Как на шевроле авео включить обогрев зеркал на
Обновлено: 30.04.2024
Снял зеркало, принес домой
снял само зеркало (стекло) просто потянул на себя
Потом завтыкал и забыл сфоткать, стекло вытаскивать с пластмассы нужно в горячей воде (просто горячей воде! без кипятка)…
Сняли, клеим штуку которую купили
затем делаем дырочки для контактов( на купленной обогревашки они не совпали с оригинальным зеркалом).
Подключаем (без разницы где "+" и "-"), и ставим всё обратно)
Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Управление стеклоподъемниками при выключеном зажигании
Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Установка заднего парктроника
Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Установка камеры заднего вида
Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Замена концевика
Машина Chevrolet Aveo t300, год выпуска 2014.
Хочу подключить обогревы боковых зеркал к обогреву заднего стекла, провода есть в колодке стойки, только с минусом проблема. Нужно ли ставить предохранитель или нет? Если не ошибаюсь на 25А стоит на заднее. Хочется сделать с минимальным вмешательством в проводку авто.
Провода буду брать с сечением 0.75.
Нужна помощь в подключении, как лучше подключить "-" провод.
Вообщем нашёл я "+" и "-"
Вот распиновка колодок левой и правой стороны:
Левая дверь контакты - 20(+) и 30(-)
Правая дверь контакты - 20(+) и 24(-)
На плюсе при включении обогрева заднего стекла появляется напряжение.
Вопрос по минусу, там уже есть провод заземления, что в левой, что правой двери. Как лучше сделать подпаяться к проводу заземления или взять пустые ячейки в колодке и вывести минус в салон на болт кузова?
Ещё видел некоторые минус на дверь цепляют, но по сути на дверь не стоит ставить так как плохой проводник.
И ещё хочу подключить обогревы в разрыв чтобы в будущем при надобности снять зеркало можно было без проблем. Вот таким вот способом:
Минус можно взять и с двери,на этом авто он хороший,если сомневаетесь продублируйте с кузова,такими разъемами я ничего кроме Ц.З. не подключаю,не доверяю я клеммам с пластмассовыми "юбками",да и опресовка их при монтаже вызывает сомнения как и материал,лучше такие но для них нужен спец инструмент и термоусадочная трубка(кембрик)
подогрев стекол много не потребляет,по крайней мере по сравнению с задним стеклом поэтому отдельное реле не нужно но предохранитель с колодкой желателен например такой
Андреи, пред на 5А, это получается на каждую сторону ставить? И на каком плюсовом отрезке провода желательно поставить?
Предохранитель ставится как можно ближе к источнику питания то есть к + су ,в вашем случае либо у монтажного блока или в кик/панели,пред на фото 10 А,привел его для примера но вам хватит,кстати возле М.Б. он и выходит,еще вопросы?
Андреи, не все ваши сокращение понимаю, я не спец в электрике. Если брать провод с сечением 0.75 то по сути 5А преда хватит. Да и если нормально подключить можно обойтись без преда или же взять провод с сечением 1 мм2.
И по поводу минуса, если сажать на дверь то можно на болт крепления зеркала посадить, под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?
5 А не хватит,я бы 15 поставил из расчета качества изделий,провод чем толще тем лучше и не из за мощности нагрузки а из за надежности соединения и обжима на него нормальных клемм
под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?
Андреи, я вас услышал) По поводу клемм, фото не моё, показывал для примера, а так лучше взять ваш вариант клемм. Поясните пожалуйста разжеванней мне неопытному про установку предохранителя. У меня от стойки в салоне уже + проложен для обогрева, нету только от зеркала до стойки двери, просто комплектация авто меньшая. Я как понимаю + с монтажного блока идёт, тоесть около него можно провод перекусить и в разрыв подключить предохранитель или лучше от самого М.Б к проводу?
Ничего кусать не надо изоляцию на отрезке счистить и сверху намотать,необходимость установки предохранителя возле М.Б. или кик/панели вызвана доступностью замены и собственно выхода там +са обогрева,а так можно хоть в пороге,просто если чего то фик доберёшся до него,да и клипсы если есть жалко.
Андреи, вообщем посмотрел я предохранители в монтажном блоке. Номер 15 на 30а обогрев заднего стекла и номер 13 на 7.5а наружные зеркала заднего вида.
У нас в стоке как я понял обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на 1 пред стоит, если я не ошибаюсь. Вообщем думаю предохранитель не нужен, т.к он и так уже предусмотрен.
Еще вопрос подойдут ли провода марки пгва, одинарный многожильный сечением 0.75мм2? В двери буду прокладывать их вместе. А минус хочу вывести через пустую ячейку в колодке в салон и посадить на болт крепления возле блока предохранителей, т.к у двери масса не постоянна а врезать минус в родную проводку не очень хочется.
Что проверяли массу на двери под нагрузкой галлогенкой и она пропадает? Странно,в дверных петлях металлические втулки,не уж-то у вас там пластиковые прокладки стоят,вроде авто не с Америки,ну что вам видней.
По предохранителю,нагревательные эл-ты у вас не штатные,а любое внештатное оборудование вызывает у меня скепсис,так что выбор ваш.
По проводу,если положить его в морозилку и после охлаждения он не становится очень жестким(а со временем и ломким),можно ставить,он будет проходить через дверную гофру,и хоть провода там проложены не на излом(Мерседес,VW) а на изгиб(Японцы итп) желателен запас гибкости,вообще я видел провода в силиконовой изоляции проложенные в гофре к сожалению у нас они отсутствуют.
Андреи, да смотрел галогенкой. На двери не везде есть, и при включении обогрева, подачи плюса, на двери минус трещит, я думаю это не очень хорошо. Поэтому все таки лучше в салон минус вывести чтобы не лезть в штатную проводку. Нащел где минус посадить. А провод возьму ПГВА 0.75 сечением, многожильный( из пвх пластика, гибкий)
В люксовой комплектации Шевроле Авео оснащен подогревом боковых зеркал, в моем же случае я купил автомобиль в базовой комплектации, поэтому данной опции у меня нет. Однако, при желании, подогрев можно установить самостоятельно, этим я решил заняться.
После того, как они пришли, демонтировал пластиковую накладку, которая находится в салоне машины. Теперь нам нужно открутить 3 болтика и снять зеркало в сборе. Берем тонкую отвертку с плоским наконечником, засовываем его слева от самого зеркала и аккуратно вынимаем зеркальный элемент. Стоит сказать, что зеркало снимается довольно легко, так что лишних усилий прилагать не требуется.
Внизу корпуса зеркала мы видим пластиковую заглушку, ее нужно снять и начинать протягивать провода. После этого демонтируем обшивку двери и протягиваем провода в салон. На самом деле, это самое сложное в этой работе. Нам нужно отсоединить пару колодок и гофрированную трубку, внутрь гофры просунуть новые провода и протянуть их в салон. Тут крайне ограниченное пространство, места мало.
Один из проводов можно присоединить к двери, сделав тем самым массу. Лично я оба провода протянул в салон, во время протяжки использовал тонкую железную спицу. Гофрированную трубку обязательно нужно поставить на место до того, как вы присоедините колодку.
Самое сложное нами уже выполнено, осталось только выполнить подключение. Обеспечиваем массу, а питание подключаем через синюю колодку, установленную возле порогов Авео. Некоторые стали бы зачищать изоляцию и скручивать провода, я же поступил умнее и купил себе соединитель. Перед установкой проверяем лампочкой наличие тока, если все в порядке, то производим обратную сборку.
С пассажирской стороны все то же самое. В конце не забьте засунуть на место пластиковые заглушки. Всего на тюнинг мною было потрачено 1000 рублей.
Подогрев очень удобен, начинает действовать практически моментально. Кстати, подогрев полезен не только зимой, но и летом.
2) Далее необходимо открутить три болта, с помощью которых крепится зеркало. Зеркало надо аккуратно снять. Поддев плоской отверткой, очень легко вытащить стекло зеркала.
3) Далее с помощью провода нужно обжать клеммами провод и другой его конец протащить в отверстие с тросиками регулировки (во время этой процедуры провод не перетрется, так как каждый его тросик находится в отдельном металлическом гофрике). Чтобы согнуть провод по необходимости, нужно вытащить заглушку снизу зеркала и протащить на выход. При наличии любого авто, автовладелец рано или поздно задумывается над тем, как бы все таки экономить на топливе, и тут остается только один выход, это газовое оборудование на авто, которое по настоящему дает отличную возможность стремиться экономить, а те кто ездит постоянно, то экономия существенна.
Установка подогрева зеркал – прокладываем провода
Теперь надо протащить провод внутри двери и закрепить его стяжками, тогда он не будет мешать стеклу опускаться, а через резиновую гофру его легко вытащить наружу.
4) Теперь осталось самое сложное – аккуратно протащить провод обратно в салон. Для этого необходима либо стальная спица, либо проволока. В стойку встроена колодка со всеми проводами. Ее нужно достать наружу, зажав с помощью отвертки стопор. Необходимо засунуть проволоку в отверстие в обшивке салона. После чего обмотать изолентой провод и поставить колодку на место. Чтобы провод не перетерся или не замкнул, его нужно положить в желобок стопора колодки.
5) Далее к блоку предохранителей, который находится слева под крышкой торпеды, нужно протащить провода и обжать клеммой массы. Для фиксации закрепить гайкой винт возле блока предохранителей.
6) В конце надо подключить эти два провода к обогреву заднего стекла. Сделать это можно сняв порог. Порог легко снимается, если открутить пластиковую шайбу-гайку, которая находится рядом с педалью сцепления, и потянуть легонько порог на себя. Внизу стойки надо найти синюю колодку и вытащить ее. Там есть оранжевый толстый провод, контакт 4, это как раз то, что необходимо.
Для того чтобы к нему подключится, надо срезать изоляцию в размере 2,5 см и зачистить провод длиной около 3,5 см, а затем намотать его на разрыв в изоляции. В принципе обогрев стекол зеркала подключен. Каждое зеркало потребляет 1,2 А тока.
Теперь вы знаете как самостоятельно производится установка подогрева зеркал на автомобиле, если есть вопросы можете их задавать в комментариях в низу странички.
Вот так (краснененьким) проходит внутри провод. Я вставил стяжку, к ней потом провод потолще, и к проводу уже нужный кабель. И потиху вытягивал, помогал проводу заскочить пинцетом.
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone
Итак.
Все заняло 45 минут.
1 минуту снять
30 минут переклиеть зеркала и обогрев.
14 минут установка и разговоры.
Цена вопроса 800000 рублей.
Сюда входит:
- 2 зеркальных элемента, сферические,тонированные.
- 2 нагревательных элемента.
- установка, подключение (клемы на провода).
Все. Домой приеду подключу, выложу схему подключения.
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone
Keeper писал(а): Итак.
Все заняло 45 минут.
1 минуту снять
30 минут переклиеть зеркала и обогрев.
14 минут установка и разговоры.
Цена вопроса 800000 рублей.
Сюда входит:
- 2 зеркальных элемента, сферические,тонированные.
- 2 нагревательных элемента.
- установка, подключение (клемы на провода).
Все. Домой приеду подключу, выложу схему подключения.
2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan
Подключил. работает. Доволен аки слон.
1. протягиваем провода в зеркала
2. ставим зеркала с подогревом
3. подключаем провода - РАДУЕМСЯ
Пункт 3 в разрезе.
Снимаем крышку с консоли с пассажирской стороны.
Видим кучу проводов за которой угадываться монтажная плата
нас интересует разъем С2 (квадратик поменьше - это коса проводов)
вынимаем разъем, снимаем с него синию крышку,поворачиваем контактами к себе:
Находим контакт 72 и какой к нему подведен провод
72 WH 193 Rear Defrog Relay Control (Где: 72 номер контакта, WH - цвет белый, 193 - номер подключения, на принципиальной схеме, описание подключения.)
прям как на схеме:
от этого провода выводим на свое реле которое и включает обогрев зеркал.
Все. Прячем, маскируем, подключаем, скручиваем.
Схема подключения проста.
стрелочка к нагревательным элементам.
193 - к тому проводу из 72 контакта который мы нашли.
кнопка под контактами реле - принудительный/ручной обогрев зеркал
от стрелочки можно еще подключить светодиод, если оного нет в кнопке. Если есть возможность лампочку кнопки включить после предохранителя. Своего рода индикация неисправности светодиода.
+ 12В от толстого красного провода с черной полосой. Приходит на двойной контакт на С3 его трудно не увидеть. Самый толстый.
"корпус" я брал с железа под рулем. вкрутил болт и на него накрутил провод
Реле любое реле на 12 вольт. с нормально разомкнутыми контактами. Т.е. сработавшее реле ЗАМЫКАЕТ контакты. Не сработавшее реле - РАЗОМКНУТЫЕ контакты.
Предохранитель 10А
Зеркальные элементы можно оговаривать с продавцом - у него их много.
2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone
Читайте также: