Когда менять высоковольтные провода на шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

2199-5-20-01

2199-5-20-02

2199-5-20-03

2199-5-20-04

2199-5-20-05

При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Признаки неисправных высоковольтных проводов

Определить, что высоковольтные провода стоит поменять, может быть не просто даже на инжекторном авто. Дело в том, что ошибка может выскочить только тогда, когда произойдут многократные пропуски зажигания. Но у этого могут быть и другие причины. Однако, существует ряд признаков, которые помогут понять, что бронепровода пора заменить.

Затрудненный запуск двигателя

Если мотор запускается с затруднениями, особенно в сырую погоду, или на горячем двигателе, это может быть верным признаком, что пора менять провода.

Провалы и рывки во время ускорения

Явным признаком неисправности проводов станет небольшой толчок, который появляется при нажатии на педаль газа.

Поврежденный высоковольтный провод

Повышение расхода горючего и снижение динамики

Если пробит бронепровод, то КПД падает. Автомобиль заметно теряет в динамике, что довольно заметно при езде на низких или высоких оборотах.

Образование искр на свечных колпачках

Открыв капот в темное время суток, можно заметить пробои и небольшое свечение. Сильнее всего это будет заметно на высоких оборотах при возникновении искры.

Авто дергается при разгоне

Слишком высокое сопротивление

Если вы заметили, что динамика или поведение автомобиля на высоких оборотах изменилась, то необходимо вооружиться мультиметром и поверить напряжение на высоковольтных проводах. Нормальными считаются показания от 5 до 8 кОм. Более высокие значения говорят о необходимости замены проводов.

Когда менять высоковольтные провода ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Возник вопрос после того, как поменяв несколько комплектов свечей стал чувствовать небольшой провал на "холостых", ничего серьезного - даже стрелка тахометра стабильна, слышно лишь у выхлопной трубы и косо смотрю на радио не знаю с чем связать помехи (хотя могут быть и естественные - из-за дальности радиостанций). Визуально провода в идеальном состоянии, пробег на данный момент 69000 (в реальностиь верю на 99%). Последние 3500 поездки по югу красноярского края, отдых с расходом по трассе 10 л\100км (проверял специально от заправки до заправки скорость обычно 110-120 на обгонах до 150) в смешанном режиме 12,5 л\100км (4вд). Стоит ли думать о их замене? Как проверить их целкость? Через сколько по толмуду из менять? Кто какие ставил и имел ли результат? Вообщем делитесь опытом, заранее спасибо.

Менял несколько раз. первый раз менял потому что машина пришла с не родными проводами да и состояние их тоже вызывало сомнение. Поставил фирмы SEIWA. отходили года полтора начали пробиать( заметил по радио. на некоторых программах начало фонить при увеличении газа) сейчас стоят NGK пока нареканий нет, зима покажет

Ребята, у меня при пробеге в 230 где-то тыс. стояли родные провода, Смотрел в темноте на них, пробоя не было. Поменял просто чтоб сделать машине приятно. Радио как фонило чуть так и фонит, но это от усилителя, и от того, что провода линейные недорогие к нему проложены. Когда магнитолла работала без усилка, фона не было.

номера NGK на 3S.
RC-TE105 - стандартные
и есть под номером T18 - они еще идут в коробочке с надписью "130% POWER UP" ну или как-то так.
Цена первых - 2 тысячи, вторые - около 5 тысяч.

Делал тут на днях раскоксовку и т.к. высоковольтные провода уже наполовину сняты, то я решил их снять и померить сопротивление. Меня удивило, что сопротивление у всех разное: 4,5 кОм, 6,5 кОм, 8,5 кОм и 10,5 кОм. Это нормально? В мануале посмотрел, написано, что следует менять при превышении сопротивления выше 25 кОм. Добуду мегометр, еще померяю сопротивление изоляции. Провода походу родные, т.к. узрел на них надпись 1999, думаю что год выпуска.
Кто чего думает про сопротивление?

Менял год назад провода на NGK. Отъездил на них тысяч 20, может чуть меньше, пробило на 3-м и 4-м цилиндрах. Вот с ближайшей получки буду менять вместе со свечами. Может кто еще какую фирму посоветует проводов (видел у нас в продаже Masuma, по цене так же примерно), как у них с качеством?

У меня такие стоят (Masuma MG-60079) уже больше года, где то 25000 прошел. Пока нареканий не возникло.

Вовчик.TOWN ACE NOAH Super Extra Limo 99г.в.
4WD 3s-fe SR50G Rancho. Ксенон. (был).
Camry V-40 08г.в. R4 2az-fe

Карпуха
я тоже замерял старые провода перед заменой, было почти также, чем длиннее провод тем выше спротивление, тока у меня на одном коротком проводе сопротивление было больше чем на остальных, а иногда если подергать слегка провод вообще ничего не показывало, похоже был обрыв. поставил NGK - 1500, пока нормально. на старых иногда подтраивала, и провалы оборотов были.

Привет всем. Я поставил провода с надписью на них самих YAZAKI 5Z16.Купил в Новосибе полтора года назад за 1800 рублей.Были также подешевле SEIWA и NGK.Но знакомый мастер сказал что YAZAKI лучше, хоть и дороже. Продавец особо не убеждал:есть SEIWA за 1100 и YAZAKI за 1800, типа оригинал, думай сам. После совета с мастером купил последние.Проехал 35 тысяч. Чтоб не сглазить-пока нормально.Скоко сейчас стоят- не знаю. Но я думаю, что на высоковольтных проводах экономить не стоит-дороже обойдётся. Да почему решил поменять - на оборотах 1800-2100 движок терял мощу, работал с перебоями.При повышении оборотов вроде всё проходило в норму. Электрик сразу поставил диагноз- "движок 3S? Меняй провода, даже не думай". Он оказался прав. Опыт, как и половое бессилие- приходит с годами, а у нас с километрами.

Прыгал очень долго с проводами! Неплохие Масумовские! Остановился на оригинале. Меняйте провода вместе со свечами (если провода пробивали на свечи) иначе угробите провода. (попал на провода 2раза,пока умные люди не подсказали. Пробивали 3и4 цилиндры.) Сейчас всё хорошо.

Карпуха, Карпуха, так и есть . У меня родные с японии , тоже сопротивление разные , похоже это норма .

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Groovi13, Карпуха этим вопросом интересовался 1,5 г. назад.
Чего тут хитрого - разная длина, соотв-но, разное сопротивление. Для ВВ проводов гораздо важнее сопр-е ИЗОЛЯЦИИ, а сопр-е жил в мануале дано для простейшей проверки на обрыв.

Подскажите какие высоковольтные провода ставили (номер каталожный), которые лучше оригинальных!? Подошло время замены, с 1996 года оригинал стоит (200000 км).

Кто сталкивался с заменой, подскажите кто какие провода брал? Какие отзывы о фирмах производителях?


Alexsei 71


Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область

Вопрос в том, нужно ли менять свечные высоковольтные провода? Что то про это нигде ничего не нашел. Если нужно, то через сколько и есть ли в этом смысл?


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Вопрос в том, нужно ли менять свечные высоковольтные провода? Что то про это нигде ничего не нашел. Если нужно, то через сколько и есть ли в этом смысл?


Согласно регламенту
Провода зажигания (кабель зажигания) Заменять через каждые 90 000 км
Cвечи зажигания Заменять через каждые 30 000 км
Если есть проблемы то раньше
А вобще не чего не работает лудьше,чем родное с завода! если работает то не спеши менять!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти хэтчбек

Антон Победил ошибку Р0300. Заменил высоковольтные провода. Какая то . снимала провода со свечей поддевая их отверткой. По дыркам в резиновых колпачках шли…

Победил ошибку Р0300. Заменил высоковольтные провода.
Какая то . снимала провода со свечей поддевая их отверткой. По дыркам в резиновых колпачках шли пробои.

Андрей Ещё забыл добавить ! Привода от шеврале лачетти хачьбек подходят на шеврале универсал . И ещё насчёт сидений хотел узнать , задние задние и передние . …

Андрей приветствую , подскажите пожайста подойдёт ли капот и рулевая рейка от шеврале лачетти хачбек мотор 1,4 , на шеврале лачетти универсал 1,6 2007год , а то…

Сергей Не могу подобрать цвет. похож на Red Rock 70u, пробую на картонке мой больше к вишне может кто подскажет?…

Оля проехав км 5. Заглушила машину, через 5 мин стала заводить, машина еле еле завелась. Тронулась и почти сразу же пропала тяга у машины и стала глохнуть и…

Геннадий Здравствуйте, проблема Лачетти 1.6 седан 2009 года: на 3.5тыс. оборотов провал, и далее идёт разгон рывками, ощибка код p0300. загорается чек, потом тухнет.…

АЛЕКСАНДР Здравствуйте, после того, как в прикуриватель вставил зарядное утройство, перегорел левый габарит и потуснела половина спидометра, совпадение ли это или это…

Василий Подскажите не работают крутилки в фарах вверх вниз и вправо влево на лачетти седан что сделать как их разобрать или они неразбираются…

Всем добрый день.Поменяли моторчик омывателя.На обоих положениях рычага омывает заднее стекло.Меняли шланги местами результат тотже.Снимаешь один шланг тогда…

Андрей День добрый всем.в виду офигенной погоды,стал замечать что все окна потеют,хотя раньше такого не было!сняв пластик у дворников заметил что заслонка на печку…

1 Коля После замены ремня грм и помпы,пробег 104.000,сразу же стал загораться чек,в сервисе пробовали выставлять зажигание по меткам,результат нулевой,подскажите как…

Евгений С новым годом. Сбрось ошибки с помощью сканера OBD 2 и программки Sirius D42 есть в интернете в свободном доступе программа специально напи сана для Шевроле…

1 Сергей Всем привет подскажите пожалуйста у меня шевроле лочети мотор 1.4 2005г,неработает тахометр подымается до тысячи оборотов и все вчем может быть причина…

1 Евгений Всем привет. Такая ситуация,машина на ходу не тянет. Нажимаем на газ,а тяги нет. Выбили катализатор все равно так же. Как будто бы за жопу держу. В чем может…

sv было примерно тож самое - заменил датчик (кажется. положения распредвала) и побежала как миленькая.…

Антон подскажите пожалуйста есть ли аналог или альтернатива поворотному кулаку на лачетти хэтчбек. проблема в том, что после залета в яму (хвала нашим дорожникам) и…

2 Сантьяго Всем привет.Шевроле лаччети 1,4 2005 год загорелся чек несколько дней назад и нажимая на газ при заведённой машине ни сразу обороты подымаются.приехал сделал…

Под декоративной накладкой на двигателе есть датчик абсолютного давления.А к нему вакуумная трубка.Попробуйте эту трубку сначала заменить.Ну и почистите…

Евгений Если после того как оборвало ремень машина была на холостых и тут же заглохла то клапана не загнет. Если конечно не попробовал завести её заново.…

Влад Подскажите пожалуйста, такая ситуация: включил задний дворник,(Шевроле Лачетти у ниверсал) потом выключил, а он через какое то время опять включается и…

Сергей Добрый день подскажите пожалуйста у мена открутился шкиф на двигателе и слетел ремень навесного оборудования машина заглохла, ремень грм вроде на месте что…

1 Иракли Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4, 2007 г, выпуска сламался термостат, хочу менять но не могу найти, может знает ктонибуд алтернативу какой…

Ник. Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87 ! Соответственно зимой печка греет сильнее!…

2 Сергей Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4,двигатель накрылся,хочу поменять на 1.6,всё имеющееся от 1.4 подойдёт ли к 1.6?а в основном коробка?…

Александр Какие амортизаторы, могу поставить в замен своих. На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?…

Читайте также: