Как открыть люк форд скорпио

Обновлено: 18.05.2024

А этом видео я рассказываю как поменять люк на ватомобилях Ford Scorpio/Sierra для своей странички на Драйв 2.

Всем привет!) И так в этом видео вы узнаете, чем первый скорпак круче своих конкурентов по цене, почему это очень .

Замена моторчика печки на Форд Скорпио 2,турбодизель,кузов универсал с кондиционером 1995 ода выпуска.

О том, как мне удалось сделать штатную кнопку открытия замка багажника на своём скорпе 87-го года. Причина была в .

Приветствую, Вас! В сегодняшнем видео я подробно расскажу и покажу как снять и поставить верхний люк на машине Форд .

Сегодня расскажу, как я боролся с плохим закрыванием пассажирской двери. Виновником поломки стала пружинка внутри .

Тюнинг форд скорпио. Тюнинг форд. Тюнинг форд фото. Тюнинг фото. Тюнинг машин. Тюнинг своими руками фото.

Что делать если люк со временем проржавел и резинка стала лежать не ровно ? в этом видео я покажу на личном примере .

А этом видео я рассказываю как поменять люк на ватомобилях Ford Scorpio/Sierra для своей странички на Драйв 2.

Скрипы и щелчки в люке решается заменой уплотнителя lexus Rx450h. Резинку нужно заказывать оригинал и только .

Что делать если люк со временем проржавел и резинка стала лежать не ровно ? в этом видео я покажу на личном примере .

Если резиновые уплотнители дверей вашего автомобиля пропускают лишний шум, пыль и воздух в салон, это видео .

Приветствую, Вас! В сегодняшнем видео я подробно расскажу и покажу как снять и поставить верхний люк на машине Форд .

Всем привет!) И так в этом видео вы узнаете, чем первый скорпак круче своих конкурентов по цене, почему это очень .

Решил поменять плафон потолочный с часами и заодно поставить лямбда зонд правой гбц, чтобы убрать по нему ошибку.

Ford Scorpio первого поколения в довольно "боевом" состоянии. Хозяин просил "разобраться" с центральным замком, .

Этот видео ролик о том с чем пришлось столкнуться при замене переднего бампера, а также что была за неисправность, .

заказывал железки на донс по каталогу, нихрена не подходят. ну как их проверяют перед отправкой. Ничего, все равно .

Привет Друзья, обзор Ford scorpio chia 2.9 v6 4x4 по цене жигулей ) Всем приятного просмотра , пишите в комментариях, .

Всем привет. Этот ролик будет полезен тем, кто хочет снять той или иной молдинг с первого скорпа. Замена арки .

Так досался мне Ford Scorpio 1989г. 2.5 дизель .
Народ раскажите мне про эту машинку,что с ней может случится.
А в общем я был удивлен год она стояла и последних 4 месяца не заводилась накинул новый акум и с пол одорота завёл, как часы заработал. Жду мнений.

Так досался мне Ford Scorpio 1989г. 2.5 дизель .
Народ раскажите мне про эту машинку,что с ней может случится.
А в общем я был удивлен год она стояла и последних 4 месяца не заводилась накинул новый акум и с пол одорота завёл, как часы заработал. Жду мнений.

Пользовал Ford Scorpio 2.0i 74kW 1989г. в свое время. Была у меня в хорошей комплектации, стекла зеркала электро, велюр салон, полный бортовой компьютер (хорошая вещь на них), люк, сидения с воздушной подушкой поясницы, и еще по мелочи.
Машина вместительная, хороший просторный салон, уступает 140 мерсу в объеме всего на 4 литра. Задние пассажиры себя вольготно чувствуют с ростом в 2 метра. Размерность машины тоже шикарная, не болтаеться по дороге, вариант для далеких поездок хороший. ездил на нем в Брянскую оласть, в одну сторону за 16часов 1450км прошел, бодрячком, особой усталости не почувствовал. Доволен машиной, но достаточно ломучая она, но это все только из за старости. А там агрегаты машины все надежные. Машина такая что если ломаеться что то, до до станции тех.осблуживания доедет.

Ремонтировал следующее на нем и на что стоит обратить внимание:

Подшипники, менял передние два раза (второй раз через суд) в течение 4-5 месяцев, так как халатность установки. Если потребуеться замена подшипников передних, обязательно убедить в том, что задние крышки подшипников установили новые, они в комплект не идут, поэтому если покупаешь, покупай сразу. Брать можно в VoltaAuto стоят около 370 крон.

Сцепление если троссовое, проверь не треснут ли сам корпус педали под торпедой, бывает трескаеться и напрявляющий троса начинает тереть трос и он обрываеться, замены хватит на год, потом опять, имей в виду.

Ремонтировал я генератор и стартер, генераторе сначала вышла таблетка, испортила аккум, так как перезаряжала его часов 6 в дороге из Питера в Таллинн, потом вышла из строя обмотка, это не смотря на то что предыдущий владелец его отдавал ремонтировать и выложит 500 крон. Стартер тоже износился, втягивающее реле с бендиксом хандрило.

Незнаю как дизель, но в бензине несмотря на год много много электроники, поэтому заводить на севшем аккумуляторе машину категорицески нельзя, большой шан что выйдет из строя что нить электронное, поэтому крутить машину до полной посадки аккума нестоит.

Суппорта тормозные слабоватое их место, у меня один подклинивал, порванная манжета пропускала водичку, и цилиндрик подржавел, и когда при выключенном АБС выдавил тормоз в пол он стал подклинивать, пришлось поменять резинки, цилиндр бы тоже стоило поменять, но решил оставить старый..работал нормалек, с АБС лучше он не дает ему сильно выползать при полной нагрузке тормозной системы, его высасывает абс-мои обратно.

За машиной я тщательно ухаживал, подвеску переднюю перебирал послностью, в целом подвеска простая и крепкая, сайлент блоки стоит 120 крон комплект, меняються лехко поэтому эта работа недорогая, самая дорогая деталь это шаровые опоры, они подороже чем на средне статистические атомобили готов так 95-2003, стоят они 450 крон, из за того что там в них огромный длинный держатель, да еще и в него сайлет блок входит. вот. Рулевые наконечники дешевые 100-150 крон штука. Естественно не забывай про развал схождения, после замены всего этого. При перебранной ходовой, можно ездить достаточно долго, и прилично держит дорогу, конечно сравнивая с одногруппными авто.

Рейка гидроусилителя слабое место, реновировать ее 2000 крон, течет она у каждого второго скорпио (у кажддого первого либо с присадкой либо реновированная) Я решил попробывать присадку, купил Higear называеться ТУНИНГ для рейки как то так, в Присма в автоотделе тоже она есть как и в автомагазинах, сделал все по инструкции, и через 150-200 км, как и написано рейка перестала течь, на этом и успокойлся. Тут три выбора, просто доливать АТФ масло в гидроусилитель, залить присадку за 90 крон, либо реновировать рейку 2000крон, машина уже довольнотаки старая, думаю вариант с присадкой самое то. Едиснтвенное что присадку только туда бы посоветовал, никие другие в двигатель, категорически нет.

Не надо забывать о охлаждающей жидкости, если долго не меняли, она потом будет действовать как кислота, все начнет ржаветь в системе мало не горюй, поэтому я своевременно сразу заменил, заодно избежав сюрпризов зимой, так как было залито что то уже давно и крепкость было до -18 всего. масло заливал BP Visco 3000 SAE 10W-40 у представителя, замена каждые 10000км.

Так как я машины держу в полным порядке, мне это обошлось в копеечку, в машине все работало как швейцарские часы. благодаря моему осблуживанию. и продал я ее в миг. трое человек хотело взять








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.



Второй Scorpio производился в Кельне, правда недолго: с конца 1994-го по 1999 год. Но зато успел понравиться некоторым известным людям. Например, в 1998 году Ford Scorpio был изготовлен в кузове лимузин по заказу королевской семьи Нидерландов.


Правда, когда я выбирал, какой автомобиль купить, об этих фактах не думал. Меня интересовали в первую очередь машины не старше 1995 года, не маленькие, более-менее безопасные, комфортные, с хорошей комплектацией. Прежде ездил на этой же модели, только дорестайлинговой с АКПП. После недолгих поисков понял, что в рамках искомых параметров лучше Scorpio II может быть только Scorpio II после рестайлинга. Присматривался к Opel Omega и Peugeot 605, но не нравился экстерьер. Внешность автомобиля для меня была важным фактором.












Магнитола стоит родная — читает только CD. Для удобства слева от руля предусмотрены переключатель треков на диске и радиостанций, а также регулировка громкости. Также есть корректор фар, чтобы не слепить встречный поток при полной загрузке. Аналоговые часы гармонично вписались в интерьер.



Полный электропакет включает в себя: электростеклоподъемники четырех дверей, электрозеркала с памятью и подогревом, зеркало заднего вида с автозатемнением. Электролюк при покупке не работал. Как выяснилось при разборке, виной всему была пластмассовая шестеренка — у нее стерлись грани и из-за этого моторчик жужжал, но люк не открывал. Мне он обошелся в $10.

К пакету также относится электропривод сидений с памятью, который работает во всех положениях и предусматривает подкачку поясницы. Сюда же — обогрев сидений, который, кстати, не работает (почему — не знаю, пока не разбирался). Ну и удобная память сидений. Подстроил под себя сиденье, зеркала, нажал на кнопку Memory, и все положения в памяти. Настройки в моем Scorpio рассчитаны на двух водителей, в третьем положении спинка опускается полностью вниз, специально для встреч с девушкой. Третий водитель — лишний. А вообще считаю, что у машины, как и у девушки, должен быть один хозяин.




Электробагажник открывается с брелока. Весьма удобно, когда возвращаешься из супермаркета с полными пакетами. Жаль только, нет кнопки закрытия, как, например, в Peugeot 607.


Бортовой компьютер переключается справа от руля. Считаю такое расположение неудобным, так как нужно отвлекаться от дороги, чтобы нащупать нужную кнопку. Сам компьютер довольно информативен — вплоть до данных о количестве оставшегося в баке топлива и заряде аккумулятора.








Подобъем расходы. Термостат обошелся в $12. Пришлось купить заднюю бленду — старая была разбита. Отдал $60. На моторчик люка потратил $10, на компрессор кондиционера — $30, на заправку кондиционера — $25, за ремонт порогов и арок выложил $150, за замок багажника — $15, за значок на капот — $8, сцепление обошлось в $150. Хоть у меня оно и было в хорошем состоянии, я решил поменять полностью комплектом, чтобы не лазить потом. На расходники приходится тратить примерно столько же, сколько и в случае с машинами аналогичного класса и года выпуска.




Коррозия. Ей подвержены в первую очередь пороги и арки. Также ржавчина встречается на дверях, крышке багажника. От днища ничего сверхъестественного ждать не стоит, кое-где ржавчина будет, но в целом оно крепкое и не гнилое.

Рулевая рейка. После пробега в 250 тыс. км начинает течь. Сначала понемногу, 10—20 г декстрона в полгода, потом все больше и больше, и в один прекрасный момент сальник выдавливает и вся жидкость вытекает. С моим предыдущим Scorpio подобный инцидент приключился прямо во время переоформления. За что бывший хозяин скинул $200, эта сумма как раз покрыла ремонт.

Передние тормозные диски. Им свойственно перегреваться. Помогает проточка или покупка новых. На предыдущем Scorpio я точил, отдавал на завод. Стоило тогда $5 за диск. Пока чувствую, что все нормально, но если плавно тормозить со скорости 120 км/ч, руль и педаль слегка колотит.

Читайте также: