Хруст опорного подшипника форд фокус 3

Обновлено: 01.05.2024

Обычно, повороты рулевого колеса не должны сопровождаться каким-либо шумом. Однако при вхождении в повороты, возникает высокая нагрузка на многие узлы системы рулевого управления и подвески. Скрипы, хруст либо другой необычный шум - это вероятный признак серьезной поломки.

Как работает система рулевого управления

Рулевая система очень сложна, и взаимосвязана с подвеской. Рейка соединяется с поворотным кулаком (подвеской) рулевой тягой с рулевым наконечником. Вращение руля приводит в действие рулевую рейку с гидроусилителем. Поэтому необходимо чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в самой системе рулевого управления было достаточно жидкости.

Причины возникновения хруста:

Износ амортизаторов
Если стали заметны подтеки на одном из передних амортизаторов, то его нужно поменять. Также можно заметить, что при движении по ухабам или неровностям стали возникать удары по корпусу автомобиля.

Втулка амортизатора
Втулка амортизатора расположена в верхней части передней стойки. Если она изношена то, это может вызывать скрипы или хруст во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может усугубиться.

Изношенные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются. В итоге они трескаются, приходят в негодность и подлежат замене. Это может вызывать хрусты во время поворота руля.

Износ шаровых опор
Шаровые опоры позволяют рычагам и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Чтобы они могли выполнять свою работу, они должны быть хорошо смазаны, но со временем смазка может закончиться, либо стать непригодной по причине попадания влаги и грязи через неисправный пыльник.

Поврежденные рулевые тяги с наконечниками
Рулевая тяга соединяет рулевую систему, помогая колесам перемещаться во время поворота рулевого колеса. Скрип или хруст при поворотах - вероятный признак повреждения рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при крутых поворотах на низкой скорости.

Повреждение насоса, стойки или ремня гидроусилителя
Обычно проблема с рейкой, ремнем или насосом гидроусилителя вызывает воющий звук, более заметный во время поворотов на малой скорости. Однако это способно вызвать и хруст.

Изношенные опорные подшипники
Стук или хруст в районе передней подвески при поворотах, часто является признаком износа опорных подшипников. Езда по неровностям, вхождение в крутые повороты - в такие моменты опорные подшипники испытывают повышенную нагрузку, что влечет за собой их скорый износ. Также со временем, в подшипники попадает пыль, влага и грязь.

Хруст при повороте, может являться признаком и более серьезной поломки, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя или поломки стойки и амортизатора. Наши профессиональные механики продиагностируют автомобиль, чтобы определить и устранить причину данного симптома.

Здравствуйте!
Собираюсь менять стойки - с ними определился = KYB (кояба = 2 425р. шт., ну или монрое = 2 059,31р. шт), в связи с этим меняю соответственно и ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ = подскажите пожалуйста какие лучше. , выписка из exist(a): SKF 427р., Febi 478р., Febest 534,5р. - или есть какие то получше (цена-качество), что посоветуете?

И еще вопрос: мне нужно будет пыльники заменить или оставить "старые" - я как посмотрел, то нормальные пыльники у меня сейчас, не треснуты нигде. Просто мысль закралась в голову.

Опорные подшипники в подвеске Мак-Ферсон не такая уж важная деталь как многие думают.Не стОит загоняться качеством подшипника. А вот пыльники амортизаторов, если на них есть трещины, потертости и т.д., лучше заменить.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Музыка движения. Исполняет Форд Фокус

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

форд фокус 3 стук в подвеске при троганье,смена опорных подшипников и сальника правого привода

Следует понимать, что проверку опорного подшипника следует выполнять не только в случае подозрения на его неисправность, проверку "опорника" рекомендуется выполнять не реже чем раз в 15-20 тис. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО на специальном диагностическом стенде.

Как проверить износ опорного подшипника.

Как проверить износ опорного подшипника.

Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стажек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Описание.

Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время

Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время

Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать. Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Форд Фокус 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика. Полный ремкомплект на передний мост (под все кузова/движки): SKF, артикул VKDR35426T (пыльники, отбойники, опоры.


ЧаВо №11-1 Опорный подшипник, запотевание коробки, пропадает мощность Форд Фокус.

Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Скидка на ТО в Авилон: - Подпишитесь на нашу группу VK: Советы по ремонту и обслуж.


Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто.


Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2

Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику. В этом видео мы покажем вам полный разбор передней подвески на автомобиле Форд Фокус 2. Заменим опорники.


Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи. Так стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203. Это разрыв верхнего.


Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.

Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес. "Хрустел" руль при поворотах.


Как устранить скрип в подвеске


Стук опоры фокус 3

Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек. Стук шаровой опоры.


Стук привода форд фокус 3

Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Как на форде стучит привод.


Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

По теме

Как разболтовка на форд мондео 1998 года

/mdimg/ifVsJEqu-pg.jpg

Если загрузить в мой Mondeo2 1998 года 4 взрослых человека.

Как заменить ремень кондиционера на форд фокус

/mdimg/zEyhnhYPHoA.jpg

Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15.

Регулировка противотуманных фар ford focus

/mdimg/rsOGVvJ0eh0.jpg

Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с.

Ремонт коробки форд транзит передний привод

/mdimg/38Gu-dSSRF4.jpg

Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических.

Регулировка рулевой рейки форд орион

/mdimg/38I5jT7eAGQ.jpg

Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые.

Как прописать ключ форд маверик

/mdimg/0GreR4tJFJw.jpg

В первом варианте во-первых можно будет с этой парой ключей.

Как проверять масло в ford focus

/mdimg/1_mf6Z-eaSA.jpg

Проверять нужно как можно чаще, тем более, что времени это.

Как развоздушить печку форд мондео 1

/mdimg/yMPos-p4wME.jpg

Заливать ОЖ в систему нужно медленно тонкой струйкой. Там, где.

Ремонт форд фокус 2 в оренбурге

/mdimg/xW_eF4RB_vA.jpg

Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера.

Как стучит стойка стабилизатора форд фокус 3

/mdimg/94N5aSn3uUw.jpg

Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто.

Как перепрограммировать ключ ford mondeo

/mdimg/fjs9vS3qxIc.jpg

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача.

Замена помпы своими руками форд 1 видео

/mdimg/h06yk3MChrA.jpg

Если испортился датчик температуры охлаждающей жидкости нужно немедленно реагировать. Ведь.

Как крепит брызговики на форд фокус 2

Как крепит брызговики на форд фокус 2

Подкрылки форд фокус 2, как правило, крепятся саморезами под звездочку. Так что я вооружился.

Замена успокоителя форд скорпио донс

Замена успокоителя форд скорпио донс

Были дефекты: цепь вытянулась по сравнению с новой на 1 см. Был срезан пластиковый.

Как проверить моторчик бензонасоса форд фокус 2

Как проверить моторчик бензонасоса форд фокус 2

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной.

Регулировка зазоров капота форд фокус 2 рестайлинг

Регулировка зазоров капота форд фокус 2 рестайлинг

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления','','texnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-urovnya-zhidkosti-v-bachke-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/','',''); pge1. Общие сведения об автомобиле','','obshhie-svedeniya-ob-avtomobile/','',''); pge1.

Как горит панель приборов форд фокус

Как горит панель приборов форд фокус

При такой проблеме на панели приборов обычно горит индикатор подушек безопасности. Неисправность указывает на.

Ford silver calcium 52ah 500a как заряжать

Ford silver calcium 52ah 500a как заряжать

Не у всех производителей есть подходящий типоразмер. Купил его сразу после нового года, по.

Каталог для ремонта двигателя форд

Каталог для ремонта двигателя форд

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Но.

Как снять зеркало форд эксплорер

Как снять зеркало форд эксплорер

Итак, кому вдруг понадобится: снять зеркало оказалось проще простого. Она поднимет педальку в креплении.

Читайте также: