Как поднять форд транзит

Обновлено: 19.05.2024

В этой статье мы рассмотрим тему, которая может быть полезна каждому. Если это потому, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Ford Transit является необходимым. Фактически, без домкрата вы не сможете поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Для этого мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Ford Transit, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Ford Transit?

  • Однорычажный домкрат для Ford Transit : Первый тип домкрата, самый традиционный и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только один шарнирный рычаг, который помещается под автомобиль, чтобы поднять его. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Ford Transit : Он использует точно такой же процесс, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, с другой стороны, использование двойного рычага позволит получить больше стабильный домкрат, способный поднимать более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Ford Transit : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Форд Транзит?

  • Самая простая позиция для домкрата - в багажнике Ford Transit. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее традиционном положении ваш домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на Ford Transit - под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, обычно вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Ford Transit?

  • Прежде чем поднимать Ford Transit, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Ford Transit, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

В дурном доме и валенок епут и носки по семь метров вяжут,так что вперёд и нессы грузи по две тонны смело.
Говорят на портере и 3т.можно.

в точку. )))))))) грузи как Артур - сколько влезет.. про перегруз обычно продавцы "грузят", адекват никогда этого делать не будет. думаешь, загрузишь 2 тонны и будешь ездить по ставке 3х тонника? арбуз-транс, блин.

Напишу свою историю. Был у меня грузоперевозчик Артур. Владелец FORD Транзита грузоподъемностью по паспорту 800 кг. Для увеличения грузоподъемности он поставил рессоры от ГАЗ 53 + сварил диски (т.е. из 2х сделал один), и поставил туда сверх широкие батоны. И заявил мне, что машина готова под груз в 3 тонны + прицеп на 2. Отправляю я его на загруз бабины с кабелем на 2 тонны. Грузят – у того взрываются задние колеса. В результате весь его заработок ушел на колеса.

бляяя я херею сколько умников у нас в стране. я по моему конкретно спросил кто эксплуатировал этот автомобиль. я не наемный водила, у меня свой бизнес, а машинка для мелких перевозок нужна

Ребят, да вы че такое говорите, куда на односкатку грузить две тонны.

ТС не чуди, перегруз никчему хорошему не приведет. тем более на 100%.

[QUOTE=груз;1126940059]Да притом ,что человек изночально берет машину не под кокретную работу и задачи ,а по деньгам и начинет спрашивать ,а скока повезет этот портер ? и получает советы типа да я 2 или 3 т (неважно) в "легкую " ,а потом прилитает комунибудь в лоб ,а может и тебе .[/QUO

вот адекватный человек, понятливо написал. для остальных
а кому делать не х..й лучше анекдоты на лавочке потравите

народ,я вот не пойму,реально не пойму,нах брать маленькую машину и возить на нем в три раза больше.
Умиляют такие красавцы которые пишут что на двухтоннике шесть тонн возят!
Мол типа рессоры усилены и все можно и восемь грузить.
Зачем себя и окружающих ставить под риск твоего зароботка!? Неужели заработок дороже жизни?!

Да притом ,что человек изночально берет машину не под кокретную работу и задачи ,а по деньгам и начинет спрашивать ,а скока повезет этот портер ? и получает советы типа да я 2 или 3 т (неважно) в "легкую " ,а потом прилитает комунибудь в лоб ,а может и тебе .

народ,я вот не пойму,реально не пойму,нах брать маленькую машину и возить на нем в три раза больше.
Умиляют такие красавцы которые пишут что на двухтоннике шесть тонн возят!
Мол типа рессоры усилены и все можно и восемь грузить.
Зачем себя и окружающих ставить под риск твоего зароботка!? Неужели заработок дороже жизни?!

Ну вы наверно видели газели эвакуаторы. Полная Москва бегает. Грузят на себя по 2,2 тонны. При этом у них достаточно тяжелая надстройка.

Никита Фарафонов

Приветствуя всех участников группы)))))))) Вопрос такой: хочу купить Форд Транзит, грузовой м/а, примерно до 1995 года( по финансовым возможностям так сложилось). Брать его хочу как вторую машину в семье, и сугубо в не комерческих целях. Сам езжу на Форде, и очень доволен этой маркой.
Так вот, хотелось бы узнать, на что следует обратить внимание при выборе Транзита, и какие у него слабые места. Да и вобще стоит ли брать Транзит для личного использования.

Тарас Павлюк

Если Transit до 95-ого. Слабые места? Чего-чего, а этого хватает! Даже не знаю, с чего начать.
Не знаю почему, но Ford (производитель) не брал пример с концерна VW и не оцинковывал кузова своих микроавтобусов. А жаль. Потому что колёсные арки, крылья, пороги и нижние части дверей и капота гниют на глазах! Не особо отстаёт и пол фургона, а также кромки оконных проёмов. Обработка кузова антикорром - весьма трудоёмкий процес. И неблагодарный - по себе знаю!:( Обработал весь кузов импортным (польским) антикором с задувкой скрытых полостей горячей смесью нигрола, пушечного сала и керосина. Хватило на 1 год. Спасибо скромным труженникам коммунальных служб и автодора за соль!((( Теперь вот думаю, а не попросить ли извинения у VW LT28 с ZZZ в номере кузова? И места побольше, и хлопот меньше.
Двигатель обычно особых нареканий не вызывает, но на дизель на зиму лучше поставить с-му подогрева фильтра тонкой очистки топлива. Да и топливозаборник в подогреве нуждается. Топливопроводы "одел" в теплоизоляцию, одолженную с отопительных систем - в строительных магазинах есть из чего выбрать.
КПП MT75 - довольно надёжный агрегат.
Мост - похуже, но, если ездить с умом, а прежний владелец не насиловал авто, то жить будет долго. Иногда "вылетают" подшипники полуосей.
Рулевой механизм (с ГУР) иногда "грешит" подтеканием масла - ремонт возможен, но лучше заменить целиком - в конце-концов получается дешевле. Печальный опыт есть.:(
Тормоза надёжные, но довольно быстро изнашиваются тормозные диски передних колёс и тормозные колодки. Первые служат примерно 100. 150тыс. пробега, вторые - 35. 40тыс. Задние колодки ходят гораздо дольше - 80. 100тыс.
Подвеска начинает греметь не слишком быстро. Сайлентблоки живучие. Шаровые тоже. Менее долговечны наконечники рулевых тяг.

Никита Фарафонов

Спасибо за советы)))
Но меня больше интересует техническая часть, например слышал что на Транзиты ставили ТНВД двух производителей Бош и Лукас, так вот какое из них лучше. Как ведут себя форсунки. свечи накала. На что стоит обратить внимание при выборе. Где в Питере можно сделать качественную диагностику двигла и ходовой.
С выбором модификации я уже почти определился: цельнометаллический фургон, короткая база, средняя крыша, на 14-ти дюймовых колесах. Движок: дизель без турбины
Буду очень признателен если кто-нибудь что-то подскажет конкретно по такому варианту.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тарас Павлюк

Лучше Bosh! Потому что проще. И подлежит ремонту. Свеча накала воткнула на 13 году жизни. Новая стоит примерно 20$. Форсунки подрегулировали - работают нормально.

Илья Воднев

Что касается кузова, прежде всего надосмотреть задние точки крепления рессор - это самое проблемное место Транзита, смотреть надо как из-под машины так и из фургона.
14-ю подвеску не рекомендую, лучше 15-я на 6-ти шпильках даже если вы не собираетесь возить тяжёлые грузы, на то есть масса причин описывать которые не буду ибо долго и очень много писанины.
Ещё рекомендую, поскольку речь идёт о чисто грузовом варианте брать только длинную базу. возьмёте короткую, через 1,5-2 года поймёте что я был прав.

Никита Фарафонов

Тогда сразу еще пару вопросов:
1 - Какой размерности резина идет на Транзиты с различной подвеской.
2 - И хотел бы узнать длинну грузового отсека на разных разных базах.
И последнее, где можно найти в интернете описание и инструкцию по ремонту Транзитов до 2000 года выпуска. Если знаете, то скиньте ссылочку)))

Тарас Павлюк

Размер резины на короткую базу с 14-дюймовыми дисками:
185/70R14C или 195/70R14C.
Длинная база с 15-дюймовыми дисками:
205/70R15C или 225/70R15C.
Длинна грузового отсека короткобазовой версии - 2300мм., длиннобазовой версии - 3000мм.(для авто до 2000г.в.)

Никита Фарафонов

А как машина ведет себя зимой. Насколько устойчив пустой заднеприводный автобус на скользких дорогах. И как себя ведет дизельный двигатель в мороз.

Тарас Павлюк

Короткая база зимой без груза - как корова на льду!:) Длинная база гораздо устойчивее. Если, конечно, не бузить.:) Рекомендую длинную базу с 15-дюймовыми дисками, с антибуксовалкой. 3 года на таком катаюсь - не жалею. Резина - 225/70R15C зимняя (беру, обычно, Fulda или, на худой конец, Toyo). Движок лучше на зиму утеплять, радиатор прикрывать, на фильтр поставить подогрев - чаще всего именно он становится причиной отказа двигателя при низких температурах. Системы подогрева делают белоруссы - стоимость примерно 65у.е.

Илья Воднев

На 15-й подвеске на зад встаёт джиповская резина 235/75R15 она не С-ка, но покрышка расчитана на 950 кг, более чем за 10 лет эксплуатации небыло случая не выдерживания нагрузки, чтобы меньше буксовать зимой надо везде ставить максимально широкую резину.
Я в своё время купил толстую книжку за 500 рублей и не желею, намного удобней чем разрозненные листочки из инета.

DELETED

машиной доволен, низк,корот,14", брал когда 800тыс пробега по россии было (котомошников возили) движок перебрал сразу. тнвд родное бош механика, коробка, мост тоже родные ничего не делал, резина 205\70\14,где гниют уже выше сказали, я бы еще у траверсы посмотрел спереди тоже больное место. минусы "корова на льду"(с) зимой только с бетонной плитой езжу,заводится конешно фигово зимой, поставил подогрев 220 с таймером и отоплением салона 400евров финский проблема решилась, в городе не нагреть только на трассе(до сих пор вентилятор снят) а так машина не убиваемая и в ремонте недорогая, и еще фильтр топливный убрал сразу, поставил от фольса Т2 с подогревом и минус "тихоход" иногда на обгоне чуть не хватает, но до 100 км\ч идеал

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: