Где находится датчик температуры форд s max

Обновлено: 14.05.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Здравствуйте! Ford C-Max 2005 год. Проблема с датчиком атмосферного давления и температуры воздуха, двигатель 4m5g 1,8. Никак не можем понять их местоположение, облазили двигатель везде но так и не нашли, может кто знает где он находится?

Алекс1975

Хозяин самостоятельно ставил контрактный двигатель, после 100 метров движения, двигатель затроил, горит чек, 2 ошибки, высокое напряжение на ДАД (126 атм на холостом ходу) и на датчике впускного воздуха ( показывает -40 градусов)

Алекс1975

Франтишек

или на рессивере или где то на перегородке ( к нему может идти ещё шланг малого диаметра )

А может пока ставил двигатель , и снёс ДАД , и теперь подсос по воздуху , вот и троит.

А по температурному датчику мож разьём потеряли или сорвали.

смесь

в том то и дело, чтобы понять что с ним, нужно знать место где он находится или где он стоял пока его не снесли

Алекс1975

скорее всего не одели

Точно такая же ситуация с ДАД -возможно не нашли, и не одели на него вакуумную трубку. А кривой сканер показывает мегадавление на впуске.

двигатель должен быть какой то такой- QQDC,CSDA/CSDB,Q7DA; QQDA; QQDB

Франтишек

Алекс1975

Скандок нормальный сканер.Написали бы сразу-не было бы вопросов. Нормальные показания сканера на ХХ-30кПа. В атмосферах не может измерятся никогда, так как давление на впуске ниже атмосферного.
Вы уверены что сканер показал 126 атм?

Франтишек

Франтишек

На фордах частотные ДАД, если датчик гонит неправильную частоту-то в показателях бред.

Ищите такой датчик

Изображения:

1_11а6x88.jpg
1_116x88.jpg
1_116аx88.jpg

Франтишек

Вложения:

map_sensor_diagnostics.pdf

Франтишек

У Вас скорее всего аналогичный случай, только тут с фокусом так произошло, а у Вас с с-max

Франтишек

Никак не можем понять их местоположение, облазили двигатель везде но так и не нашли, может кто знает где он находится?

abricos33

Изображения:

2014-11-22_130032.jpg

abricos33

Алекс1975

abricos33

я ему ссылку еще 4 постами ранее скинул, там указывается, что в районе генератора, что и подтверждается Вашими фото, но человек упорно не хочет воспринимать информацию. Мало того, ссылку привел на фокус-клубе, где описывается аналогичная ситуация-когда родной двигатель сняли, а поставили контрактный с заглушкой вместо ДАД, и ошибки один в один как у топикстартера.Но он продолжает упорно искать, и не находить.


Крайне удивлен был показаниям датчика с наступлением тепла. В холод разница в пробках могла быть около 5 градусов, при +10 показывало +34!

ОД (Рольф) говорит "понять-простить", то бишь ничего не далеть; Vitavas говорит, что проблема типичная (для бензина, как понимаю), по крайней мере у него тоже самое.

Печально конечно, такие мелочи имхо несколько порятят картину отличной в целом машины.

Все же в некоторых моментах Мазда продуманнее, удобнее для владельца…
Тот же аккумулятор зарядить — открутил 2 гайки на клеммах, 2 на шпильках крепления — и взял домой. На Форде покорячиться надо.
Про замену воздушного фильтра и салонного даже и говорить не стоит — последний менял на 6ке за минуту максимум.

Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.

Айдар

Banned

Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.

Vinni

Старожил форума

Немного не так,датчик температуры двигателя один(и на мозг и на приборку),стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Ещё есть датчик перегрева двигателя(который отключает половину цилиндров по перегреву),стоит на левой голове недалече между первым и вторым цилиндром.

Айдар

Banned

Нашел а толку нет

Немного не так,датчик температуры двигателя один(и на мозг и на приборку),стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Ещё есть датчик перегрева двигателя(который отключает половину цилиндров по перегреву),стоит на левой голове недалече между первым и вторым цилиндром.

Вобщем нашел я этот датчик за геной, но как ни куртился возле него он не реагирует, у меня как стрелка залегала на макс, так и лежит что отключаешь что не отключаешь датчик все равно.

Vinni

Старожил форума

Если каким то макаром найдёшь тестер,да и ещё прозвонишь им датчик(холодный около 1000 ом,горячий около 22ом) и провода до мозгов двигателя и приборки(если провод датчика коротит на землю стрелка будет вверху),то возможно, произойдёт чюдо чюдесное и всё наладится.

Прораб

Новичок

Прораб

Новичок

Датчик обнаружился только после снятия впускного коллектора (а снять-поставить коллектор довольно проблематично). И какой "умный" человек его туда засунул? :evil:

Андрей Комиссаров

Участник

Температурных датчиков 2 (два), один на мозг и второй на указатель температуры в приборке, есть еще датчик наружного воздуха, он перед радиатором слева. Один датчик стоит под генератором-этот видимо за стрелку отвечает, второй стоит за воздушным фильтром рядом с МАФ и дает показания на мозг сколько бензуса лить в зависимости от температуры окружающей тебя местности. Как то так.

maxxun

Старожил форума

Если смотреть на радиатор, то слева, на пластике, между радиатором и решеткой, открыв капот его нельзя не увидеть


dryon

Участник

Неее, на первых Навиках датчик находится как раз справа, где водитель сидит. По верхней картинке будет как раз наоборот.

выпить

Участник


MiKa2558

Участник

На 32х клапанном моторе, этот датчик вообще в заднице находится. На торце головки, со стороны моторного щита с пассажирской стороны. Выкрутить его оттуда, это задача еще та. Я это прошел. Вспоминаю с ужасом

ЭндрюС

продал душу мопару :)


LEFTY

Участник

А какой датчик отвечает за смесеобразование, который в правой голове или в поддоне? А то есть подозрения на датчик, который в голове, собирался менять.
2006 Ford Expedition, на горячую тяжело заводится, захлебывается. Ошибок нет. На холодную как ни в чем не бывало запускается.

Никитос097

Участник

Други, всем привет!

Вообщем назрел у меня вопрос по поводу датчика температуры ОЖ, когда завожу машину стрелка стоит на середине и по мере прогрева опускается к минимуму. Сколько лет за рулём, обычно при заводке стрелка внизу а по мере прогрева поднимается к середине (рабочая температура). Экспидишен для ОАЭ. 16-ти клапанник. Как вообще должно быть, где он стоит и куда начать копать?

Читайте также: