Форд фьюжн жесткая подвеска как исправить

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, коллеги! Всех с праздником. Вопрос такой: а/м Форд Фьюжн, 2011г., пробег 47500м, я первый хоз. Уже пару месяцев при езде по неровностям (на ООООчень тихой скорости, да и не только) создаётся ощущение , что что-то болтается в передней подвеске (как-будто труба или что-то похожее). На скорости едет ровно, люфта в руле нет, ничего не гремит (на ровной дороге), никаких других "неприятных звуков" для подобного пробега машинки нет. Заезжал на сервис - проверили рычаги подвески, вроде всё в норме. Глушак сидит на месте, не оторван:)) Отжали защиту картера (типа близко к поддону была и могла стучать. Хотя это абсолютно не помогло. Что ещё посмотреть . Рейка. Или ещё что. Собираюсь на большое расстояние поехать и не хочется неприятных сюрпризов в дороге. Спасибо всем заранее!

Например косточки. Опоры стабилизатора По симптомам - 1 в1

Было на Мазде-2 2011гв - замена на 20тыщах
А Мазда-2=Фиеста=Фьюжн

версий можно выдвинуть несколько но это же будут всего лишь версии. Надо смотреть живьем. Если хотите -- можете подъехать к нам, поищем и наверняка найдем :)

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

20 августа 2008

Советую поставить оконные дефлекторы, купить пепельницу, если курите. При стряхивании пепла в окно, влетает обратно сразу. Все электронное доп. оборудование лучше ставить в салоне у дилера. Значительно дороже получется, но все-таки рекомендую именно так. У Фьюжна проводка как шлейфы IDE у комьютера, грамотно вклиниться туда сложно, так что на сторонних сервисах могут напортачить, а это чревато лишением гарантии на авто + сопутствующие проблемы с электрикой.

18 августа 2008

Итого машина простая,относительно доступная машина с очень хорошими ходовыми, эргономными качествами ценой в 500 т.р. По мне то что надо, если Вы не Рокфеллер.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

Трансмиссия

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 1.jpg


Большинство автолюбителей совершает одну большую оплошность, когда начинает заниматься самодиагностикой. В итоге, это практически всегда выливается в непредвиденные абсолютно ненужные финансовые траты и для того, чтобы с этим не столкнуться, прежде чем ехать покупать в магазин что-то по ходовой, обратитесь на сервис и грамотно произведите диагностику подвески Форд Фьюжн и уже только после результатов диагностики, отправляйтесь в магазин за приобретением запчастей и никак иначе.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 2.jpg


Для проведения диагностики, потребуется поднять автомобиль на подъемник, чтобы получить доступ ко всем его узлам ходовой части

Диагностика подвески Форд Фьюжн 3.jpg


В нашем автосервисе имеется не так много подъемников, но они полностью исправны и ежедневно выполняют огромное количество работ, служат верой и правдой

Диагностика подвески Форд Фьюжн 4.jpg


На этом изображении Вы видите, как мастер смотрит состояние сайлентблоков нижних рычагов

Диагностика подвески Форд Фьюжн 5.jpg


Проверить нужно как передние, так и задние сайлентблоки, а поскольку передние разваливаются значительно быстрее, им уделяем особое внимание.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 6.jpg


На этом изображении мастер смотрит состояние стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Именно эти позиции считаются расходниками и подлежат частой замене

Диагностика подвески Форд Фьюжн 7.jpg


Далее, необходимо пошатать колесо в разные стороны, проверить состояние люфта ступичного подшипника. В нашем случае, люфты не были выявлены, хотя автовладелец жаловался, что присутствует посторонние шумы в момент движения, почему ему и потребовалась диагностика подвески Форд Фьюжн, которую Вы видите на данной странице нашего интернет-проекта.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 8.jpg


На этом изображении присутствует промежуточный вал, он крепится простым подшипником. К сожалению, данный узел неразборный и меняется только в сборе со всем приводом. Мы обнаружили небольшой люфт именно в нём, но скорее всего, это является причиной возникновения гула, после чего мы изучили данную деталь более детально и к сожалению, наши подозрения подтвердились

Диагностика подвески Форд Фьюжн 9.jpg


Правый передний привод нужно будет менять в сборе. У нас они имеются в состоянии б/у, но не всегда.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 10.jpg


На этом изображении мастер проверяет состояние левого привода, включая гранату. Люфт не выявлен, левый привод достаточно в неплохом состоянии.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 11.jpg


На этом изображении вы видите видите, как мастер-диагност проверяет состояние подушки АКПП. Она также может приходить в негодность и издавать посторонние звуки во время движения. Меняется достаточно просто, стоимость подушки в пределах 2000 руб.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 12.jpg


Так же нужно проверить состояние всех подушек двигателя на предмет их разгерметизации и масляных подтеков.

Диагностика подвески Форд Фьюжн 13.jpg


Фактически, диагностика подвески Форд Фьюжн прошла успешно, проблемы былы выявлены, а именно, правый промежуточный вал, который и являлся причиной гула. После проведения всех работ, автовладелец получил рекомендательное письмо, по которому мы потом и начали устранять все выявленные неполадки, но это уже совсем другая история, о которой мы расскажем чуть позже.

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator

Читайте также: