Как на шевроле авео включить обогрев зеркал на

Обновлено: 30.04.2024

Aveo: Обогрев зеркала

Aveo: Обогрев зеркала

Aveo: Обогрев зеркала

Снял зеркало, принес домой

Aveo: Обогрев зеркала

снял само зеркало (стекло) просто потянул на себя

Aveo: Обогрев зеркала

Потом завтыкал и забыл сфоткать, стекло вытаскивать с пластмассы нужно в горячей воде (просто горячей воде! без кипятка)…
Сняли, клеим штуку которую купили

Aveo: Обогрев зеркала

затем делаем дырочки для контактов( на купленной обогревашки они не совпали с оригинальным зеркалом).

Aveo: Обогрев зеркала

Подключаем (без разницы где "+" и "-"), и ставим всё обратно)

Aveo: Обогрев зеркала

Aveo: Управление стеклоподъемниками при выключеном зажигании

Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Управление стеклоподъемниками при выключеном зажигании

Aveo: Установка заднего парктроника

Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Установка заднего парктроника

Aveo: Установка камеры заднего вида

Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Установка камеры заднего вида

Aveo: Замена концевика

Ремонт электрики Шевроле Авео Aveo: Замена концевика




Машина Chevrolet Aveo t300, год выпуска 2014.
Хочу подключить обогревы боковых зеркал к обогреву заднего стекла, провода есть в колодке стойки, только с минусом проблема. Нужно ли ставить предохранитель или нет? Если не ошибаюсь на 25А стоит на заднее. Хочется сделать с минимальным вмешательством в проводку авто.
Провода буду брать с сечением 0.75.
Нужна помощь в подключении, как лучше подключить "-" провод.
Вообщем нашёл я "+" и "-"
Вот распиновка колодок левой и правой стороны:


Левая дверь контакты - 20(+) и 30(-)
Правая дверь контакты - 20(+) и 24(-)
На плюсе при включении обогрева заднего стекла появляется напряжение.
Вопрос по минусу, там уже есть провод заземления, что в левой, что правой двери. Как лучше сделать подпаяться к проводу заземления или взять пустые ячейки в колодке и вывести минус в салон на болт кузова?
Ещё видел некоторые минус на дверь цепляют, но по сути на дверь не стоит ставить так как плохой проводник.
И ещё хочу подключить обогревы в разрыв чтобы в будущем при надобности снять зеркало можно было без проблем. Вот таким вот способом:

Минус можно взять и с двери,на этом авто он хороший,если сомневаетесь продублируйте с кузова,такими разъемами я ничего кроме Ц.З. не подключаю,не доверяю я клеммам с пластмассовыми "юбками",да и опресовка их при монтаже вызывает сомнения как и материал,лучше такие но для них нужен спец инструмент и термоусадочная трубка(кембрик)

подогрев стекол много не потребляет,по крайней мере по сравнению с задним стеклом поэтому отдельное реле не нужно но предохранитель с колодкой желателен например такой

Андреи, пред на 5А, это получается на каждую сторону ставить? И на каком плюсовом отрезке провода желательно поставить?

Предохранитель ставится как можно ближе к источнику питания то есть к + су ,в вашем случае либо у монтажного блока или в кик/панели,пред на фото 10 А,привел его для примера но вам хватит,кстати возле М.Б. он и выходит,еще вопросы?

Андреи, не все ваши сокращение понимаю, я не спец в электрике. Если брать провод с сечением 0.75 то по сути 5А преда хватит. Да и если нормально подключить можно обойтись без преда или же взять провод с сечением 1 мм2.
И по поводу минуса, если сажать на дверь то можно на болт крепления зеркала посадить, под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?

5 А не хватит,я бы 15 поставил из расчета качества изделий,провод чем толще тем лучше и не из за мощности нагрузки а из за надежности соединения и обжима на него нормальных клемм

под болтом очистить лкп для лучшей проводимости, ну и для убеждения проверить минус на двери тестором?

Андреи, я вас услышал) По поводу клемм, фото не моё, показывал для примера, а так лучше взять ваш вариант клемм. Поясните пожалуйста разжеванней мне неопытному про установку предохранителя. У меня от стойки в салоне уже + проложен для обогрева, нету только от зеркала до стойки двери, просто комплектация авто меньшая. Я как понимаю + с монтажного блока идёт, тоесть около него можно провод перекусить и в разрыв подключить предохранитель или лучше от самого М.Б к проводу?

Ничего кусать не надо изоляцию на отрезке счистить и сверху намотать,необходимость установки предохранителя возле М.Б. или кик/панели вызвана доступностью замены и собственно выхода там +са обогрева,а так можно хоть в пороге,просто если чего то фик доберёшся до него,да и клипсы если есть жалко.

Андреи, вообщем посмотрел я предохранители в монтажном блоке. Номер 15 на 30а обогрев заднего стекла и номер 13 на 7.5а наружные зеркала заднего вида.

У нас в стоке как я понял обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на 1 пред стоит, если я не ошибаюсь. Вообщем думаю предохранитель не нужен, т.к он и так уже предусмотрен.
Еще вопрос подойдут ли провода марки пгва, одинарный многожильный сечением 0.75мм2? В двери буду прокладывать их вместе. А минус хочу вывести через пустую ячейку в колодке в салон и посадить на болт крепления возле блока предохранителей, т.к у двери масса не постоянна а врезать минус в родную проводку не очень хочется.

Что проверяли массу на двери под нагрузкой галлогенкой и она пропадает? Странно,в дверных петлях металлические втулки,не уж-то у вас там пластиковые прокладки стоят,вроде авто не с Америки,ну что вам видней.
По предохранителю,нагревательные эл-ты у вас не штатные,а любое внештатное оборудование вызывает у меня скепсис,так что выбор ваш.
По проводу,если положить его в морозилку и после охлаждения он не становится очень жестким(а со временем и ломким),можно ставить,он будет проходить через дверную гофру,и хоть провода там проложены не на излом(Мерседес,VW) а на изгиб(Японцы итп) желателен запас гибкости,вообще я видел провода в силиконовой изоляции проложенные в гофре к сожалению у нас они отсутствуют.

Андреи, да смотрел галогенкой. На двери не везде есть, и при включении обогрева, подачи плюса, на двери минус трещит, я думаю это не очень хорошо. Поэтому все таки лучше в салон минус вывести чтобы не лезть в штатную проводку. Нащел где минус посадить. А провод возьму ПГВА 0.75 сечением, многожильный( из пвх пластика, гибкий)

В люксовой комплектации Шевроле Авео оснащен подогревом боковых зеркал, в моем же случае я купил автомобиль в базовой комплектации, поэтому данной опции у меня нет. Однако, при желании, подогрев можно установить самостоятельно, этим я решил заняться.

Установка подогрева зеркал на Шевроле Авео

После того, как они пришли, демонтировал пластиковую накладку, которая находится в салоне машины. Теперь нам нужно открутить 3 болтика и снять зеркало в сборе. Берем тонкую отвертку с плоским наконечником, засовываем его слева от самого зеркала и аккуратно вынимаем зеркальный элемент. Стоит сказать, что зеркало снимается довольно легко, так что лишних усилий прилагать не требуется.

Установка подогрева зеркал на Шевроле Авео

Внизу корпуса зеркала мы видим пластиковую заглушку, ее нужно снять и начинать протягивать провода. После этого демонтируем обшивку двери и протягиваем провода в салон. На самом деле, это самое сложное в этой работе. Нам нужно отсоединить пару колодок и гофрированную трубку, внутрь гофры просунуть новые провода и протянуть их в салон. Тут крайне ограниченное пространство, места мало.

Установка подогрева зеркал на Шевроле Авео

Один из проводов можно присоединить к двери, сделав тем самым массу. Лично я оба провода протянул в салон, во время протяжки использовал тонкую железную спицу. Гофрированную трубку обязательно нужно поставить на место до того, как вы присоедините колодку.

Установка подогрева зеркал на Шевроле Авео

Самое сложное нами уже выполнено, осталось только выполнить подключение. Обеспечиваем массу, а питание подключаем через синюю колодку, установленную возле порогов Авео. Некоторые стали бы зачищать изоляцию и скручивать провода, я же поступил умнее и купил себе соединитель. Перед установкой проверяем лампочкой наличие тока, если все в порядке, то производим обратную сборку.

Установка подогрева зеркал на Шевроле Авео

С пассажирской стороны все то же самое. В конце не забьте засунуть на место пластиковые заглушки. Всего на тюнинг мною было потрачено 1000 рублей.

Подогрев очень удобен, начинает действовать практически моментально. Кстати, подогрев полезен не только зимой, но и летом.

Установка подогрева зеркал

2) Далее необходимо открутить три болта, с помощью которых крепится зеркало. Зеркало надо аккуратно снять. Поддев плоской отверткой, очень легко вытащить стекло зеркала.

Установка подогрева зеркал

3) Далее с помощью провода нужно обжать клеммами провод и другой его конец протащить в отверстие с тросиками регулировки (во время этой процедуры провод не перетрется, так как каждый его тросик находится в отдельном металлическом гофрике). Чтобы согнуть провод по необходимости, нужно вытащить заглушку снизу зеркала и протащить на выход. При наличии любого авто, автовладелец рано или поздно задумывается над тем, как бы все таки экономить на топливе, и тут остается только один выход, это газовое оборудование на авто, которое по настоящему дает отличную возможность стремиться экономить, а те кто ездит постоянно, то экономия существенна.

Установка подогрева зеркал

Установка подогрева зеркал

Установка подогрева зеркал

Установка подогрева зеркал – прокладываем провода

Теперь надо протащить провод внутри двери и закрепить его стяжками, тогда он не будет мешать стеклу опускаться, а через резиновую гофру его легко вытащить наружу.

4) Теперь осталось самое сложное – аккуратно протащить провод обратно в салон. Для этого необходима либо стальная спица, либо проволока. В стойку встроена колодка со всеми проводами. Ее нужно достать наружу, зажав с помощью отвертки стопор. Необходимо засунуть проволоку в отверстие в обшивке салона. После чего обмотать изолентой провод и поставить колодку на место. Чтобы провод не перетерся или не замкнул, его нужно положить в желобок стопора колодки.

5) Далее к блоку предохранителей, который находится слева под крышкой торпеды, нужно протащить провода и обжать клеммой массы. Для фиксации закрепить гайкой винт возле блока предохранителей.

Установка подогрева зеркал

6) В конце надо подключить эти два провода к обогреву заднего стекла. Сделать это можно сняв порог. Порог легко снимается, если открутить пластиковую шайбу-гайку, которая находится рядом с педалью сцепления, и потянуть легонько порог на себя. Внизу стойки надо найти синюю колодку и вытащить ее. Там есть оранжевый толстый провод, контакт 4, это как раз то, что необходимо.

Установка подогрева зеркал

Для того чтобы к нему подключится, надо срезать изоляцию в размере 2,5 см и зачистить провод длиной около 3,5 см, а затем намотать его на разрыв в изоляции. В принципе обогрев стекол зеркала подключен. Каждое зеркало потребляет 1,2 А тока.

Теперь вы знаете как самостоятельно производится установка подогрева зеркал на автомобиле, если есть вопросы можете их задавать в комментариях в низу странички.

Вот так (краснененьким) проходит внутри провод. Я вставил стяжку, к ней потом провод потолще, и к проводу уже нужный кабель. И потиху вытягивал, помогал проводу заскочить пинцетом.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Итак.
Все заняло 45 минут.
1 минуту снять
30 минут переклиеть зеркала и обогрев.
14 минут установка и разговоры.
Цена вопроса 800000 рублей.
Сюда входит:
- 2 зеркальных элемента, сферические,тонированные.
- 2 нагревательных элемента.
- установка, подключение (клемы на провода).
Все. Домой приеду подключу, выложу схему подключения.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Keeper писал(а): Итак.
Все заняло 45 минут.
1 минуту снять
30 минут переклиеть зеркала и обогрев.
14 минут установка и разговоры.
Цена вопроса 800000 рублей.
Сюда входит:
- 2 зеркальных элемента, сферические,тонированные.
- 2 нагревательных элемента.
- установка, подключение (клемы на провода).
Все. Домой приеду подключу, выложу схему подключения.

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

Подключил. работает. Доволен аки слон.

1. протягиваем провода в зеркала
2. ставим зеркала с подогревом
3. подключаем провода - РАДУЕМСЯ

Пункт 3 в разрезе.
Снимаем крышку с консоли с пассажирской стороны.

Видим кучу проводов за которой угадываться монтажная плата

нас интересует разъем С2 (квадратик поменьше - это коса проводов)
вынимаем разъем, снимаем с него синию крышку,поворачиваем контактами к себе:

Находим контакт 72 и какой к нему подведен провод

72 WH 193 Rear Defrog Relay Control (Где: 72 номер контакта, WH - цвет белый, 193 - номер подключения, на принципиальной схеме, описание подключения.)

прям как на схеме:

от этого провода выводим на свое реле которое и включает обогрев зеркал.
Все. Прячем, маскируем, подключаем, скручиваем.

Схема подключения проста.

стрелочка к нагревательным элементам.
193 - к тому проводу из 72 контакта который мы нашли.
кнопка под контактами реле - принудительный/ручной обогрев зеркал
от стрелочки можно еще подключить светодиод, если оного нет в кнопке. Если есть возможность лампочку кнопки включить после предохранителя. Своего рода индикация неисправности светодиода.

+ 12В от толстого красного провода с черной полосой. Приходит на двойной контакт на С3 его трудно не увидеть. Самый толстый.
"корпус" я брал с железа под рулем. вкрутил болт и на него накрутил провод
Реле любое реле на 12 вольт. с нормально разомкнутыми контактами. Т.е. сработавшее реле ЗАМЫКАЕТ контакты. Не сработавшее реле - РАЗОМКНУТЫЕ контакты.
Предохранитель 10А

Зеркальные элементы можно оговаривать с продавцом - у него их много.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Читайте также: