Где находится лямбда зонд форд фокус 1

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Двигатель и его системы FF1 > Это бошовский лямбда зонд. Подойдет ли для фф1 1.6 дуратек 8 клапанной

Проехал 60 с ШИМ и 17.4 улетело как в трубу. Не гонял, езда спокойная.

Попробуйте почистить для начал, а потом бабки только выкидывайте. Тожелетом начала жрать как слон, по чистил стало нормально.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввинчиваются в резьбовые отверстия коллектора. Четыре датчика кислорода Focus установлены на автомобилях Ford Focus II: два датчика для контроля состава топливовоздушной смеси (на входе каталитического нейтрализатора) и еще два для оценки эффективности каталитического нейтрализатора (на выходе).

В металлической колбе датчика находится гальванический элемент, промытый потоком выхлопных газов. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах вследствие сгорания топливовоздушной смеси напряжение сигнала датчика изменяется.

Информация от каждого датчика отправляется на блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9). Когда сигнал низкий, блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Высокий сигнал указывает на низкое содержание кислорода в выхлопных газах. Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления регулирует количество топлива, впрыскиваемого инжекторами. При низком уровне сигнала датчика на входе преобразователя (обедненная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, а при высоком уровне сигнала (насыщенная смесь) оно уменьшается. Если разница между уровнями сигнала датчика на входе и выходе преобразователя меньше значений, разрешенных в этом режиме работы, блок управления определяет неисправность коллектора.

Датчики концентрации кислорода устанавливаются на коллекторе до и после нейтрализаторов. Датчики концентрации кислорода на входе нейтрализаторов являются контрольными, а датчики на выходе нейтрализаторов. диагностическими. Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и отличаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти, а расход топлива увеличится.

Для удобства замены датчики отличаются цветом проводов и их блоков. Левые датчики нейтрализатора имеют синие провода, а правые датчики нейтрализатора имеют белые провода. Прокладка жгута проводов датчика на входе нейтрализаторов (управления) зеленого цвета, а на выходе нейтрализаторов (диагностики) синего цвета.

Вам понадобится 22 ключа.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Сожмите защелку.

3. и отсоедините запасной жгут проводов.

4. На диагностическом датчике снимите жгуты с держателя на тепловом экране.

5. Найти менеджера.

6. или диагностический датчик.

7. и удалите его из отверстия коллектора.

8. Установите датчик концентрации кислорода в обратном порядке перед снятием.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить более длинным датчиком жгута проводов. В этом случае жгуты должны быть заблокированы таким образом, чтобы избежать контакта с горячими частями выхлопной системы.

Посмотрите интересное видео на эту тему.

Замена лямбда-датчика на Ford Focus 2 Видео

Неисправность лямбда-датчика Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Замена датчика кислорода на двигателе 1.6

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Сменная лямбда для Ford Focus III (2L) с экономией до 10 000 тонн!

Датчик кислорода Ford C-Max 2006 года был заменен после каталитического нейтрализатора

Замена кислородного датчика. лямбда зонд. Краткий обзор.

☝ Как заменить датчик кислорода

Простой тест, который поможет определить неисправность лямбда-зонда за 1 минуту.

как открутить датчик кислорода, лямбда

Где находится датчик температуры окружающей среды на Ford Focus 2?

  • Сломанный оттенок
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как поменять радио Ford Focus 2
  • Форд об обучении персонала
  • Полиция Форда похитила
  • Правила громкости Форда
  • Форд Фокус Глушители
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus вырос
  • Инструкция по ремонту и обслуживанию Ford galaxy
  • Платиновый Форд Ф 450
  • Ремонт клапана Imrc Ford Focus 2
  • Форд Куга на AI92
  • Продвижение двигателя Ford Mondeo
  • Мировой рынок и Форд

Замена лямбда-зонда на Ford Focus 2

Где это и как поменять лямбда датчик на Форд Фокус 2

Лямбда-зонд, используемый в брод Фокус 2 Контролируйте количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах. После того, как некоторым пришлось заменить свечи зажигания Ford Focus 1 в первый раз, он находится в выхлопной системе и, в зависимости от приобретенных характеристик, отправит информацию в электронный блок управления двигателем. Компьютер, в свою очередь, посылает смесь воздуха и топлива в двигатель, пытаясь значительно улучшить этот процесс. Если смесь бедная или богатая, будут внесены некоторые коррективы в подачу воздуха. В Ford Focus 2 мы ремонтируем переднюю ступицу к Ford Focus 2. Лямбда-датчик, как и любая другая деталь, может иногда работать со сбоями. Основные причины его отказа на FordFocus 2:

  • Бензин низкого качества, точнее, самое высокое содержание свинца в нем.
  • Воздействие на корпус датчика различными способами.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами или антифризом.
  • Прибор перегревается из-за плохого качества топлива с большим количеством грязи.
  • Чтобы найти неисправность и понять, что вам нужно заменить датчик, вам нужно обратить внимание на определенные функции, основными из которых являются:
  • Прыжки и дайвинг за рулем.
  • Увеличенный пробег бензина.
  • Характеристики избыточной токсичности.
  • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
  • Ненормальная работа катализатора.

Видео: Замена Лямбда Зонда Ford Focus 1

Замена Лямбда Зонда Ford Focus 1

Ввиду вышесказанного, необходимо контролировать работу лямбдазонд нет вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, диагностику необходимо проводить через каждые 5000-10000 км пробега. Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 2. Далее мы расскажем, как сделать это самостоятельно для Ford Focus 2, когда вам нужна замена и как это сделать.

Проверка состояния здоровья

Если вы сомневаетесь, вам это нужно? замена лямбда зонд, тогда его надо проверить. Дело в том, что все системы в машине так или иначе связаны, и поэтому признаки неисправности датчика не всегда указывают на его плохое состояние. Вам может понадобиться осциллограф и вольтметр для проверки. Сначала прогрейте двигатель, а затем сделайте следующее:

Читать то же самое

Подходим к датчику кислорода и подробно его изучаем. Если на нем есть слой сажи или свинца, он все равно потребует замены. Дело в том, что если есть такие поля, то Ford Focus заливают некачественным топливом. Aac Aac: добрый день, у меня Ford Focus 2 2007 1.6, отремонтировал печной мотор, снял приборную панель, я разобрал почти всю торпеду, поставил обратно на место, прикрутил всю заглушку на место. Если он чистый, двигайся дальше.

Неисправность лямбда-датчика Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

для форума upd: я решил лямбда-проблему замена в Вазовской (Бош.

Замена датчика кислорода на двигателе 1.6

Хотите узнать больше о том, как замещать Датчик кислорода на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? И тоже заинтересован.

Подключите вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем двигатель Ford Focus 2 и нажимайте газ, пока скорость не достигнет 2500 об / мин. Далее, используя устройство для изменения смеси, мы снижаем скорость до 200 в минуту.

Снимаем с регулятора давления вакуумная труба и посмотрите на вольтметр. Если лямбда-зонд в порядке, вы увидите 0,9 В. Если он сломан, либо устройство не будет показывать никакого результата, либо оно будет ниже 0,8 В.

Проверьте на плохую смесь. С помощью вакуумная труба, создавать утечки воздуха. Стабилизатор выступает за Ford Focus 2 | цены на. Если лямбда работает правильно, вольтметр остановится при 0,2 В.

Выполните динамическую проверку. Для этого подключите датчик одновременно к системе подачи топлива и к вольтметру. Мы поднимаем двигатель Ford Focus2 до 1500 и смотрим на показания. Если устройство показывает 0,5 В, то все в порядке. В противном случае требуется замена.

Читать то же самое

Ремонт устройства: правила и особенности

Если лямбда-Сбой датчика, или вы заметили некоторые неточности в его работе, вам, вероятно, придется заменить его. Для опытных автомобилистов достаточно легко настроить круиз-контроль Form-Your-Own для Ford Focus 2, но это может быть немного сложным для новичка. Проблема! Ужасная простуда! Форд Фокус 1, не заводится горячо. Следует отметить, что в целом процесс прост, но могут быть некоторые трудности с макетом. Поэтому для замены лямбда-зонда потребуется набор ключей (для 22 и 24), а также другие стандартные инструменты. Замена масла Ford Focus 2: фото и видео. Отсоединить аккумулятор от Форда

  • Молоток.
  • Баллон.
  • Толстая отвертка.
  • Сверло с набором сверл.

Сначала мы пытаемся использовать ключ, чтобы открутить лямбда-зонд. Если он не уступает, то ему придется пойти еще дальше и просверлить отверстия в самом датчике, а точнее. в его гайке. Затем вам нужно вставить металлический предмет (отвертку или что-то более прочное) в это отверстие и снова попытаться выкрутить лямбда-зонд с помощью Ford Focus 2. Отремонтируйте Ford в сети ценовых компетенций Ford Coog; замена свечей. Вы можете использовать молоток для этого, если часть не может быть поражена.

В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры не помогают, и лямбда-зонд не поддается. Если есть выход, но вы должны удалить каталитический нейтрализатор и вам понадобится газовая горелка и паяльник для работы. Используя эти устройства, мы нагреваем лямбду, а затем оставляем ее на некоторое время и пытаемся снова ее выкрутить. Если вы не уверены, что какой-либо из методов сможет дать результаты, немедленно приступайте к последним.

В общем, лямбда-зонд не является проблемой, если вы заправляете Ford Focus 2 хорошим топливом и правильно обслуживаете его. Если проблема не устранена, замену детали не следует откладывать в длинном ящике, иначе последствия будут более серьезными.

Читать то же самое

Ford Focus 2 датчик концентрации кислорода содержание кислорода удалить замена Ford Focus 2

Расположение на блоках двигателя жгутов датчиков концентрации кислорода

Чтобы снять датчик концентрации кислорода, нажмите на блок (синий) на блоке жгута датчика.

. и отсоедините его от блока жгута проводов блока управления двигателем.

Если датчик предназначен для замены, вы можете отвинтить его кольцевым ключом, отрезав колодку и пропустив жгут через цепочку для ключей.

Снимите датчик кислорода.

Чтобы снять датчик концентрации кислорода, нажмите на фиксатор (зеленый) жгута проводов датчика и отсоедините его от блока жгута проводов управления двигателем.

Используйте гаечный ключ "22", чтобы выключить датчик концентрации кислорода.

Установите датчики концентрации кислорода в обратном порядке. Чтобы предотвратить прилипание датчика к коллектору во время работы, мы наносим тонкий слой противодефицитных присадок под высоким давлением на основе графита перед установкой датчика на его резьбовую часть.

Лямбда-зонд

В современных системах управления впрыском топлива, едва ли не главную роль выполняет датчик содержания кислорода в выхлопных газах (Oxygen Sensor). Его часто называют лямбда-зонд или О2-датчик, иногда - датчик выхлопа. Задача лямбда-зонда состоит в том чтобы преобразовывать информацию о содержании кислорода в выхлопных газах в эл.сигнал, который, в свою очередь, считывается эл.блоком управления впрыском (ECU).

В современных двигателях оптимальной считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.

Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния. Самыми важными условиями работоспособности датчика содержания кислорода в выхлопных газах являются:

1. Обеспечение герметичности выхлопного тракта и непосредственно места установки датчика. При замене вышедшего из строя датчика О2 следует смазывать его резьбу специальной токопроводной смазкой для предотвращения заклинивания резьбового соединения. Не стоит применять для этого стандартные смазки, т.к. они не являются токопроводными, а резьбовая часть датчика является для него эл.контактом. Некачественный контакт (или контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
лямбда-зонда. В некоторых конструкциях предусмотрена установка герметизирующей шайбы. Чаще всего эти шайбы являются одноразовыми и при демонтаже датчика подлежат замене.

2. Считается недопустимым попадание на корпус датчика тормозной или охлаждающей жидкости и других реактивов. Не следует применять для очистки его поверхности какие-либо растворители и активные моющие средства.

3. В связи с малыми рабочими токами, должны быть обеспечены надлежащие контакты в разъемах соединений эл.цепи и проводки датчика О2.

4. Существенно снизить ресурс лямбда-зонда может применение топлива, в состав которого входит высокое содержание свинца (эт.бензин).

5. К выходу из строя датчика может привести перегрев его корпуса. Перегрев может произойти из-за неправильно установленного угла опережения зажигания или сильно переобогащенной топливной смеси. В свою очередь, топливная смесь может быть переобогащена из-за забитого воздушного фильтра, неисправного регулятора давления топлива в системе, неработающего датчика температуры охлаждающей жидкости и др.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после
соответствующей проверки.

Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.

На Рис.4 показан выходной сигнал еще работающего, но изрядно послужившего и практически забитого датчика О2. Данная осциллограмма зафиксировала падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика О2. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE", которая сигнализирует о неисправности.

На Рис.5 представлена наиболее распространенная "болезнь" датчиков содержания кислорода в выхлопных газах, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.

Неисправности"замерзших" датчиков О2 не фиксируются контроллером, т.к.амплитудные значения сигналов не выходят из заданного для них диапазона. В большинстве систем впрыска топлива неисправности датчиков могут быть зафиксированы только при выходе их сигнала из этого заданного диапазона. Чаще всего это 0-1В.

Таким образом,однозначно фиксируется только полное отсутствие сигнала и его минусовое значение, в этих случаях ошибка индицируется лампой "CHECK ENGINE". Однако, следует заметить, что в некоторых ECU предусмотрена возможность диагностики и обнаружения неисправности по косвенным признакам (соотношение показаний датчика скорости автомобиля или датчика положения коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и др.). В этих случаях индикация "СЕ" может быть включена.

При обнаружении неисправности О2-датчика, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7).

Внимание! Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала на оборотах обычного Х.Х.+1200. Щуп осциллографа необходимо подключать к сигнальному проводу О2 не отключая датчик от контроллера.

Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

Демонтаж неисправного лямбда-зонда следует производить при температуре двигателя около 50°C, в противном случае, из-за заклинивания, велик риск сорвать резьбу. Перед тем, как приступать к демонтажу, необходимо при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика. На некоторых автомобилях, чтобы снять датчик О2, необходимо демонтировать защитный кожух выпускного тракта. Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя.

На Рис.10 показана схематика разъемов, которые чаще всего встречаются с распространенными датчиками содержания кислорода в выхлопных газах. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Однако замечено, что сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.

В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен на выхлопном тракте до катализатора. В этом случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора.

Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя катализатор на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отклю чения аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется даже после значительного пробега автомобиля, т.к. не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения. Восстановление этих значений порой может быть дороже стоимости нового катализатора вместе с О2.

Бесконтрольность датчика О2 может привести к его полному разрушению, а ведь его основу составляют керамические пластины. Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно.

Если вы решили заменить катализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик. В автомобилях где лямбда-зонд установлен на катализаторе, дело обстоит еще сложнее, т.к. О2 контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален катализатор (даже если сохранен О2), добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, т.к. программа ECU может быть не рассчитана на более "грязный" выхлоп и часто воспринимает
это как неисправность лямбда-зонда.

Настоятельно рекомендую проверять работу датчика содержания кислорода в выхлопных газах не реже одного раза через каждые 5000-10000 км. пробега автомобиля. Решением данной проблемы контроля может стать установленный на приборной панели индикатор работы лямбда-зонда.

Лямбда-зонд признаки неисправности Форд Фокус-2 – определяем, попали ли мы на 4 тысячи рублей – именно такова цена этого важного датчика.



Если ваш Ford Focus стал жрать бензин от 15 до 20 литров на сотню, потерял тягу и неустойчиво работает на холостых, вполне возможно, что у него неисправен лямбда-зонд.

Также иногда признаком поломки этого злополучного датчика являются запах выхлопных газов в салоне, а также потрескивание, которое раздается со стороны катализатора после езды по городу.

Самое паршивое заключается в том, что когда летит лямбда зонд на втором "Фокусе", вся система питания накрывается медным тазом, поэтому ездить с такой поломкой долго не рекомендуется. В то же время, неустойчивые обороты двигателя, повышенный расход топлива и потеря тяги может вызвана и поломкой мозгов, топливной аппаратуры, а также смертью головки цилиндра или неправильной работой механизма газораспределения.

Поэтому, если ваша машина стала вести себя странно, можно сколько угодно прыгать вокруг нее с бубном, но он точную неисправность зонда может показать лишь диагностика при помощи компьютера, осциллографа или хотя бы мультиметра. Поэтому, лучше всего поехать к ближайшему электрику, либо в проверенный специализированный автосервис, где вас не разведут на дорогостоящий ремонт.

Признаком неисправности могут быть и провалы во время набора скорости. Как только вы отгоните машину на сервис, диагностику можно проводить только при нагретом двигателе, рабочая температура должна быть от 80 до 90 градусов.

Если мотор не прогрет, либо, наоборот перегрет, то показатели могут быть неточными, так что если мастер вас просит провести диагностику на холодную, то, скорее всего он являются дилетантом. Опять же, на Ford Focus 2 поможет выявить обычная компьютерная диагностика, если у вас есть диагностический разъем, вы можете проверить это и сами, но все-таки лучше дополнительно просветить датчик осциллографом. Также некоторые автовладельцы проверяют лямбда зонд на Ford Focus 2 при помощи вольтметра, для первоначальной диагностики действительно можно проверить напряжение.

Если у вас сломался лямбда-зонд, и признаки показывают, что виноват именно датчик, его замена обойдется вам от 3000 до 6000 рублей. Покупайте оригинальный Bosch, он служит очень долго даже с плохим топливом.

Читайте также: