Как отключить есп на форд куга 2

Обновлено: 09.05.2024

ESP полезная опция

"Форум, не место для дискуссий" - какой то тип так сказал о Государственной Думе!
Брать надо, однозначно! В процентном отношении от обшей стоимости авто, не так уж сильно удорожает покупку.
Вещь очень полезная, может съэконмитЬ стоимость как минимум ремонта. как максимум - жизнь.
Вот только когда он появиться на Российских Дастерах.
Московские Менагеры, кто в теме а не просто впаривают, утверждают, что он пойдет в паре с другими, болеее мощными дизелями.
И это понятно - типа, обновленный Дастер, Дастер02.
Ну еще што-нибудь наклеют хром-пластик!

И еще, как я понял, она устанавливается только на заводе.
Может быть я и ошибаюсь.

Ну как тебе описать, ситуация заснеженный поворот на 90градусов, вхожу на 50-правда сыкотно было,по десятке знаю,что вот момент, когда задницу счас понесет, загорается указатель esp и машина, как по рельсам входит в поворот. Никакого душения двигателя, как некоторые говорят, либо непонятного поведения машины не было. Есть задача и система с достоинством решает её. К сожалению или к счастью, в более экстремальных условиях пока не проверял. Как будет хорошая зима -так и собираюсь обкатать получше, чтобы было понимание между мной и Феликсом. Для любителей покатушек и заносов -у меня она отключаемая до 50км/ч

Я изначально заказывал с ЕСП, 9ого декабря.
16-ого я позвонил в салон чтобы уточнить свою очередь. По очереди я должен был получить машину в мае. Мне сказали, что из за ЕСП моя очередь уходит, ЕСП будет не раньше конца 2012 года. Поэтому я отказался от ЕСП, чтобы сохранить очередь, тоже очень страдал и волновался, но не готов я ждать почти год лишний ради ЕСП.
Доставить ЕСП потом у официального диллера разумеется технически невозможно.

Наверное, тоже бы отказался от есп, в пользу быстрейшей доставки авто. Меня радует другое, что на вполне бюджетную машину будут предлагать такую необходимую опцию.

У меня в договоре прописано, что поставка до 30.04.11. Про есп сказано, что если на момент пуска автомобиля в производство будет возможность установки есп, то она будет установленна.
А так же считаю ее нужной, но не так уж сильно.

Сам катаюсь на опель астра H с ЕСП, считаю, что опция очень полезная: и корректно поправляет в заносах (тормозит именно то ОДНО колесо, которое нужно), и ОЧЕНЬ помогает как антипробуксовочная система- притормаживает буксующее колесо. Двигатель, конечно, немного придушивается при пробуксовке, но остается вполне еще достаточная тяга. Бывало, что буксовали оба колеса (Астра переднеприводная ес-со..), но машина все-равно по-немногу ехала и не тухла. Так, что могу сказать, что проходимость авто увеличивается довольно ощутимо: за 3 года я НИГДЕ не застрял. если машина уже не едет вперед, она всегда выедет назад. Так,что в отношении опель астра могу сказать, что ЕСП работает весьма корректно, и никогда не мешала.Никогда не было желания ее выключить, хоть на астре это можно сделать тока через предохранитель. Думаю, то инженеры Опеля не сильно умнее Реношных, и у Дастера все будет более-менее похоже.

Вот интересно когда на Российский Дастер начнут ставить ESP ?
В Рено официально мне ответили что ESP будут ставить на дизелёк и на 2х литровый бензилёк. на 1,6л бензилёк ставить систему не будут!

Мотор 2.5 литра, со слов клиента неисправность проявляется спонтанно. По ошибкам: u0401 “ недостоверные данные полученные от ЕСМ/РСМ. Ошибка висит в ABS и PSCM. Неактивны до включения заднего хода и Болгария назад. CAN прозвонил, сопротивление 60.9 Ом, на первой шине 2.9 вольт, на второй 2.1, общее 0.9 Вольт. Проводка от ABS до PSCM без нареканий, концевик педали тормоза подкидывал с исправного автомобиля. Не смотря на ошибки Блоки работают а штатном режиме. массы протянул, напряжение Борсети привозникновений ошибок не падает. Питание убирал с задних фонарей. Тоже самое. Ваши рекомендации?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

АВС, ЕSР- вопрос.

Приветствую Всех форумчан.
Сегодня при поездке тряхнуло на кочке, почти сразу загорелись значки: АВС и ESP, стало неприятно, но ехать нужно было обязательно. Остановился, заглушил машину, снова завел, значки не исчезли, но примерно ч\з 2-3 минуты поездки потухли. Проверил в движениии, в торможении, АВС и ESP работает.
Подскажите спецы, что может быть? Может у кого-то было похожее?
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Очень похоже на прерывание питания означенных систем.
Важно:
Не отключать аккум., чтобы не сбросить ошибки. Съездить на диагностику и там по сохранённым ошибкам мастера найдут причину отключения ABS и ESP.


Не, ну я понимаю, что ты умеешь обращаться с бортовым компом.
Только он не показывает всего, что нужно.
В стоп-кадре блока управления ошибки делятся на текущие и сохранённые. Так вот, БК не показывает сохранённых ошибок. А они-то тебе и были нужны.

Спасибо за информацию! Буду знать. Отключать аккум. не собираюсь. На ТО обязательно проконсультируюсь. Еще раз спасибо за быстрый ответ.

У меня сегодня загорелся индикатор тормозной системы,системы динамической стабилизации и сигнализатор антиблокировочной системы. Это "все пропало" или "жить будет"?

До стоянки доехала, сугробы из под брызговиков вытащила. Выключила/включила зажигание; погас только индикатор тормозной системы, остальные горят.Может из-за снега, так как пришлось въезжать во двор по снежной каше,а до этого по глубокой колее ехала.
На сервис сегодня уже не попасть. В руководстве написано, что нужно как можно быстрее проверить систему. А двигаться можно с этими включенными индикаторами?

Так, Оксанка, без лишних разговоров. Еси тормоза есть-ехай спокойно до сервиса. Там всё определят и сделают. Удачи.

Спасибо. Все нормализовалось, я со стоянки не успела выехать, как все индикаторы погасли. Все работает.Надо отдать должное РольфКарлайну,они позвонили в 08.30 утра в ответ на мое эл.письмо. Сказали, что если будет повторяться, то к ним на диагностику.

Я перед НГ тоже чуть не перепугался.
У дома на парковке нужно было вписаться в поворот и я на ручнике газанул слегка. Ну вы же понимаете, задница на месте, а передок поворачивает. Повернул, а через 3 метра загорается "восклицательный знак", затем ABS и EPS до кучи. Ну, я сразу на свободное место припарковался, заглушил, завёл - не помогло. Пошёл проводить изыскания в инете чего это могло случиться.
В итоге выяснил, что "мозгам" ABS не нравится, когда три колеса из четырёх не крутятся и начинают подвисать, сигнализируя об этом водиле. Чтобы всё пришло в норму, достаточно проехаться со скоростью 30-40 км/ч, чем я с успехом и воспользовался.
Больше такой манёвр пока не совершаю, за что ABS и EPS благодарны мне, а я им.

Как только не издевался на машиной, слава богу ни разу не загоралось ни есп ни абс. Так что больше такая ситуация смахивает на глюк, либо неисправность.

Чет я не пойму если загорается ЕСП значит это неисправность,просто у меня ЕСП всегда загорается если колеса пробуксовывают,это в таком случае норма?
И тут же еще один вопрос.Началась такая штуковина,при пуске двигателя загораются АБС и ЕСП буквально на секунду,раньше такого не было.В чем может быть причина?

SERYJ36 писал(а): Чет я не пойму если загорается ЕСП значит это неисправность,просто у меня ЕСП всегда загорается если колеса пробуксовывают,это в таком случае норма?
И тут же еще один вопрос.Началась такая штуковина,при пуске двигателя загораются АБС и ЕСП буквально на секунду,раньше такого не было.В чем может быть причина?


нормально и первое и второе. а при очень низкой температуре еще и фары при старте моргают. так что не удивляйся.

SERYJ36 писал(а): Чет я не пойму если загорается ЕСП значит это неисправность,просто у меня ЕСП всегда загорается если колеса пробуксовывают,это в таком случае норма?
И тут же еще один вопрос.Началась такая штуковина,при пуске двигателя загораются АБС и ЕСП буквально на секунду,раньше такого не было.В чем может быть причина?


нормально и первое и второе. а при очень низкой температуре еще и фары при старте моргают. так что не удивляйся.

Седня загорелись значки АБС и ЕСП и надпись на БК "Неисправность системы ЕСП" заглушил, завел, доехал поставил на сигналку через 2 часа завел и поехал домой, все по прежнему. в чем беда? в тестовом режиме ниче не написал. мне кажется какой то датчик навернулся, а может что в ступице чет сломалось и датчик показания не снимает?

Chipizdrik писал(а): Седня загорелись значки АБС и ЕСП и надпись на БК "Неисправность системы ЕСП" заглушил, завел, доехал поставил на сигналку через 2 часа завел и поехал домой, все по прежнему. в чем беда? в тестовом режиме ниче не написал. мне кажется какой то датчик навернулся, а может что в ступице чет сломалось и датчик показания не снимает?

а я чет не обратил внимани, чтоб подергать колеса надо снимать? а то мне на сервис надо ехать чтоб колеса снять, под меня домкрат не подлазиет =)))

Chipizdrik писал(а): а я чет не обратил внимани, чтоб подергать колеса надо снимать? а то мне на сервис надо ехать чтоб колеса снять, под меня домкрат не подлазиет =)))


ну если под тебя домкрат не подлазеет, то и рука может не подлезть. На обычном фокусе можно подлезть рукой. Передние выверни в крайние положения. ну а зад - придется обниматься с колесом. Для начала попробуй отогреть машинку, колеса при езде теплеют, после стоянки мог нилипнуть или намерзнуть лед, который и сдвинул контакт, либо повредил проводку. У меня от замерзания вывернуло крепежные пластины задних брызговиков.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

кстати по поводу значков ЕСП и АВС, тут как то за городом поехал горку искать покататься , а везде снего много тока на асфальте его нет, так вот еду по телефону разговариваю и вижу вот онь поворотик к горке , я по тормозами поворачиваю ( естественно забыв выключить 4 передачу), машинка глохнет и щзакгораются лампочки ( но я то блин успел нажать сцепление) и поэтому машинка дальше катится . я отпускаю сцепление и .. машинка заводится( судя по всему с толкача) и едет дальше но сразу загорелись эти две магические лампочки. реально попроовал тырнуть нолгу в пол не скрипит). через метров 10 остановился и завелся как положено , всё зафурычило. так вот я к чему , не надо с толькача заводится электроника этого не понимает.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

я смотрю тут у многих такое случалось, у меня ESP так отключалось всегда на одном и том же месте, и не важно зима либо лето, я думал что это мистика какая то,перестал там ездить всё пропало

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Привет всем! Вчера проехав около 20км. не спокойной езды с рывками и резкими маневрами минут 5 подергался в пробке и загорелась надпись "ошибка системы ESP" и лампочки АВS и ESP.отключить ESP не получается,только сразу после пуска двигателя.Может ли это быть из-за предохранителя или в чем то другом дело? Подскажите,пожалуйста!на сколько это серьезно?

Лётчиков писал(а): кстати по поводу значков ЕСП и АВС, тут как то за городом поехал горку искать покататься , а везде снего много тока на асфальте его нет, так вот еду по телефону разговариваю и вижу вот онь поворотик к горке , я по тормозами поворачиваю ( естественно забыв выключить 4 передачу), машинка глохнет и щзакгораются лампочки ( но я то блин успел нажать сцепление) и поэтому машинка дальше катится . я отпускаю сцепление и .. машинка заводится( судя по всему с толкача) и едет дальше но сразу загорелись эти две магические лампочки. реально попроовал тырнуть нолгу в пол не скрипит). через метров 10 остановился и завелся как положено , всё зафурычило. так вот я к чему , не надо с толькача заводится электроника этого не понимает.


Было почти так же.Ток я забыл выключить свет,и с9 утра до 6 вечера он горел,парни толкнули,загорелась куча лам,пару минут поработал,заглушил,потом завел с ключа и всё стало на место. Я сначала аж трухнул,хорошо обошлось.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить есп на форд куга . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить есп на форд куга .

Читайте также: