Глохнет при повороте руля форд фьюжн

Обновлено: 02.05.2024

Глохнет при резком повороте налево ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Всем привет! Такая, не виданная до селе ни на одной машине проблема. При относительно резком повороте влево (выезде с прилегающей территории, просто при качании вправо, а затем влево, и даже уже один раз просто при обгоне) - двигатель внезапно глохнет, машина немного ещё едет по-инерции. Если бы не инерция, то в меня бы уже наверняка давно бы въехали.
После этого - машина заводится только через какое-то время. Запуск стартера приводит только к попытке завестить, но она тут же глохнет - и так раз 4-5, с интервалами в несколько секунд. Вообще практика показывает, что заводится не от количества запусков, а именно от времени.
Буквально недавно - вообще был прикол. Я задумался, резко завелся, газанул и дёрнул руль влево, машина заглохла, даже при таком незначительно отклонении руля. Далее был цирк - при попытке завестись и подгазовать - ремень ужасно свистел. Я думал, что хана двигателю - заклинил. Удалось открыть капот и успеть посмотреть на то, что происходит внутри, пока она не заглохла. Валик генератора (если это он - верхний ближний ко мне, если смотреть в капот) похоже вообще не двигался, те. ремень проворачивался по заблокированному валику - отсюда дикий свист и запах жаренного. Шокированный увиденным я направился в автосервис (благо, я от него и отъезжал - правда, по иной причине), но когда мОлодцы подошли - машина легко завелась и далее проблем не возникло. Это позволило связать "ступор" генератора с остановкой двигателя при повороте налево.

Что это за зверь и как с ним бороться? Электроника.

Вообще сверху расположен насос ГУР, а генератор в глубине моторного отмека,его совсем не видно.Из этого можно предположить,что клинит именно насос. Тогда есть вероятность,что двигатель глохнет именно из-за заклинишвего насоса.Разбирайся с ГУРом.

Вообще в последнее время гидроусилитель действиетльно как-то натяжно урчит. Я так понимаю, в момент резкого поворота происходит некое давление на насос, который клинит, а в результате (так как вся система связана ремнями) - глохнет даже двигатель. Так?

ossorian, на всякий случай гену тоже проверь на предмет заклинивания - я так ночью зимой на трассе без зарядки остался.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Пока деньги кончились на общем восстановлении авто - ещё до ГУРа не добрался. =) Думаю, доберусь в августе, если по дороге не клинанет.

Основные нюансы

закусывает руль при повороте

В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.

Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:

  • невозможность повернуть руль влево или вправо;
  • необходимость в приложении усилий для проворачивания;
  • появление шума, стуков, гула при попытке прокрутить руль;
  • тугость руля и невозможность его поворота при резких торможениях, поворотах налево или направо.

Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.

Рулю – пристальное внимание

Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.

закусывает руль при повороте налево

Когда и как выражается?

Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:

Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.

Если проблема в рейке

закусывает руль при повороте направо

Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:

  • снять рейку и отвинтить внизу алюминиевый заглушитель;
  • скрутить крепежную гайку;
  • найти сбоку вала руля кольцо стопора и снять его;
  • вынуть вал из реечного корпуса.

Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.

Если проблема в ГУР

закусывает руль при повороте тойота

Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:

  • При повороте руля могут появляться стук и гул, которые появляются при ударах червячной пары или штока о корпус. Чаще всего такое явление наблюдается при езде по плохим покрытиям, заездах на бордюры и резких ускорениях, когда руль переводится в крайнее положение.
  • Если закусывает руль при повороте направо, стоит избегать езды по плохим дорогам на высокой скорости, не удерживать рулевое колесо в крайнем состоянии больше чем 5 секунд, контролировать уровень жидкости в бачке и ее состояние.

Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.

Как решить проблему с ГУР?

Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.

закусывает руль при повороте шевроле лачетти

  • Износ шаровой опоры, которую следует заменить. Если она разорвется, то колесо просто не сможет двигаться, так как оно выкрутится внутрь или наружу.
  • Неисправность гранаты, вследствие чего происходит смещение нагрузки то на правую гранату, то на левую, а из-за этого происходит закусывание руля то в одну сторону, то в другую.
  • Неисправности в рулевой рейке: из-за возникновения отдачи происходит закусывание руля.

Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.

ВАЗ-2110

закусывает руль при повороте калина

Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.

TOYOTA

  • некорректной работе карданного вала и его крестовиков;
  • износе деталей рулевой стойки;
  • износе ГУР.

Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.

закусывает руль при повороте на лачетти

Закусывает руль при повороте на "Лачетти" – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:

  • Износилась крестовина промежуточного рулевого вала, на который оказывает воздействие вода, попадающая под пыльник. В таком случае, скорее всего, придется менять весь вал.
  • Порвался или слетел пыльник, в который также может попасть грязь и вызвать неполадки.
  • Износ рулевой рейки, которую придется менять полностью.

Если закусывает руль при повороте в "Шевроле Лачетти", нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.

Выводы

закусывает руль при повороте влево

Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.

Глохнет при повороте руля на низких оборотах

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Глохнет при повороте руля на низких оборотах

Галант иногда глохнет при повороте руля, когда обороты низкие. К примеру стою на P: поворачиваю руль в любую сторону - обороты начинаю проседать, даже до предпоследней риски бывает и появляется сильная вибрация. Если руль до упора в любую сторону повернуть - глохнет. На D и R примерно так-же: выезжаю с парковки передом или задом, еду аккуратно и медленно, поворачиваю руль - иногда глохнет. Когда успею заметить сильную вибрацию - нажимаю газ и обороты подпрыгивают. Заменил масло в гуре, свечи. На датчике давления ТНВД - 3.1V как на холостых, так и на 2000 оборотах. Разбирал и чистил моторчик холостого хода и смазывал его. Пробовал менять местами фишки под впускным коллектором т.к мог их перепутать когда его снимал. TSP пробовал выставлять 640mV и 540mV - ничего не помогает. На D/R сильная вибрация, а если поворачивать руль - может заглохнуть. Динамика отличная, обороты не плавают, машину на ходу не дергает. В чем может быть причина? Гур менять? Galant 4G93 GDI тнвд 2-го поколения, 4WD 1997 год, EC1A

При повороте глохнет

Всем доброго вечера!
Сегодня раза три заглох.При повороте на 2-ой-3ей передаче,машина неожиданно глохнет.
Никогда такого не было.Несколько раз ожидая что машина вот-вот заглохнет,давал газу,машина ехала,но рывкам.
Может кто сталкивался с подобным?

В общем дела такие:
Заменил воздушный фильтр двигателя,на поворотах все стало нормально.
Замерили компрессию,Была 8.5,сделали раскоксовку стало 10,заменил свечи,поменял масло,фильтр.
Но теперь появились подергивания,где-то при 2-3 тыс.Что это может быть?Катушка?

В общем дела такие:
Заменил воздушный фильтр двигателя,на поворотах все стало нормально.
Замерили компрессию,была 8.5,сделали раскоксовку стало 10,заменил свечи,поменял масло,фильтр.
Но теперь появились подергивания,где-то при 2-3 тыс.Что это может быть?Катушка?
Двигатель ADR.Говорят что катушку можно чистить,так ли это?

там же коммутатор, нет отдельных катушек(точнее вроде как в коммутаторе 2) на каждую свечу, и что там можно чистить

пусть меня поправят, ели я не прав.

Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?

Читайте также: