Как открыть капот форд фокус 1

Обновлено: 13.05.2024

Практически все автомобили известной компании Форд оснащены капотом, запирающимся на замок, который время от времени может переставать работать. В сети встречаются отзывы владельцев, спрашивающих, как открыть капот Форд Фокус? Чтобы вернуть замок капота этого автомобиля в рабочее состояние, придется проделать несложную, но оригинальную процедуру. Если замок капота сломался, необходимо выполнить описанные ниже действия.

Перед тем, как открыть капот Форд Фокус, поворачиваем против часовой стрелки стандартный значок компании, прикрученный к радиаторной решетке. В замочный цилиндр вставляем ключ и также проворачиваем его против часовой стрелки. После этого действия капот слегка приподнимется. Затем до упора проворачиваем ключ в противоположную сторону и поднимаем капот.

Чтобы на Форд Фокус закрыть капот, нужно опустить о***ую стойку и зафиксировать держателем. Дабы не повредить капот и его элементы, он опускается до высоты двадцати-тридцати сантиметров и выпускается из рук. Если капот закрылся, слышен щелчок, по которому можно убедиться, что замок сработал, и капот надежно закрыт. Чтобы капот неожиданно не открылся при движении, нужно проверить, зафиксировалась ли защелка.

Как открыть капот Форд Фокус без ключа?

Случается так, что капот Форд Фокус не открывается ключом. В таком случае, пробуем выдвинуть личинку замка на себя при помощи ключа. Затем проворачиваем ключ. Если замок поддастся, советуется сразу же заменить личинку, а если необходимо – пластиковый мини-кардан (привод цилиндра).

Замок капота Форд Фокус можно открыть при помощи отвертки. К данному методу нужно переходить, когда остальные способы открытия перепробованы, а обращаться в дорогостоящий сервисный центр не хочется. Для выполнения процедуры понадобится длинная отвертка, фонарик и газовая горелка. При помощи фонарика осматриваем замок капота, чтобы найти сердцевину. Берем отвертку, просовываем через решетку радиатора, и упираемся острием в сердцевину замка.

Высунув отвертку, жало при помощи горелки (или другого горючего предмета) нагреваем до красного цвета. Затем разогретой отверткой проплавляем отверстие в замочной сердцевине. В итоге на пластмассовом элементе получается что-то на подобии шлица.

На следующем этапе капот прижимается вниз. Когда отвертка немного остынет, она проворачивается в замке по такому же принципу, как и ключ. После таких действий капот Форд Фокус откроется, и можно перейти к осмотру состояния пластмассового привода. Если привод отсоединился от личинки, можно вернуть его обратно. В случае если запчасть отломалась, придется приобрести новый, дорогостоящий замок для капота автомобиля.

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Электрооборудование FF1 > Доброе время суток всем, как открыть капот фф1 европа, ключом перестал открыватся!

Доброе время суток всем, подскажите пожалуйста как открыть капот фф1 европа, ключом перестал открыватся!!

вд40 тебе в помощь.я после этого сделал, замок с электро приводом

они открываются, в самый неподходящий момент)проверено

Ключи не поворачивается ??
Вставь до конца, чуть в бок и тащи на себя лечинку и пробуй открыть.

кто открываются?капот не откроется, там два момента фиксации, пока вручную на флажок не нажмешь, второй момент закрывания не откроется.

Пластиковое крепление соскочило. Там типа телескопической тяги с шаровым креплением на конце. Вот этот шарик и соскочил. Ищем что-то типа длиннющей плоской широкой отвёртки, и сквозь решётку пытаемся попасть в привод замка капота.

Тяга с шариком на втором фокусе. На первом личинка имеет крест на "папе" у личинки и "маме" на замке. Как вариант - рассверлить и длинной отверткой открывать, предварительно выкорвыряв все потроха у личинки.

ехать в автосервис, на форд фокусе 1 пришлось высверливать личинку и её менять, на втором фокусе говорят можно длинной отверткой отжать замок, а потом менять личинку.

Попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя, только потом поворачивайте ключ. В любом случае личинка требует замены. И еще: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод, мини-карданчик. Крестовина на нем тоже пластиковая. Она то и ломается.

Это на Фокусе 2. На первом личинка в корпусе просто вставляется в гнездо и там стыкуется по кресту папа-мама. Личинку высверливать и открывать длинной шлицевой отверткой. А личинку в замену. И желательно с ключом, у него боковинки тоже стираются, секретки замучаешься подбирать

Посмотрите в решетку радиатора, там от замка ( ключного ) должен идти квадрат на замок капота внутренний, физический. Надо понять что крутится что не крутится, в зависимости от этого действовать дальше.

Сегодня с утра хотел залить воды в бочок "поливке" стекла. и увы капот не захотел открываться. я так понимаю сломалась личинка. скажите каким теперь образом открыть капот.
Я так понимаю только методом научного сверления. или как то еще можно?
В форуме не нашел. искал.

Спасибо.
ЖДУ.
ОТВЕТА

была такая же ситуация. варианта два:

1. если тонкие руки, можно попробовать через дырки в бампере просунуть руку и попытаться вставить личинку на место.

2. заехать в автосервис и поднять машину, далее я думаю понятно

лично я после полуторачасовых стараний одержал победу над личинккой и таки вставил ее на место.

и не нужно ничего ломать! :twisted:

Наверное тяга соскочила с замка. Надо взять толстую алюминевую проволоку, согнуть на конце примерно сантиметра два. Просунуть в дырочку решотки радиатора и ей открыть замок капота.

pr0L@pS
Супер. я думал дырку уже сверлить) и новый ставить)
Спасибо буду "ломать" )

shura-2
Спасибо. завтра буду пробывать)

Сегодня уже не попробую завтра скорей всего. в инете начитал. ради интереса.

Изображение

Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.

у меня отвалилась не с той стороны, где мужик держит, а с другой, поэтому сначала пришлось изрядно потрахаться, чтобы вставить эту пипирку на место

Читайте также: