Главная дорога форд транзит

Обновлено: 01.05.2024


В 2019 году Ford Transit пережил грандиозное обновление. Модель слегка посвежела внешне, но главное — по просьбам перевозчиков — в конструкцию кузова фургонов были добавлены дополнительные усилители, повысившие жёсткость.

И вот — справедливость вскоре восторжествует. Вместо заслуженного, но весьма своеобразного мотора 2.2 TDCi придет другой. В компании пока скрывают подробности, но очевидно, что это будет двухлитровый турбодизель отдачей от 105 до 185 сил.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Насколько сложно управлять микроавтобусом, человеку, пересевшему с легкового автомобиля? Таким вопросом мы задавались, забирая на однодневный тест-драйв новый Ford Transit. Как привыкнуть к габаритам, насколько удобно управлять…

Ford Transit 2015

На деле все оказалось проще простого.

Грешен, несколько раз заглох, пытаясь, тронутся с места - тут дело привычки. Впоследствии, в пробках, не использовал педаль акселератора, для того, чтобы начать движение, достаточно плавно отпустить сцепление, не нажимая правую педаль.

Панель приборов Ford Transit 2015

Ford Transit 2015
Магнитола Ford Transit 2015
Кондиционер Ford Transit 2015
Бардачки Ford Transit 2015

Ford Transit

Обзор Ford Transit 2015

Очень интересовали показатели расхода топлива. На деле вышло очень даже оптимистично. На прямой, при скорости 90-110 км.ч. бортовой компьютер показал 7,1 литра топлива на сто километров пути. Средний расход в течении дня поднялся до некритичных 8,5 литров, что для коммерческой техники очень даже неплохо. Под капотом установлен хорошо известный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi объемом 2,2 л, мощностью 125 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 при 1450–2000 об.мин.

Микроавтобус Ford Transit

Грузовые возможности таковы, что, три упаковки утеплителя буквально теряются в недрах 11 кубового полезного пространства. Среди фургонов еще существуют 10 и 15 кубовые версии.

Грузовой отсек Ford Transit

Ford Transit

Фургон Ford Transit

В стандартное оборудование входит широкий спектр вспомогательных систем, в том числе антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении.

Ford Transit

Стартовая стоимость с учетом всех скидок начинается с отметки 1 147 500 рублей, добавить кондиционер можно за 54 700 рублей.

После однодневного знакомства делаем вывод: автомобиль легок в управлении и экономичен по расходу топлива. Как показывает практика, коммерческая техника более надежна, и на вторичном рынке в цене теряет меньше чем легковые автомобили.

Благодарим Аларм-Моторс Озерки за предоставленный автомобиль.

Григорий Полотенцев
фото автора

Публикации по теме

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 - литровый 150 - сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем - это подтвердят

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.



Новый Ford Transit, который дебютировал в этом году, — уже седьмое поколение легендарного малотоннажника, который производится с 1965 года. За свою полувековую историю объем производства этих автомобилей перевалил за 7 млн единиц.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Для динамической презентации организаторы приготовили порядка десяти автомобилей, и это были исключительно фургоны с двумя вариантами колесной базы и средней высотой крыши, которые наиболее востребованы на нашем рынке. Нам с коллегой досталась переднеприводная версия с 125-сильным мотором. В грузовом отсеке было забалластировано около 300 кг груза.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Внешне новый Ford Transit отличается современным дизайном, который стоит признать удачным. Первое, что бросается в глаза — это большая трапециевидная решетка радиатора, широкий капот и высоко установленные фары головного света. Передний и задний бамперы выполнены составными, что существенно сократит расходы на ремонт при незначительных повреждениях. Для защиты кузова от повреждений по обоим бортам предусмотрены широкие пластиковые панели.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Интерьер выполнен в традиционном фордовском стиле. Современный, ориентированный на водителя салон оснащен рельефной передней панелью, в которой сочетаются стильный внешний вид и продуманные решения для размещения всего, что необходимо в дороге, документов, телефона или бутылок с напитками. Комфорт водителя обеспечивается широким диапазоном регулировок водительского кресла и рулевой колонки, причем даже для рослых водителей места в избытке. Все органы управления в привычных местах и в свободном доступе. Рычаг КП на передней консоли, ручник между креслами, на рулевое колесо выведено управление магнитолой и некоторыми бортовыми системами фургона. Для удобства пассажиров — сдвоенное сиденье, спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой прячется вместительный бокс. Перегородка между грузовым отсеком и кабиной со смотровым окошком, на ней предусмотрены крючки для верхней одежды.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Переработанный грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, что позволило увеличить объем грузового отсека, причем у всех моделей нового Transit, примерно на 10%. Примечательно, что даже отсек фургона со средней колесной базой L2 теперь способен перевозить грузы трехметровой длины. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что значительно облегчает работу с погрузчиком и позволяет загружать европалету поперек. Задний бампер служит ступенькой для удобного входа внутрь фургона. На полу легко чистящееся пластиковое покрытие, которое поднимается на 10 см вдоль стенок фургона, способствуя таким образом защите груза и самого фургона, а также облегчая его уборку. Для надежного крепления груза предусмотрены петли, которые расположены теперь не на полу, а на стенках фургона. Внутри отсек обшит фанерой.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Ездовые впечатления новый Ford Transit оставил весьма позитивные. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а двухсекционные зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Машина достаточно тихая, а на органах управления нет каких-либо вибраций. Автомобиль неплохо управляется, по трассе идет очень мягко и не заваливается в поворотах, можно сказать, что управляемость максимально приближена к легковой. Также отметим эффективные тормоза и четкое переключение передач. Конечно, от 125-сильного дизеля особой прыти ждать не приходилось, однако его вполне хватало, чтобы уверенно штурмовать горные серпантины в окрестностях Сочи. Расход топлива составил порядка 9,6 л/100 км, и это вполне неплохой результат с учетом того, что большую часть маршрута приходилось ехать по горам на пониженных передачах.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

А теперь, наверное, самое интересное. Как это ни парадоксально, новый Transit будет стоить дешевле предшественника, и это не маркетинговая уловка. Как пояснили представители Ford, это стало возможно благодаря упрощению конструкции некоторых узлов автомобиля — элементов освещения, тормозной системы и т. д., что и позволило снизить их себестоимость. Кроме того, уменьшатся стоимость и время проведения ремонта. Яркий тому пример — замена заднего тормозного диска. Теперь на эту операцию потребуется в два раза меньше времени, чем на предыдущем поколении Transit. Соответственно, при одинаковой стоимости нормочаса и стоимости детали стоимость ремонта уменьшится. Но это все не в рамках гарантии и очередного ТО.

Что ж, Ford Transit последние два года является лидером продаж на рынке РФ в своем сегменте, а новое поколение призвано закрепить этот успех и поспособствовать привлечению внимания покупателей к этой популярной модели малотоннажника.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Место для штатного домкрата нашлось внизу дверного проема с правой стороны.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

ПРИВЫЧНО. Задняя подвеска нового Transit по-прежнему зависимая, на однолистовых рессорах.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Плюсы

Большое количество модификаций, будь то фургон, микроавтобус или шасси с различными типами привода, богатая базовая комплектация и солидный список опционального оборудования, комфорт и плавность хода.

Читайте также: