Горит абс шевроле орландо

Обновлено: 31.05.2024

скажи пожалуйсто у меня пассат б5 там как то нету 1.3 там а в с д зелёный длиноватый датчик, как по проводам опредилиться.

Дорожка белая на кондере это минус! И при неправильной полюсовке кондер будет проводить ток и через некоторое время крякнет (пробьет). И вся система работать не будет, да она и не работает из за этого.

Здравствуйте! Есть ли видео про светодиодные ходовые огни(погасли с права) и про указатель уровня топлива(походу отломился внутри при деформации топливного бака)? Спасибо заранее. )

у меня таже проблема. проверили диоды сказали что работает. в холостом состоянии горит немного. когда нажимаю на газ пропадает. в чем может проблема?

Здравствуйте, тема очень к стати. У меня зимой загорелась лампочка АБС, мастер сказал что это от снега, стояла в луже, (неделю) затем стали ездить через пару дней она погасла. Так бывает.

Единственное видео, где в конце сказано: нужно подключить осциллограф параллельно датчику и смотреть как формируется импульс. Действительно, у всех разные автомобили, разное количество зубье на звезде распредвала, либо напайка на бублике акпп. Проверка лампочкой, непонятные замеры сопротивление, всё это так себе. У меня осталось 3 датчика фаз от qr25 в непонятном состоянии. Все старого образца, а датчик коленвала новый. По поводу того, что разного образца мнения расходятся, знатоки в интернете однозначно утверждают менять обо, на сто сказали какая разница, главное, чтобы рабочий, и в этом тоже есть доля правды, я нормально проездил с разными датчиками 40 т.км. Теперь хотел поставить один старых вместо заглюченного, но ничего толком не выходит, все выдают ту же ошибку, но с разным интервалом. И по реакции на метал, на тестере по разному реагируют) Кто-то залипает, кто-то скидывает пониженное напряжение на сигнальном.

Тьфу тьфу пока без проблем уже 50т.км. Мост кск р85, кайрон бензин, мкпп, выпуск конец 13 года. Есть какие либо рекомендации чтобы избежать такого исхода как на видео?

Спасибо. Та же ситуация была. Только барабаны сзади снял и когда ставил то трещеточный механизм ослабил чтобы легче одеть было. И загорелись все лампочки после 100 метров езды. Видео очень помогло. Сейчас все норм.

Здравствуйте. Подскажите, почему горит на приборной панели значок ABS на Шевроле Лачетти? Раньше загорался периодически, а с недавнего времени горит постоянно.


9.12.2021 в 16:38 (модератор) 9.12.2021 в 15:22 (модератор) 9.12.2021 в 15:22 (модератор) 9.12.2021 в 15:22 (модератор)

Такая проблема, еду по трассе минут 40, или по стою в пробке. Загорается чек, обороты начинают то падать то поднимаются, машина дёргается и при нажатии на газ она не едет, если нем.

Загорается АБС ЕСП на ходу, если выключить зажигание, а потом вновь завести двигатель, лампочки гаснут. Потом могут включиться через какое-то время или нет.

Добрый вечер! У меня Шевроле Лачетти, 1.6v. Возникла ошибка р1403 и уже менял клапан ЕГР. И опять, еще раз возникла ошибка, я не пойму, в чем причина? Подскажите пожалуйста, заране.

Повышенный расход топлива на 10-15 %. Машина не тупит. Разгон обычный. На холостых 680-700 об/мин. Причина.

Здравствуйте, у меня случилась такая проблема. Ехал все в порядке, остановился заглушил двигатель и опять стал заводить. Долго ждал завода, но завел и стала моргать холд. Едет норм.

9.12.2021 в 15:31 (модератор) 9.12.2021 в 15:31 (модератор) 9.12.2021 в 15:24 (модератор) 9.12.2021 в 15:24 (модератор)

Значок ABS указывает на проблемы с работой антиблокировочной системы. Точную причину неисправности можно установить только после грамотной диагностики. Ниже перечислены самые распространенные проблемы, почему загорается значок АБС на Шевроле Лачетти:

  • Перегоревший предохранитель. Предохранитель F11 (10А) отвечает за электрическую часть ABS. Посмотрите его состояние и при необходимости замените.
  • Неисправность датчиков АБС. Датчики могут выходить из строя от старости (окисления катушки) или же от механических повреждений. Особенность Лачетти в том, что если вышел из строя задний датчик, то нужно менять ступицу в сборе. Датчик запрессован в нее и к сожалению не меняется отдельно.
  • Обрыв проводки или замыкание. Для поиска обрыва проводки нужно снимать подкрылки и прозвонить провода с помощью мультиметра. Далее спаять поврежденный участок и заизолировать.
  • Окисленные контакты на разъемах подключения датчика. Нужно почистить все разъемы и смазать их. Обратите внимание, на Лачетти в кузове хэтчбек может спадать трубка заднего омывателя стекла и поливать жидкость как раз на разъемы АБС.
  • Повреждения считывающего кольца (ротора). Кольцо может быть повреждено механически или оно может лопнуть от коррозии. На Лачетти распространенная проблема с лопнувшим кольцом на задних колесах. Отремонтировать его нельзя, только замена.

Также стоит отметить, что значок АБС может загораться в паре со знаком стояночного тормоза. Первое что нужно сделать, это проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень в порядке, то такая комбинация индикаторов на приборной панели указывает на проблемы с распределителем тормозных усилий (блоком ABS). Для того чтобы точно выявить неисправность нужно производить диагностику. В целом крайне редко выходит из строя блок АБС на Лачетти.



При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек. Во шевроле орландо горит чек стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной. Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем.

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная шевроле орландо горит чек выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в шевроле орландо горит чек в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

шевроле орландо горит чек

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

Хотя и существует альтернатива шевроле орландо горит чек замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в шевроле орландо горит чек случае придется обращаться в автомастерскую.

шевроле орландо горит чек

Шевроле орландо горит чек, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Шевроле орландо горит чек датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Чек Chevrolet Cruze

Теоретически вы шевроле орландо горит чек долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Купить специализированный прибор вы не сможете в магазинах, его можно найти у официальных представителей. С помощью этих гаджетом можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях.

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Стоимость Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в рублей и дороже. Расшифровка кодов Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций.

шевроле орландо горит чек

Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики. Канал elm опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид. Частые ошибки Сначала рассмотрим шевроле орландо горит чек часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T, T, Нива и других моделях.

Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется шевроле орландо горит чек код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов.

шевроле орландо горит чек

Нужно протестировать шевроле орландо горит чек иммобилайзера.

шевроле орландо горит чек

Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить шевроле орландо горит чек активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип p Не работает лампа Check Engine.

Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки p Ошибка дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети.

шевроле орландо горит чек

Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Найти причину сможет квалифицированные электрик Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. Шевроле орландо горит чек автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки.

В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника Двигатель Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

code 84

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

добавил антифриз

стало больше середины

грязный дроссель

дроссель сбоку Шевроле Авео

снимаем эту крышку с дросселя

4 дорожка

нет 4 - го контакта

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

крутой сканер

разъем

подключаем к авто

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

:)

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

отсоединяем шлейф
контакты

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ошибок нет

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

(38 голосов, средний: 4,71 из 5)

Читайте также: