Как снять бачок омывателя на форд s max

Обновлено: 14.05.2024

Sweeney написал(а)
мне вот интересно,ты когда линзы на фф2 поставил, ничего там прошивать не надо что б ангельские глазки горели?

Феликс Глибин написал(а)
Блин читаю комменты че вы в нем увидели универсальность,да !но это не минивэн,вы минивэны то видели. это обычный универсал,до минивэна ему далеко.

Курятник Исо написал(а)
Ответьте пожалуйста! Вы оставили столько ссылок на лампочки, а куда какую ставили, не понятно! Обычную или LED?! Что куда? Спасибо)

Борн написал(а)
Красава.Я не заморачивался.Поста вил дабл дин с возможностью подключения смарфона по юсб и все что на смартфоне дублируется на экран.Ключь и брелок как у меня:)

Сария написал(а)
фф 3 2013 г.в. эффект дизеления, на холодную, на горячую уменьшается, но всё же слышен. Что можете посоветовать?, читал, паренька, он менял пальцы на поршнях. СПАСИБО

Урус написал(а)
Все правильно говорит, заменил один клапан на вазовский и чек перестал гореть и машина поехала).

Перл написал(а)
Сань привет! Видно что у тебя руки растут от куда надо молодец я твой фанат я сам автослесарь, я взял форд фокус2 рейка стучит можно ли её подтянуть? Заранее благадарю.

Жаслан написал(а)
О о ох. Неужели действтельно поможет. Оригинальная деталька сейчас стоит чуть больше, чем очень много. Спасибо за информацию!

Венер написал(а)
Спасибо Василий! Сегодня проделал эту процедуру, всё ГУД. Самый гемор это разобрать корпус,чтоб добраться до моторчика. Использовал 2 ножа,один из них строительный со сменными лезвиями. Ну и конечно,изолента рулит). Однозначно лайк!

Enok написал(а)
Красавцы. Наконец -то я узнал как пользоваться этой штукой которая идет с новым ремнем :)

Фуад Раецкая-Санцевич написал(а)
Никогда не снимаю електромотор, меняю также как и на обичних супортах

Шакир написал(а)
Хорошо что у меня без муфты. А работает постоянно. Только меняя контур работы фреона.

Рамзес написал(а)
Мясо с грязью обратно, пыль там. Когда сливал, поленился защитный короб с коробки снять и промыть место слива!Опять же шлицы грязной тряпкой обмахнул как ставить, а надо вымыть и продуть от пыли. Культура работы нулевая.

У меня болтик сальника коленвала отвернулся до конца и его забросило в маховик, а оттуда - в стартер. Сейчас пробег 240. Масло подъедает литр на 4 ткм, видимо, мне везет, в ффклубе пишут, что при таком пробеге расход обычно больше.

Если сел аккумулятор, то, по идее, должно быть 'аварийное' отключение электро-ручника. Не знаю как на Фольксвагене, но у меня в Рено есть такое, находится в центральном подлокотнике.

Благодарю! Чётко, конструктивно, всё по делу. Все бы так снимали.. Вы мне 200 евро сэкономили! Машина столько не стоит)

Привет Иван! 2:16, Что это за трещотка? Я форды люблю, но есть некоторые вещи, как генератор на мондео v6, что только конструктора хочется убить. Поздравляю из Польши

Спасибо за подробный обзор! Что за чудо инженер в фордах салонник под педаль засунул, ну не ужели нельзя было удобное расположение фильтра сделать.

Зря вы сказали,что редукционный клапан не выходит из строя.Он срабатывает в крайних положениях руля и если в системе есть продукты износа он легко царапается и может заклинить.У меня было такое.

Замена бачка омывателя Ford Focus C-Max л.с. в Екатеринбурге — цена


Замена бачка омывателя Ford Focus C-Max 2.0 145 л.с. 2003-2007

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам — не менее продуктивным.


Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине.


Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля — ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш. Проблемы при снятии бачка омывателя Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя.


Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно.

Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны. Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы.

В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя.

Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые. Во-первых, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью.

Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры.


А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка. Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя.

Снять бачок омывателя

В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом. Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому бачок омывателя форд s max как снять внимание уделим именно. Значит трубка уже переломана и требует ремонта.

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна

Начинаем ремонт с о снятия заднего дворника. Для этого снимаем декоративный колпачек и аккуратно откручиваем гайку крепящую дворник. Теперь необходимо снять обшивку задней двери. После этого можно снять механизм заднего дворника.


Слизь эта изнутри весь бачок обволокла и нужно постараться её хорошенько вымыть. У меня она не вымылась ни моющими средствами, ни хлорсодержащими, ни бензином, ни уайт-спиритом. По хорошему я бы туда песка мелкого насыпал бы и с водой взболтал, но так как зима и день короток то я обошёлся обильной промывкой.

Кто то выкидывает- как сами решите!


В результате работы -напор, как надо: Обратную сборку расписывать не буду- все написано, надеюсь кому то пригодится!

Ford Focus 2 Manual


Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.

Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.


В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…


…и вынимаем пластмассовый пистон.


Приподнимаем декоративную накладку.



…и вынимаем горловину.


Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.



…и снимаем бачок.

Помещаем снятый бачок на верстак.
Для снятия насоса…


…отсоединяем колодку проводов от насоса.


Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…


…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.

В случае замены бачка…


…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.


Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.


Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.

Снятие насоса и бачка омывателя стекол Ford Focus 2

Навигация по сайту

Бачок омывателя. Ремонт, модернизация. Разморозка.


бачок омывателя, датчик, моторчик омывателя, омывайка

Irker
У тебя проблема именно та что я описал постом выше. Можно было бы фотки этой клизьмы выложить, но лень опять туда лезть и снимать водоотлив.

цитата:
Можно было бы фотки этой клизьмы выложить, но лень опять туда лезть и снимать водоотлив.

Будь другом для братанов фокусоводов — сделай фотку!

Чего-то я не совсем догоняю. Об этом водоотливе идет речь? Внизу фотка.
Не далее как неделю назад, озадаченный хрен-знает-откуда протекающим бачком, вытаскивал пару винтов с пистонами и отгибал водоотлив из которого торчит заливная горловина, но увидел там только мокрый саморез с шестигранной головкой, крепящий заливную горловину долбанного бачка. Хрен-знает-как я открутил этот гнусный саморез и к моему удивлению он оказался длиной примерно 25 мм! И у меня закрались опасения, что таким размером и бачок продырявить можно. Более ничего интересного под этим водоотливом не обнаружил, и закрутил саморез обратно, решив отложить разборки до лучших времен.

Электроборудование стекол и системы охлаждения


3. Выверните болт крепления…



7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна…


8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал).


9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя…


10. …сожмите фиксатор…


11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя.


12. Выверните задний…


13. …и передний болты крепления бачка омывателя.


14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его. 15. Слейте из бачка омывающую жидкость.


Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия.


16. Сожмите фиксатор…


17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.


18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.


19. Снимите электронасос.


20. Подденьте отверткой…


21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.


22. Подденьте отверткой…


23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины.

Примечание
Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените.


24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…


25. …из держателей на бачке…


26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса.


27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера…


28. …подденьте отверткой…


29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости.


30. Отожмите отверткой фиксатор…


31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте. 32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять бачок омывателя на Форд Фокус 2

Снять бачок омывателя на Форд Фокус 2 довольно легко. Тем не менее, довольно часто у автолюбителей возникают вопросы по этому поводу. Эта деталь является крайне важной для любой машины. Дело в том, что именно омывающая жидкость в паре с дворниками позволяет вовремя и достаточно очистить лобовое и заднее стекло для комфортного и безопасного движения. Если же возникает какая-то неисправность и этот элемент нужно снять, как это сделать?

Для начала отметим, что бачок размещен под правым крылом. А поэтому чтобы его снять, необходимо работать именно в этой области.

Операция выполняется с использованием минимума инструментов. Для этого потребуется торцевая головка на 10 и плоска отвертка. Если у вас есть эти инструменты, то можно приступать к работе.

Особенности снятия бачка


Итак, для того чтобы демонтировать бачок омывателя с Фокуса второго поколения рестайл, необходимо выполнить следующие действия:

  • отсоединяем минус от аккумулятора;
  • откручиваем защитную накладку с правого крыла;
  • откручиваем крепление и убираем горловину бачка омывателя;
  • снимаем правое крыло Фокуса;
  • откручиваем болты крепления и снимаем правый подкрылок;
  • отсоединяем шланги, ведущие к омывателю лобового стекла;
  • отсоединяем такие же шланги от заднего стекла (для универсалов или хэтчбеков);
  • к бачку подключены провода, которые также необходимо отключить (для этого нужно надавить на фиксатор, после чего можно будет отсоединить разъем);
  • откручиваем болты крепления омывателя, которые располагаются как в задней, так и в передней части;
  • отодвигает в сторону его и демонтируем.

На этом снятие бачка омывателя закончено, однако, это еще не все. Далее нужно выполнить еще ряд действий. Для начала сливаем всю омывающую жидкость, поскольку ее можно будет использовать повторно. Отметим, что вынимать бачок нужно через самое широкое место в крыле Фокуса. Для этого он немного сдвигается и вынимается наружу. Что касается установки, то здесь нужно сделать все точно так же, но в обратной последовательности. При этом кронштейн должен стать в самую узкую часть крыла.

После того как сам бачок снят с автомобиля, его можно разобрать на детали. Для этого также следуем определенной последовательности. Нажимаем на фиксатор и снимаем провода, которые идут к насосу. После этого появится возможность отсоединить шланги, идущие к бачку. Снимаем электрический насос, поддев его отверткой. Также нужно сохранить уплотнительную втулку насоса, которая понадобится при обратной установке конструкции. Второй Фокус довольно прост, но ремонтные работы требуют четкого выполнения всех инструкций.

Отметим, что если при выполнении снятия втулка была повреждена, ее придется поменять на новую деталь, поскольку она не сможет выполнять свои функции полноценно. Если процедура снятия бачка выполнялась для замены шлангов омывателя, их нужно будет предварительно отсоединить от кронштейна и от самого насоса. Если же замене подлежит жиклер, то нужно выполнить следующее: поддеваем отверткой шланг, по которому проходит охлаждающая жидкость. Далее снимаем фиксатор и жиклер. После того как нужные элементы были поменяны, необходимо выполнить сбор в обратной последовательности.

Точно кому-то понадобится, у меня появилась необходимость разобраться, где находится бачок омывателя заднего стекла Ford С Макс в автомобиле. Не трудно было отыскать, на данном видео можно увидеть где расположен бачок омывателя заднего стекла Ford С Макс.

Комментарии и уточнения где находится бачок омывателя заднего стекла Ford S-MAX

лайк за мастерство Я не знаю какую смазку ты используешь Ну я обычно использую мыльный раствор. запрессовываю безвтулочныйе Сан блоки а потом только втулка других способов Я не пробовал дальше буду пробовать твой способ.

Александр, доброго времени. Скажите Вы подключали к ниссану диагностику? были у Вас показания МАР датчика (нагрузка на двигатель)?? У меня максима а33 показывает что датчик есть но нагрузку не показывает. почему не скажите?? С

за способ расширения 'кулак-стойка'-р еспект!(а при выпрессовки почему не используете полукольца? не ссыте ухи под скобу загнуть -отломать?)

Спасибо большое за видео,предстоит тоже разбирать ксенон,но у меня не понятно вообще ничего,обе фары работают,потом на ямах или лежачих полицейских при толчке,и одна тупо тухнет.

Меня уже задолбало схождение. Жрёт впереди внутряк. Ездию по всем сто,никто не может отрепитировать. У тебя как? Смотрю на видео вроде-бы краек с наружи подхаваный. Я переставлял схаваным на наружу и ездил как клоун. Извените, что не по теме.

Привет. За видео респект. Полезное по крайней мере для меня, у меня форд курьер 1.8 только без турбины. Хотел спросить есть ли какая-нибудь литература в электронном виде по этому двигателю или ссылки на нее. Буду очень благодарен. Ватсап

На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

что автор что остальные по моему вообще далеки от ремонта и устройства авто причину хотя бы написали почему полумесяц выходит из строя. причина не в том что форд делал не качественный пластик итд итп,а в том что может быть нужно корзину сцепления вовремя менять а не жать педаль до судорог в ноге мастера бл.ть

Читайте также: