Где стоит датчик детонации форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет! по поводу детонации, топливо заливал разное 92 95 98, на 95 детонация немножко но меньше, жара кончилась, 10-12 градусов тепла,только движок капитально прогрелся начинается детонация, пришел к выводу - залегли кольца, нужно делать раскоксовку, и тогда появится тяга как на холодную!

to sbaisi: Хорошо если в кольца. Возможно, это люфт в поршневых пальцах.

mATr1xX
ну не ужели на таких пробегах может быть такое? почти у многих

посмотри контакты на датчиках детонации и проверь их

Загорелся бы чек

to sbaisi: Если залегли кольца, это легко можно проверить компрессометром.

Сделать 2 проверки. Причем перед второй, залить в каждый цилиндр немного моторного масла.

Всем Привет!!все понятно! проверю отпишусь! чек ни разу не горел!, утром когда движок не прогрелся работает идеально, хоть на 92, хоть на 95, тянет как новая, разгон что на 2 скорости что на 3-й ровный, но вот когда прогреется то начинается! пробрякивает на резком разгоне с 2000 до 3000, на 2 , 3 и 4 скоростях, после 3000 никогда не брякало, и тяга становится хуже, разгоняется, но не так быстро как на холодный, и все начиналось постепенно примерно 2 год назад начал в жару данные факты замечать, но бывало прогазуешь покатаешься с ускорением, вроде как проходило, а затем через некоторое время снова начиналась, ездил постоянно на 95 сейчас только на 92, 95 -й способствует засиранию свечей, камеры сгорания и т.д., налет на свечах был светло коричневый толстый, такая вот хрень!, да еще подскажите как правильно сделать раскоксовку чем и у кого был опыт? и вообще поможет ли?

to sbaisi: По раскоксовке читайте тут . Марка авто в данном случае не принципиальна.

Можно по подробней , где находиться датчик и как его правильно сместить ?

to Saprnvser: Смещение датчика коленвала механически изменяет угол опережения зажигания. Лучше делать это программно, через сервисный сканер.

Пробывали , не помогло (((

на сколько градусов смещали?

to matvei46:
Я не в курсе .

Ситуация аналогичная, от 2000 до 3000 звенел, а после 3000 не ехал. Читал это форум и многое другое, слушал специалистов, все говорили по разному(то из-за масла, то из-за угла опережения, то из-за бензина). Единственное один диагност сказал, что у тебя сам компьютер пытается довернуть угол на 4%, и он сказал есть тому какая-то причина но какая не знает. И вобще машина это вполне умная отстроенная система и не надо в нее лезть и изменять что-то а надо устранять неисправность. У меня неисправность крылась в электроваккуумном датчике, там их два они находятся справа между аккумулятором и двигателем, к одному датчику подходит два шланчика и фишка. Проверить их легко, при заведенном двигателе снимите фишку, клапан должен щелкать и перпускать воздух(шипеть). Если он неисправен замените его, и будет вам счасть, покрайней мере так было у меня. У офицалов они продаются парой и стоят около 4 тыщ. р. Можно сэкономить и поставить наши отечественные, или я бы посоветовал взять на разборке японские. Неисправность этих датчиков диагностика не видет, хотя на рестайле вроде пишет нарушена геометрия впускного коллектора.

здравствуйте! хотел поделится своей проблемой об авто. Заводится начинает как бы троить и глохнет, что может быть? Машина субару легас 1996г.в Моргает чек и еще обротил внимание на католизатор нагревается красный как огонь. А работала машина совсем не долго.

Приветствую! У меня примера п12 2001год японец двигатель когда нагревается машина теряет скорость а тахометр поднимается и выше 40км не едет. Многие говорят что датчик верхний. менять нет или в чем собс. Проблема? Заранее спс

Здравствуйте Скажите пожалуйста Lanos 1.5 8к тупит Можно ли сдвинуть метку на шкиве на два зуба раньше угла зажигания. Заранее спасибо!)

загорается не потому что он у вас дядя Серёжа что-то слышит!Они вообще ничего не слышат!Те что у вас оба датчика тупо китайские муляжи!Ну нету ДД в магазинах нормальных!Потому знающие покупают ДД Бош с Газелей!Но вы такой не купите ибо это дорого,проще же отключить да ахинею вот эту в свое оправдание длиной в полчаса наболтать!

Видно, что движок в хорошем состоянии. Какой режим езды? Через сколько меняли масло на этом движке? какое пользовал?

Как проверить большой предохранитель (квадратный) с числом 40 по середине? У меня ford galaxy не работает подогрев лобового стекла

Спасибо за видео-урок. Полезно, иду менять лампочку, какраз сегодня сгорела. Успехов. Возможно будут ещё уроки по фокусу второму? =)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Датчик детонации (ДД) непосредственно не влияет на работу мотора, но если он выйдет из строя, это может привести к печальным последствиям. Детонация — одна из главных угроз для силового агрегата. Она имеет огромную силу, и если система ее предупреждения будет работать некорректно, мотор перестанет функционировать уже через 6 000 км пробега. Чтобы этого не допустить, нужно знать все признаки неисправности датчика детонации и способы устранения поломки.

За что отвечает датчик детонации и на что он влияет?

Деталь устанавливается на автомобили с моторами, работающими на бензине. Это одно из основных звеньев системы управления. Назначение датчика — контроль над уровнем детонации. Применение компонента позволяет существенно экономить топливо, а силовой агрегат при этом начинает работать на полную мощность.

Схема датчика детонации

Схема датчика детонации

Детонацией называют импульс электричества, который создается во время зажигания. Если бы не было детонации, машину невозможно было бы завести.

В карбюраторных моторах, чтобы предотвратить детонацию, трамблер прокручивают руками, что несколько замедляет процесс зажигания. В современных моторах ручная регулировка невозможна, так как за это отвечает электронная система. Контролирующий датчик настроен на определенный диапазон и работает на основе пьезоэффекта.

Устройство контролирует систему запуска мотора и отвечает за его корректную работу. Составляющие механизма - это:

  • пластинка вибрации;
  • электрокомпонент - наподобие пьезо;
  • контрольный провод;
  • обмотка.

Где находится ДД?

Где находится датчик детонации

Где находится датчик детонации

Датчик установлен на гладкой и ровной поверхности. Это позволяет исключить возможность искажения звука и понизить акустическое сопротивление. Корпус закреплен при помощи шпилечного соединения, которое обеспечивает его уверенное прилегание к установочному месту. Расположение может быть и другим — многое зависит от марки автомобиля - но установка всегда производится на корпус мотора. Размер детали не превышает размера спичечного коробка.

Как работает датчик детонации?

Принцип работы агрегата основан на пьезоэффекте. Сигнал постоянного тока поступает к нему от контроллера. Внутри сенсора находится специальный резистор, предназначенный для уменьшения напряжения. После того, как напряжение уменьшается в 2 раза, оно вновь поступает на контроллер. Электроток в это время уже имеет переменное значение. Возвратный сигнал передается по цепи, воспроизводящей опорное напряжение. Это становится возможным из-за того, что импульс приходит в виде постоянного электротока, а возвращается в виде переменного.

Сигнал воспроизводится в моторе во время детонационной вспышки. Его амплитуда зависит от мощности детонации. Если мотор функционирует в обычном режиме, на контроллер поступает обратный сигнал мощностью в 2,5В. В этом случае контроллер не изменяет режим работы мотора. Если же значение сигнала будет иным, произойдет изменение угла опережения зажигания. Делается это для частичного погашения детонации. Мотор в этот момент переключается на безопасный режим – благодаря тому же датчику.

Признаки неисправности датчика детонации

На панели приборов есть индикатор, который показывает состояние датчика детонации. Индикатор может гореть периодически, во время повышения нагрузки или постоянно. Если импульс отсутствует, непосредственно на работу силового агрегата это не влияет - но на динамике авто скажется обязательно.

Симптомы неисправности компонента таковы:

  • За окном автомобиля стоит холодная погода, а двигатель начал слишком быстро перегреваться.
  • Мощность мотора значительно уменьшилась.
  • Появилось калильное зажигание.
  • Автомобиль стал значительно хуже разгоняться.
  • Топливо стало потребляться в больших количествах. Иногда кажется, что бензин просто испаряется.
  • На свечах зажигания стало появляться намного больше нагара.
    Значительно увеличивается детонация при увеличении скорости.

Чтобы точно определить причину поломки датчика, нужно иметь определенный опыт. Ничего сложного здесь нет, но важно понимать суть процесса функционирования узла.

Как проверить

Если компонент сломался, авто будет продолжать функционировать в прежнем режиме. Ярко выраженных симптомов неисправности может и не быть. Если произойдет поломка, она будет считаться электронной, так как прибор — часть электроники автомобиля.

Проверка датчика детонации мультиметром

Проверка датчика детонации мультиметром

Поломка устройства может возникнуть по самым разным причинам – например, из-за неисправности самого прибора, замыкания системы или обрыва сигнального провода. Что провести самостоятельную диагностику, нужно определить, где находится датчик. В руководстве по эксплуатации авто есть информация об этом.

Далее начинаем снимать крепление. Откручиваем гайку на шпильке. Электроразъем отключаем и убираем в сторону. Со шпильки снимается корпус устройства. Проверка датчика детонации осуществляется при помощи двух проводов — сигнального и массы. Помните, что внутри устройства хрупкий пьезоэлектрический кристалл. Конечно, система предусматривает определенную защиту в виде компенсаторов, но от сильного механического воздействия она не спасет. Разбирать датчик не стоит, так как герметичность корпуса нарушать недопустимо.

Проверять лучше мультиметром. На его проводах не должно быть скруток. Лучше использовать прибор с короткими проводами. Щуп минуса подключается к отверстию датчика, расположенному в центре, а плюсовой — к разъему управления. Если прибор исправен, индикатор мультиметра покажет скачек электричества в 40-150 мВ.

Если устройство неисправно, активности не будет. Можно провести проверку несколькими устройствами — тогда не останется сомнений, что процедура проведена корректно. После диагностики проводится замена дефектного сенсора.

Замена датчика детонации

Если сенсор не работает, его необходимо заменить — других вариантов здесь нет. Стоит устройство недорого, найти его можно в любом специализированном магазине. Конечно, цена зависит от марки и модели машины, но в целом она невысока. Замену устройства можно провести и самостоятельно, но при отсутствии навыков и опыта лучше обратиться к мастерам. Они возьмут за работу 2-3 тыс. рублей.

Перед заменой надо дать мотору остыть и обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях устройство расположено таким образом, что снять его получится без усилий.

Замена датчика детонации

Замена датчика детонации

Для демонтажа устройства понадобится ключ на 12 — им отворачивается крепежный болт. Дальше устройство отключается и вынимается. На его место ставится новый датчик. Сборка происходит в обратном порядке.

Покупая новый датчик, смотрите на то, чтобы его каталожный номер совпадал с номером старого компонента. Тогда ЭБУ будет работать полностью корректно. Не покупайте устройства от китайских производителей — стоят они, конечно, дешевле, но экономия наверняка выйдет боком.

Датчик детонации — это очень важный и вместе с тем несложный прибор, заменить который можно, не прилагая особых усилий. Важно вовремя определить неисправность, чтобы не нанести вред автомобилю ездой с неисправным сенсором.


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена эксцентрикового вала Эксцентриковый вал кажется пустяковой деталью, однако именно за счет этот компонента обеспечивает экономичность двигателя.


Микропроцессорная (электронная) система зажигания: назначение, принципы построения и работы В чем суть микропроцессорной (электронной) системы зажигания? На каком принципе работает система? Как может комплектоваться МПСЗ?

9-04-2017, 23:40 0 Микропроцессорная (электронная) система зажигания: назначение, принципы построения и работы


Назначение лямбда-зонда и вопросы его эксплуатации Опытные водители знают, какое значение имеет кислород для сгорания топлива, именно он определяет оптимальный состав горючей смеси, а, следовательно, эффективность работы двигателя и экологичность выхлопа. Контроль кислородного баланса осуществляет невзрачный на вид прибор – лямбда-зонд, непременный


Что делать если не работает одометр на Chevrolet В каждом автомобиле установлено такое устройство измерения скорости как спидометр, в котором, в свою очередь, находится дополнительная функция – одометр. Таких одометров, как правило, два. Они представляют из себя счетчики пробега. Один считает общий пробег автомобиля, а другой – ежедневный пробег.

Читайте также: