Как подключить генератор форд эскорт

Обновлено: 06.05.2024

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Еще у 7 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70 : 0120489346 , 110891 , 0120489347 , 0120489408 , 0986034470 , 1005351 , 6136957 , 6136958 , 6565406 , 8EL725727001 , 5016015 , AX1127 , YLE10088 , 1132201VA , VA324 , 2925330 , 436774 , 0120488211 , 0986034473 , LRA00604 , VA119 , 143701061 , SOR55719 , YLE10088 , 55719 , 110325 , VA174 , A4012
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55; Тепловой экран : 0120489801 , 0986036020 , 0120488176 , 436687 , 4334
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55; Число канавок: 1, Диаметр шкива, мм: 64 : 1406047 , 13107N , NA028 , 2926300 , 437379 , 5008989 , 1005308 , 0986036010 , 0986034200 , 0120489345 , 0120489290 , 0120489093 , 0120489090 , 0120488182 , 110305 , LRA00376 , 6146901 , A5T31774 , H207965 , 13107N , A4011
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Тепловой экран : 111554
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55; Диаметр шкива, мм: 63,5 : 0120489074 , 0120489091 , 0120489666 , 0986030768 , 432825 , 436181 , VA104 , 110770
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55; Число канавок: 1, Диаметр шкива, мм: 65 : 0120400806 , 0120400807 , 0120400810 , 0120400866 , 0120400867 , 0120421142 , 0120421401 , 0120489048 , 0120489051 , 0120489148 , 0120489214 , 0120489266 , 0120489305 , 0120489594 , 0120489617 , 0120489839 , 0986031350 , 136678 , 0986031388 , 1507011 , 1553523 , 5003902 , 6098361 , A0001556018 , 0986031058 , 110061 , 9120144222 , 0120489508 , 0120489562 , 0120489522 , 5003898 , A5T31372 , A5T31772 , 432987 , 436180 , VA212 , 24098 , 0120488177 , 0120489075 , 0120489095 , 0120489304 , 0120489595 , 0120489667 , 0120489833 , 0120489843 , 0120489844
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 45; Число канавок: 1, Диаметр шкива, мм: 63,5 : 0120400902 , 0120400903 , 0120400906 , 0120489268 , 0120489269 , 0120489589 , 0120489590 , 0120489805 , 0120489806 , 0120489854 , 0120489888 , 0120489889 , 0120489895 , 0120489956 , 0120489957 , 432179 , 432986
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Диаметр шкива, мм: 64,5 : 1406044 , AMR4249 , AMR4249 , 0986036048 , 1659058 , 5027845 , LRA02762 , 437380 , VA231 , VA323 , 110560 , 5024361 , DAN005
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55; Подключение к тахометру, Диаметр шкива, мм: 65 : 111364 , 0120489252 , 0986033830 , 6159682 , 1275402LU , 5011974 , 436223 , 0986033831 , 0120489292 , 143701024 , 55723 , VA106 , ALT4032 , 12072N1G , IA0577 , 9120450018
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Диаметр шкива, мм: 69,5 : 5026726 , 0986036561 , 1327325W , VA313 , 6593477 , 110650 , A4014
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 55 : 0120488189 , 0986036060 , 1005396 , 6694973 , 436699 , 0120489251 , 0986036063 , 110561 , VA309 , 24260 , 12072N3G , IA0587
  • Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 70; Диаметр шкива, мм: 54,5 : 0986036191 , 0986036198 , 0986036211 , 5029923 , IA0824 , LRB00158 , 437111 , 437382

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Escort и его модификаций

  • 1.3 [JLA, JLB, JBB, ], 1.4 [F6B, F6D, FUC, FUA, ], 1.6 [L4B, LP2], 1.1 : 0120489346, 110891, 0120489347, 0120489408, 0986034470, 1005351, 6136957, 6136958, 6565406, 8EL725727001, 5016015, AX1127, YLE10088, 1132201VA, VA324, 2925330, 436774, 0120488211, 0986034473, LRA00604, VA119, 143701061, SOR55719, YLE10088, 55719, 110325, VA174, A4012
  • 1.3 [JLA, JLB, JBB], 1.4 [F6D, FUC, FUA]: 0120489801, 0986036020, 0120488176, 436687, 4334
  • 1.3 [JLA, JLB, JBB, ], 1.4 [F6B, F6D, FUC, FUA], 1.6 [L4B, LP2]: 1406047, 13107N, NA028, 2926300, 437379, 5008989, 1005308, 0986036010, 0986034200, 0120489345, 0120489290, 0120489093, 0120489090, 0120488182, 110305, LRA00376, 6146901, A5T31774, H207965, 13107N, A4011
  • 1.3 [JLA, JLB, JBB], 1.4 [F6B, F6D, FUC, FUA], 1.6 [L4B, LP2]: 111554
  • 1.3 [JLA, JLB, JBB]: 0120489074, 0120489091, 0120489666, 0986030768, 432825, 436181, VA104, 110770
  • 1.4 [F6B, F6D, FUC, FUA], 1.6 L4B: 0120400806, 0120400807, 0120400810, 0120400866, 0120400867, 0120421142, 0120421401, 0120489048, 0120489051, 0120489148, 0120489214, 0120489266, 0120489305, 0120489594, 0120489617, 0120489839, 0986031350, 136678, 0986031388, 1507011, 1553523, 5003902, 6098361, A0001556018, 0986031058, 110061, 9120144222, 0120489508, 0120489562, 0120489522, 5003898, A5T31372, A5T31772, 432987, 436180, VA212, 24098, 0120488177, 0120489075, 0120489095, 0120489304, 0120489595, 0120489667, 0120489833, 0120489843, 0120489844
  • 1.6 L4B: 0120400902, 0120400903, 0120400906, 0120489268, 0120489269, 0120489589, 0120489590, 0120489805, 0120489806, 0120489854, 0120489888, 0120489889, 0120489895, 0120489956, 0120489957, 432179, 432986
  • 1.6D LTC: 1406044, AMR4249, AMR4249, 0986036048, 1659058, 5027845, LRA02762, 437380, VA231, VA323, 110560, 5024361, DAN005
  • 1.6D LTC, 1.8D [RTA, RTB]: 111364, 0120489252, 0986033830, 6159682, 1275402LU, 5011974, 436223, 0986033831, 0120489292, 143701024, 55723, VA106, ALT4032, 12072N1G, IA0577, 9120450018, 5026726, 0986036561, 1327325W, VA313, 6593477, 110650, A4014
  • 1.8D [RTA, RTB]: 0120488189, 0986036060, 1005396, 6694973, 436699, 0120489251, 0986036063, 110561, VA309, 24260, 12072N3G, IA0587, 0986036191, 0986036198, 0986036211, 5029923, IA0824, LRB00158, 437111, 437382

Запчасть Генератор подходит для автомобилей:

  • Ford: Escort хэтчбек (GAA, AWA, ABFT, AVA) , Escort универсал (AWA) , Escort хэтчбек (GAF, AWF, ABFT) , Escort универсал (AWF, AVF) , Escort хэтчбек (GAL) , Escort универсал (GAL, AVL) , Escort хэтчбек (GAL) , Escort универсал (GAL) , Escort фургон (AVA) , Escort фургон (AVF) , Escort фургон (AVL) , Fiesta хэтчбек (FBD) , Fiesta хэтчбек (GFJ) , Fiesta фургон (FVD) , Orion седан (AFF) , Orion седан (GAL) , Sierra хэтчбек (GBC, GBG) , Sierra седан (GBG, GB4) , Sierra универсал (BNG) , Transit автобус (T) , Transit фургон (Т) , Transit бортовая платформа (T)
  • Rover: 100 хэтчбек (METRO) , 100 кабриолет (XP) , 200 хэтчбек (XW) , 400 седан (XW) , 200 кабриолет (XW)

Купить генератор на Эскорт IV AWF, AVF оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”генератор Escort 4 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 л. для авто” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

В данной статье речь пойдет о Ford Escort, 1980-1990 года. Особенность системы охлаждения. Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения. Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора и датчика


7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки;
35 – вентилятор охлаждения двигателя;
36 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
69 – датчик уровня топлива;
75 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства низкого уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (на рычаге
стояночного тормоза); 94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
109 – перемычка;
112 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
120 – датчик давления масла;
131 – стартер

Эл.схема системы зажигания



6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
58 – датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя;
59 – ЭБУ зажиганием ESC;
0 – ЭБУ зажиганием ESCP;
73 – электромагнитный клапан отключения
подачи топлива; 93 – катушка зажигания;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
110 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
134 – конденсатор

Система управления двигателем на Ford Escort


6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – электромагнитный клапан;
37 – датчик угла поворота коленчатого вала;
46 – ЭБУ зажиганием EDIS;
47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV;
48 – реле питания систем впрыска и зажигания CFI;
58 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
70 – топливные форсунки;
72 – реле топливного насоса; 92 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
93 – катушка зажигания;
94 – реле питания системы зажигания;
95 – замок зажигания;
96 – выключатель;
98 – комбинация приборов;
105 – датчик кислорода;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
125 – свеча зажигания;
130 – датчик скорости автомобиля;
134 – конденсатор;
138 – датчик положения дроссельной заслонки

Схема внешнего освещения, лампы габаритного света, торможения и заднего хода



20 – селектор выбора передач АКП;
23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
76 – левая фара головного освещения;
77 – правая фара головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь; 107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь подсветки номерного знака;
124 – выключатель света заднего хода;
132 – выключатель сигнала торможения

Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет-схема



23 – аккумуляторная батарея;
38, 39, 40 – реле;
41 – реле указателей поворота;
42 – левый передний указатель
поворота;
43 – правый передний указатель
поворота;
44 – повторитель левого указателя поворота;
45 – повторитель правого указателя поворота;
62 – левая противотуманная фара;
63 – правая противотуманная фара;
64 – реле противотуманного света фар; 65 – выключатель противотуманного света фар;
66 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
106 – левый задний фонарь;
107 – правый задний фонарь;
115 – реле дальнего света фар;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
119 – фонарь освещения номерного знака

Схема системы освещения салона на Форд Эскорт



22 – лампа подсветки переключателя освещения;
23 – аккумуляторная батарея;
31 – лампа подсветки прикуривателя;
32 – часы;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
65 – выключатель противотуманного
света фар;
66 – выключатель противотуманного
света задних фонарей;
67 – лампа плафона освещения салона
на левой стойке;
68 – лампа плафона освещения салона
на правой стойке;
74 – лампа освещения вещевого ящика;
81 – выключатель обогревателя заднего стекла;
87 – выключатель обогревателя
ветрового стекла; 90 – выключатель вентилятора
отопителя салона;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
98 – комбинация приборов;
99 – реле системы освещения салона;
100 – выключатель освещения салона
на левой передней двери;
101 – выключатель освещения салона
на левой задней двери;
102 – выключатель освещения салона
на правой передней двери;
103 – выключатель освещения салона
на правой задней двери;
104 – выключатель освещения салона;
113 – лампа освещения багажника;
114 – выключатель освещения
багажника;
118 – переключатель освещения;
122 – лампа подсветки
радиоприемника

Эл.схема звукового сигнала, обогревателя стекол, электропривода зеркал



7 – генератор;
23 – аккумуляторная батарея;
49 – переключатель управления приводом
зеркал заднего вида;
50 – электропривод левого зеркала заднего вида;
51 – электропивод правого зеркала заднего вида;
57 – реле;
79 – обогреватель заднего стекла;
80 – реле обогревателя заднего стекла;
81 – выключатель обогревателя заднего
стекла;
82 – обогреватель левого сопла омывателя ветрового стекла; 83 – обогреватель правого сопла омывателя ветрового стекла;
84 – обогреватель ветрового стекла;
85, 86 – реле обогревателя ветрового стекла;
87 – выключатель обогревателя ветрового стекла;
88 – вентилятор отопителя салона;
89 – выключатель вентилятора отопителя салона;
91 – звуковой сигнал;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения

Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар-эл.схема



23 – аккумуляторная батарея;
25 – электродвигатель замка левой
передней двери;
26 – электродвигатель замка левой
задней двери;
27 – электродвигатель замка правой
передней двери;
28 – электродвигатель замка правой
задней двери;
52 – выключатель стеклоподъемника
левой передней двери;
53 – выключатель стеклоподъемника
правой передней двери;
54 – электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери;
55 – электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери;
56 – реле электрических
стеклоподъемников; 78 – реле омывателя фар головного освещения;
94 – реле зажигания;
95 – замок зажигания;
102 – выключатель освещения салона на правой передней двери;
111 – перемычка;
117 – блок предохранителей в моторном отсеке;
118 – переключатель освещения;
139 – насос омывателя ветрового стекла;
140 – насос омывателя фар головного освещения;
141 – реле очистителя ветрового стекла;
142 – реле очистителя заднего стекла;
143 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
144 – электродвигатель очистителя заднего стекла

Схема системы пуска, аккумуляторной батареи, вентилятора, звукового сигнала



1 – аккумуляторная батарея;
2 – стартер;
3 – генератор;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП);
7 – реле зажигания;
8 – датчик температуры включения вентилятора охлаждения двигателя; 9 – вентилятор охлаждения двигателя;
10 – реле вентилятора охлаждения двигателя;
11 – реле;
12 – диод;
13 – многофункциональный переключатель, выключатель звукового сигнала;
14 – звуковой сигнал

Эл.схема контрольной лампы и датчика, габаритного освещения



1 – аккумуляторная батарея;
4 – замок зажигания;
5 – дополнительный монтажный блок;
13 – многофункциональный переключатель;
15 – комбинация приборов;
а – контрольная лампа аварийного
давления масла;
b – контрольная лампа ABS;
с – контрольная лампа включения
аварийной световой сигнализации;
d – тахометр;
е – указатель температуры охлаждающей жидкости;
f – указатель уровня топлива;
g – контрольная лампа незакрытой двери;
i – контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора ОГ;
j– контрольная лампа закрытия воздушной заслонки;
k – контрольная лампа подушки
безопасности;
l – контрольная лампа зарядки
аккумуляторной батареи; m – контрольная лампа включения дальнего света фар;
n – лампа подсветки комбинации приборов;
о – контрольная лампа включения указателей поворота;
16 – датчик аварийного давления масла;
17 – датчик низкого уровня тормозной жидкости;
18 – датчик включения стояночного тормоза;
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – датчик уровня топлива;
21 – лампа габаритного света левой фары;
22 – лампа габаритного света правой фары;
23 – лампа габаритного света левого заднего фонаря;
24 – лампа габаритного света правого заднего фонаря;
25 – лампа подсветки номерного знака

Помогите разобраться.
На генераторе BOSCH имеется 3 шпильки-контакта для крепления проводов:
Одна большая- под большую клему. Сюда подходит толстый красный провод.
С ней все ясно.
Вторая- почти рядом с первой. Под небольшую клему.

Эти клемы обозначены: D+ и B+ (если я правильно запомнил)
Третья шпилька под клему (обозначена M или W ) - чуть в стороне.
На ней клемы не было, заляпана грязью.

Теперь о проводах:
Силовой красный- с ним все ясно- к "+" аккумулятора
Синий провод который идет в одном кембрике вместе с силовым красным. -
(насколько я понял- идет к лампочке индикации зарядки аккумулятора на приборке)

Но:
Рядом обнаружился синий провод с клемой, который не подключен ни к чему.
Идет из другого жгута проводов.
В итоге - имеем 1 "лишний" провод (синего цвета) и "лишнюю" клему на генераторе.
Кто-то может прояснить подобный феномен?

Изображение

Лишний провод и лишняя клема на генераторе для тахометра дизельного мотора. Лишняя клема есть почти на всех генераторах, а вот лишний провод в данном бензиновом случае, мне неизвестен.

Меня смутил этот свободный провод.
Будем считать, что это- кусок стандартной универсальной проводки.
Хотя.. странно то, что он тоже синий.

jaffagold
3 клема как правильно заметил Игорь может идти либо на тахо в дизельной бибике либо . У мну на 90 года ДОХЦ с сей клемы питался автомат холодного пуска. на 3 клеме в этом случае постоянное напряжение порядка 6-7 вольт.

Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?

Dronchik пишет: Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?

что никто не знает?

скорее всего тахометру скоро кирдык придет у меня 3 года назад, когда машину купил, тоженемного меньше показывал и постепенно все больше и больше врал пока в том году совсем не помер теперь стрелка даже не дергаеться лежит на нуле

Так кто знает как ремонтируются тахометры и как он подключается к катушке? (Может там контакт плохой?)

vetal1979
Пропайкой всей платы. Если не поможет, то заменой.

Подключается к зеленому проводу.

мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш

yakuzmin пишет: мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш

Это электросопли либо в проводке, либо в разъемах приборки, либо на самой плате приборки.
Эти приборки старые, вроде совсем не дефицит, ибо самые надежные после переходных. А вот 90-го года -- дефицит.

я сколько по разборкам не искал как раз тока 90 года попадаються а такой как у меня ненашел! правда к барыгам с форума еще не обращался! есть надежда что они помогут

Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй. Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

на генераторе есть фишка в которую вставляют разъем трехпроводного кабеля - и все три оторваны, кто знает в какой последовательности их правильно подключить?


если защелка вверху, то слева красный, потом синий и серый

пробуй тестером прозванивать поставив щупы на щетки и крутить шкив. Я сначала прозванивал не прокручивая ,все ок ну и купил по глупости регулятор напряжения, потом еще раз решил прозвонить и прокрутить, оппааа и появились пропуски, как оказалось нижнее кольцо токосъемника, которое не видно из-за верхнего, было съедено щеткой (глубокая борозда)

если включить мозги, то там все просто и не следуй колхозным советам


наоборот

Читайте также: