Хруст при трогании с места форд фокус 2 механика

Обновлено: 03.05.2024

Ну вот я и докатался :(
Вобщем после того как проехали по трасе 80км, остановились. Решил поехать задом, включил передачу начал потихоньку трогаться, и при полном отпускании сцеплении, начинается какой-то скрежет, и ужасно перетряхивает машину, двигатель бедный скачет там. Вобщем поехал вперед - все нормально, проехал ок км в городском режиме, и остановился, постоял. примерно через час опчять поехал, выезжал задом, если трогаться оч плавно, то все мазя, только газку поддать опять такое же скрежет, и все колбасит! Вобщем опять я поехал вперед, все нормально, проехал еще ок км, постояли мин 10, и решил поехать вперед и теперь вперед такая же фигня, трогаюсь плавно - все ок, резко - трещит, колбасит, хрустит! И потом все хуже и хуже! И теперь вообще тронутся немогу, хрустит/колбасит!
Подскажите пожалуйста, что это может быть.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.


_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS

У меня передачи включаются все, нормально и без хруста! Разве дело в сцеплении. Или я не прав.
ЗЫ но педаль сцепы нажимается так, как будто тросик где то заедает.

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Да, 5-ти ступка! Коробка негудела! Немного подвывал выжимной.

Тоесть однозначно коробку снимать. Уже начинать.
Еще что нибудь можете подсказать. Может есть какие подводные камни.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

А на ходу передачи без сцепления втыкаются?
Я тоже склоняюсь к сцеплению, а может и выжимной довылся.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Я когда коробку разбирал тоже смотрел на этот подшипник-с виду всё вроде нормально было. но всё же решил ролики из сепаратора вынуть. оказалось что наружная обойма поколота в нескольких местах. новый стоит около 900 р. Почему тах сделано? ИМХО для удобства сборки, наверное.
Правда я бы тоже поставил на сцепление

А как теперь проверить. На буксир и попробывать включить.

А сцепление можно заменить/посмотреть без снятия двигателя.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

нех там проверять, однозначно снимай коробку.
если сцепления нет - передачи можно включать хоть на ходу хоть на стоячем хоть с выжимом педали хоть без- валы в коробке то вращаться не будуть
незнаю что у тя там конкретно но возможно такая вот неприятность: когда вылетают демпферные пружины из ведомого диска их может заклинить где то в недрах самой корзины, тем самым выведя ее из строя, отсюда дикая вибрация и неприятный скрежет. иногда сцепление есть, но выжать и переключится невозможно, иногда наоборот - все переключается, а не едет. А вылетают эти пружины обычно у темпераментных водителей, которые по любому поводу с места "рвут" бедную сцепу
Вот такие вот пироги.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.

В комплекте - корзина, диск и выжимной.
Пружины - наверное из диска высыпались.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Они будут установлены в диск сцепления, изначально.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Это внутренний ШРУС.(Выходит из КПП)
Это всё будет сниматься при снятии КПП, так что увидишь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Здравствуйте, при резком трогании, когда машина тронулась через пару секунд слышится легкий хруст в области коробки, прохрустывание единичное, длится буквально долю секунды, как будто где то проскальзывает один зуб на шестеренке, так же появляется при езде по песку, когда машина идет в натяг, акпп переключается нормально, трогается без рывков, хруст этот довольно тихий, слышится если выключить музыку и закрыть окна от лишних шумов, масло в аккп чистое, уровень нормальный, в чем может быть проблема? еще этот звук появляется при езде, когда машина переключается например со 2-й передачи на 3-ю и когда она переключилась начать ускорение, но так что бы автомат не переключился на пониженную передачу, то тоже слышится это легкое прохрустывание.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Мне нужно заказывать планетарный ряд на 4 сателлита, я правильно понял? и сразу комплект подшипников?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ездить с хрустом в автомате (. ).
Может быть снять — разобрать (там видно будет), и по факту определиться с зап-частями.

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Надо к хорошему диагносту съездить. У меня на фокусе был щелчок при старте. На двух сто был — или ничего не нашли, или приговорили шрус, а в другом месте хороший мастер попался — проверил с помощником все, садился заводил/глушил, трогался, а тот слушал-смотрел — оказалось, болт опоры движка открутился, и движок играл при старте вперед-назад, вот и щелкало. Хотя я сам думал на ступичный и даже болты в колесе.
Тут дело такое — можно думать на одно, а окажется совсем другое.

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

был у диагностов, подняли машину, шупали смотрели, пробовал нажимать газ держа на тормозе на весу, никаких посторонних звуков, но мой звук проявляется когда долго ездишь, и то еле слышно. сказали даже если разобрать автомат может быть ничего не найдут, говорят надо ездить пока звук не усилится.

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Сделал частичную замену масла в автомате, думал поможет, а стало еще хуже, теперь хруст слышится громче и четче, особенно если стоят на подьеме и начать трогаться то хруст продолжительный. и теперь его слышно если стоять зажав тормоз и нажать газ, и я так понимаю он только на первой передачи, на задней ходу нет его и когда разгонишься до 2,3 или 4 передачи то его тоже нету.

edus Jeep Cherokee XJ

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

привода и крестовины все без люфтов. и почему тогда на задней передаче его нет и разве привода или крестовина хрустела бы стоя на месте на зажатом тормозе и? и он усилился именно тогда когда масло сменил. по моему все указывет на коробку, но я был бы очень рад если бы это оказался привод или крестовина))) звук усилился, теперь его слышно хорошо, завтра договорился с диагностами, должны локализовать звук.

edus Jeep Cherokee XJ

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Вообщем был очередной раз у диагностов, подняли, слушали, щупали, выявили одну подушку которую желательно заменить, и говорят слышится какой то механический звук, но что это и откуда идет, толи с автомата толи с раздатки понять не могут потому что он проявляется иногда, очень тихо и на пол секунды. но говорят что скорей всего ничего страшного, если была бы проблема в автомате то звук давно бы уже вылез, я заметил его и езжу уже 3 месяца, но появился он возможно и раньше. вообщем не знают что это за звук и откуда он точно исходит.

Синдбад

всем привет у меня после ремонта АКПП тоже появилась такая проблема , при разгоне стук как-будто шрус проскакивает(а когда скорость наберет потом едет и переключается -идеально) — поднял машину- послушали стук из коробки,менял в АКПП двойной барабан , не снимая АКПП.читал тут , что у одного просто цепь растянулась и стукала об кожух, может у кого была такая проблема.?

maximka66 Ford Maverick XLT V6 3.0 2006

Я как раз тот у кого цепь растянулась и била о кожух. Симптомы были такие — при резком старте ( с места и педаль в пол) радовался стук спереди . Было ощущение что либо шрус проскальзывает либо колесо передние пробуксовало. Проблема появилась когда подморозило ( просто неудачное стечение обстоятельств)
Если с места слегка тронутся ( буквально дать машине проехать метр) , а затем резко нажать на газ — стука нет.
При движении если сбросить газ , а затем нажать иногда (. ) чувствовался слабый толчок , вроде как трансмиссия соединилась с движком ( практически как на механике когда при переходе с 3 на 4 бросил сцепление)
При диагностики ( на пустой площадке )опытным путем установили что стук появляется и при трогании назад — именно когда с места и педаль в пол.
А так первоначальный диагноз был опоры двигателя ( даже поменяли опору коробки — реально была рваная), потом грешили на шрусы — был небольшой люфт.

Будем надеяться что мой пост чем-то поможет.

maximka66 Ford Maverick XLT V6 3.0 2006

Кстати забыл сказать , что передачи переключались идеально, масло в коробке было чистейшие — это и сбило сервисменов при первой диагностики когда отмели проблему в коробке.

Синдбад

вобщем сейчас снимаю коробку завтра напишу ( если найду конечно в чем причина) ,но у меня не похоже , что цепь стучит об кожух у меня стук такой , что когда разгоняешься долбит не переставая.

Синдбад

вобщем разборка коробки ничего не дала — все в норме , и цепь вроде тоже ,есть небольшой провис , ну все равно сегодня заказал новую цепь как придет соберу и уже тогда будет ясно ( вобщем методом тыка). потомучто остальное вроде все в норме.

Синдбад

У меня выявляли откуда идет стук таким путем: 1 .Подняли машину на подъемники 2.включаешь d трогаешься на тормоз нажимаешь-бах стук , и через палку слушали откуда идет стук , 3. включаешь заднюю газу — опять на тормоз- опять удар. вобщем стук исходил из коробки , поэтому решился на разбор.

Синдбад

danyaaa2009 ford escape

Всем здравствйте. Проблема меня такая полетел ступичный потшипник , соответственно решил поменять , когда стал разбирать заметил что внешний пыльник шруса был надорован, решил пока всёразобрано заменить.Во время разборки шруса внтреннего так как менял в нём смазку не пометил как стоял трипоид в стакане ну соответственно поставил его на угад. После сборки появилась проблема при резком торможении кратковременные стуки, я начал грешить на скобы суппорта так как там была выроботка на месте где ставятся колодки, но теперь ездить вообще не возможно стук появился и при разгоне , и при торможении любом резком и плавном и во время езды если попадёшь на кочку что это может быть.Подушки все 4 поменяны , или надо пробывать переставлять трипоид? А ещё заметил вчера что где виден маховик с низу сочатся капельки атфки откуда она там может бежать ? Авто эскейп американец 3.0 , 2003 год , акпп

klf Maverick 3.0 AT 4X4 XLT 2001

❝ Цитата(maximka66 @ Jan 20 2016, 19:34)

Я как раз тот у кого цепь растянулась и била о кожух.
Будем надеяться что мой пост чем-то поможет.

Все мои симптомы.. :yes:
Разобрал трипоид, там всё в норме.
Оказывается цепь может так стукать.
А она не слева находится (без снятия АКПП не заменить, как тормозную ленту)?
И номерок есть у кого?

Доброго времени суток всем!
Недавно (3 дня назад) у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места.
Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди.
Может кто сталкивался?

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

какого года машина? может быть такая ситуация: крепления поперечной балки,болты которые крепят балку к лонжерону нужно проверить,подтянуть. и даже при полной затянутости внутренняя гайка в лонжероне может отойти и у балки будет люфт,что дает стук при трогании и торможении. нужно разрезать лонжерон в месте крепления и проваривать как следует эти места. процедура для хорошего авто сварщика не особо сложная и дорогая. после этого,при условии целых подушек двигателя и сал.блоков забудете про стук).

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе

Форд Фокус 2. Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: