Порядок работы цилиндров форд скорпио

Обновлено: 19.05.2024

Форумчяне хэлп. Посля снятия головок не могу запустить. Снимал трамблер, а теперь не могу понять в чем трабл. Если есть у кого нить порядок работы цилиндров и как они расположены и как надо поставить трамблер - отзовитесь!

tviber

Участник

Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Расположение цилиндров: стоя лицом к машине - левый блок 1,2,3
- правый блок 4,5,6

Ranger 87

Активный участник

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии

Если есть у кого нить порядок работы цилиндров и как они расположены и как надо поставить трамблер - отзовитесь!

Этого будет достаточно для оживления тела?
Процедуру установки трамблёра - надо искать отдельно. Хотя если у тебя было засечено прежнее положение бегунка относительно положения какого-то, например первого горшка на определенном цикле - так и поставь его так же. Специфику установки прочувствуешь сразу. Из за косозубости шестерни привода масляного насоса. Но это так же как на нашемарках, Запоре, например.
Начальный УОЗ тебе все равно потом придется подрегулирвоать, но завестись он должен будет в любом случае.

AStupakov

Новичок

FLINT

Участник
Новичок

Котозверь

Участник

О, не успел в тему! Так-то я знатный страдалец с трамблёром 2,9 .

Трамблёр оказался гораздо проще чем кажется. Вообще-то говоря, знаючи вообще просто.

1. Исправил: на 2,8 стоит то же TFI-IV, но там на крышке другой способ крепления. так что вряд ли легко заменить. Полезет крышка от трамблёра 6-цилиндрового Cherokee. 1 в 1 как говорят каталоги и мой опыт. Я заказывал по партнамберу и оказалось что девайс много к кому подходит.

Собственно первичная регулировка готова. Потом стоит завести автомобиль и лёгши на впускной коллектор аккуратно покрутить трамблёр влево-вправо до получения ровного холостого хода. На автомате - 800 оборотов, на палке - 850. Надеваем обратно SPOUT.

У меня это заняло долго (больше узнать, поэкспериментировать и накосячить). Надеюсь вам, с моим рассказом, дастся легче


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.


К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.


Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.


Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.


Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь - до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Трансмиссия


Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Коррозия

Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.


Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Электрика

Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.


Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.

Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.

Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.

В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Ford Scorpio лифтбек с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.








Комментарии

Продажа Ford Scorpio 1985-1992 в России

Барнаул Scorpio 1992

Бийск Scorpio 1988

Новосибирск Scorpio 1989

Новосибирск Scorpio 1988

Новосибирск Scorpio 1992

Белово Scorpio 1990

Кемерово Scorpio 1991

Томск Scorpio 1986

Томск Scorpio 1988

Омск Scorpio 1987

Чернолучинский Scorpio 1986

Верхний Уфалей Scorpio 1988

Ангарск Scorpio 1990

Усть-Илимск Scorpio 1985

Новокуйбышевск Scorpio 1991

Новокуйбышевск Scorpio 1991

Ейск Scorpio 1989

Крымск Scorpio 1987

Феодосия Scorpio 1989

Армянск Scorpio 1987

Какой двигатель у Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

У Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра Ford NRA.

Сколько лошадиных сил у Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

У Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL двигатель имеет 115 л.с.

Какая максимальная скорость у Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

У Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL максимальная скорость 193 км/ч.

Какой бензин заливать в Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL?

В Ford Scorpio GAE 1985 2.0i MT GL нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Олександр Боковець

Андрей Филиппенко

Сергей здравствуйте, у меня такой вопрос езжу на скорпе 87г 2.0 ОНС карб, ездил далеко и много, по трассе на высоких оборотах иногда переставал работать один цилиндр, я думал проблема в карбюраторе, и вот недавно я в качестве промывки топливной системы залил 95 g drive и дал ему 140 км/ч опять один цилиндр перестал работать но уже навсегда, подскажите в такой ситуации с какой стороны копать причину?

Dima Baranenko

Андрей а бензин попадает? клапан впускной может рассухарился.надо снимать клапанную крышку и смотреть,сам провод в каком состоянии,ну и конечно же СВЕЧА как??бывает что на высоких оборотах убитые свечи не передают искру так как на низких.

Андрей Филиппенко

Свечи сразу заменил родные моторкрафт провода проверял с ними все в порядке я их тоже новые летом ставил родные моторкрафт, я тоже предпологаю что мог залипнуть клапан но крышку еще не снимал думал ехать на сто проверять утечки

Андрей Филиппенко

Андрей Филиппенко

Руслан Стасюк

Николай Гиберт

Друзья! Помогите решить проблему. OHC, 2.0, инжектор. После замены ГРМ пропала искра. свечи сухие ( форсунки не подают топливо) . НО! Если приложить трамблер к кузову, стартер срабатывает на втором положении ключа сам и появляется "невзрачная" искра. в чем может быть беда?

Анна Труханова

Николай, Проверь провод который подходит к трамплеру где стоит фишка. Могут которить провода. Проверь

Илья Михайленко

Здраствуйте, помогите разобраться, сиерра dohc 2.0 инжектор , после прогрева двигателя , начинаются провалы, т.е. не реагирует на открытие дросселя, как должна, а очень вяло подкидывает обороты при этом подтраивая, и больше 2,5 тыс не поднимает.что на ходу ,что стоя.грешил на дпдз, но при отключении ситуация не меняется, все это происходит примерно минут 5 дальше, начинает хорошо работать от резкого нажатия дросселя, и больше не троит , пока не остынет.если остыла в этот же день, запускаешь, и опять танцы с бубном, помогите советом.

Паша Мацык

Сиерра 2.0 dohc заводится обароты ровные, нажимаеш нагаз и отпускает начинают плавать обароты некоторое время, чуть не глохнет, после чего восстанавливается и при нажатии на газ все повторяется.

Миххха Нагорный

Александр Нов

Доброго времени суток. Такой вопрос:скорп 91г.дохц 8клапанов при запуске подтраивает работает 1200оборотов через минуту увеличивается до 2ух тыс после прогрева падает до 1100 и расход около 18\100.

Олександр Боковець

Здраствуйте!на ходу примерно 70-80 начинает дьоргать как будто пропадает искра,но даеш на газ єдет набирает обороти и снова толчок дальше опать норм и т д. скорп 1988 ОНС 20і гбо2.еду на газу

Читайте также: