Как отключить абс на форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Акулыч

Велик и всемогущ!

mary_long

Участник

Если вынуть лампочку, начнет пищать зуммер за бардачком (5 раз по 5 циклов каждые то ли 10, то ли 20 минут), и придется снимать и его, а за ним еще что-нибудь потянется. Лучше пусть горит.

fisher013

Участник

Тож горит АБС, пока не вникал, а в 96 году есть какая-нибудь самодиагностика АБС? Судя по наличию 2 старых датчиков в багажнике (остались от старого хозяина) датчики поменяны.

Cordano

Участник

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Ну вот, сломал хорошую весчь. Интересно почему АБС стала не нужна? Движение по каким дорогам или бездорожье? как ощущение, лучше или так же, а может безопасней.

Виталик89

Участник

Захарио

Участник

Подтверждаю!АБС тоже не работает,правый датчик накрылся!С отсутствием АБС машина стала гораздо лучше тормозить!

alextlm

Участник

Доброго дня! я для торможения юзом снимаю фишку с ГТЦ, ничего не пищит и не моргает, на накатоном снегу тормозит гораздо адекватней.

danisss

Новичок

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Старожил форума

Донец

Участник

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Точно такая же хрень происходит. Грешу на люфт где то в подшипниках, скорей всего заднего моста полуось.

dimon96

Участник

danisss

Новичок

ошибок у меня нет, только разделительные коды. на счет люфта - когда взял машину колесо переднее стояло боком, изза козбитого посадочного в ступице, абс не работало вообще, горела лампа, заменил обе ступицы с тормозными и все стало работать. на заднем мосту датчик стоит в самом мосту, гребенка на планетарке,если у вас, Донец, не дисковые тормоза задние, и речь, по крайней мере у меня, идет про Форд Эксплорер 1. мне лично кажется(просто кажется, такое чувство) что как будто насос абс толи перегревается то ти еще чтото потому что это происходит только при длительном срабатывании(трещании) абс, эта фигня была только один день, сменитась дорожная обстановка и больше такого не случалось. абс щас работает но не так часто и поэтому не отключается. хз.

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик "АБС" в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности "АБС" являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

Очень часто вот такой перетертый провод становится причиной неисправности ABS

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что "подозреваются" датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика "АБС" подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите "-" клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

Открутите болт крепления

5. Отсоединяем разъем питания.

Отключите колодку питания

Старый датчик ABS. Причина неисправности — перелом, повреждение целостности корпуса

6. Устанавливаем новый датчик "АБС" и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Новый датчик ABS

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками "АБС"

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Народ. Вобщем АБС без ЕБД тупо опастная штука и ну ее нафиг. Хочу отключить. Думал полезу - вытяну предохранитель и все - ноне тут то было. На предохранительной панели их 3 или 4 штуки таких предохранителей - какой вытягивать. Бо если вытянуть все загорается чекенжен и половина приборки :-)

Кто то думал про такое?

На вопрос зачем отключать АБС - отвечаю! Сам по себе ABS без EBD - фигня полная и опастная!

Пример: Еду по феофании и одним колесом выскакиваю на кусок асфальта покрытый песком.. В торожении. Одно колесо начинает проскальзывать - и АБС начинает исправлять ситуацию. НО КТО ЕГО ПРОСИТ - когда все остальные колеса уверено на асфальте. В результате увелеченее тормозного пути в 2 раза.

На практике тоже самое когда тормозиш и попадаеш на отпалированый люк. БЛИН совсем не прикольно! Лучше научится тормозить чем юзать голый АБС!

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

Задача АБС понятна. Теперь попытаемся представить что будет, если нет АБС, а ситуация в Феофании та же?

GoodMen Свояк Повідомлень: 1016 З нами з: Вів жовтня 23, 2007 11:48 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Бровары-Киев Дякував (ла): 42 рази Подякували: 17 разів

Честно говоря, ничего не будет. из личного опыта. :unknown: Уже пять лет за рулем авто без ABS и аналогичных ситуаций было масса.

Opel Corsa, 1991 г.в., МКПП / Daewoo Sens, 2005 г.в., МКПП / Ford Fiesta, 2007 г.в., 1,4, МКПП, Tonic / Volkswagen Golf II, 1985 г.в., 1,8, МКПП, белый (угнали) / Hyundai Getz, 2006 г.в., 1,6, МКПП, желтый

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

Пока что слава богу не сталкивался с ситуациями. но таковые бывают в быту. Например оооооочень волнистое покрытие асвальта перед перекрестком, или оооочень не ровное. в результате чего АБС держит колёса "распущеными" так как они постоянно отрываютя от поверхности теря сцепление.

Я бы себе кнопочку сделал.

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

Лично я считаю, что на лёгкой и короткобазовой машине АБС и нафиг не нужен. с ней ещё надо научиться ездить.
А вот отключить. Этта, блин, проблема. Не то чтобы предохранитель выдернуть. это можно, но вот "Меняй мотор" будет гореть, однозначно.
Надо думать.
Да, кстати, кое-кто грозился подьехать на предмет шланги кондея.
Мне-то, в общем, пополам, но вот шлангу-то, менять нуно по гарантии.

Знакомый мой, в свое время тоже очень громко кричал, что ABS без EBD не нужна и опасна.
Как-то попал он в аварию. Потом рассказывал, что теперь жалеет, что на машине не было ABS.

Лично у меня опыт вождения небольшой. Но убежден, что раз оно есь - значит конструкторы
что-то думали.

Лично меня ABS зимой очень выручает.Очень полезная весчь.
ЗЫ ситуация с феофанией это не проблема, вот что делать когда времени нет думать и самому педаль рывками нажимать.

Oleg4eg писав: Лично меня ABS зимой очень выручает.Очень полезная весчь.
ЗЫ ситуация с феофанией это не проблема, вот что делать когда времени нет думать и самому педаль рывками нажимать.

M13 писав: Лично я считаю, что на лёгкой и короткобазовой машине АБС и нафиг не нужен. с ней ещё надо научиться ездить.
А вот отключить. Этта, блин, проблема. Не то чтобы предохранитель выдернуть. это можно, но вот "Меняй мотор" будет гореть, однозначно.
Надо думать.
Да, кстати, кое-кто грозился подьехать на предмет шланги кондея.
Мне-то, в общем, пополам, но вот шлангу-то, менять нуно по гарантии.


Шас со шлангом все нормуль - я там сделал так чтоб не терло - просто нехватает времени. Обязательно приеду.

Oleg4eg писав: Лично меня ABS зимой очень выручает.Очень полезная весчь.
ЗЫ ситуация с феофанией это не проблема, вот что делать когда времени нет думать и самому педаль рывками нажимать.

Очень жалел о присутствии АБС в карпатах зимой. Вообще мешает. Я думаю что умею ездить на машине без АБС. Таврия, ланос, 10 ка. Все без АБС было и ситуации были разные. И шпас с АБС себя иногда некомфортно чуствую. Вобщем всетаки склонен ее откллючать!

Busilo Hondalover Повідомлень: 8557 З нами з: Сер квітня 18, 2007 14:09 Ім'я: Ярик Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 807 разів Подякували: 1071 раз

. поскольку раньше ты не ездил на авто с АБС, думаю проще будет просто привыкнуть и научится ездить с АБС. Не пожалеешь.

Busilo писав: . поскольку раньше ты не ездил на авто с АБС, думаю проще будет просто привыкнуть и научится ездить с АБС. Не пожалеешь.


Можно еще гидро усилитель выкинуть зачем он нужен, ведь в жигулях его не было я привык без него шутю!

oleg_t Форумчанин Повідомлень: 496 З нами з: П'ят травня 04, 2007 09:44 Звідки: Город-герой Киев, Позняки

Ignat писав: Пример: Еду по феофании и одним колесом выскакиваю на кусок асфальта покрытый песком.. В торожении. Одно колесо начинает проскальзывать - и АБС начинает исправлять ситуацию. НО КТО ЕГО ПРОСИТ - когда все остальные колеса уверено на асфальте. В результате увелеченее тормозного пути в 2 раза.

Я так понимаю, что если только одно колесо было на песке, то это был участот не больше метра, иначе тогда и заднее оказалось бы на песке тоже. У тебя же колёса на одной линии?:)

Ну соответственно когда 2 колеса бы оказались на песке, что бы произошло.

Ну и лично у меня была в жизни ситуация, когда если б не АБС (даже без ЕБД), то была вероятность встретить преграду боком и ли ещё как, но вовсе не прямо, будучи вооружённым фронтальными подушками и ремнём безопасности. И времени отрывисто нажимать на тормоз точно не было.

Моё подытоженное ИМХО таково: если немцы, которые очень серьёзно относятся к безопасности, решили поставить просто АБС, то это наверное было продуманно и протестированно не раз. Ситуации конечно, на дороге бывают разные, но в самых частых случаях наличие АБС скорее помогает, чем мешает.

Suzuki New Grand Vitara 2.0, black
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!(c)

Andrian Свояк Повідомлень: 1488 З нами з: Чет лютого 21, 2008 13:45 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Снова Киев. Дякував (ла): 45 разів Подякували: 45 разів

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

ТАКИЕ БЫВАЮТ . Хотя что старые американци! Остальные автоматы выпускать начали в массовое прозводство только с АБСом. Ну кроме всяких там раритевот 60х годов. Но подобные машины и ведуть себя совершенно по другому, независимо от КПП.

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

Проще было б научиться ВОДИТЬ. Безо всяких-разных абсов, без ручника, со слегка работающими тормозами..
Разбаловались вы, господа! На технику надеетесь, а зря.

Solo Форумчанин Повідомлень: 414 З нами з: Пон грудня 03, 2007 22:24 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Киев Подякували: 4 рази

как-то тормозил с немаленькой скорости на сухой дороге перед переползающим ее поперек ленивым грузовиком. (Дело было на одесской трассе в ВитеПочтовой - там затяжной спуск а внизу место для разворота встречного направления). Остановился в метре от его борта. Если бы был АБС - не остановился бы.

Lysyara Свояк Повідомлень: 2736 З нами з: Нед грудня 02, 2007 17:50 Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 13 разів Подякували: 16 разів

Solo писав: как-то тормозил с немаленькой скорости на сухой дороге перед переползающим ее поперек ленивым грузовиком. (Дело было на одесской трассе в ВитеПочтовой - там затяжной спуск а внизу место для разворота встречного направления). Остановился в метре от его борта. Если бы был АБС - не остановился бы.

Vitall Свояк Повідомлень: 2227 З нами з: Сер вересня 05, 2007 11:39 Область: Київська Звідки: Киев, Позняки Дякував (ла): 151 раз Подякували: 60 разів

Нельзя, наверное, однозначно сказать, что АБС - это зло, или АБС - это сила. В каждом конкретном случае может быть по-разному. Собственно, почти у всего есть плюсы и минусы. И застегнутый ремень безопасности и подушка безопасности могут принести как пользу, так и вред - в зависимости от ситуации. То же самое с АБС.

У меня был один серьезный случай, когда я подумал о том, что неплохо было бы АБС отключать иногда. Просто совершенно вроде бы безобидная ситуация была: сухая дорога, может просто запыленная или песком засыпанная частично, или пятно какое-то масляное - я так и не понял, но при резком торможении педаль просто откинулась. Просто на асфальте. А мне ж тормозить надо. В общем, был большой неприятный сюрприз, но всё обошлось тогда. А случаев, когда АБС помогала было всё-таки больше. Поэтому я решил, что надо не отключать АБС, а просто стараться ездить более аккуратно и безопасно, чтобы не активировались ни какие АБС, ЕБД и т.д.

Всем того желаю!

АБС увеличивает тормозной путь на поверхностях где заблокированные колеса (автомобиль скользит по поверхности) позволяют остановится быстрее. Это "сыпучие" поверхности такие как: песок(толстый слой), гравий, грунтовые дороги (не сильно укатанные) снег (толстый слой и сухой) и т. д.

АБС уменьшает тормозной путь на поверхностях где скольжение автомобиля категорически противопоказано так как резине просто нет за что зацепится.
Это "скользкие" поверхности такие как: лед, мокрый снег, асфальт(особенно притрушенный песком, или мокрый)

Лично меня работа системы АБС на моей СТ устраивает так как срабатывает она не сразу (как на машинах для пенсионеров), а с задержкой примерно в 1-1.5 секунд что позволяет иногда блокировать тормоза при надобности.

Проблема автомобиля без АБС в том что тормоза блокируются не одновременно а в произвольном порядке. Поэтому отсутствие АБС хуже чем её присутствие.
Лично я если бы выбирал между АБС, отсутствием АБС и системой контроля тормозных усилий то поставил бы их в таком порядке:
1. Система контроля тормозных усилий
2. АБС
3. Без АБС

Отключить АБС при помощи „чудо” кнопки это миф так как изначально АБС разрабатывается как система которую невозможно отключить(разве что подключить эту кнопку так чтобы прерывала цепь в районе предохранителя)

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

Проблема автомобиля без АБС в том что тормоза блокируются не одновременно а в произвольном порядке. Поэтому отсутствие АБС хуже чем её присутствие.

Если тормоза живут своей жизнью, вразнобой - пора на сервис.
Отсутствие же АБСа ничуть не хуже, если уметь водить машину без наворотов. " Аквапланирование", "управляемый занос" - этому не учат на курсах.

Честно говоря, сравнивать стоит, покатавшись на разных машинах, и подольше, и в сложных условиях. Я не имею в виду городское стритсракерство.
Я бы не был так категоричен в оценках - лучше, хуже.

Solo Форумчанин Повідомлень: 414 З нами з: Пон грудня 03, 2007 22:24 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Киев Подякували: 4 рази

если бы было куда, я бы объехал и без АБС Фофи прекрасно управляема на любой скорости. Но объезжать там было некуда.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Читайте также: