Где находится щуп на шевроле авео

Обновлено: 27.04.2024

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, а замена жидкости регламентирована через каждые 150 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может возникнуть раньше указанного пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, в крупном городе с напряженным режимом движения или в гористой местности), в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В последнем случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте рабочую жидкость DEXRON VI, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля или по информации на центральном информационном дисплее, если есть эта функция у бортового компьютера.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня при высокой температуре жидкости — к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.


5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


6. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.


8. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

9. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

10. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, долейте жидкость.


11. Отверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости.



ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.


13. При работающем на режиме холостого хода двигателе залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения.

14. Заверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 12 Н·м.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контрольного отверстия имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

15. Для замены рабочей жидкости прогрейте ее, совершив поездку в городском цикле в течение примерно 5 мин.


16. . заглушите двигатель, ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в нижней части картера коробки передач.


17. . выверните пробку и слейте жидкость.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для слива рабочей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

18. Заверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и затяните ее моментом 12 Н·м.

19. Залейте через отверстие для заливки жидкость в количестве, равном слитому (примерно 7,7 л).

20. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин вновь проверьте уровень (см. пп. 6-8 в данном подразделе) и качество жидкости. Если жидкость все еще грязная, выполните пп. 16-19 повторно.


Периодичность замены

Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

Выбор масла

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;
  • ConocoPhillips;
  • Exxon Mobile;
  • Kendall;
  • Chevron;
  • Petronas;
  • Sinopec.


Подготовительные мероприятия

  • набор инструментов;
  • несколько ключей и головок;
  • пустую ёмкость для старого трансмиссионного масла;
  • металлическую щётку;
  • новую прокладку для поддона;
  • новый масляный фильтр;
  • обезжириватели;
  • сухую ветошь;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • специальную горловину для заливки масла.

Проверка состояния


Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.

Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации.

• При отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

1. Выключите двигатель.
2. Дождитесь остывания коробки передач.

Температура коробки передач должна быть такой, чтобы до нее можно было дотронуться.


ВНИМАНИЕ: Прикосновение к горячим деталям двигателя, трансмиссии или брызги горячей жидкости могут вызвать серьезные ожоги.

• Перед выполнением работ удостоверьтесь, что температура трансмиссии достаточно низка для безопасного прикосновения.

Ремонт двигателя до его достаточного охлаждения может привести к телесным повреждениям.

3. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
4. Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
5. Если уровень масла понижен, добавьте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
6. После заполнения картера коробки передач до необходимого уровня надежно завинтите пробку.


ВНИМАНИЕ: Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.

• Не добавляйте избыточное количество масла в механическую коробку передач.

Эксплуатация коробки передач с уровнем рабочей жидкости выше максимального или ниже минимального может привести к поломке передач с последующим дорогостоящим ремонтом, не покрываемым гарантиями изготовителя.

7. Осмотрите коробку передач на предмет подтеков или повреждений.

Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического обслуживания
Другое на сайте:

Проверка уровня масла в КПП

При визуальном осмотре удобно (автомобиль поднят) произвести проверку уровня масла в МКПП.

Проверка уровня масла в МКПП

Внимание: несоответствие уровня масла рекомендуемому нарушает условия смазки цилиндрического зубчатого редуктора, которым, по сути, является МКПП.


Проверка уровня масла в АКПП

Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении Р.

Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70—80°С) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.

Для проверки уровня масла в АКПП используется масляный щуп, находящийся в моторном отсеке.

Проверка уровня

Если жидкость непрозрачна или изменила цвет, ее необходимо заменить.

Уменьшение уровня жидкости указывает на утечку в автоматической трансмиссии.

В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта.

Следите за тем, чтобы в рабочую жидкость трансмиссии не попадали грязь или посторонние вещества.

Загрязненная жидкость может вызвать серьезную поломку автоматической трансмиссии и привести к дорогостоящему ремонту.

1. Запустите двигатель.

2. Прогрейте двигатель, чтобы температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла приблизительно 70°—80°С

Переключая рычаг в каждое из положений, подождите несколько секунд, чтобы выбранная передача включилась полностью.

4. Извлеките масляный щуп и протрите его.



5. Вставьте масляный щуп на место до упора.

6. Снова извлеките масляный щуп.

7. Убедитесь в том, что масло на масляном щупе прозрачное.


Периодичность замены

Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

Выбор масла

Подготовительные мероприятия

Проверка состояния

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Chevrolet

Проверка уровней жидкостей на Шевроле Авео

Проверка уровня моторного масла



В нормальных условиях при исправном двигателе долива масла в систему смазки двигателя от замены до замены, как правило, не требуется. Тем не менее, за уровнем масла необходимо следить, периодически его проверяя. В случае загорания на панели приборов при работающем двигателе красной аварийной лампы, сигнализирующей о падении давления в системе смазки двигателя, необходимо сразу же заглушить двигатель и проверить уровень масла.

Замена масла должна производиться согласно установленного регламента (см. карту смазки). Одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр.

Проверка уровня охлаждающей жидкости


Система охлаждения двигателя Шевроле Авео заполнена охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, которая эффективно защищает двигатель от коррозии и замерзания. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. На нагретом двигателе уровень охлаждающей жидкости повышается.

В случае, если уровень охлаждающей жидкости опустился ниже минимальной отметки, следует долить раствор антифриза с дистилированной водой (1:1). Процедуру долива следует осуществлять только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

Если процесс долива охлаждающей жидкости носит постоянный характер, это говорит о неисправности системы охлаждения двигателя. Для проверки системы охлаждения следует обратиться на сервисный центр.

Проверка уровня тормозной жидкости


В Шевроле Авео бачок с тормозной жидкостью используется как для тормозной системы, так и для привода сцепления. Уровень в бачке с тормозной жидкостью должен лежать между минимальной и максимальной отметкой. Уровень не должен падать, если вы заметили падение уровня жидкости, это говорит о негерметичности либо тормозной системы, либо системы сцепления. В любом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если уровень жидкости в бачке упал ниже минимальной отметки, об этом просигнализирует индикатор неисправности тормозной системы, расположенный на приборной панели. В этом случае следует долить ту жидкость, которая была залита изначально (см. карту смазки), и незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Во время долива тормозной жидкости следует следить, чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие. При попадании жидкости на окрашенные поверхности их следует немедленно промыть чистой водой. Также следует своевременно менять тормозную жидкость, поскольку она гигроскопична и со временем теряет свои изначальные свойства, что может привести к непредвиденной и опасной ситуации на дороге.

Проверка уровня масла в механической коробке передач


Проверка и долив масла в механическую коробку передач требует специальной подготовки. Поэтому, если вы не уверены, что обладаете соответствующей квалификацией, обратитесь в сервисный центр по обслуживанию автомобиля вашей марки.

Проверка уровня масла в коробке-автомат



Коробка-автомат весьма чувствительна к уровню масла и его чистоте. Слишком высокий или низкий уровень рабочей жидкости может вызвать поломку коробки-автомата. Уровень рабочей жидкости проверяется на работающем двигателе, при этом селектор коробки-автомат должен находиться в положении Р. Двигатель и коробка-автомат должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры (нормальная температура рабочей жидкости коробки-автомат 70-80 градусов), для этого следует проехать порядка 20км.

Если рабочая жидкость коробки-автомат изменила цвет или непрозрачна, ее следует заменить. Уменьшение уровня жидкости в коробке-автомат свидетельствует о течи, что является веским поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр для устранения неисправности.

Проверка уровня жидкости рулевого усилителя


Уровень жидкости рулевого усилителя следует контролировать постоянно. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя находится рядом с АКБ. Не следует эксплуатировать автомобиль, если уровень рабочей жидкости рулевого усилителя находится ниже минимальной отметки, поскольку это может повредить систему рулевого привода с усилителем и привести к дорогостоящему ремонту. Если уровень находится ниже минимума, то следует аккуратно долить жидкость и обратиться в сервисный центр для устранения течи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла


В качестве жидкости для омывателя ветрового стекла не рекомендуется использовать воду. Не надо жадничать, покупайте специальные незамерзайки, которые в летнее время можно разводить водой. Используя специальные жидкости вы обезопасите себя в холодное время года от того, что жидкость перемерзнет. Также микродвигатель, подающий жидкость, прослужит гораздо дольше, да и качество работы стеклоочистителей будет лучше.

Очистка воздушного фильтра



Проверка ремня привода генератора


Для нормального функционирования генератора переменного тока ремень привода генератора должен быть в нормальном состоянии и правильно отрегулирован.

ВАЖНО! Во время проверки ремня привода генератора нельзя оставлять ключ в замке зажигания, поскольку в этом случае остается вероятность непредвиденного запуска двигателя.

Проверка свободного хода педали тормоза

Проверка свободного хода педали сцепления

Каталитический нейтрализатор

Автомобиль Шевроле Авео оборудован каталитическим нейтрализатором. Нельзя использовать в качестве топлива этилированный бензин. Топливный бак на Шевроле Авео имеет узкое отверстие, что предотвращает установку пистолета, используемого для заправки этилированного бензина.

Как правильно проверить масло в двигателе авео шевроле

Ремонт

Описание двигателя

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

22 проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Еще про Авео: | Комплект системы выхлопа StinGer для Chevrolet Aveo T300, хетчбэк AT (2012 - н.в.) по низкой цене. Купить Комплект системы выхлопа StinGer для Chevrolet Aveo T300, хетчбэк AT (2012 - н.в.)

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

5.3 Проверка уровня масла в МКПП

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

18 проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

Указатель (щуп) уровня масла находится в левой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Перед началом установите автомобиль на горизонтальную площадку.

1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

2. Протрите указатель (щуп) тряпкой.

3. Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками “MIN” и “MAX” на указателе (нижний и верхний выступы).

4. Если уровень масла ниже метки “MIN”, долейте масло через отверстие под указатель до метки “MAX”. Вставьте указатель на место.

5. Если коробка передач без указателя уровня масла, уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия. Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслозаливную пробку из картера коробки передач.

Как и когда менять масло в акпп авео т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300 . Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF , а при частичной достаточно 4-6 литров . Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч . На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в акпп авео т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI . В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF ;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF ;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI ;
  • Havoline ATF DEXRON-VI ;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF ;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI ;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF ;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI .

Как проверить уровень масла акпп авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать . После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A .

Как поменять масло в акпп 6т30е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Еще про Авео: Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву

Chevrolet aveo: проверка уровня моторного масла — сервисные работы и уход за автомобилем — руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля chevrolet aveo

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличивается.

3. Выньте масляный щуп и вытрите его.
4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.
5. Снова выньте масляный щуп.
6. Убедитесь в том, что масло на масляном щупе прозрачное.

7. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться
между отметками MIN и MAX.


ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация
автомобиля с уровнем масла в двигателе выше максимума или ниже минимума может привести
к повреждению автомобиля, с последующим дорогостоящим ремонтом, не покрываемым гарантией
изготовителя.

8. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же
марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального.
Превышение отметки MAX недопустимо.

Добавление масла выполняется через маслозаливную горловину двигателя.

Более подробная информация содержится в пункте „МОТОРНЫЙ ОТСЕК” выше в данном
разделе.

Для получения информации о характеристиках моторного масла см.

раздел „КАРТА СМАЗКИ”.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Моторное
масло является ядовитой жидкостью, особенно отработанное, и при проглатывании может
вызвать отравление или смерть.

• Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.
• Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.
• После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным
очистителем.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Добавление
слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

• Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе.

Превышение максимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

Еще про Авео: Технические характеристики Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, справочник по Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, автокаталог, каталог авто.

• Увеличение расхода масла.
• Загрязнение свечей зажигания.
• Образование чрезмерного нагара в двигателе.

Как правильно проверить масло в двигателе авео шевроле

Шевроле Авео (2021 ). Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон.

Диагностика охлаждающих систем

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились).

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Шевроле Авео?

Сколько литров масла заливается в шевроле авео и 300?

Справка: для замены в двигателе Шевроле Авео с рабочим объемом 1,2 л понадобится 3,2 литра моторного масла, а 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л – 3,75 литра. Рекомендуется использовать масло с маркировками от SAE 0W30 до SAE 15W40.

Какое масло в коробке Авео т300?

Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

Как долить масло в коробку автомат Шевроле Авео?

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.

Сколько масла в коробке Шевроле Авео?

Оптимальный объем заливаемого масла в МКПП Chevrolet Aveo составляет 2 литра.

Какое масло лить в Шевроле Авео т250?

Официальные дилеры заливаю в моторы оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. При самостоятельной замене можно обратить внимание на моторные масла Motul Specific Dexos 2T 5W30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео т250?

Таблица объема моторного масла в двигателях Chevrolet Aveo

Chevrolet
1.4i B 4.00
1.6i 16V B 3.75
1.6 (RU) B 4.50
Моторное масло допуски: API Service SM; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE 5W-40

Как часто менять масло в Шевроле Авео?

Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т. д.) периодичность замены масла разумно сократить.

Какая коробка автомат стоит на Шевроле Авео т300?

АКПП и МКПП на Шевроле Авео Т300: расход топлива и замена масла Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300.

Как часто менять масло в акпп шевроле авео?

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП Шевроле Авео меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени. В основном пользователи Шевроле Авео меняют масло по условиям тяжёлой эксплуатации.

Какая коробка автомат стоит на Шевроле Авео?

На Шевроле Авео устанавливается четырехступенчатая коробка-автомат с электронным управлением.

Какое масло лить в коробку Шевроле Авео 1 5?

Согласно официальным данным, для коробки передач Chevrolet Aveo целесообразно использовать масло с параметрами API GL4 SAE 80W-90 либо SAE 75W-90.

Какое масло заливать в коробку автомат Шевроле Авео?

Масло в автомат Aisin Warner 60-40LE/81-40LE Шевроле Авео Т250. Трансмиссионная жидкость, приобретаемая для четырехступенчатой японской АКПП Aisin Warner 60-40LE/81-40LE, должна соответствовать спецификации Dexron III.

Читайте также: