Шумоизоляция форд фьюжн своими руками

Обновлено: 28.04.2024

На фиесте - та же проблема. Вот только Капитан почему-то уверен что я это придумываю чтобы охаять такой чудный автомобиль как Фиеста.

Я очень нервно реагирую на это словосочетание "скрипят уплотнители дверей".

С-Мах,Фокус 2,Фьюжен и Фиеста-Форд помойму вообще уже ох. л-не видит реального дефекта конструкции(незавершенность конструкции,низкое качество уплотнителя).

Надо бомбить телефоны горячей линии.

Ребята, если бы у меня авто скрипел - я бы первым про это написал. нет подобного, НЕТУ! Приезжайте на фокусировку и убедитесь сами!

цитата:
Ребята, если бы у меня авто скрипел - я бы первым про это написал. нет подобного, НЕТУ! Приезжайте на фокусировку и убедитесь сами!

А вот у меня постоянно хрустят. Только силиконом и спасаюсь, жаль не на долго

Капитан, может у тебя на машине резинки не от того поставщика стоят? Ведь наверняка не один поставщик эти дела поставляет.

Подскажите различается ли шумоизоляция в фьюжн и фиеста в разных комплектациях? И какая машина тише??

это зависит от кучи факторов, попробуй тестдрайвить, так врядли тебе скажут объективно. А вообще бери комплектацию с хорошим звуком - тогда шумы пропадают:)

Однако, Фокус после Фиесты - царство тишины!
Шумоизоляция в Фиесте отсутствует полностью.
На Фьюже не ездил, но, судя по стоимости, не думаю, что там сильно заморачивались вопросами шумки. Машины одного класса и одной ценовой категории.

Фьюжн - откровенно шумный автомобиль. По ощущению - на уровне "Самар" и "Лад", ну, может быть, чуть-чуть потише.
Насколько мне удалось локализовать источники шумов, 90% исходит от мотора и трансмиссии. Поэтому делать дополнительную шумоизоляцию без обработки щита моторного отсека почти бессмысленно - эффект будет, но малозаметный. Делать же шумовиброизоляцию моторного щита - занятие очень сложное, трудоемкое и дорогое, сопряженное с очень серьезными работами по разборке/сборке торпедо и некоторых агрегатов, расположенных на этом щите. А заизолировать без разборки не представляется возможным.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION — ВИДЕО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

Шумоизоляция салона Ford Fusion начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Ford Fusion начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Ford Fusion включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Fusion включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Ford Fusion топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

я и не говорю что на премиум машинах эффекта нет,очень даже есть,просто обычно на "эконом"машинах результат будет более явным.

Согласен конечно! У меня тоже на Фьюжине эффект более ощутим был когда сделал. Недавно добавил дополнительную шумоизоляцию на двери - стало тише ощутимее.
У Тиги реально не хватало виброшумоизоляции на моторном щите (реально было подвеску слышно) и очень нужна была как шумо так и виброизоляция на задних арках.

Здравствуйте.Хочу сам делать шумоизоляцию(Форд фьюжн 1.4 мкп)Подскажите сколько и какие материалы нужно купить?Есть ли какие-то нюансы относительно фьюжена?)Собираюсь начать с багажного отделения и далее.И скажется ли шумоизоляция на динамику?)Заранее спасибо.

не знаю как на динамику, но мощности прибавит. у самого девятка с шумкой, ваще прет! :)
___________________
Господи! прости за флуд!

Здравствуйте.Хочу сам делать шумоизоляцию(Форд фьюжн 1.4 мкп)Подскажите сколько и какие материалы нужно купить?Есть ли какие-то нюансы относительно фьюжена?)Собираюсь начать с багажного отделения и далее.И скажется ли шумоизоляция на динамику?)Заранее спасибо.

Могу показать своего и прокатиться для сравнения. Ну тогда и материалы обсудим какие куда ставить.
Я этим с 2001 года занимаюсь.

алекс3*9, ты фотки моей зашумки крыши обещал выложить ;)
кстати, после зашумливания крыши, шума от крупного асфальта в машине меньше не стало :( зато музыка и разговоры в машине стали приятнее :)

Выкладываю, т.к. тупо забыл ))

Вот примеры родной шумоизоляция в Елантре:

кстати, после зашумливания крыши, шума от крупного асфальта в машине меньше не стало :( зато музыка и разговоры в машине стали приятнее :)

пока с финансами не айс, чиркани ценник в личку.
кстати, у ВОВЫ остались его фотки того как у меня было и как стало, имхо на фото разница видна прилично

пока с финансами не айс, чиркани ценник в личку.
кстати, у ВОВЫ остались его фотки того как у меня было и как стало, имхо на фото разница видна прилично

Материалы для шумоизоляции в Кемерово.

Где в Кемерово (в каких магазинах) можно приобрести материалы для шумки.
Вибропласт, Битопласт, Бимаст бомб, Сплэн.

Где в Кемерово (в каких магазинах) можно приобрести материалы для шумки.
Вибропласт, Битопласт, Бимаст бомб, Сплэн.

Подскажите, виброизоляцию получится уложить самостоятельно без использования фена? шумить планирую двери и багажник + арки

Подскажите, виброизоляцию получится уложить самостоятельно без использования фена? шумить планирую двери и багажник + арки

Спасибо, Alex999.
Еще вопрос, обсуждений много в теме по материалам, можете подсказать (посоветовать) конкретный материал для виброизоляции + шумки дверей (с виброиз-ей обшивки, ибо пластик дубовый просто, дребезжит даж на малых басах) и багажника.
все весьма упирается в $, поэтому хотелось бы по-максимуму бюджетный вариант.
Если можно с актуальной ценой за лист каждого материала.

Цивика сам делал, с фанатизмом )), но как то уже хочется чтобы все своей работой занимались

Спасибо, Alex999.
Еще вопрос, обсуждений много в теме по материалам, можете подсказать (посоветовать) конкретный материал для виброизоляции + шумки дверей (с виброиз-ей обшивки, ибо пластик дубовый просто, дребезжит даж на малых басах) и багажника.

В апреле 2011 г. купил Suzuki Splash 1.2 исходя из экономических соображений. До него была старушка БМВ 525i. Suzuki Splash хороший, очень экономичный, непривередливый автомобиль. Но. Шумоизоляции нет НИКАКОЙ! Камушки, песок, грохот движения по "асфальту" просто убивает. Во время движения звуки как в консервной банке. Старушка БМВ по сравнению с Suzuki Splash сама тишина.
Подскажите пожалуйста где в Кемерове можно сделать качественную шумоизоляцию салона за приемлемые деньги. Может есть частники имеющие достаточный опыт?
За ранее премного благодарен.

А что по Вашему "приемлимые деньги"?

Работа из себя представляет полную разборку салона до металла + наклейку сначала виброизоляции по кругу + дополнительно шумоизоляция переднего щита, арок, дверей, обшивки дверей.
Ну как то так вот примерно.
Машинка типа Сплаша это минимум 1,5 суток.

А что по Вашему "приемлимые деньги"?

Работа из себя представляет полную разборку салона до металла + наклейку сначала виброизоляции по кругу + дополнительно шумоизоляция переднего щита, арок, дверей, обшивки дверей.
Ну как то так вот примерно.
Машинка типа Сплаша это минимум 1,5 суток.

Как этот процесс происходит в теории мне известен.
Дополнительной шумоизоляции переднего щита не требуется, она меня устраивает. Двигателя неслышно даже на на высоких оборотах. А вот колесные ниши, двери, багажник и возможно пол кузова выполнить необходимо. В принципе мог бы и сам сделать, но "профи" должны сделать лучше.
Alex999, могли бы мне в личку сбросить примерную полную стоимость работ и материалов?



Специалистами нашего тюнинг-ателье Ford Fusion был полностью разобран и проклеен в 2 слоя (потолок, арки, пол, багажник),в 3 слоя (двери, крышка багажника). Каждый слой STP вибропласта был прокатан металлическим роликом и прогрет строительным феном.

Данная шумоизоляция помогла снизить внешний шум и теплоизолировать салон до 70%. А также помогла добиться идеальный звук от штатных звуковых динамиков (колонок). Шумоизоляция автомобиля - один из важнейших параметров автомобиля, который отвечает за комфорт при езде.

Снизилась вибрация кузова, и один из приятных моментов- двери стали закрываться как в дорогой иномарке (эффект сейфовой двери).


Полностью разбираем салон Ford Fusion.


Задняя часть автомобиля с завода не проклеивалась не одним материалом (голое железо).


Наблюдаем не большой кусок виброгасителя на полу багажника.


Штатная шумоизоляция Ford Fusion


Моторный отсек Ford Fusion закрыт шумоизоляционным материалом.


Штатная шумоизоляция потолка Ford fusion.


Штатная шумоизоляция Ford Fusion c пассажирской стороны.


Проклеенный вибропластом STP пол Ford Fusion.


Проклеенная левая арка и ниша багажника Ford Fusion.


Проклеенная правая арка и ниша багажника Ford Fusion.


Проклеенная ниша багажника


Проклеенная задняя часть


Проклеиваем отсек над бензобаком


Проклеиваем заднею часть пола салона



Максимально возможно проклеиваем моторный щит без снятия торпеды.


Проклеиваем передние колесные арки, а также туннель по центру Ford Fusion.


Проклеиваем потолок вибропластом Stp.


Наклеиваем второй слой на потолок – шумоизоляция Сплен.


Весь салон проклеен шумоизоляционым материалом – Сплен.


Нанесение второго слоя –сплен, на арки и нишу багажника. Это поможет снизить шум от колес.


Проклеиваем максимально возможно без зазоров.


Ниша багажника проклеенная вторым слоем-сплен.


Пол салона проклеиваем спленом 4 мм, а также не забываем о туннели, его тоже проклеиваем, после чего шум от глушителя будет минимальным.


Проклеиваем сплен максимально возможно на поверхность моторного щита, без снятия торпеды.


Укладываем штатный теплоизолятор на пол Ford Fusion.


Проклеиваем 1 слой вибропласта Stp на внешнею часть железа крышки багажника Ford Fusion


Проклеиваем второй слой STP на внутрению часть железа крышки багажника Ford Fusion.


Заклеиваем обшивку крышки багажника шумопоглащающим слоем –сплен .


Снимаем обшивку и откручиваем панель стеклоподъемника.


Из штатной шумоизоляции не большой слой вибропласта на верхней части двери

Читайте также: