Горит абс на шевроле реззо

Обновлено: 17.05.2024

Показывает оставшееся количество топлива
в топливном баке.

После заправки топливом и запуска
двигателя, стрелка указателя уровня топлива
медленно перемещается в положение,
соответствующее новому уровню.

Стрелка указателя уровня топлива может
колебаться из-за смещения топлива в баке во
время торможения, разгона и прохождения
поворотов. Указатель уровня топлива
служитдля ориентировочной оценки
количества топлива в баке и не может
использоваться в качестве точного прибора.

• Емкость топливного бака: 60 литров

При включенном зажигании показывает
температуру охлаждающей жидкости
двигателя. Указатель служит для общей
информации водителю о температурном
режиме и не может использоваться в качестве
точного прибора.

• Запрещается продолжать движение,

если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости двигателя
зашла вкрасную зону.
Это свидетельствует
о перегреве двигателя.

Движение с перегретым двигателем
может привести к повреждению Вашего
автомобиля. См. „ПЕРЕГРЕВ”
валфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЬНОГО
ЗАПАСА ТОПЛИВА

Сигнализатор минимального запаса топлива
загорается, когда в топливном баке остается
около 7,5 литров топлива.

Если загорелся сигнализатор, заправьте
бак топливом как можно скорее.

• Не допускайте полного израсходования

Это может привести к повреждению

каталитического нейтрализатора, а также к

другим повреждениям автомобиля, ремонт

которых в этом случае не покрывается

гарантийными обязательствами изготовителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 5 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖД.

2–6 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Сигнализирует о высокой температуре
охлаждающей жидкости двигателя.

Если автомобиль двигался в нормальных
дорожных условиях, необходимо съехать
с проезжей части, остановиться и дать
двигателю поработать несколько минут
на холостом ходу.

Если сигнализатор не гаснет, заглушите
двигатель и обратитесь за к авторизованному
дилеру CHEVROLET.

См. „ПЕРЕГРЕВ” в алфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС*

Сигнализатор АБС загорается на короткое
время при включении зажигания. Таким
образом он сигнализирует о выполнении
самотестирования системы
и работоспособности лампы сигнализатора.
Сигнализатор должен погаснуть примерно
через 2 секунды.

Обратитесь к авторизованному дилеру
Chevrolet для выполнения ремонта, если
сигнализатор неисправности АБС ведет себя
следующим образом:

• Не загорается при включении зажигания.
• Не гаснет.
• Загорается во время движения.

• Запрещается движение с горящим

сигнализатором температуры
охлаждающей жидкости двигателя.
Это свидетельствует о перегреве
двигателя.

Движение с перегретым двигателем
может привести к повреждению
Вашего автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 6 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖД.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–7

Если сигнализатор АБС загорается во время
езды, возможны неполадки в системе АБС.
Тормозная система автомобиля будет
продолжать работать нормально без АБС.
Вам следует как можно скорее обратиться
на ближайшую станцию авторизованного
дилера Chevrolet для выполнения проверки
и ремонта системы.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности мигает несколько раз
при включении зажигания. Таким образом он
сигнализирует о нормальном рабочем
состоянии сигнализатора и подушки
безопасности.

При неисправности в системе подушек
безопасности сигнализатор:

• Не мигает при включении зажигания.
• Продолжает гореть после нескольких

• Мигает во время движения автомобиля.
• Горит постоянным светом во время

• Если горит сигнализатор АБС,

дальнейшее движение автомобиля
запрещено.

• Горящий сигнализатор АБС может

служить признаком неисправности
втормозной системе.

Несоблюдение требований по
поддержанию внадлежащем рабочем
состоянии тормозов Вашего автомобиля
может привести к аварии, которая будет
сопровождаться травмами,
повреждением автомобиля или другим
материальным ущербом.

Сигнализатор системы подушек
безопасности светится постоянным
светом при возникновении
неисправности в системе.
• Запрещается эксплуатация

на автомобиля, если горит
сигнализатор неисправности подушек
безопасности. При первой
возможности обратитесь к
авторизированному дилеру Chevrolet
для проверки данной системы.

Движение с неисправной системой
подушек безопасности может привести к
травмам или даже гибели в случае
аварии.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 7 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМ.

2–8 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Сигнализатор неисправности тормозной
системы загорается при включении
зажигания перед запуском двигателя.

Это означает, что сигнализатор работает
нормально. Сигнализатор должен погаснуть
после пуска двигателя.

Сигнализатор неисправности тормозной
системы загорается также при включении
стояночного тормоза. После отпускания
стояночного тормоза сигнализатор гаснет.

Если после полного отпускания стояночного
тормоза сигнализатор неисправности
тормозной системы продолжает гореть, то это
может указывать на низкий уровень
тормозной жидкости в бачке гидропривода
тормозов.
В этом случае выполните следующее:
1. Осторожно съедьте с проезжей части

2. Проверьте уровень жидкости в бачке

3. Долейте рекомендуемую тормозную

жидкость, чтобы довести ее уровень
до отметки MAX. См. „ДОЛИВКА
ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ/
СЦЕПЛЕНИЯ” в алфавитном указателе.

4. Необходимо на безопасной скорости

• Тормоза работают нормально.

• По внешним признакам тормозная

система обеспечивает безопасность
автомобиля.

5. Необходимо эвакуировать автомобиль

к авторизованному дилеру Chevrolet для
проверки и ремонта при следующих
условиях:

• Обнаружены утечки в тормозной

• Горит лампа сигнализатора

неисправности тормозной системы.

• Тормоза не работают надлежащим

• Запрещается движение, если горит

сигнализатор неисправности
тормозной системы.

• Горение этого сигнализатора может

указывать на неисправность
тормозной системы.

• Неисправность тормозной системы

может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение Вашего автомобиля
или иной материальный ущерб.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 8 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–9

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
Сигнализирует о разряженности аккумуляторной

батареи. Сигнализатор должен загораться при

включении зажигания. Сигнализатор должен

погаснуть после запуска двигателя.

Если сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи загорается

во время движения, выполните следующее:

1. Осторожно съедьте с проезжей части.

2. Остановите автомобиль.

3. Убедитесь, что приводной ремень

вспомогательных агрегатов не ослаблен

и не разорван. См. „ПРИВОДНОЙ

РЕМЕНЬ” в алфавитном указателе.

4. Если приводной ремень находится

в нормальном рабочем состоянии, но

сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи

продолжает гореть, то это может указывать

на неисправность в системе заряда.

При первой возможности обратитесь

к авторизованному дилеру Chevrolet

для ремонта данной системы.

на автомобиля, если сигнализатор
неисправности тормозной системы
не загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании.

• Убедитесь висправности лампы

сигнализатора. Если сигнализатор
неисправности тормозной системы не
загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании, то необходимо обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet
для проверки тормозной системы,
даже если лампа сигнализатора
исправна.

Данные признаки могут
свидетельствовать о неисправности
втормозной системе автомобиля.
Несоблюдение требований по
поддержанию внадлежащем рабочем
состоянии тормозов Вашего автомобиля
может привести к аварии, которая будет
сопровождаться травмами,
повреждением автомобиля или другим
материальным ущербом.

Этот сигнализатор свидетельствует

о возникновении неисправности в системе

зарядки аккумуляторной батареи.

• Запрещается эксплуатация автомобиля

с горящим сигнализатором

неисправности системы заряда

Движение с неисправной системой заряда

может привести к повреждению автомобиля.

Ослабленный или разорванный приводной

ремень вспомогательных агрегатов может

стать причиной перегрева двигателя.

• Запрещается эксплуатация автомобиля

с ослабленным или разорванным

приводным ремнем вспомогательных

Перегрев двигателя может привести

к повреждению автомобиля

и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 9 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В.

2–10 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В
СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Загорается при включении зажигания перед

запуском двигателя. Таким образом проверяется

работоспособность лампы. Сигнализатор должен

погаснуть после запуска двигателя.

Если данный сигнализатор загорается во
время движения, это может указывать
на опасное падение давления в системе
смазки двигателя. Немедленно заглушите
двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе.

При низком уровне масла долейте моторное
масло рекомендованного качества и вязкости
до надлежащего уровня. См. „ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА” в алфавитном указателе.

Если уровень масла в норме, обратитесь
к авторизованному дилеру Chevrolet для
проверки системы смазки двигателя.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Загорается при включении зажигания. Таким
образом проверяется работоспособность
лампы.

Сигнализатор должен погаснуть после
запуска двигателя.

Падение давления в системе смазки

двигателя может представлять опасность.

• Запрещается эксплуатация автомобиля с

горящим сигнализатором падения

давления в системе смазки двигателя.

Движение автомобиля с низким

давлением масла может привести

к серьезному повреждению автомобиля

и последующему дорогостоящему

ремонту, не покрываемому гарантийными

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 10 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–11

Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается

при неисправности компонентов системы снижения

токсичности и связанных с ней подсистем. Данный

сигнализатор продолжает гореть, пока электронный

блок управления (ECM) регистрирует неисправность,

а также некоторый промежуток времени после

исчезновения этой неисправности. Длительность

данного промежутка времени определяется

требованиями законодательства по охране

окружающей среды. При обнаружении серьезных

пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно

Дальнейшее движение с мигающей лампой MIL

может привести к повреждению каталитического

нейтрализатора и последующему дорогостоящему

ремонту, не покрываемого гарантиями изготовителя.

Можно продолжить движение без риска повреждения

автомобиля, если отпустить педаль акселератора до

такой степени, чтобы прекратилось мигание, и

индикатор MIL перешел в режим постоянного

горения. Немедленно обратитесь к авторизованному

дилеру Chevrolet для устранения проблемы. Если

сигнализатор MIL загорается на короткое время при

запуске двигателя, а затем снова выключается, значит,

система работает нормально и неисправностей не

Если автомобиль оборудован автоматической

коробкой передач, см. „АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ” в алфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Горит, когда какая-либо дверь открыта
или неплотно закрыта.

автомобиля с горящим
сигнализатором неисправности
систем двигателя.

Загорание данного сигнализатора
свидетельствует о требующей
устранения неисправности
вавтомобиле. Движение с горящим
сигнализатором неисправности может
привести к повреждению системы
снижения токсичности выхлопных
газов и повлиять на топливную
экономичность и динамические
характеристики автомобиля.
При первой возможности обратитесь к
авторизованному дилеру Chevrolet для
устранения данной неисправности.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 11 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

2–12 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА
ДИАПАЗОНОВ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)*

Показывает положение селектора диапазонов
коробки передач.

ИНДИКАТОР СПОРТИВНОГО РЕЖИМА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ*
В автомобилях с автоматической коробкой

передач индикатор спортивного режима „PWR”

загорается при включении зажигания.

Индикатор должен погаснуть через 4 секунды.

Индикатор спортивного режима „PWR” будет

светиться при спортивном режиме

переключения передач. См. „СПОРТИВНЫЙ

ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ” в алфавитном

указателе. Если индикатор „PWR” мигает, это

свидетельствует о неполадках в автоматической

коробке передач. Если неполадки

в автоматической коробке передач могут

привести к увеличению токсичности выхлопных

газов, также будет вспыхивать или гореть

сигнализатор неисправности (MIL).

ИНДИКАТОР РЕЖИМА ФИКСАЦИИ
ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ*
Горит при нажатом выключателе режима

Если горит абс получается и гранаты у нее с абс Просто в сто мне сказали что у меня без абс Тогда почему у меня горит чек?

Мне приятель сказал и без датчика абс на Шевролете куча чего навернулось ;) Благодарю, четко и коротко!

Опель зафира2003года загорелся одновременно абс и антизанос и перестал работать спидометр. Кто знает подскажите пожалуйста.

У меня периодически загорается эта лампа, через какое-то время гаснет. Как-то месяца три не работала АВS, собрался ехать в сервис, лампочка потухла.

У меня бывает загорается ошибка 'ABS' Но в комплектации моего авто этой приблуды нет. О датчике абс предельно ясно…

Привет! Помогите пожалуйста никак не могут найти причину почему загарается лампа авс когда включаешь свет на тойота королла 2001 е11

Здравствуйте. На дастере горит лампа АВС и пила. 2 лампы. Загорелись одновременно. Не работают АВС и не включается полный привод. Что может быть?

А что если горит лампочка ABS, но сама система в принципе не предусмотрена в авто? У приятеля с датчиком абс на шевролете пока все нормально Ж))

Отдуши за видео,у меня тоже загорелась лампочка,резко один раз нажал на тормоз,сразу потухла а машина новая,может на улице мороз из за этого?

Тоже как-то загорелась лампочка ABS на Honda Fit. Мастера выяснили что проблема в модуле ABS. Полазил в инете и нашел, что чаще всего в нем стираются щетки моторчика. Он прикреплен сбоку модуля двумя винтами. В магазине купил щетки от дрели, перепаял, подточил напильником в размер оригинальных и проблема ушла. ABS заработала, Неплохо, если более обстоятельно по датчику абс на шевроле rezzo порекомендовал бы Ж))

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику абс )) Здравствуйте!Скажит е пожалуйста,можно ли заменить только электронную часть блока абс?

Пытался вытащить датчик из ступицы,не вытаскивается никак.Походу прикипел.Придётся высверливать ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику абс рассказал бы.

НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

Наклейка на задний бампер для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) седан

GM 96376396 Крышка клапанная Lanos, Nubira, Tacuma, Nexia 1,6 - 16V

Шевроле лачетти замена кулисы кпп

Рычание-вибрация при трогании Rezzo и др

Замена лампочек ближнего света Chevrolet Lacetti

Замеряем датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Matiz.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Не работает прикуриватель?! САМОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы на Матизе

Как повязать поршень с шатуном

АКПП Daewoo Nubira 2003-2007 Бензин 1.8 л инжектор Седан АКПП (авт.) 2004 HP16

Избавляемся от стука в рулевой рейке Daewoo Matiz.

Замена термостата на Chevrolet Lacetti. Проблема вновь вернулась.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Шевроле реззо как отключить абс . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Шевроле реззо как отключить абс .

Только что сыну нужно было разобраться, где находится датчик абс Шевролет Rezzo в автомобиле. Сразу нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен датчик абс Шевролет Rezzo.

Комментарии и уточнения где находится датчик абс Chevrolet Rezzo

Спасибо за ролик. Замучил капать клапан - постоянно лужа. Несколько раз открыл клапан и он очистился. Капать перестало. Спасибо!

Измерение сопротивления двух датчиков положения распредвала - родного и аналога. Датчик подходит на многие Форды.

Не давно купил лачи,думаю над почистить дроссель,фильтра поменять,снял дроссель,начали плавать обороты.поехал сделал адаптацию за 500 рублей.не приятно конечно было) за видео лайк)

Вот сбросил ты ошибки, через какое время они снова появятся? Если не появятся, тогда ты не будешь уведомлен о неисправностях которые тебе надо делать и это может привести к поломке.

Автору огромное спасибо за комический и познавательный ролик. Сам задолбался с плавающими оборотами. Сейчас пойду делать. А за угарный ролик реально спасибо. Ржал до слез.

Здравствуйте спасибо за информацию, у меня написано брейк красным горит, это обозначает тормазнои житкость ниже нормального.

не вольтаж 2,1 и 1,6! а версии это. версия 2,1 урезанная, на некоторых автомобилях может не читаться, а 1,5 версия читается всеми авто

когда я заливаю полный бак, у меня стрелка наоборот не в верх подымается а вниз до предел падает незнаю в чем причина. какоето время проезжу стрелка начинает подыматься до 2 уровня с верху

Рад за тебя, братан, что проблему решил. За Александра Дюмина спс, напомнил. Завтра таксовать буду под его песни!

сегодня пришла такая хрень,тоже не могу подключить, сканер не видит эбу, хотя через блютуз он подключился к телефону. сам сканер по размерам еще меньше чем на видео, типа elm327.

. эти французкие машины. им . просто ЛАДУ дать никто не может. Как там в частушке '. мы с женой напару, а теперь . еще субару' но только вместо субару ПЫЖАКА

У меня хонда срв 3- ого поколения. Лампочка АБС горит на2-3 секунды после запуска холодного двигателя. Потом гаснит.Какая причина?

Здарвствуйте, Александр. А вот у меня такая история была: АЦП ДМРВ прыгало от 1,03 до 1,053 при нулевом расходе, АЦП Л-зонда начинает прыгать только когда ККВВ опускается до 0,55, при этом холостой ход нестабильный. Ну, думаю, хана датчику, и двух лет не прошел. Потом подумал трезвее: накинул на него осциллограф, он показал напряжение нулевого расхода стабильно 0,998, время отклика 800мкс. Ранее я делал диагностику брату жены, у него ДМРВ плавал в масле, показания были 1,015 время отклика 8мс - датчик в помойку. Далее у себя я протер спиртом контакты датчика и ЭБУ, массу двигателя, АЦП ДМРВ стал 1.016, но ККВВ все равно гадкий. Скинул обучение и стало: ККВВ 0,92. Какие выводы можно сделать? ну наверняка где-то на измерительной линии ДМРВ либо плохой провод, либо лажа с источником опорного напряжение ЭБУ. у меня ЭБУ Я7.2 a203el36 там есть две микросхемы TLE4264G - это фиксированные регуляторы напряжения. Одна - питание процессора, вторая DA4 по схеме - опорное напряжение АЦП, вот ее выход и обвязку и следовало бы проверить. Например, в даташите на микросхему сказано, что в выходной цепи должен стоять конденсатор емкостью не менее 10мкф и ЭПС не более 10 Ом, за 12 лет конденсатор вполне мог выйти из строя и на линии контроллера VAREF прыгают помехи, а соответственно и показания всех АЦП, либо конденсатор просаживает опорное напряжение и АЦП считает не от 5в, а например, от 4,5. Но в прошивке-то ЭБУ считается что опорное напряжение строго 5в! Ну и сопротивление проводов соответственно проверить надо, особенно массы. Но мне пока лень блок вскрывать и в электрике копаться. Я все это к тому, что у вас есть мотортестер, а вы только на основании показаний АЦП ДМРВ приговариваете датчик. Это вам повезло, что дело было действительно в нем. А если нет? Сколько датчиков из магазина проверили бы, думая что датчики поддельные? Либо уж тогда купите себе датчик, пусть лежит у вас как эталонный, если не хотите мотортестер подключать. Строго говоря, АЦП ДМРВ не показатель. Дело в том, что в прошивках контроллеров есть т.н. диспетчер режимов, который точно знает, когда у вас режим запуска, когда холостой ход итп. Если бы я писал прошивки для ЭБУ, я ввел бы коэффициент коррекции тарировки ДМРВ на основании напряжения ДМРВ на нулевом расходе. Кстати в Bosch 7.9.7 вроде так и есть - он ездит на самых дохлых ДМРВ. Наиболее важный параметр - время отклика, он отвечает за скорость изменения подачи топлива при изменение режима работы двигателя, а ему вы внимание не уделяете абсолютно.

Читайте также: