Главная дорога форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Главная дорога

Вчера по НТВ смотрел передачу Главная дорога, там про фокусы говорили, один парень просверлил в заслонке отверстие 3мм и обороты нормализовались, вроде так я понял.
Кто что может сказать по этому поводу?

Привет всем! Сёдня по телеку, програма была, "Главная дорога" не смотрели. Там про Форд говорили, с двиг. 1,8 правда. Короче, один парень победил плавающие обороты! Он в заслонке дроселя просверлил дырочку, диаметром 3 мм. И все проблемы типа того, исчезли. Я так понимаю что тот зазор в дроселе, со временем закрывает копоть, то есть нагар, и воздух не проходит. Отсюда наверное и начинают плавать обороты. Единственное помоему, только гарантия на дросель ту,ту.
_________________
focus-2 2006г.
(1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend.
ПРИВЕТ. :D

Главная дорога

Вчера по НТВ смотрел передачу Главная дорога, там про фокусы говорили, один парень просверлил в заслонке отверстие 3мм и обороты нормализовались, вроде так я понял.
Кто что может сказать по этому поводу?

Привет всем! Сёдня по телеку, програма была, "Главная дорога" не смотрели. Там про Форд говорили, с двиг. 1,8 правда. Короче, один парень победил плавающие обороты! Он в заслонке дроселя просверлил дырочку, диаметром 3 мм. И все проблемы типа того, исчезли. Я так понимаю что тот зазор в дроселе, со временем закрывает копоть, то есть нагар, и воздух не проходит. Отсюда наверное и начинают плавать обороты. Единственное помоему, только гарантия на дросель ту,ту.
_________________
focus-2 2006г.
(1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend.
ПРИВЕТ. :D


8 лет

Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!

Kostyas
Не обижайся, он просто прикалывается !
Что я брал в дальние поездки:
1. Небольшое количество ручного инструмента - на всякий случай (кстати, пригодился - проделал отверстие в новом кожаном ремне и раскрутил/скрутил бляшку ).
2. Свечи и свечной ключ, т.к. на какой бензус нарвешься, один бог знает.
3. Свой любимый очиститель инжектора, немного повышающий октановое число, приходилось пользоваться, т.к. заправившись под Орлом на Юкосе буквально машина перестала ехать, мощность упала кардинально, а народа был полный салон.
4. Ремни смотри по состоянию, т.е. если собирался их менять в ближайшее время, то ИМХО меняй до поездки с некоторым запасом - чтобы всё нормально приработалось и не шумело (не люблю что-то кардинальное делать с машиной перед дальней дорогой, чтобы новая запчасть не стала причиной отказа).
5. Трос, балонник, нормальную запаску, домкрат, желательно с небольшой дощечной, чтоб домкрат не утопал в земле, знак аварийной остановки, огнетушитель - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6. Масло на доливку и флакон дистилированной воды.

В общем все, больше ничего не брал и не собирался.
Удачи в дороге, ни гвоздя ни жезла!

ЗЫ У меня РусФокус, скорость переносит хорошо, средняя скорость была 95км/ч. Масло у тебя нормальное, соответственно менять нужно, если близится срок проведения ТО. Довление в шинах должно быть проверено и соответствовать мануалу, с учетом загрузки я докачивал задние. Что может сломаться у Вашей модели я не знаю.

Аптечку-ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тем более едет ребенок. И положить в нее средства от расстройства желудка. И воды питьевой маленький запас.

Я помню ехал на море по Ростовской области, а там шел ремонт дороги, все ехали медленно из-за рассыпанного гравия, но обязательно должен был найтись идиот на фуре, который этот участок дороги ,должен был пролететь с большой скоростью. В результате - булыжник отлетел мне прямо в лобовое стекло, "рана" была очень приличная. Но стекло не защитить ничем, а вот передок думаю обмотать скотчем или еще чем? Кто подскажет?
И вопросик- в горах пользоваться овердрайвом или переключаться на 1-ю или 2-ую передачу ( уменя автомат)?

по поводу скотча. мой ежегодный летний маршрут питер- ростов\на\дону-оренбург. Обклеевал морду дважды от камней мелких помогает,большие пробивают и скотч,но после того как снимешь скотч начинается борьба с остатками клея на ЛКП. Он как бы стекленеет.Видимо от выс.температуры.но без скотча передок после поездки выглядет как после пескоструйки. десятки сколов,с пробоями до железа.

цитата:
по поводу скотча. мой ежегодный летний маршрут питер- ростов\на\дону-оренбург. Обклеевал морду дважды от камней мелких помогает,большие пробивают и скотч,но после того как снимешь скотч начинается борьба с остатками клея на ЛКП. Он как бы стекленеет.Видимо от выс.температуры.но без скотча передок после поездки выглядет как после пескоструйки. десятки сколов,с пробоями до железа.

Как же бороться с мелкими камнями??

Не двигаться за атво близко сзади, в случае если какой черт летит по гравию на втречу, я вкл дальняк и влоб, -действует, а радикально это не куда не ехать. К сожалению кам на наших дорогах неизбежны.

амд 19
Не помню в этом или в том форуме с полгодика примерно назад кто-то писал,
что обклеивал на время длинного перегона переднюю часть капота бумажной клейкой лентой (жёлтенькая такая).
Видок конечно получается наверное ещё тот, но несколько часов - сутки можно потерпеть.
Зато и сниматься должна легче (в том числе и клей), и за счёт тото что более толстая
( а можно и пару-тройку слоёв ) - возможно защитит гораздо лучше скотча.

Если автор копирайта здесь - откликнись. Или м.б. ещё кто-то пробовал ?

Я клеил бумажный в 2 слоя. Видел северяне праворульные ханты с мансами валили оклееные желтым. Они вообще пакуют капитально,даже сетку на радиатор лепят от комаров-мошек. Я когда приехал из отпуска сразу на мойку - а они грят не возьмемся клей снимать, я довай сам шампунем-нет, в магаз взял уайт-спирит вроде оттер, но все равно под определенным углом были видны полосы. Авто 2х цветная была, бордовый верх,сереб низ.На темном сильнее проявлялось. Я так думаю, что нужно брать импортический малярный скотч типа 3м

Kostyas
Заедь на любой авторынок и спроси у перегонщиков про пленку на капот. Думаю они подскажут самое правильное решение

Кто подскажет,знакомый с горными дорогами Большого Сочи - какой режим коробки автомата использовать? Так как не имею опыта вождения на автомате в горах, то думаю - что правильнее использовать овердрайв или переключаться на режим 1 или режим 2? Вопрос актуален еще, наверное, потому что у меня двигатель Сплит , а народу едет 4-ре человека.

Ездил я в Сочи Хорошего там нихрена нет В Крыму на машине гораздо лучше,денег нужно меньше и ехать ближе Был там много раз Так что если есть вопросы про отдых в Крыму спрашивай.

цитата:
Ездил я в Сочи Хорошего там нихрена нет В Крыму на машине гораздо лучше,денег нужно меньше и ехать ближе Был там много раз Так что если есть вопросы про отдых в Крыму спрашивай.

Я там с детства отдыхаю, привык. Тем более - я не в Сочи само еду, а под Лазаревское.
Как вела себя машинка?
Если у тебя коробка автомат - поделись опытом вождения

Если тормозные муфты в порядке, то на затяжных спусках, где на ручной ехал бы на третьей, достаточно овердрайва, то есть тоже третья В Крыму этого достаточно, если не сходить с трассы Симферополь- Ялта На более крутых спусках- можно и 2 подоткнуть. Главное- не забывать снимать ногу с тормоза хоть иногда, давать тормозам остыть. Если передние окна чуть приоткрыты, перегретые тормоза сразу определятся по запаху. 1 не втыкал ни разу, на крутых серпантинах- спусках лучше не разгоняться, тогда и тормозов с овердрайвом вполне достаточно. Если захочется попищать резиной в поворотах- помните, что на гравийной подсыпке несет не по- детски, а гравия на серпантинах предостаточно.

Ездил на черноморское побережье несколько раз, так вот в принципе ничего страшного в этом нет (маршрут Клин-Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-далее разные варианты в зависимости от конечного пункта: либо направо на Анапа-Новороссийск-Геленджик либо прямо на Горячий Ключ-Джубга-Агой-Туапсе- и т.д. до Адлера) Если через Горячий Ключ, то там есть горный участок, конечно не супер серпантин, но все-таки забавно. Главное не сжечь тормоза на спусках (включай на автомате 1 или 2 принудительно) и убирай ногу с педали газа: машина не разгоняется и тормозит двигателем. Постоянное подтормаживание тормозом крайне нежелательно, ибо перегреваешь тормоза и хана . Летают там местные конечно как орлы, поэтому на поворотах, особенно закрытых предельное внимание. В дорогу с собой обычный набор см. выше, особо не перегружайся, лучше денег побольше на всякий пожарный (на нолях не выезжай оттуда а то дорога дальняя ) Кстати по расстоянию до Геленджика где-то 1800, до Сочи чуть дальше порядка 1900-2000 (подзабыл малость). В районе Воронежа мосты чинили когда я ездил, там это кажется постоянно, так что будь готов как говорится. Кстати о времени прибытия: если едешь "дикарем", тоесть нет определенного места проживания, то расчитай время прибытия в конечный пункт маршрута, чтобы быть там днем а не ночью и даже вечером, потому как пока найдешь квартиру (виллу ) где остановишься, времени пройдет много , особенно если пик сезона. А так удачи на трассах ))

Читайте также: