Где находится привод спидометра форд транзит

Обновлено: 13.05.2024

У меня зимой 8,5 л, завожу, иду одеваю ребенка потом выхожу минут 20 каждое утро тарахтит вобщем. Езжу вроде быстро потому что всегда опаздываю. Но у меня ер6 и лью 95, летом 7.2- 7.5. По трассе если ехать в Москву 800 км на круг с пробками около 2х часов, 6.1-6.2, короче приезжаю домой остается на 170 км от полного бака. Залей 95 ИМХО процентов на 30-40 расход упадет. Проверяли даже на приоре на 95 расход ниже на 30%. Думаю взять новый вот и смотрю расход неужели на столько больше у 116 л.с чем у ер6? Не не может быть на моем я такой расход не сделаю, даже при желании. Или ты в смысле не глушишь совсем весь день? Даже кода уходишь на несколько часов? Ну я бывает ночую в ней в поездках, тогда не глушу всю ночь, но все равно у меня таких данных комп ни когда не показывал. Ну было один раз 9 литров при -35, но я ее вообще не глущил, даже когда уходил на долго.

На моём Дастере недавно появилась пила, только тогда года СНЕГ начал таять и проехав по луже сразу загорается пила, в этот момент исчезает блокировка заднего моста, на трассе подсохнет и исчезает, думаю что-то с проводкой на днище авто!

Где Находится Датчик Скорости На Форд Транзит

С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом Электрическая программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис. 47).

Электрический модуль EPIC контролирует работу топливного насоса высокого давления и обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов Ford Transit (программное обеспечение) на основе сигналов педали акселератора, давления в коллекторе, скорости / положения коленчатого вала, температуры антифриза. и температура воздуха.

Рециркуляционный клапан управляется электрическим модулем через вакуумный клапан.

Рис. 47. Размещение частей бухгалтерской программы Lucas EPIC на двигателе Ford Transit

Отличительной особенностью электрической системы управления двигателем Ford Transit является отсутствие механического соединения между педалью газа и топливным насосом высокого давления. Вместо этого педаль соединяется кабелем акселератора с датчиком положения педали.

В зависимости от положения педали датчик передает сигналы в электрическую систему системы дозирования, а затем управляет работой топливного насоса высокого давления с помощью исполнительного механизма.

Для более поздних моделей Ford Transit датчик педали газа расположен на кронштейне педали и объединен с ним в единое целое; ускорительный кабель отсутствует одновременно.

Электрический модуль (блок управления) Ford Transit

Электрический модуль Ford Transit (блок управления) является неотъемлемой частью программного обеспечения для учета управления двигателем.

Модуль получает от датчиков информацию об изменениях критериев двигателя, обрабатывает их и на основе этой информации передает сигналы на исполнительные механизмы, управляющие топливным насосом высокого давления и системой рециркуляции.

Спидометр не работает. Какова причина?

Таким образом, циклическая подача топлива и количество отработанного газа, возвращаемого во впускной коллектор, зависят от критериев производительности двигателя. температуры воздуха и антифриза, положения педали газа и скорости вращения коленчатого вала.

Снятие и установка блока управления электрического двигателя Ford Transit

Для моделей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните два замка, расположенных внутри перчаточного ящика, против часовой стрелки, сдвиньте пластину электрического модуля вперед и опустите ее вместе с модулем.

Рис. 48. Затворы и прорези EPIC для монтажного кронштейна модуля Ford Transit

Нажмите на монтажный кронштейн модуля, чтобы извлечь его из гнезда на пластине (рис. 48), и снимите электрический модуль с пластины.

Снимите блокировку электронного разъема. Отсоедините разъем от модуля и снимите его с автомобиля.

На более поздних моделях Ford Transit открутите две гайки, которые крепят резиновую крышку электронного разъема к перегородке моторного отсека, снимите крышку и отсоедините разъем.

С помощью отвертки аккуратно сожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели, который незнаком пассажиру.

Открутите болт монтажного кронштейна и выньте электрический модуль через отверстие, открывшееся после снятия лотка. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала Ford Transit

В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (непосредственно над стартером), установлен индуктивный датчик импульса Ford Transit, в периферийной части маховика имеется ряд умеренно разнесенных отверстий, между которыми есть секции ( один из этих разделов отсутствует).

Проверка датчика скорости для форд транзит 99года

Каждый раз, минуя датчик перемычки маховика, датчик посылает электронный импульс на электрический модуль.

Частота пульса определяет скорость вращения коленчатого вала. Прохождение 1-го импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) является сигналом положения коленчатого вала ВМТ.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Отсоедините электронный разъем от датчика, открутите болт и снимите датчик с двигателя. Обратите внимание на опору шайбы, установленную под датчиком (если есть).

Установка производится в обратном порядке. Если под датчиком находилась шайба, ее необходимо установить в исходное положение.

Датчик антифриза Ford Transit

Датчик температуры Ford Transit представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным коэффициентом температуры, иными словами, электронное сопротивление датчика постепенно уменьшается с повышением температуры.

Из-за конфигурации сопротивления датчика, в зависимости от температуры, напряжение сигнала, подаваемого на электрический модуль через датчик, используемый модулем, также изменяется более четко для определения циклического потока топливного насоса.

Снятие и установка датчика температуры Ford Transit

Слить жидкость из радиаторов. Отсоедините электронный разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Открутите датчик от корпуса и снимите его.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. В конце установки налейте жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры воздуха Ford Transit

Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает аналогично датчику температуры замерзания.

Ремонт спидометра

При необходимости удалите воздушный фильтр Ford Transit или впускной воздуховод, чтобы получить доступ к датчику.

Отсоедините электронный разъем от датчика и выкрутите датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка производится в обратном порядке.

Датчик педали акселератора Ford Transit

Датчик механически соединяется с педалью акселератора (с 1995 года он установлен специально на кронштейнах педали) и преобразует движение педали в электронные сигналы, которые затем поступают в электрический модуль.

На основании этих сигналов модуль Ford Transit (блок управления двигателем) определяет циклическую подачу топливного насоса, необходимую для поддержания скорости двигателя, заданной положением педали.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Для автомобилей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, снимите две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с моторного отсека.

Отсоедините кабель акселератора от сердечника датчика. Отсоедините электронный разъем преобразователя, затем открутите гайки и отсоедините датчик от кронштейна. Датчик устанавливается в обратном порядке.

В более поздних моделях датчик объединяется в единое целое с педалью акселератора и снимается вместе с ней.

Датчик давления во впускном коллекторе Ford Transit

Датчик используется для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.

Информация от датчика поступает в модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного рециркуляционного клапана в зависимости от нагрузки на двигатель.

Рис. 49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Ford Transit

Датчик давления вместе с клапаном рециркуляции вакуума расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис. 49).

Снятие и установка датчика Ford Transit

Снимите крепежные болты кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.

Отсоедините электронный разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.

Выкрутите два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Форд Транзит Вакуумный клапан

Вакуумный клапан Ford Transit контролирует разрежение, поступающее в главный рециркуляционный клапан, начиная с сигналов электрического модуля.

Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

Снятие и установка вакуумного клапана Ford Transit

Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как датчик давления, установленный на том же кронштейне.

Ford Transit Electricity Check (Программное обеспечение)

Элементы пакета управленческого учета двигателя Ford Transit тесно взаимосвязаны, поэтому нереально найти сбой одного узла классическим способом.

Хотя опытный автомеханик, который ранее работал с более традиционными системами, может время от времени находить неисправный блок и изолировать неисправность (или уменьшать последствия), во время общего тестирования системы учета это вмешательство в значительной степени не требуется, поскольку симптомы из тонких дефектов стерты.

Ford Transit Electric Module (блок управления двигателем) самодиагностируется, что позволяет ему обнаруживать неисправности без посторонней помощи при выполнении сложных программ учета.

При возникновении неисправности модуль определяет причину и характер неисправности, записывает код, соответствующий неисправности, в свою электрическую память, после чего (почти всегда) система продолжает работать в аварийном режиме с ранее записанными параметрами в памяти. электрического модуля Ford Transit.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Игорь Филимонов

Игорь Филимонов запись закреплена

В чем может быть причина,вместо пробега основного и суточного прочерки,не работает спидометр,когда переключаюсь обороты стали задерживаться на секунды три и после падают,форд транзит 2.2 155 лс,задний привод 2012г

Виталий Киян

по пробуй обнули педалями,если не поможет скинь клему АКБ на 5 минут,если снова не поможет смотри разъем за приборкой окислился

Игорь Филимонов

Виталий Киян

Игорь, газ и тормоз зажимаешь до упора,включаешь зажигание и ждешь пока ключ не начнет моргать через секунд 10 выключаешь зажигание и отпускаешь педали,все

Игорь Филимонов

DELETED

Игорь Филимонов

Виталий, в общем датчик абс заднего левого колеса мудрил,фишка чуть вылезла и вода попала,почистил,просушил,поставил назад и все Окау,странно что не загорелся значок абс и есп.

Игорь Филимонов

Виталий Киян

Игорь Филимонов

Виталий, да все заработало,спидометр заработал,пробег появился и нет затяжки газа когда сбрасываешь,мужичок подсказал что датчик может быть,но должно загореться на приборке типа,у меня не горело,залез,правый нормально,а левый печальный был


Пусть вас не смущает немного несвойственное для техники слово "Анатомия". Эта статья является этакой пробой пера, в давно планируемом мной цикле такого рода статей. Тематика совершенно разная, некоторые темы уже спланированы, некоторые только в проекте, некоторые могут и вообще не увидеть свет по разным причинам. Да и в конце-концов не уверен что у меня хватит терпения, времени, и возможностей. Может название не совсем удачное, но на скорую руку это все на что хватило фантазии )))

Сразу оговорюсь, не следует принимать эту статью как руководство к действию. Все самостоятельные манипуляции вы совершаете на свой страх и риск. Принимайте просто как информацию не более. Ну и конечно если вы где-то используете авторские моменты, фото и прочие материалы моего авторства просьба любым удобным вам способом ссылаться на меня.

Первой должна была быть статья посвященная штатному ЦЗ и сигнализации, но ввиду того что работа над ней еще не закончена, а за последнее время было несколько вопросов посвященных механическому спидометру, решено было начать с вот такой кратенькой статейки. Итак, начнем :
******************************
Хочу поделиться кусочком того, чем я занимаюсь в процессе восстановления приборных панелей, на примере механического спидометра с приводом от тросика, устанавливаемого в приборные панели Ford Transit с 15/08/94 по 15/08/97, а так-же Ford Mondeo с 01.09.1993 по 31.08.1996. Возможно кому-то из владельцев таких приборок будет это полезно, или просто интересно взглянуть на внутреннее убранство этого незамысловатого механизма.

Принцип работы как и основной конструктив классический, и ничем особо не отличается от спидометров многих других авто даже полу-вековой давности. Отечественных в том числе. Привод стрелки осуществляется от тросика, при помощи магнитной индукции создаваемой вращающимся магнитом, магнитное поле заставляет стрелку отклонятся преодолевая действие возвратной пружины, причем чем быстрее вращается магнит, тем сильнее магнитное поле действует на стакан жестко связанный со стрелкой, тем сильнее отклоняется стрелка. Все просто.

Фото к сожалению не лучшего качества, и делались на этапе сборки, но большого значения это не имеет, просто имейте ввиду что сборка это в точности обратный процесс разборки, следовательно порядок операций фактически тот-же самый, просто задом-наперед.

Из инструмента для разборки вам потребуются разве что звездочки (Torx) T15 (для снятия самого прибора из приборки), и Т10 (непосредственно для разборки самого прибора).

Если подойти к делу слишком принципиально, то конечным итогом разборки может стать вот такая кучка деталюшек ))))


Наверное не стоило начинать со столь удручающего вида спидометра, при подобном основательном подходе вернуть "пациента" к жизни может быть проблематично))) Тем не менее мы попробуем это сделать, а между тем пока что успокою вас тем что для определения или устранения большинства (если не всех) возможных поломок такое глубокое "вскрытие" совершенно не требуется, достаточно будет действий описанных на фото 7. Да да, достаточно всего одного шага, даже стрелку можно не снимать, если быть аккуратным.

Если же по каким либо причинам вам все же нужно разобрать спидометр более полно, то, перед тем как вы начнете разбирать спидометр, ВАЖНО! отметить положение стрелки, для этого снимаем ограничитель стрелки (штырек, на котором лежит стрелка), и замечаем (запоминаем, отмечаем, фотографируем) положение стрелки в свободном положении. В дальнейшем ее нужно будет вернуть в то-же самое положение, дабы сохранить точность показаний.

Для реанимации собираем механизмы счетчиков суточного и общего пробега. Описывать подробности не буду, во-первых сложно это сделать на словах, во-вторых просто уберегу вас от возможных проблем в работе механизма общего пробега, там есть ньюансы при сборке, посему просто не рекомендую его разбирать без надобности. Итак, будем считать, что механизмы собраны (или не разбирались), идем дальше.


1. Устанавливаем механизм сброса суточного пробега с пружинкой, и вставляем поводки суточного пробега.


2. Устанавливаем механизм суточного пробега. В центре фото, хорошо видна возвратная пружина стрелки, и рычажок корректироки натяжения пружины для калибровки показаний стрелки спидометра.

Читайте также: