag 40 93 7083

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Fae 32705

General Motors 13470637

Ossca 12554

Fae 12436

Delphi SW90015

TRW SNB1132

Era 550700

Febi 01840

Fae 33225

Bremi 51046

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем

Bremi 60293

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем

Ossca 06832

Jp 1293500700

Ossca 17076

Intermotor 50938

TRW SOB835

Facet 7.0141

Patron PE70047

Febi 17665

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Vernet OS3573

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Ossca 04712

Swag 40 91 7665

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

На днях находу заглохла машина и начала моргать лампа свечей накала. Диагностика показала неисправность датчика положения коленвала ДПКВ P0335 и сопутствующая ошибка несоответствие давления топлива P0119. Снятие датчика показала механическое повреждение тела датчика. В этом видео я показал, как я его отремонтировал и отъездил на данном датчике до покупки нового.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chevrolet Orlando

у меня тоже троит 113й 5 литровый, на холодном нормально а в нагретом состоянии как будто задыхается, всё трясётся двигатель кузов и салон. При нажатии на газ ваше обороты падают, и тяга пропала

мне один автоэлектрик сказал что на центральном контакте колодки датчика холла должно быть 5 вольт,а Вы говорите что на крайнем и центральном должно быть одинакого 12 вольт,кому верить?

ADPTraining The camshaft sensor of my chevrolet tracker has a magnetic coil. 2 times already that i used different brands of the camshaft sensor but the car didn't start. I think there's something wrong with the magnetic coil. It has 3 wire in my sensor

ok scotty talked to a tech at bmw about code p0343 and p0367 on my 2004 bmw 745li he told me the timing chain never go bad. do you think it could me bad (dirty oil) and dirty valve Timing Solenoid Valve and what does a eccentric cam sensor do and do you think he got something to do with it remember my car will start but when i put it in drive it wont go then it will shut off (rpms do not move in drive sometimes move in paar but make a popping noise)

Была такая не смешная комедия от камеди Клаба, они там оку запелили под джип, Дак вот ваш Кио Рио х лайн, смотрися так же нелепо как Ока с обвесом оф-роуд.

*Ко мне раз приехала машина, точно не вспомню помоему 100 ауди а может и нет, у него в ступицах вместо штатных ABS датчиков стояли датчики коленвала от жигулей, система работала?*

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный Снижение расхода на 2-3 литра! Через ДПДЗ Pilot бесконтактный для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR. Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резист ор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH

Читайте также: