Где находится диагностический разъем форд мондео 2

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет в этом видео рассказанно как и почему не стоит крутить байпасный винт на дроссельной заслонке!НО если .

Диагностика на Ford Mondeo 1,8 16v 115hp 1995 колата имаше проблем с оборотите и ламбда сонда след изтриване на .

по зеркалу и камере запишу новое видео, как только разберусь с настройками камеры, на которую снимаю. 2 часть .

Сканирую автомобиль Ford Mondeo 2 сканером ELM 327 на ходу. Смотрим изменение параметров. Ошибка B2159.

Здарова ребят ford mondeo 90 терзает короче ходит и 90 такой так вот старый в общем старый древний mondeo что же .

Со всех знакомых я первый который решил заменить салонный фильтр. Вопрос задался тем что поток воздуха шёл очень .

Знакомлюсь с возможностями адаптера и его связью с Ford Mondeo mk3 при помощи программ FORScan Lite, Torque PRO, .

форд мондео 2.0 2002 год бензин провал при наборе. протраивает.. душится.. потеря мощности. троит при резком .

Команда Автоподбор Днепр выпускает для Вас очередное полезное видео, которое расставит точку с реальным пробегом .

Подробный обзор расширенного диагностического плагина для автомобилей марки Ford, который работает в паре со .

К сожалению, как всегда бывает, батарейка села на самом интересном месте - так что ждите следующий ролик, в котором .

Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.

Видео обзор автомобиля Форд Мондео первого поколения, 1995 года выпуска в кузове лифтбек. Вашему вниманию .

Всем привет на канале горажде на ст-1 с вами серьезно так и сегодня пойдет о том как буду в печке работал только на 4 .

Вы узнаете где находятся предохранители внутри автомобиля форд мондео 97г, как проверить предохранители и как .

Всем привет сегодня во время установки сигнализации на ford mondeo столкнулся с такой интересной штукой что когда .

Сегодня оживляем Форд Мондео после косячного ремонта! Не типичное получилось оживление, но я реально кайфанул:) .

Буквально вчера у друга появилась необходимость определить, где находится диагностический разъем Форд Mondeo в машине. Тут же отыскал, благодаря видео можно увидеть где расположен диагностический разъем Форд Mondeo.

короче если меня это ждет я лучше продам машину пока не поздно ну его нафиг столько возни и всё на грани 'мастер- ломастер')

Добрый день. Случается следующее. Авто ниссан альмера н16. Поменял кислородный датчик 1 на новый. Поездил месяц и вдруг загорел чек. Прочитал код - 0134. Сбросил. Поездил неделю всё хорошо. Выехал за город проехал на скорости минут 5 и ошибка та же 0134. Сбросил. И после заметил, что загорается только на скоростях(оборотах выше 2500). В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

добавлю от себя: на дорестайловых машинах, у которых в конце маркировки стоят буквы А В С мгновенный расход работать не будет, на рестайловых с маркировкой в конце D и E мгновенный будет, НО его нужно будет дополнительно активировать в программе форскан!

Сам недавно менял. Выкручиваешь ступичный болт, откручиваешь внутренний шрус, руль до конца влево, внутреннюю гранату сруваешь и отводишь влево, передний шрус за вал вправо (изгинаешь) и все, вал выходит. На ютубе видел, как (кажется турок) менял привод, решил попробовать, на самом деле просто.

Просмотрев это видео, сложилось впечатление,что оператор знает больше чем этот 'спец'! На вопрос 'как часто надо менять ремень' спец выдал ошеломляющий ответ - так как при движение в городе мото-ресурс двигателя увеличивается,ремень надо менять раз в 100 тыс км.

Крышку снимать не обязательно. В крышке есть специальное окно через которое блокируется натяжитель и ничего не надо снимать

Слова о отечественних прикольние особенно по нику, а пробой прокладки легче проверить появлением пузирьков зажав пароотводящую трубку и без отечественного приспособления

Менял передние шланги на 9-тке, когда стал штуцер трубки крутить, так он зараза стал за собой трубку вращать и согнул её. В итоге и трубки тоже под замену!

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба


Устройство считывания кодов неисправностей — это переносное электронное устройство, которое воспринимает информацию, хранящуюся в памяти БЗУ, и преобразует ее в коды, отображаемые на дисплее в виде двух- или трехзначных цифр.

Корректировка пробега форд мондео


Силовой транзистор — Транзистор осуществляет усиление сигнала зажигания, вырабатываемого РСМ и в нужный момент времени производит мгновенное заземление на массу первичного контура системы зажигания, что вызывает во вторичной цепи системы генерацию ВВ сигнала, выдаваемого катушкой ами непосредственно на свечи зажигания подробнее см. Модели с г.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео). путем прямого подключения к диагностическому разъему главной косы…

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

В процессе считывания могут передаваться также командные коды. Модели с долговременной памятью:

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. После завершения передачи всех имеющихся в памяти кодов следует пауза длительностью 2.

Считывание кодов неисправностей в системе obd-ii может быть произведено двумя способами. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна не отсоединяя электропроводку и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Модели и г. Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ! Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки; c Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания первой цифры кода неисправности, вторую цифру кода высвечивает зеленый диод.

Например, код цепь tps 43 будет выглядеть следующим образом: Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 см. Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики. Модели с г. Лампа высветит первую цифру кода серией длинных приблизительно по 0. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код цепь tps будет выглядеть следующим образом: Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода см.

Второй метод подразумевает использование специального сканера, и применим только на моделях, оборудованных системой obd-ii с г.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Кроме того, сканер позволяет произвести считывание замороженных системой obd данных на момент возникновения неустойчивого отказа. Если оно соответствует регламентируемому, клапан в норме, а неисправность может быть вызвана проводкой или БЭУ.

Если сопротивление не соответствует регламентируемому, замените клапан. Клапан увеличения скорости холостого хода Затем подведите напряжение к его клеммам непосредственно от аккумулятора. Убедитесь в том, что. Другой способ проверки — соедините омметр с клеммами клапана и сравните его показания с регламентируемыми в Технических требованиях.

Если клапан неисправен, замените его. Диод цепи соленоида предназначен для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникать при выключении соленоида.

Поэтому неисправность диода не вызывает отказа в работе клапана. Если вы предполагаете, что диод все-таки неисправен, то его можно проверить.

Для этого отсоедините диод и проверьте его омметром. Он должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в обоих направлениях или же ни в одном из них. Для выявления неисправностей БЭУ имеет функцию самодиагностики, с помощью которой выявляются неисправности компонентов. БЗУ идентифицирует неисправность, записывает соответствующий код в свою память и в большинстве случаев переключает неисправную систему на режим работы с предварительно установленными параметрами, хранящимися в памяти.

В таком режиме автомобиль может доехать до гаража. Когда прибор через диагностический разъем подключается к диагностическому оборудованию, на нем отображается информация о неисправности. Ниже представлена процедура поиска неисправности. Прочитав ее описание, решите с учетом вашего опыта и имеющегося оборудования, стоит ли выполнять ее самостоятельно. Но даже если вы не будете выполнять процедуру поиска неисправности, выполнить предварительные проверки совсем несложно.

Для этого нужно, учитывая информацию параграфа 1 , точно следовать указаниям. Звездочкой обозначены процедуры, требующие специального диагностического оборудования. Выполняя проверки для поиска неисправностей, помните, что если неисправность возникла почти сразу же после обслуживания или ремонта, то ее следует искать в зоне этого обслуживания. Неисправность могут вызывать неаккуратно установленные компоненты.

Если вы ищете причину "частичной" неисправности двигателя, как например неполная реализация его характеристик, то кроме нижеописанных проверок проверьте компрессию в цилиндрах глава 2А или 2Б и учтите также. Убедитесь в том, что топливный фильтр заменен в соответствии с графиком обслуживания. Если система полностью бездействует,то не забудьте, что это может быть вызвано системой сигнализации. Прежде всего включите зажигание и прислушайтесь к работе топливного насоса.

Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться. Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме "хромай домой".

Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему. Если насос работает нормально или не работает совсем , то нужно выполнить следующие проверки. Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, что они правильно проложены и надежно закреплены, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение см.

Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали пинии нагнетания и слива. Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Если вы сомневаетесь в его исправности, замените трос см. Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

Если дроссельная заслонка двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправен , смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми.

Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу.

Неисправный разъем нужно заменить. Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Завершающая операция предварительных проверок — контроль уровня окиси углерода в выхлопной трубе с помощью газоанализатора. Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться.

Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Появление кода 11 означает, что в памяти БЭУ никаких кодов нет. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему.

Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.

Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис.

Руководства

Тест в режиме 1 Включите зажигание не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится]. Как десятки, так и единицы отображаются 0.

форд мондео 1 1995 1.8

Десятки от единиц отделены 2-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой. При наличии долговременной памяти: Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.

При появлении кода 10 некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с года полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи kick- down. Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки. Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала.

В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления. Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.

Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет. После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.

Модели без долговременной памяти: Модели с долговременной памятью: Будет передан разделительный код в моделях 2. Можно аккуратно постучать, потрясти, покачать все подозрительные детали, датчики, провода и разъемы. Если в процессе этого теста БЭУ зарегистрирует какую-либо неисправность, код этой неисправности будет сохранен в долговременной памяти если таковая имеется. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи.

Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см.

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель.

Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Как вариант, можно поездить на автомобиле. Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов.


8 лет

Есть авто - мондео 4, комплектация Титаниум, доп. опции: краска металлик

Можно ли в сеё авто с помощью лаптопа прошить функции:

1) закрывание дверей при движении
2) двойное закрывание дверей
3) опускание наружних зеркал при включении задней передачи

pininfarina
цитата:
а вот с закрыванием дверей при определенной скорости облом - у меня эта функция не активна для изменения

Могу сказать по своему опыту, пробуйте у другого дилера. Первый раз поехал, сказали как вам, недоступна. Поехал к другому и сделали.

да мне не то чтобы сказали, я сам на монитор смотрел, нет там варианта для изменения. Хотя конечно есть надежда на разные версии софта на сканерах у разных дилеров.

Подскажите пож с помощью какого оборудования (кабеля и проги) можно самостоятельно сделать диагностику мони (3)? где находится разъем?
буду благодарен за ответы.
за ссылки тоже скажу спасибо (поиск не осилил, мудреный не привык)
еще раз спасибо


11 нояб ря 2009

Вот здесь находится разъем. Он как бы выдвигается к низу.
Я думаю без проблем нащупаете. Потяните к низу - и диагностируйте на здоровье.

P.S. Это у третьего Мони.

posted image

на вторичке в Польше - в районе 60-70 тыс стоит.

Есть еще какой то сканер OВD-II (вроде так) -

posted image

garlet
Ты имеешь в виду компьютерную диагностику через кабель адаптер и специальное ПО.
Посмотри здесь , первое что выдал поиск Google.


13 нояб ря 2009

Спасибо всем? Вчера нашел он под заглушкой. Подключился протол определил в автомате CAN. Все работет, куплю парктроник обязательно через него подключу

Где-то мне попадалось на глаза, что в ФМ4 есть такая функция, типа кресло само отъезжает и подъезжает к рулю при посадке/высадке. Не могу найти теперь, где ж я видел. Не то что бы очень надо, просто побаловаться захотелось
Кто-нибудь в курсе, как? Или меня глючит?

Есть такая штука, только самому не побаловаться. Вариант подстраивания-отъезжания сиденья выбирается на подключенном в диагностический разъём IDS.

ИМХО не надо оно, надоест быстро, а перепрограммировать - опять за деньги, к дилеру.


4 авг уста 2011

А кто нибудь может подсказать как IDSкой включать доп. функции , а то дали на время а разобраться не могу понял только как диагностику делать и стирать ошибки а как прописать доп. функции не знаю может кто подскажет как . А то в понедельник уже отдавать надо а прошить ничего не получается .

FILIN2010
Не все диагносты (официалы) соображают что и как делать,хотя работают с IDSкой каждый день,а вы хотите за пару постов научиться.

Игорь78
А мне в принципе всему учится и не надо. Я ,хотел себе прошить только круиз и автозапирание ,просто думал может найдутся люди кто скажет в какое меню заходить и что делать ?

Проблема в том, что пытались прописать в машину датчик объема по средствам изминения as-built. После установки в отказе модуль GEM,RCM и не работает аварийка. Прошить на родные настройки не получается.
Если есть какие либо идеи по реанимации модулей прошу подилится.
Заранее благодарен.

Какая разница чем прописывали,поднять модуль не вопрос,все делается,вот только не дилерской приблудой,которая многого не умеет и не может.

Привет всем.
4-ый день читаю форум, и запутался окончательно. (у меня форд мондео 4 2008г 2.3 6АКПП, титаниум, дорестайл)
Заранее прошу прощение если эта тема все таки где то есть на форуме, пользовался поиском, искал руками, так и не нашел.
Меня интересует, какой кабель надо купить для диагностики авто своими руками, как я понимаю кабель нужен ODBII-USB, но для фордов так и не нашел. Есть знакомые с автоадаптер.ру и у них не оказалось. И я задался вопросом, а вообще вы самостоятельно диагностите машины? Корректируете настройки? Снимаете логи работы двигателя? У меня сейчас встал вопрос с прошивкой авто под круиз-контроль, и к кому обратиться даже не знаю.
Наверняка есть люди на форуме с прямыми руками и умной головой, кто может помочь прошить (ОД не предлагать, к ним не поеду). Отзовитесь, пожалуйста.
Так же интересует, каким образом сделать так, чтобы двери блокировались автоматически при движении? Заезжал к Under'у сказали у них такой возможности нет. Наверняка кабелечком отредактировать настройки возможно.
Если есть у кого кабель, напишите что за моделька и где можно приобрести.

Читайте также: