Греется двигатель форд фокус 1 американец

Обновлено: 17.05.2024

что в пробке, что в движениии. Если ехать под 100 км/ч то до 70 падпат. Это термостат или? Че то я раньше на это внимания не обращал.

каждую зиму одни и теже разговоры про термостат короче, когда печка дует на 4 деления и выше и машина стоит в пробке при температуре ниже 20 градусов мороза - у моего двухлитрового в прошлом году температура опускалась. При езде - восстанавливалась, либо нужно было меньше ставить обороты вент. печки.

Думаю, что для 1.6 л. порог по температуре окруж. воздуха выше, ибо двигатель менее мощный. Не знаю. Спросите у кого 1.6 и сравните с установками климат-контроля.

Всем здрасти!! греется двигатель ЗЕТЕК 16кл. 2л. в плотном потоке!! термостат поменял. крышку расширительного бочка поменял. наблюдал задвигателем набирает температуру в расширительном бочке происходит что то ужасное начинает поднимаца тосол и совсех щелей давить тут включается вентилятор и тосол на глазах пропадает из бочка только стоит вентелятору выкл.. то через 2-3 мин все повторяется
у мя уже изоэтого патрубок разрывала. куда лесть чего искать. а да и когда температура на критике я включаю печку на всю температуру на всю. немного падает температура но не надолго а потом парить опять начинает и выбрасывает из бочка тосол!!

Несмотря ни на что, я бы для начали промыл радиатор, дешево и сердито. У знакомых только поэтому и грелись

Несмотря ни на что, я бы для начали промыл радиатор, дешево и сердито. У знакомых только поэтому и грелись

Несмотря ни на что, я бы для начали промыл радиатор, дешево и сердито. У знакомых только поэтому и грелись

При включённом вентиляторе всё нормально, значит не радиатор.

Пробита прокладка ГБЦ, или голову повело - однозначно! Видимо грел до этого движок. Снимай голову - смотреть на изгиб, точить. Заказывай новую прокладку (не оригинал, а паронитовую. )

Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.

Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.

Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.

Это не газы в антифриз идут, а антифриз вскипает.

Если башка алюминивая, то однозначно пробило - поэтому и газы прут в антифриз, отсюда и поднятие уровня.

Это не газы в антифриз идут, а антифриз вскипает.

К стати - если антифриз пойдет в горшок - вероятность 1 к 1, что треснет башка, а зто только замена ее.

По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)

а вот тут поподробней поповоду помпы . а пчму ??

По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)

а вот тут поподробней поповоду помпы . а пчму ??

По мере нагревания двс выкидывает ож (помпа-крышка)а вот тут поподробней поповоду помпы . а пчму ??

Проварачивание крыльчатки помпы на валу по мере нагревания.

Печка работает при всей этой свистопляске?

печка дует африку!!1

СНАЧАЛО сними термостат и покатайся без него если нагрев пропал то термостат дермо а если опять греется тозалесь рукой к радиатору он весь должен быть горячий если он частично горячий то надо чистить радиатор а еслион весь горячий то снимай головку блока меняй прокладку и проверь головку блока на трещены удачи.

СНАЧАЛО сними термостат и покатайся без него если нагрев пропал то термостат дермо а если опять греется тозалесь рукой к радиатору он весь должен быть горячий если он частично горячий то надо чистить радиатор а еслион весь горячий то снимай головку блока меняй прокладку и проверь головку блока на трещены удачи.

СНАЧАЛО сними термостат и покатайся без него если нагрев пропал то термостат дермо а если опять греется тозалесь рукой к радиатору он весь должен быть горячий если он частично горячий то надо чистить радиатор а еслион весь горячий то снимай головку блока меняй прокладку и проверь головку блока на трещены удачи.

Как понять . он должен быть горячий, если горячий то гбц

Я бы диагностикой посмотрел, что там датчик температуры выдает, похоже, вентилятор включается слишком поздно - позже точки закипания антифриза. Самое простое - точку включения вентилятора поставить градусов а 5-7-10 ниже, скорее всего проблема будет решена.
А чел наверное уже мотор раскидал.

Я бы диагностикой посмотрел, что там датчик температуры выдает, похоже, вентилятор включается слишком поздно - позже точки закипания антифриза. Самое простое - точку включения вентилятора поставить градусов а 5-7-10 ниже, скорее всего проблема будет решена.
А чел наверное уже мотор раскидал.

Я бы диагностикой посмотрел, что там датчик температуры выдает, похоже, вентилятор включается слишком поздно - позже точки закипания антифриза. Самое простое - точку включения вентилятора поставить градусов а 5-7-10 ниже, скорее всего проблема будет решена. А чел наверное уже мотор раскидал.

нет еще не трогал двигло!! но все же спа. за коменты у мя еще вопрос я намногих авто ездил даж на советских. обычно если температура стоит, когда двигатель глушишь то вентилятор еще некоторое время гоняет, а этот даж летом не гонял . и еще я могу проездить пол дня стрелка стойт на четверть. и вдруг может поднятся и чувствую как начинает парит и выдавливать тосол!! вот как то так

Форд фокус 1 американец, такая проблема, купил машину, пригнал ее домой за 100 км, все было хорошо. На следующий день поехал в деревню, закипел, начал решать эту проблему, начал с термостата, не открывал на большой круг, я его разрезал так как там уплотнительное кольцо, решил проверить, проехался 140-160 все хорошо. В город въехал, начала температура расти, купил помпу, поменял, по городу стало все хорошо, а как поддашь газу, где то 140, начинаешь скидывать газ, температура растет, в чем может быть проблема?

Здравствуйте.
Проверьте радиатор, он может быть забит снаружи или внутри, включается ли вентилятор двигателя при перегреве. Еще проблема может быть в пробитой прокладке ГБЦ, может датчик температуры ОЖ не корректно работает.


Народ, долго эксплуатирую машину… и никак не могу победить стрелку температуры в холода.
Стоит прогрев, минут 15 машина может работать и не нагреться. в холода если включить печку (на ходу или на стоящей машине) обдув печки, на 4ку (тоесть максимум, а можно и на 3-ку, эффект такой же) температура упадет на глазах…

Сразу опережая Ваши домыслы — Термостат МЕНЯЛ… два раза (ставил wahler, второй термостат — оригинальный, у диллера купил), патрубок нижний холодный, вентилятор радиатора не включается раньше времени. Подключал тестер — для проверки работы термостата — открывается вовремя, даже на немного высшей температуре 98град. На двигателе лежит автоодеяло… решетка радиатора закрыта картонкой на 75% (чуть чуть то воздуха должно попадать)

Знакомые работающие в форде — положили какую то заглушечку (которая частично перекрывает обратку охлаждающей жидкости в расширительный бачок)… объясняли… мол кому то помогает, кому то нет =) вот мне нет =) плотность антифриза мерил. в норме. Кто то говорит это моторы такие — много кто так пишет, но есть народ который ездит на аналогичных Фокусах, механика, автомат, неважно, главное — греются по их словам нормально!
Немного цифр — на улице -14. машина работала 11 с половиной минут на автопрогреве,


и что же я увижу на приборном щитке?


Обратите внимание на положение ручек кондиционера, обдув минимум! и на температуру мотора, стрелка не шевельнулась! при том что радиатор закрыт на 75% и есть автоодеяло! а температура -14… далеко не мороз время 21-12


тоесть на более менее рабочую температуру авто вышло после 7 минут работы (скорость 90 км\ч и обороты почти под 3 тысячи. (я работаю за городом, поэтому в машину сел и поехал)
посоветуйте добрые люди! +)

Выкладываю как и обещал фото расширительного бачка… шланг от него только Один… =(


Народ подскажите — зачем у нас на шлангах от расширительного бачка вот этот синего цвета "клапан" — на фото отмечен. по экзисту он не числится… какова его функция?


Ребята — нашел ответ на свой же вопрос выше…

"Термостат, видимо, не всегда причина долгого прогрева. Есть так называемый электромагнитный клапан (соленоид) который разделяет систему охлаждения двигателя. Предназначен он для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью (питание перестает подаваться) и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок."
Каталожный номер этого соленоида — 1223988


в патрубке торчит шестиранник — чтобы ОЖ не убегала… А из датчика торчит лапка — вот она, как я понял, и должна выдвигаться и перекрывать контур… Думаю опорную резинку, этого соленоида, заменить на бОльшую по диаметру и толщине.

И ребята — почему цвет жидкости желтый? контур точно один… в расширительном бачке красный… а в патрубке желтый…

Главное — я его разобрал (предварительно открутите крышку с расширительного бачка, чтобы стравить давление, а то я этого не сделал), снимаем, там 4ре болта по периметру, поднимаем, потихоньку начинает бежать охлаждающая жидкость, вставляем на место датчика что вам попалось под руку (мне попался шестигранник), обстучал клапан, посмотрел на все резинки, подключил клемму и включая зажигания смотрел — выдвигает он "лапку" чтобы перекрывать поток ОЖ или нет… А он не шевелится вообще, собрал, — пока потеплело… немогу понять, помогло или нет.

"еще цитата с форума FFClub — Вчера на холодной машине подключали к разъему этого клапана вольтметр. Пока машина грелась было напряжение, стрелка поднялась до 90 и питание прекратилось. Сейчас машина дольше греется чем тогда когда клапан этот работал"
__________________________________________________________________________________________
Продолжение темы… Истина где — то рядом:
Не так давно менял масло… и обратил внимание на маслянный фильтр. Он накручивается на Маслоохладитель… А этот маслоохладитель — охлаждается Охлаждающей жидкостью (уж простите за тавтологию)


Вот я и думаю, а не может ли так быть, что данный охладитель, очень хорошо охлаждается внешней холодной средой! (зимой то в минус 25) и как раз мешает быстрому прогреву мотора.
Сейчас у нас лето, данный факт подтвердить сложно, но на зиму — специально сниму защиту картера, "заколхозю" на это дело спец чехол, чтобы не выстужалась жидкость, или просто войлоком обверну.
Вот в этом, как мне кажется и есть причина медленного прогрева авто в холода. Есть мысли по этому поводу? (кстати такой маслоохладитель есть только в 1,6 ti-vct)

Дополню пост спустя очень долгое время…
Я УТЕПЛИЛ ВСЕ КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ. на зиму замотал теплоизоляционным материалом Маслоохладитель а так же трубки которые к нему подходят. Если кому то это будет интересно 0- напишу результат — как только у нас станет по прохладнее

Еще одно дополнение — утепление маслоохладителя сильно не помогло =)) А автомобиль был продан. Вот так закончилась эта история =)

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Мотор печки Форд Фокус 1

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Расширительный бачок системы охлаждения

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Забитый радиатор отопителя

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Водяная помпа Форд Фокус 1

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Читайте также: