Как открыть форд сиерра

Обновлено: 20.05.2024

В этой статье, я хочу рассказать вам, о забытой и недооцененной легенде, а именно Ford Sierra Minker K-1 .

Если будут вопросы или дополнения к моим рассказам, то пишите в комментариях.

__________________________________________________________________

Итак, вот и пришло наконец-то время высказаться по максимуму. Так что, усаживайтесь по удобнее, а я начну рассказывать.

Как я сказал выше, сегодня я буду рассказывать о безумно быстром Форд Сиерра Минкер К-1 ! Корни этой быстрой легенды для своего времени, уходят в далёкую первую половину 80-х.

В 1982 году родилось первое поколение Ford Sierra . Это был очень современный и отлично спроектированный автомобиль для тех лет. Но совсем скоро, а именно в 1983 году вышла заряженная версия Сиерры XR4i .

Пулял автомобиль просто восхитительно! Разгон 0-100 км/ч составлял 8.4-секунды, опять же выше топовой трёшки БМВ е30 323i (0-100 км/ч составлял 9-секунд)

Но уже в 1985 году на смену XR4i пришел XR4x4 . Которая при том же моторе получила систему полного привода (сделана по средству вискомуфты).

В 1986 году появилось самая знаменитая и очень быстрая версия Cosworth . С диким 2.0-литровым мотором и полным приводом. Но для этого автомобиля я выделю отдельную статью. Ибо в этой статье идёт речь совсем о другой модели.

XR4x4 реинкарнировала в модификацию Фейслифт во 2-м поколении. Но всё же внешность видо изменили, но технически это остался всё тот же XR4x4 . Так же из опций появилось подогрев лобового, фарком и стекло очистители для фар. 1989 году мотор изменили, добавив ему объема до 2.9-литра с новой КПП. И именно на этой платформе была построена та самая безумная гонка о которой идёт речь.

Мастера из тюнинг ателье "Турбо-техникс" заметили в этом моторе и в полноприводной Sierra огромный потенциал и занялись его доработкой. Мотор разобрали и собрали по путно изменив степень сжатия, также оснастили двумя турбо-компрессорами Гарат Т2, плюс интеркулером (типа воздух-воздух) и системой управления двигателем от турбо техникс. Чугунный монстр просто рвал, на максимальном бусте 1.4 бар двигатель выдавал 320 л.с (468 Н.м) уже при 3800 об/минуту.

Салон получил изменённый руль обшитый кожай от компании Momo , кожаный рычаг КПП и великолепными креслами Рекаро с ярко выраженной боковой поддержкой и электро регулировками.

__________________________________________________________________

Друзья, спасибо что дочитали эту статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.


Для начала



Что, откуда, сколько?


Обвес Михаил поставил классический, RS. Именно такой вариант и предлагался для Sierra Mk. III. Практически все его элементы, за исключением передних (их привезли из Германии), удалось найти в Польше, а цена вопроса с учетом покраски и установки составила около $500. Редкий спойлер Cosworth нашелся в Могилеве за $100. По словам владельца, таких спойлеров в Беларуси всего штук пять. Руль приехал из Англии за $250. Фальшрешетка была куплена в России за $40. Из Турции привозились различные мелкие запчасти. Приборную панель делали на заказ украинские мастера.




















Будущее проекта

Все восстановительные работы Михаил старался проводить сам. «Тут сказался мой неудачный опыт с покраской, — вспоминает он. — Мне ребята в мастерской так все описали, что я думал, мол, за $1500 будет качественный результат. Но там просто загрунтовали, зашпаклевали, облили — и готово. Я же ожидал пескоструйной обработки, трех слоев грунта, двух слоев краски, двух слоев лака. Короче, пришлось устроиться к ним туда на работу. Вместе с ежедневными обязанностями занимался своей Sierra.



Ничто не идеально

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC Pinto (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC Economy (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1769 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Учебное пособие Форд Сьерра (Сиерра) универсал / Turnier, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели выпуска с 1982 по 1989 год

Видео Ford Sierra mk1/2 замена пыльников гранаты (ШРУСа) и переднего ступичного подшипника (Форд Сьерра 82-89)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1989)

1.0 Идентификация автомобиля

Месторасположение идентификационных данных Идентификационная табличка Идентификационная табличка прикреплена в моторном отсеке на передней поперечине с правой стороны (cм. рис. Месторасположение идентификационных данных). Содержит следующую информацию: – код транспортного средства; – идентификационный .

1.2 Подъем автомобиля

1.2 Подъем автомобиля

Места для подъема автомобиля и зацепы для буксировки С помощью домкрата из оснащения автомобиля С каждой стороны автомобиля находятся два усиленных места для подъема автомобиля (A, D). С помощью стационарного подъемника Для подъема автомобиля предусмотрены два места упора по оси симметрии автомобиля (B, C). .

1.3 Буксировка

Передний зацеп Передний зацеп находится с правой стороны под передним бампером. Задний зацеп Задний зацеп находится с правой стороны под задним бампером. Предупреждение В буксируемом автомобиле ключ зажигания следует установить в положение "II" (рулевое колесо разблокировано и зажигание включено). Это позволит вращать рулевое колесо, а так.

1.4 Комбинация приборов

1.4 Комбинация приборов

Комбинация приборов версии С и СL 1 – контрольная лампочка давления масла, 2 – контрольная лампочка зарядки аккумулятора, 3, 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости и лампочка сигнализации о перегреве двигателя, 5 – лампочка сигнализации включения, ручного тормоза и слишком низкого у.

1.6 Капот

1.6 Капот

Открытие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потянуть за рычаг, находящийся под рулевой колонкой. 2. Потянуть вверх рычаг зацепа, предохраняющего капот от самооткрывания. 3. Поднять капот. .

1.7 Запуск двигателя

1.7 Запуск двигателя

Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки. Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения: О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса.

1.8 Освещение и сигнализация

1.8 Освещение и сигнализация

Фары Установка света фар Н – винт регулировки в горизонтальной плоскости, V – винт регулировки в вертикальной плоскости Установку света фар следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Переключатель наружного освещения Положения рычагов переключателей наружного освещения (ЕЕ), а также .

1.9 Замена лампочек

1.9 Замена лампочек

Лампочки ближнего и дальнего света Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять кожух с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки. 2. Отсоедин.

1.10 Вентиляция и отопление салона

1.10 Вентиляция и отопление салона

Схема отопления и вентиляции салона автомобиля Ford Sierra Опускание и подъем стекол боковых дверей Выключатели электрических подъемников стекол передних левых и правых боковых дверей Стекла боковых дверей, в зависимости от версии оснащения автомобиля, опускаются и поднимаются .

1.11 Двери

1.11 Двери

Боковые двери Передние двери снаружи открываются и закрываются ключом. Открывание двери изнутри происходит при повороте дверной ручки. Блокирование возможности их открытия изнутри требует поворота ручки, взаимодействующей с осью дверной ручки. Задние двери изнутри открываются при повороте дверной ручки до появления пятна оранжевого цвета. Блокирование возмож.

1.12 Люк и багажник на крыше

1.12 Люк и багажник на крыше

Открытие люка 1 – наклон задней части, 2 – открытие, 3 – закрытие Рукоятка, служащая для открытия люка, расположена в передней части крыши, между противосолнечными козырьками. Наклон задней части люка При закрытом люке следует повернуть рукоятку люка по часовой стрелке (1), преодолевая значи.

1.13 Сиденья и подголовники

1.13 Сиденья и подголовники

Передние сидения Регулировка переднего сидения 1 – рычаг продольной регулировки 2 – ручка регулировки наклона спинки ПРОДОЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вытянуть рычаг (1) продольно.

1.14 Зеркала

Внутреннее зеркало Внутреннее зеркало имеет два положения. Ночью, для ограничения возможности ослепления фарами автомобилей, движущихся сзади, следует переставлять зеркало в положение ночного движения, нажимая на язычок, расположенный под зеркалом, в направлении лобового стекла. Наружные зеркала Положение зеркала регулируется (в зависимости от версии) путе.

1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности

В некоторых версиях автомобилей после включения зажигания загорается приблизительно на 20 секунд контрольная лампочка, напоминающая о необходимости пристегивания ремней безопасности. .

1.16 Замена колеса

1.16 Замена колеса

Автомобили с кузовом берлина и Седан Снять покрытие пола багажника и защитный диск, закрывающий запасное колесо. Этот диск удерживается задвижкой, которую следует повернуть влево на 1/ 8 оборота. Запасное колесо прикреплено длинным болтом. Домкрат закреп.

Читайте также: