Как открыть бензобак на шевроле спарк

Обновлено: 05.05.2024

Недавно у меня появилась нужда понять, где находится кнопка открывания лючка бензобака Chevrolet Spark в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположена кнопка открывания лючка бензобака Chevrolet Spark.

Комментарии к теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Chevrolet Spark

*Нужно просто подергать руль вправо-влево и одновременно поворачивать ключ, и он провернется без усилия*

на работу поставлю оценку тройку. там пыльник внезу валяется. так как он должен стоять наверху. а здесь пыльник болдается внутри пружыны

Спасибо все познавательно и доходчиво, но есть нюанс. Вы говорите, в начале, что побеждаете эти рычаги за 25 мин., а на 14 минуте говорите, что не известно когда пойдете домой, если. рычаг проблемный).

Резина это демпфер, а полеуретан пластмас. Может приварить. Тот же эфект будет. Какой завод ставит полеуретан на свои машины?

лучше бы этот тумблер спрятал куда-нибудь. Я бы себе такой даже в трактор не поставил. Как электрику + Мог бы к стандартной кнопке задней противотуманки провести, она все равно нах.. не нужна. И лампочки китайские зря сразу не поменял, опять лазить туда придется через месяц.

Все по теме Снятие крышки бензобака Chevrolet Spark

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера Классик 2007 года, отказали стеклоочистители Дворники.Скажите в чем проблема может быть?

Кто подскажет? Такая проблема УАЗ хантер пропала перекачка, заменил бензонасос, перекачка появилась перекачала полтора Бака и опять пропала, подскажите куда лезть?

Снимаешь шланг обратки,одеваешь свой заводишь и льёшь сколько угодно чтобы не крутить ключом. Или снимаешь подачу,стыкуешь свой шланг с ним находишь реле насоса,снимаешь его и скрепкой замыкаешь две силовые клеммы(они толстые) и включаешь зажигание и льется очень быстро.На всех самых современных иномарках обратки уже нет и сливают именно так.Реле найти очень просто,при включении зажигания оно щёлкает.Можно проверить выдернув его с гнезда на заведённом моторе тогда он заглохнет.Вот недавно на ниве шевроле так сливал,реле под бардачком.На многих иномарках реле насоса синее и его видно сразу.

Не зря говорят, что на три вещи можно смотреть постоянно на то как горит огонь, как течет вода и как работает человек, видно, что вы ребята мастера своего дела. Продолжайте в том же духе

Ну я так думаю, что об этом давно многим известно. Не секрет это. Но лично мне . на этот чек. Горит уже года два. Да и хрен с ним. На скорость и работу двигателя не влияет. Лампочка видимо хорошая попалась. Ни как не сгорит?

а зачем все эти лишние действия на видео после 3-ей минуты, на руках ведь уже есть небольшая конструкция, которую можно отнести на подбор краски?

ребят спасибо огромное) разбираем шевик эпику маялись,думали,ваше видео очень помогло) просверлил колпачок от тюбика)

. вот зачем он . такую сделал, перед снятием подачи топлива открути ты залевную горловину бака спусти давления что бы не разливать бензин.

крышки все . вот кончник от сигналки на лючок это тема. в паралель от конечика крышки богажника. снимаеш родной резиновый демпфер и прикручиваеш туда пластинку, а к ней уже конечник. Крышку пластиковую наизлом открыть или забиваеш отвертку. начнут ковырять крышку могут повредить жестянку. еще нормальный способ это родную крышку зятягивать шазовым ключом (третий номер)

Сергей, добрый день, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой бедой, внутри насоса где язычок толкает шток периодически скапливается какой-то ржаво-рыжий конденсат в виде кристаллов льда, в итоге на хорошем морозе немного гнет шток, рызрывает резиновую проставку и машина не заводится, руками насос не качает, приходится снимать насос, отогревать и прочищать WD-40. Что можно добавить в бак чтобы уменьшить конденсат? Какой-нибудь удалитель влаги я имею в виду, или спирта 0,5 литра, просто ни разу не пробовал. Снимать бензобак, чтобы его почистить нету возможности.

я на своем матизе просто просверлил в рычаге отверстие до болта и проливал вэдэшкой. одновременно пытался открутить болт раскачивая его по резьбе. через 20 минут выкрутил. но у вас похоже случай труднее. полики хорошие и качественные. и правильно, что все разжовываете. спасибо.

Интересно, спс большое. Ещё бы видео как проверить клапан электромагнитный N75 так же подробно на этот двс, спасибо

Очень интересна машинка Peugeot 407, все говорят разные вещи о ней, кто-то хорошо, кто-то негативно.. Хотел бы очень увидеть у тебя на нее обзорчик

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и. терпите фиаско - внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

 Фото: Юрий Зубко/ РГ

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Фото: Пресс-служба Kia.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители - подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью - такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения "вэдэшкой".

Объём бака Шевроле Спарк

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Спарк составляет 35 л.

Объём топливного бака Шевроле Спарк

Объём бака Chevrolet Spark 2010, хэтчбек, 3 поколение, M300

Комплектации Объем топливного бака, л
1.0 MT Base 35
1.0 AT LS 35
1.0 AT Base 35
1.2 MT LT 35
1.2 MT Base 35

Объём бака Chevrolet Spark 2005, хэтчбек, 2 поколение, M200

S 0.8 MT (1MK48A15H) 35
S 0.8 MT (1MК48A151) 35
S 0.8 MT (1MК48A154) 35
S 0.8 MT (1MK48A15J) 35
S 0.8 MT (1MК48A156) 35
S 0.8 MT (1MК48A158) 35
SE 0.8 MT (1ML48A151) 35
SE 0.8 MT (1ML48A155) 35
SE 0.8 MT (1ML48A154) 35
S 0.8 MT (1MК48A155) 35
S 0.8 MT (1MК48A152) 35
S 0.8 АT (1MK48A1А1) 35
SE 0.8 АT (1ML48A1А2) 35
SE 0.8 АT (1ML48A1А3) 35
SE 1.0 MT (1ML48CJ52) 35
SX 1.0 MT (1MM48CJ51) 35
SX 1.0 MT (1MM48CJ52) 35
SE 1.0 MT (1ML48CJ51) 35

Вывод

Объём топливного резервуара у Шевроле Спарк составляет 35 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Читайте также: