Где собирают форд рейнджер для россии

Обновлено: 18.05.2024

Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно.
Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01A\B, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.

Какие присадки полезны для двигателя Ford Ranger?

В России Ford Ranger 2.5 встречается чаще остальных и является наиболее востребованной версией. Мощность турбодизельного мотора составляет 143 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 Н∙м. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из алюминия. Для привода ГРМ применяется ремень, который служит около 120 тыс. км. Замена же производится в комплекте с роликами.


Обзор пикапа Форд Рейнджер с анализом потенциального ресурса

Для того чтобы WLAA служил верой и правдой долгие годы, требуется качественное топливо. В противном случае понадобится чистка топливной системы или же замена топливного насоса высокого давления. В связи с этим есть смысл профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она положительно влияет на качество солярки, повышает цетановый показатель, минимизирует расход и увеличивает крутящий момент, что благотворно влияет на ресурс ДВС.
При пробеге свыше 100 тыс. км уместна профилактическая промывка плунжерных пар и форсунок безопасным составом Injection Pump Dp3. Это поспособствует очистке рабочих поверхностей трения в насосе, снятию нагара с внутренних поверхностей распылителей. Также состав продлит жизнь плунжерным парам, облегчит пуск. После обработки снизится расход дизтоплива во всех режимах езды.

GBVAJQJ

Турбодизельный мотор объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадиных сил начал устанавливаться на третье поколение Форд Рейнджер. Конструктивно он является рядной четырехцилиндровой установкой с крутящим моментом 375 Н∙м. В паре с механической трансмиссией радует низким расходом топлива.
Для блока цилиндров здесь использован чугун, прочность увеличена за счет двойных стенок и литых гильз цилиндров. Также присутствует система EGR, которая отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительную плавность хода обеспечивают балансирные валы. Несмотря на все технические инновации, двигатель без проблем ходит 300–350 тыс. км, а для его безразборного ремонта оптимально подходит RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на контактных деталях защитный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ и увеличивает ресурс на 120 тыс. км. После обработки нормализуется компрессия, снижается расход дизтоплива, облегчается пуск при минусовой температуре.

Самый мощный в линейке двигателей Форд Рейнджер – 3,2 Duratorq. Это пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 197 лошадиных сил с крутящим моментом 470 Н∙м. Для него применяются пьезоэлектрические топливные форсунки и система CommonRail. Такая комбинация делает процесс горения топливовоздушной смеси плавным и тихим. Для блока цилиндров применен серый чугун, для ГБЦ – алюминий. Турбина комплектуется системой электронного управления. Чтобы увеличить ресурс двигателя и топливной аппаратуры SAFA, подойдут те же присадки, что и для моторов WLAA, GBVAJQJ.

Обзор пикапа Форд Рейнджер с анализом потенциального ресурса

GBVAF

Бензиновый 2,5-литровый ДВС развивает 166 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 226 Н∙м. По сравнению с дизельным агрегатом на 2,2 л GBVAF потребляет гораздо больше топлива. Для продления ресурса данного двигателя подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Также профилактически, особенно при пробегах свыше 100 тыс. км, рекомендуем делать промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Такая процедура снимет нагар и другие загрязнения со стенок цилиндров, а также раскоксует кольца, что поспособствует нормализации работы силового агрегата.

АКПП, 4WD Ford Ranger

Американский автопроизводитель комплектовал Форд Рейнджер обширным набором автоматических и механических трансмиссий. Среди АКПП чаще всего встречаются следующие коробки:

5R55E

Пятиступенчатая АКПП появилась в 1997 году и построена на базе A4LD. Она радует солидным запасом прочности, надежностью. Главное – своевременно менять масло, плюс после 5 лет эксплуатации желательно установить еще один радиатор, который будет обеспечивать эффективное охлаждение рабочей жидкости. Большинство серьезных поломок связано с разрывом тормозной ленты.

Обзор пикапа Форд Рейнджер с анализом потенциального ресурса

RE4R01A

Четырехступенчатая АКПП работает в паре с моторами объемом до 4,5 л, что свидетельствует о её прочности и неприхотливости. Ресурс RE4R01A достигает 400 тыс. км. При таком пробеге зачастую производят капремонт, очищая гидроблок и восстанавливая гидротрансформатор, плюс меняют все необходимые расходники.

5R55S

АКПП появилась в 2003 году, она без проблем комбинируется с полно- и заднеприводными авто, которые оснащены мощными моторами. Её основой послужила всё та же A4LD. Основные изменения коснулись электрической части трансмиссии. В целом АКПП неплохая, но крайне чувствительна к качеству смазочного материала. Поэтому замену масла и металло-пластикового фильтра нужно производить каждые 50 тыс. км. Слабым местом в АКПП оказался насос, точнее его клапан, который со временем начинает залипать, из-за чего ухудшается тяга.

6R80W

Шестиступенчатая АКПП, первый прототип которой разработан в 2001 году, устанавливалась на Ford Ranger с 2010-го по 2011-й. Коробка достаточно удачная, но вот вибрации, которые здесь встречаются, чреваты износом втулок и барабанов со всеми вытекающими последствиями – от износа соленоидов до серьезного перегрева.
Для безразборного ремонта всех упомянутых выше коробок используйте присадку в коробку Форд Рейнджер под названием RVS Master Transmission Atr7. За счет слоя металлокерамики она компенсирует износ, который имеется на рабочих поверхностях. Это продлевает ресурс, делает переключения более легкими и плавными.
Что касается МКПП, в России зачастую встречается Форд Рейнджер с коробкой M50D-R1. Такая трансмиссия выпускалась вплоть до 2011 года. Для продления её ресурса, как и для раздатки в полноприводных версиях, будет полезна присадка RVS Master Transmission Tr3. Её уместно использовать в том числе для раздатки Форд Рейнджер 4Х4 последнего поколения с электронной системой управления и возможностью равномерного распределения крутящего момента.

Ford Motor представил новое поколение рамного среднеразмерного пикапа Ranger. Модель уходящей генерации T6 выпускалась с 2010 года, 11 лет — по современным меркам, большой срок.

Новинка построена на глубоко модернизированной рамной платформе предшественника, передний подрамник теперь сделан методом гидроформинга (менее затратная технология относительно горячей штамповки, которой пользовались ранее).

Колесная база возросла на 50 мм и достигает 3276 мм, колея передних и задних колес тоже прибавила 50 мм и в обоих случаях составляет 1610 мм. Габаритные размеры машины пока не сообщаются.

Кузов у Ranger полностью новый, спокойными формами панелей, а также композицией широкой решетки радиатора и крупных блок-фар он перекликается с безрамным пикапом Maverick (выпускается с лета 2021-го).

Грузовая платформа отныне вмещает полноразмерные паллеты. За задними колесами в бортах появились ступеньки, упрощающие процесс погрузки и выгрузки. Сам отсек изнутри обшит высокопрочными пластиковыми панелями, они не боятся грубых контактов и при этом не ржавеют. Груз можно закреплять при помощи ремней, положение которых настраивается на специальных рельсах. Среди других интересных особенностей — 360-градусное освещение и встроенная в откидной задний борт линейка.

В комплектации автомобиля помимо прочего заявлены полностью светодиодные фары, видеокамеры кругового обзора и медиасистема SYNC4 с 10,1- или 12-дюймовым дисплеем, а также с возможностью загрузки обновлений через беспроводной интернет.

Новый Ranger станут выпускать в вариантах с полуторной двухдверной или двухрядной четырехдверной кабинами. Машину параллельно будут производить в Таиланде и ЮАР. В Юго-Восточной Азии и ЮАР новый пикап начнут предлагать в течение нескольких месяцев, до Европы он доберется в конце 2022 года, до Северной Америки и того позже. В России его вообще можно не ждать — у нас Ford продает и производит только легкие коммерческие автомобили Transit.

Также новый Ranger станет основой для следующего поколения Volkswagen Amarok — концерны Ford и Volkswagen сотрудничают по части коммерческого транспорта уже несколько лет.

Главной новинкой стал 3-х литровый дизель V6.

В 2022 году мировой рынок пикапов ждет вполне рядовое событие, которое, впрочем, может серьезно пошатнуть позиции многих признанных лидеров сегмента. Компания Форд представила новый Ranger 2022 модельного года – машину следующего, седьмого поколения, которая должна предшественника, выпускающегося с 2011 года.

И пусть эта модель на некоторых рынках всегда оставалась крайне популярной (например, на Туманном Альбионе), перемены давно назрели. А то, что они будут глобальными, подтверждает сам производитель, много рассказавший о выполненных доработках пикапа.


Ford Ranger


Ford Ranger 2022


Ford Ranger 2022



Ford Ranger 2022

Ford Ranger 2022


Ford Ranger 2022



На странице все подробности о новой модели Ford Ranger 2022 года:

Обзор

Ford Ranger 2022

Чтобы внести изменения в конструкцию существующего пикапа и угадать с ожиданиями его потенциальных покупателей, разработчик пошел самым эффективным путем: он провел масштабный опрос среди этих покупателей, благодаря чему получил огромный список рекомендаций. Вероятно, американцы попытались учесть их все, иначе никак не объяснить столь масштабное обновление, коснувшееся абсолютно каждого важного узла или механизма Ford Ranger 2022 модельного года.

Внешний дизайн

Экстерьер пикапа Ford Ranger 2022 модельного года стал частично напоминать F-150. Это более выраженные контуры больших колесных арок, укрупненная радиаторная решетка с горизонтальной планкой, доходящей до оптики, как у Bronco, задний борт с выдавленной надписью Ranger.

Ford Ranger 2022

Укрупнилась и сама машина: дополнительные 50 мм. между осями добавили пространства и салону и грузовой платформе, а еще 5 см. составила прибавка по ширине. Автомобилю также досталась новая оптика – полностью светодиодная и матричная за доплату, а для более удобной работы дополнительно предусмотрено освещение грузовой платформы и прилегающей территории.

Салон

Ford Ranger 2022

Техническая начинка и характеристики

Цены и дата выхода в России

Ford Ranger

Важно: в России официально может начать продаваться близнец Рейнджера – Volkswagen Amarok. Дело в том, что в рамках соглашения между VW и Фордом, компании договорились, что следующее поколение пикапа Amarok будет точной технической копией нового Ranger.

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Volvo C40 Recharge 2022 неожиданно подешевел после обновления: кроссовер получил новые комплектации

Тачскрин на 7 дюймов и премиальная акустика за 550 тыс. рублей: есть ли минусы в кроссе Tata Punch?

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Форд Рейнджер 2012

Технические характеристики

Различные модификации Форд Рейнджер 2012 года выпуска были оснащены как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве основных силовых агрегатов данная модель получила:




К основным габаритам и параметрам пикапа относятся:

  1. Размеры кузова – 5359 х 1850 х 1815 мм.
  2. Колесная база – 3220 мм.
  3. Клиренс – 229 мм.
  4. Размер грузового отсека – 1549 х 1560 х 511 мм.
  5. Допустимая полная масса – 3200 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.


Достоинства модели

Современный дизайн и высокие технические характеристиками позволяют автомобилю уже на протяжении многих лет входить в ТОП рейтинга пикапов, представленных как на российском, так и мировых рынках. В числе основных преимуществ модели, автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Высокая проходимость.
  2. Богатая комплектация.
  3. Высокий комфорт.
  4. Просторный салон.
  5. Большая грузоподъемность.
  6. Мощный двигатель.
  7. Теплый салон.
  8. Большой дорожный просвет.
  9. Надежность.
  10. Высокая динамика.
  11. Экономичность.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.


Недостатки модели

Наряду с многочисленными достоинствами, автомобиль имеет и ряд недостатков, главными из которых, по мнению владельцев пикапа, являются:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Низкое качество отделочных материалов.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.


Эксплуатационные проблемы

Среди основных недостатков модели автолюбители чаще всего отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины 2012 года выпуска на вторичном рынке не стоит рассчитывать найти пикап в идеальном состоянии. Тем не менее довольно хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает автомобиль от образования очагов ржавчины, хотя и не исключает полностью возможности ее появления на раме и задней части кабины. Есть претензии и к качеству пластика на центральном тоннеле и руле пикапа.


Двигатель

Среди автомобилей, представленных на российском рынке, чаще всего встречаются модели с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Одним из преимуществ двигателя является довольно низкий расход топлива, особенно в паре с механической коробкой передач. В данном силовом агрегате предусмотрена система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительная плавность хода обеспечивается за счет балансирных валов. Двигатель отличается высокой степенью надежности и без проблем может проработать от 300 до 350 тысяч километров.


Самым мощным является дизельный мотор, объемом 3,2 литра. В конструкции топливной системы данного двигателя используются пьезоэлектрические форсунки и система Common Real, благодаря чему обеспечивается плавный процесс сгорания топливновоздушной смеси. Турбина силового агрегата оснащена системой электронного управления и отличается довольно большим ресурсом.



Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на Ford Ranger 2012 года выпуска, работают вполне надежно, не доставляя особых проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации. Механическая КПП после 120 – 150 тысяч километров пробега может потребовать замены сцепления, а вот выжимной подшипник, скорее всего, не сможет преодолеть стотысячный рубеж. В отличие от механики, автоматическая трансмиссия имеет некоторые недостатки в виде возникающих пауз при переключении скоростей. Также нужно отметить отсутствие ручного режима смены передач. Однако в случае с пикапом данные проблемы не имеют сколько-нибудь решающего значения. Обязательным условием для безаварийной эксплуатации трансмиссии является своевременная замена и использование оригинального масла.


Ходовая

В отличие от двигателя и трансмиссии, которые отличаются высоким уровнем надежности и довольно продолжительным периодом безаварийной эксплуатации, ресурс подвески Форд Рейнджер 3 поколения может по-настоящему огорчить. Хотя нужно отметить, что ходовая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и при передвижении на длинные дистанции. Кроме этого, внедорожные качества позволяют автомобилю оставаться одним из лучших представителей в своем классе.

Рекомендовано к покупке


2011 Ford Ranger Wildtrak

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Обладая современным дизайном и высокими техническими характеристиками, Форд Рейнджер, безусловно, привлекает огромное внимание российских автолюбителей. Однако сегодня на вторичном рынке представлено довольно много моделей известных мировых автопроизводителей в ценовой категории до 950 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативы североамериканскому пикапу. Среди основных конкурентов можно выделить: Dodge Ram, Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Читайте также: