Где находится датчик температуры форд сиерра

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет. У меня форд сиерра с двиглом CVH 1.6 моновпрыск. С покупки роюсь в нем и не могу найти причину.
Проблемы. Плавают обороты на ХХ работает ровно потом через какое то время есть не до выхлоп какой то примерно так ))) др-др-др-др-..-др.
Когда заводишь на холодную, обороты поднимаются до 1500 через какое то время падают до 1000 потом пару раз колбаснут обороты и глохнет. Подержишь на газу немного и все ок!
Мои манипуляции , заменил ДПДЗ, Шаговый мотор, ДТОЖ, Форсунки ставил разные, удалил катализатор (вернее его потраха) вставил лямбду, после ее установки обороты рабочие стали 1100 и после перехода на нейтралку зависают на 1500 что бы упали надо как бы тронуться , тогда упадут! Без нее 850 рабочие обороты ничего не зависает все падает, только плавают на пониженных.
На пониженных плавали в пробках в основном, МАП работает , не знаю уже куда лезть, в сто перекрыли обратку все заработало но форсунку выдавило был пожар, больше к ним не ездил. Коды ругаются на чистку соленойда канистры. Сейчас пойду еще раз ошибки прочту. ХЕЛЛЛЛЛЛПППП

Только что у соседа по гаражу появился интерес разобраться, где находится датчик температуры Форд Сиерра в машине. Не сложно было найти, в этом ролике хорошо видно где расположен датчик температуры Форд Сиерра.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Ford Sierra

Дважды меняя антифриз поменял радиатор. Карбоксилит запечатал слив радиатора. С блока сливается 50% так как патрубок нижний в середине уровня.

4д56 паджеро,две машины одна с егр другая без,обе 1992 года,и это заводская комплетация. пробег за 300тыс.в машинах всё одинаково кроме егр.как то так.

а у меня обратная ситуация, вентилятор включается и не останавливается. реле заменили, проблема осталась. может подскажете в каком направлении ковырять?

На морозе при запуске двигателя слышен глухой звук мотора, потом через пару минут исчезает. Это масло загустело? Может перейти на синтетику? Дизель 220 заливают полусинтеку 10 на 40.

На мегане 3 кондей 10 секунд работает, 10 секунд выключен и так постоянно. Воздух остужает хорошо, при включении кондиционера идёт сильная просадка по мощности, машина дёргается. Это нормальная работа или нет?

Очень интересно и познавательно,такая система используется в премиальном сегменте..на недорогих авто такого не увидишь

Привет. У меня на т5 с мотором 1,9 тоже горела ошибка и моргала спираль, причиной стала пробитая проводка в клапане егр. Заменил и всё прошло

Здравствуйте! Шкода октавия рс 2014 не всегда горит красная лампочка. Заменил датчик пониженного давления, все равно горит время от времяни. Еще когда машину заводишь мотор начинает троить а потом исчезает. Что это может быть? Маслонасос? Или маслоприемник забился

Я тоже думал поменять болт,но меня от говорили и сказали что можно ушатать ДВС,я просто заменил масло и фильтр,пинки между 1 и 2 пропали.) а ещё думал попал на ремонт ГРМ, стук у неё был,а окозалось масло на 1.5 задержал заменить)ждал другие детали для ТО поменял и все пропало)

Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.

Электросхема зарядки и стартера Ford Sierra



1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер Ford Sierra,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла.

Электросхема дизельного двигателя



1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – выключатель зажигания,
5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,
7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
9 – контрольные лампочки начального подогрева двигателя и перегорания свечей накала,
10 – реле начального подогрева двигателя,
11 – свечи накаливания,
12 – генератор с электронным регулятором напряжения,
13 – комбинация приборов

Электросхема наружного освещения



1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Электросхема противотуманных фар Ford Sierra



1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара Ford Sierra,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Электросхема комбинации приборов



1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов Ford Sierra,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов.

Точно кому-то понадобится, у сына настала необходимость определить, где находится датчик температуры Ford Сиерра в автомобиле. Вот нашел, на данном видео хорошо видно где расположен датчик температуры Ford Сиерра.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Ford Sierra

А как ступечную гайку затягивать обратно не говорят, там же не простой подшипник, а конический, надо уметь его затягивать, если не правильно затянуть, то подшипник сгорит, а колесо тупо на ходу просто заклинит, и убъёшся, когда радостный поедешь на новых колодках покататься. Уроды, и не говорят про то, что просто когда машина на домкрате стоит, то по технике безопасности надо подставки под машину ставить специальные, и противоткаты хорошие, а не пара кирпичей по сторонам, это вообще бред, вот они дебилы полные, сколько из-за них людей колеками, инвалидами осталось, а соклько убилось.

Ппц,вы дилитанты. Купите себе книгу по устройству и ремонту. 'Полуавтомат'-п пц. Заодно увидите где устанавливается второе кольцо. Три тыс.подписчиков - ужас.

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе

Здравствуйте Валерий! Какой температуре соответствует начало красной шкалы указателя в Вашем ролике? На шкале указателя моего авто вообще только два цифровых значения 40 и 120 градусов и еще 2 деления между ними без цифр (первое сразу после 40 градусов, а второе аж перед началом шкалы красного цвета) и непонятно каким температурам эти деления соответствуют). Особенно мне важно второе деление непосредственно перед красной шкалой (толи 100, толи 110 градусов), так как сбивает меня с толку при определении температуры двигателя и проверке указателя. На большинстве указателей с цифровыми значениями красная шкала начинается от 100 градусов, ну я и подумал, что и у меня наверное также. А судя по указателю на Вашем ролике, последнее деление перед красной шкалой соответствует 110 градусам, так ли это?

Читайте также: