Как открыть бак шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

Недавно приятелю интересно было понять, где находится кнопка бензобака Chevrolet Captiva в автомобиле. Тут же нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположена кнопка бензобака Chevrolet Captiva.

Комментарии и уточнения где находится кнопка бензобака Chevrolet Captiva

Если не перестанешь ездить на газе, то начинай сразу собирать деньги на замену гбц, а если ездишь много, то стазу на две, про запас, и вози в багажнике как запаску, менять научишься прямо по среди улицы. как таксисты). Говорю из личного горького опыта эксплуатации авто с ГБО.

Салам сейчас есть обратные сверла при поломке шпилек ппостотчуть высверливаешь и ставляешь обратное сверло и откручиваешь

добрый день.у Вас есть видео про замену сайлентблоков переднего подрамника.?осо бенно интересует замена больших

Все гениальное - просто. Или же в данном случае - гениальное описание простых вещей. Огромное спасибо Михаилу

Здравствуйте какой машина внутренних и наружных ШРУС подходит на смарт форфоур 1.3 2005 года, кто нибудь подскажет заранее благодарю

Подскажите как вытаскивается граната с редуктора? Не могу снять, тоже сальник меняю и рычаг час выбирал так и Не выбил

Кандер лучше использовать не полярный, и без электролитные, слюдяной, керамический, пленочный. и за сопротивлением поставить кондер 10-100пф. как вариант!

Простой способ открыть лючок топливного бака автомобиля, если у вас вышел из строя электрический активатор управления крышкой бензобака.

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Chevrolet Captiva

обзор полезен для тех кто любит слить бензин с бака!! ахах! а открыть багажник для многих,не проблема!

За відео однознайно лайк. Та ж сама проблема злетів дренажний патрубок з правої сторони. Але подивившись відео побачив, як там все влаштовано і зміг його надіти не знімаючи обшивку стелі. Достатньо зняти обшивку з передньої стійки, ручку і сонцезахисний пристрій. Відігнувши обшивку стелі, рука туди спокійно пролазить і можна надіти шланг. Разом з тим прочистив шланг біля торпеди де він входить в стійку тросиком діамет 8 мм. В мене він туди 1м. пропихався. Прочистив з двох сторін знявши обшивку стійки і з іншої сторони, там також вода відводилась повільно. Знявши обшивку стелі однозначно потрібно було б змазати механізм відкриття люка. Бо там по другому ніяк.

Читайте сервис мануалы перед тем, как снимать подобные видеоролики после просмотра которых, не знающие автовладельцы, легко губят свои двигатели подобной ЛЁГКОЙ чисткой дроссельного узла. Для начала всё, что вы смыли, неизбежно попало в канал РХХ. далее по нарастающей.

Братское сердце. Когда у тебя фишка в бак ныранула, у меня аж в душе скукожнуло. будь осторожен, и Боженька тебе в помощ.

Спасибо за видео, нужно только обязательно комментарий красными буквами под видео, что все манипуляции со стаканом бензонасоса нужно делать после промывки под проточной водой и полной просушки. А то могут греть феном пары бензина. )

Артём Роговик

😂

Сергей, если бить, то дешевле лобовое

Сергей Косяков

Сергей Косяков

Андрей Волков


Андрей Волков ответил Артёму

Евгений Суворов

Отогнуть вернию часть двери и нажать на кнопку палкой открыть дверь

Виктор Подбородников

Евгений Суворов

😊

Виктор, я так написал а так проволока

Евгений Суворов

😊

Виктор, я так написал а так проволока

Виктор Подбородников

👍

Евгений, от тянуть стекло прошел всего. А там дальше ловкость рук при помощи проволоки и всё готово.

Сергей Боровиков

Иван Турчененко

Иван Турчененко

Нет, мне замок открыли, ничего не повредили, только документы в начале проверили


Михаил Козырев

Когда у меня была такая проблема на другой машине после этого у меня рефлекс не оставлять ключ в машине

Денис Шторм

Задний номер снимаешь там квадратное отверстие-через него можно потдеть трос открывания багажника

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Captiva , моменты затяжки Chevrolet Captiva , неисправности Chevrolet Captiva , мануал Chevrolet Captiva , manual Chevrolet Captiva , схема Chevrolet Captiva , характеристики Chevrolet Captiva , устройство Chevrolet Captiva , ремонт Chevrolet Captiva , коды ошибок Chevrolet Captiva , не заводится Holden Captiva , моменты затяжки Holden Captiva , неисправности Holden Captiva , мануал Holden Captiva , manual Holden Captiva , схема Holden Captiva , характеристики Holden Captiva , устройство Holden Captiva , ремонт Holden Captiva , коды ошибок Holden Captiva

3. Ремонтные операции

Сброс давления в топливной системе бензиновых двигателей

С использованием электронного прибора

Примечание:
Специальный инструмент:
CH-48027-100 Цифровой манометр.

Внимание:
Перед обслуживанием топливной системы отвернуть крышку топливного бака и сбросить давление в топливной системе, чтобы уменьшить опасность получения травмы. После сброса давления в топливной системе возможно вытекание небольшого количества топлива при обслуживании топливных магистралей, топливного насоса высокого давления или соединений. Чтобы уменьшить опасность получения травмы, накрывайте технической салфеткой компоненты топливной системы перед их отсоединением. Благодаря этому будет собрано все топливо, которое может вытечь Завершив отсоединение, выбросьте салфетку в предназначенную для этого емкость.

1. Если необходимо, снимите крышку двигателя.

2. Ослабьте крепление крышки пополнения топлива, чтобы сбросить давление паров в топливном баке.

3. Снимите крышку порта технического обслуживания трубы топливного распределителя.

Внимание:
Обернуть полотенце вокруг топливного штуцера высокого давления, чтобы уменьшить опасность пожара и травмирования персонала. Это полотенце впитает топливо, которое может вытекать во время подсоединения манометра давления топлива. Поместить полотенце в специальный контейнер после завершения подсоединения манометра давления топлива.

4. Оберните сервисный штуцер топливной рампы технологической салфеткой.

5. Подсоединить переходник (3) CH-48027-3 к сервисному штуцеру топливной рампы.

6. Подсоедините переходник (3) CH-48027-3 к манометру (2) CH-48027-2.

7. Опустите шланг переходника (2) CH-48027-2 в подходящую емкость для бензина.

8. Откройте клапан на переходнике (2)CH-48027-2, чтобы слить топливо из рампы.

9. Закройте клапан на переходнике (2) CH-48027-2.

10. Снять шланг переходника (2) CH-48027-2 с подходящей емкости для бензина.

Внимание:
Чтобы избежать загрязнения системы, перед демонтажем частей почистите следующие области:
- Соединения топливной трубы.
- Шланговые соединения.
Области вокруг соединений.

Примечание:
При снижении давления топлива для установки и снятия топливного манометра НЕ обязательно переходить к следующим действиям.

11. Отсоединить переходник (2)CH-48027-2 от переходника (3)CH-48027-3.

12. Отсоедините переходник (3)CH-48027-3 от сервисного штуцера топливной рампы.

13. Снимите полотенце, обмотанное вокруг порта технического обслуживания трубы топливного распределителя и поместите его в утвержденный газолиновый резервуар.

14. Установите крышку порта технического обслуживания трубы топливного распределителя.

15. Установите крышку двигателя, если она снималась.

16. Затяните крышку заполнителя топливного бака.

Без использования электронного прибора

Внимание:
Перед обслуживанием топливной системы отвернуть крышку топливного бака и сбросить давление в топливной системе, чтобы уменьшить опасность получения травмы. После сброса давления в топливной системе возможно вытекание небольшого количества топлива при обслуживании топливных магистралей, топливного насоса высокого давления или соединений. Чтобы уменьшить опасность получения травмы, накрывайте технической салфеткой компоненты топливной системы перед их отсоединением. Благодаря этому будет собрано все топливо, которое может вытечь Завершив отсоединение, выбросьте салфетку в предназначенную для этого емкость.

1. Ослабьте крепление крышки пополнения топлива, чтобы сбросить давление паров в топливном баке.

2. Если необходимо, снимите крышку двигателя.

3. Снимите крышку порта технического обслуживания трубы топливного распределителя.

4. Обернуть полотенцем отверстие для техобслуживания трубы топливного распределителя и, используя небольшой инструмент с плоским лезвием, нажать (открыть) клапан контрольного отверстия трубы топливного распределителя.

5. Снимите полотенце, обмотанное вокруг порта технического обслуживания трубы топливного распределителя и поместите его в утвержденный газолиновый резервуар.

6. Установите крышку порта технического обслуживания трубы топливного распределителя.

7. Установите крышку двигателя, если она снималась.

8. Затяните крышку заполнителя топливного бака.

Сброс давления в топливной системе дизельных двигателей

Примечание:
Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

Опорожнение топливного бака

Примечание:
Специальный инструмент:

    SA9127E-7 Переходник системы давления топлива/потока.
    SA9804E Сливной шланг топливного бака.
    При выполнении всех операций, требующих демонтажа топливного бака, в нем может оставаться не более 11,4л топлива. Это снижает вес топливного бака в сборе и упрощает работу с ним. Уровень топлива можно определить по указателю уровня топлива. Показание менее 1/4от полного бака показывает, что в нем остается не более 11,4л топлива.

Использование топливного насоса

Внимание:
- Не курите и не допускайте использования открытого огня вблизи рабочего пространства при работе с топливной системой или системой выделения паров топлива. Каждый раз при работе с топливной системой отключайте кабель от отрицательной клеммы батареи (кроме тех случаев, когда необходимо напряжение батареи).
- Никогда не используйте открытые емкости для слива или хранения топлива, т.к. это может привести к пожару или взрыву.
- Использование топливного насоса для слива топлива из бака - самый легкий способ, при условии работоспособности топливного насоса. Топливо можно откачать из автомобиля, установленного как на земле, так и на подъемнике.

На земле

Внимание:
Магистрали подачи топлива остаются под давлением в течение длительного времени после выключения двигателя. Это давление необходимо сбросить перед техническим обслуживанием топливной системы.

1. Сбросьте давление топливной системы.

Внимание:
При любом ослаблении затяга фитингов топливной магистрали или их снятии обернуть техническую салфетку вокруг фитинга и подставить одобренную емкость для сбора топлива.

2. Отсоединить быстроразъемный фитинг подачи топлива от топливной рампы.

3. Установить фитинг 3/8дюйма.x1/4дюйма из SA9127E-7 в быстроразъемный фитинг подачи топлива.

4. Подсоединить подходящий сливной шланг к одному концу переходника и подсоединить сливной шланг к сертифицированной тележке для перевозки топлива.

5. Подсоединить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и включить зажигание.

6. Запитать топливный насос с помощью диагностического прибора.

7. Откачать топливо, пока в баке не останется менее 1/4объема.

На подъемнике

Внимание:
Магистрали подачи топлива остаются под давлением в течение длительного времени после выключения двигателя. Это давление необходимо сбросить перед техническим обслуживанием топливной системы.

1. Подсоединить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и включить зажигание.

2. Разгрузите давление топливной системы.

Внимание:
Убедитесь, что автомобиль установлен на соответствующие опоры и выровнен. Во избежание получения травм при автомобиле на подъемнике установите дополнительную опору для автомобиля на стороне, противоположной той, с которой снимаются детали.

3. Поднимите автомобиль на подъемнике на удобную для работы высоту, держа диагностический прибор вне автомобиля в пределах досягаемости для персонала, работающего под автомобилем.

Внимание:
При любом ослаблении затяга фитингов топливной магистрали или их снятии обернуть техническую салфетку вокруг фитинга и подставить одобренную емкость для сбора топлива.

4. Отсоединить быстроразъемный фитинг магистрального топливопровода топливного бака от подающего топливопровода, расположенного на шасси.

5. Установить фитинг 3/8дюйма.x1/4дюйма из SA9127E-7 в быстроразъемный фитинг подачи топлива.

6. Подсоединить подходящий сливной шланг к одному концу переходника и подсоединить сливной шланг к сертифицированной тележке для перевозки топлива.

7. Запитать топливный насос с помощью диагностического прибора.

8. Откачать топливо, пока в баке не останется менее 1/4объема.

Перекачивание из топливного бака

Внимание:
- Не курите и не допускайте использования открытого огня вблизи рабочего пространства при работе с топливной системой или системой выделения паров топлива. Каждый раз при работе с топливной системой отключайте кабель от отрицательной клеммы батареи (кроме тех случаев, когда необходимо напряжение батареи).
- Если топливный насос не работает, топливо из бака можно слить через сифон. Подходящим средством может служить заливной топливопровод с правильным типом и жесткостью трубки, соответствующий SA9804E.

1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверцу заливной топливной горловины и снимите крышку.

Внимание:
Не пытайтесь вставить любые другие типы сифонного шланга или трубки в заливной топливопровод. Конструктивное исполнение впускного обратного клапана на конце трубки подающего топливопровода ограничивает возможность вставить шланг, но, что еще более важно, не дает возможности вытащить этот шланг обратно. См. "Впускной топливный обратный клапан" в этом разделе. Если шланг сифона застрянет в обратном клапане, заливную топливную трубу будет невозможно извлечь из топливного бака без повреждения заливной трубы или топливного бака.

3. Вставить направляющую сифонного шланга/воронку в отверстие заливной топливной трубы.

Примечание:
Сифонный шланг достигнет дна бака только на основной стороне в пределах 25,4см (10дюймов) от торцевого фитинга и маркировки. При подключении сифонного шланга к другому отрезку шланга, подсоединенному к сливному баку, НЕ вставляйте сифонный шланг в воронку заливной трубы рядом с маркировкой на торце фитинга. При проталкивании шланга слишком далеко часть сифонного шланга может пройти через коробку обратного клапана и застрять при попытке извлечения.

4. Вставьте шланг в направляющую воронку и заливную топливную трубу. Когда кончик сифонного шланга достигнет впускного обратного клапана, почувствуется некоторое сопротивление. Может потребоваться повторное зондирование, чтобы протолкнуть кончик шланга через коробку обратного клапана.

Внимание:
Всегда при демонтаже топливных магистралей собирайте топливо в одобренную емкость. Отверстие в контейнере должно составлять не менее 300мм (12дюймов) в диаметре для нормального сбора топлива.

Примечание:
Расход топлива из сифонного шланга составляет от 1,1л/мин до 3,8л/мин в зависимости от того, переливается ли топливо через сифон самотеком или под воздействием пневматического насоса.

5. Начните процесс перелива топлива через сифон. Соберите топливо в одобренную емкость для топлива.

6. Снимите сифонный шланг с заливной топливной трубы после завершения слива.

Замена топливного бака

Версии с бензиновым двигателем и полным приводом

Процедура демонтажа

Внимание:
- Не курите и не допускайте использования открытого огня вблизи рабочего пространства при работе с топливной системой или системой выделения паров топлива. Каждый раз при работе с топливной системой отключайте кабель от отрицательной клеммы батареи (кроме тех случаев, когда необходимо напряжение батареи). · м.

3. Убрать домкрат из-под топливного бака.

4. Подсоединить вентиляционные шланги топливного бака(2,3) к вентиляционным трубопроводам топливного бака.

5. Подсоединить шланг заправочного топливопровода к топливному баку и установить хомут(1).

6. Подсоединить электрические разъемы(1) жгута проводов к узлу топливного фильтра.

7. Подсоединить быстроразъемный фитинг(2) магистрали подачи топлива топливного бака и быстроразъемный фитинг возвратной топливной линии(3) к узлу топливного фильтра.

8. Подсоединить электрический жгут проводов топливного бака к транзитному разъему кузова.

9. Установите карданный вал.

10. Смонтировать выхлопную систему.

11. Присоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

12. Выполнить процедуру заправки топливной системы и осмотреть на наличие утечек.

Буквально вчера у сына возникла нужда понять, где находится кнопка открывания лючка бензобака Chevrolet Captiva в автомобиле. Смотрите, нашел! на видео хорошо видно где расположена кнопка открывания лючка бензобака Chevrolet Captiva.

Комментарии к теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Chevrolet Captiva

Так притирать клапана?что новые технологии,почему не ручной дрелью.С ней на пояске образуется наклеп.Клапанам с такой притиркой скоренький писец.Поставил клапан,в камеру солярки и до утра,зачем лупа,поясок и так видно. Горит датчик,подкачать колесо.Бьёт маховик,не зная причины.зачем собирать.Может я не прав?

Добрый день. Помогите пожалуйста советом, У меня ВАЗ-2106, Начал замечать что временами стала снижаться эффективность тормозов, прокачал, сменил главный, не помогло. Заметил такую вещь, пока едешь по прямой все хорошо, но как только начались повороты педаль начинает проваливаться, особенно после выхода с поворота на лево. У вас такого в практике не было?

Олег по поводу надписей на поршне про KH вы рассказали а Sp0 0.02 означает зазор?? А вехние цифры размер поршня??

Колхоз жутчайший. Конденсатор от телека, термоклей, термоусадка. Жвачку надо было прилепить. Ну а по итогу получили зомбомобиль. С таким успехом можно было ездить с чеком и в аварийном режиме. Все скорбные последствия от этого колхоза будут обязательно. Двигатель больше не знает как горит и что горит, неправильно регулирует топливную смесь и соответственно палит, греет, детонирует. Обманка толжна быть честной, с каталитической решеткой и работать реально, а не виртуально.

140 тыр пробег, коробас необслуживаемый, залез из любопытства, масло чистое, как свежее. хз откуда у вас чернота берется

Посмотри на моём канале что бывает когда не меняешь масло 5лет или 70т км,и незабудь подписатся?пожал уйста

Читайте также: