Как поднять шевроле блейзер

Обновлено: 01.05.2024

Трейлблейзер уже не тот, что прежде: теперь это компактный паркетник с трехцилиндровым мотором и 9-ступенчатой АКП.

Вы ведь тоже не ожидали, что Trailblazer будет оснащен трехцилиндровым турбомотором? И это тот случай, когда небольшой размер вовсе не означает доступный ценник. Самая простая машина с передним приводом обойдется в два миллиона, а топовая (со всеми ведущими) легко перевалит за два с половиной.

Дефицит цилиндров

Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией — гидромеханический джи­эмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!

Единственный доступный двигатель — 1300‑кубовый L3T. В алюминиевом трехцилиндровом блоке — чугунные гильзы. Впускной ­коллектор интегрирован в головку блока. Поддон картера — композитный.

Единственный доступный двигатель — 1300‑кубовый L3T. В алюминиевом трехцилиндровом блоке — чугунные гильзы. Впускной ­коллектор интегрирован в головку блока. Поддон картера — композитный.

Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.

Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле — ­многовато для столь небольшой машины.

На асфальте.

Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.

Мягкого пластика не найти, но есть тканевые вставки на передней панели, что оживляет интерьер. Рабочее место отлично проработано. Претензии есть только к профилю подушки. Дисплей медиасистемы радует быстротой откликов и четкостью картинки. Управление интуитивно понятно, есть физические кнопки для основных функций.

Мягкого пластика не найти, но есть тканевые вставки на передней панели, что оживляет интерьер. Рабочее место отлично проработано. Претензии есть только к профилю подушки. Дисплей медиасистемы радует быстротой откликов и четкостью картинки. Управление интуитивно понятно, есть физические кнопки для основных функций.

На заднем ряду неожиданно просторно, а ступни можно подсунуть под передние сиденья. Потолок низковат, что особо отметят рослые пассажиры — за что отчасти надо винить панорамную крышу.

На заднем ряду неожиданно просторно, а ступни можно подсунуть под передние сиденья. Потолок низковат, что особо отметят рослые пассажиры — за что отчасти надо винить панорамную крышу.

По официальным данным багажник вмещает 385 литров. В подполье есть только докатка — для полноценной запаски места не нашлось.

По официальным данным багажник вмещает 385 литров. В подполье есть только докатка — для полноценной запаски места не нашлось.

. и на бездорожье

Да и в целом на оффроуде Trailblazer не так плох. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, порой заметных на корейских машинах. С диагональным вывешиванием Chevrolet тоже справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, но даже без них среди компактных паркетников Trailblazer — один из лучших.

Сколько-сколько?

Дорого. Особенно если вспомнить, что не так давно за эти деньги можно было RAV4 купить. Но сейчас сами знаете какие времена. Taos, Karoq и Qashqai дешевле лишь по официальному прайс-листу: дилеры навяливают сверху до полумиллиона. Поэтому нераскрученный Trailblazer вполне может оказаться дешевле. Но это не точно.

В полноприводной трансмиссии помимо межосевой муфты есть еще одна — в угловой передаче. Она отключает карданный вал, чтобы он не вращался при отключенной задней оси. Механизм сложный, а экономия топлива плёвая.

В полноприводной трансмиссии помимо межосевой муфты есть еще одна — в угловой передаче. Она отключает карданный вал, чтобы он не вращался при отключенной задней оси. Механизм сложный, а экономия топлива плёвая.


Неплохой паркетник для тех, кто хочет выделиться
Дорого для трех цилиндров

Chevrolet Trailblazer

  • Длина/ширина/высота/база 4413/1808/1668/2640 мм
  • Снаряженная/полная масса 1606/1959 кг
  • Объем багажника (VDA) 385/1425 л
  • Максимальная скорость 186 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 10,5 с
  • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1338 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин; 236 Н·м при 1600–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
  • Расход топлива (смешанный режим) 8,4 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод, А9

СВОДНЫЕ БРАТЬЯ

Впервые имя TrailBlazer (поначалу именно с таким написанием) появилось в 1999 году — для улучшенной версии обычного Блейзера.

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

Фото Chevrolet K5 Blazer

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Фото Chevrolet S-10 Blazer

Фото авто Chevrolet K1500 Blazer

Второе поколение (1995-2011)

Машину выпускали до 2005-го, а на бразильском рынке её продавали до 2011-го. Она выделяется лаконичной внешностью, вместительным салоном, солидным списком двигателей, а также надежной конструкцией. Позже вышла рестайлинговая версия Chevrolet Blazer в 1997-м, которая отличалась от прошлой версии экстерьером, улучшенным салоном, которая стало более комфортным и функциональным.

Внешний вид

Внешняя часть Шевроле Блейзер обладает довольно привлекательными, сбалансированными и лаконичными очертаниями. Невзирая на небольшие габариты автомобиль выглядит как настоящий внедорожник. Передняя часть получила не только аккуратную светотехнику, но и рельефный бампер. Боковая сторона имеет плоские борты, скругленно-квадратные колесные арки, а также затемненную заднюю стойку крыши. Задняя часть внедорожника получила компактные фонари и массивную крышку багажного отделения.

Chevrolet Blazer 2

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Фото салона Chevrolet Blazer

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

Техническая часть

Силовой агрегат

Chevrolet Blazer 2

Трансмиссия

Для таких двигателей американские инженеры предусмотрели 5-сутпенчатую механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Передавались усилия на задние или на все колеса при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Ходовая часть

Экстерьер

Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.

Chevrolet Blazer 2018

Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.

В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.

Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.

Вид спереди Chevrolet Blazer
Фото Chevrolet Blazer
Авто Chevrolet Blazer

Фото авто Chevrolet Blazer

Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.

Приятно, что уже базовая комплектация Шевроле Блейзер обладает люком на крыше с электрическим приводом. А в качестве отдельной опции можно установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.

Вид сбоку Chevrolet Blazer

У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Blazer

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Салон Chevrolet Blazer

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).

Для более продвинутых комплектаций Chevrolet Blazer RS и Premier, американцы предлагают продвинутую полноприводную систему компании GKM, имеющую две муфты. Одной управляет электроника и она следит за доставкой крутящих усилий к задним колесам, а вторая – отвечает за ступень блокировки заднего дифференциала.

Ходовая часть

Безопасность

Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:

  • Адаптивной передней оптикой;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Надувными ремнями безопасности;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Системой кругового обзора;
  • Бесконтактным открытием багажного отсека;
  • LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
  • Слежением за движением по полосе;
  • Контролем ситуации позади кроссовера;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Помощником парковки;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Бесключевым доступом;
  • Автоматической парковкой;
  • Системой Старт/Стоп и прочим.

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

Chevrolet Blazer 2020

Сравнение с конкурентами

Американская машина получила достойных соперников. В роли конкурента Chevrolet Blazer выступает Volvo XC60, Honda Pilot, Infiniti QX50, Cadillac XT5, Dodge Durango, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee. Соперники солидные, поэтому на американском рынке идет нешуточная борьба за клиентов.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Шевроле Блейзер прошлых поколений, машина хорошо себя зарекомендовала. Она обладает солидным внешним видом, мощным силовым агрегатом, хорошей шумоизоляцией, мягкой и комфортной подвеской, а также прочностью. Уровень комфорта, это также тот критерий, по которому выбирают данную машину даже на вторичном рынке.

Вместе с тем, она получила устаревший салон, не самый удобный задний ряд кресел. Водителю жалуются на высокий налог. Стоит напомнить, что мы говорим о прошлых моделях, так как новый Шевроле Блейзер 2019 не продается в России, поэтому реальных отзывов о нём нет. Однако хорошие продажи в США красноречиво свидетельствуют, что новинка получилась удачной.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Современная оптика со светодиодным наполнением;
  • Массивные колеса;
  • Стильный, современный и удобный салон;
  • Много свободного пространства;
  • Качественная сборка;
  • Различные электронные системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Мощные двигателя;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Солидный клиренс;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Подвеска.
  • Не продается на отечественном рынке;
  • Стоимость.

Подводим итоги

В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.

К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.

Автомобиль Chevrolet Blazer

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Blazer фото

Chevrolet Blazer

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Ждем после праздников Chevrolet TrailBlazer. Не покидает ощущение, что где-то, тут подвох скрывается.
Не дорогая в своем классе, но при этом на дорогах часто не встретишь, значит популярностью у народа не пользуется, а значит, есть какие то подводные камни.
Из минусов понятен расход топлива и налог.
Еще минусы есть?
Те, которые я не вижу в данный момент? Обслуживание, что ли запредельно дорогое?
Устаревший дизайн на любителя, в данной ситуации для меня скорее плюс, чем минус.
Мне очень комфортно в ней.
Муж склоняет к разумному и дешевому во всех отношениях Санта Фе.

Отличный паркетник, из паркетников близких к большим внедорожникам, на мое мнение, есть две марки, соответствующие цена-качество. Это Акура и Трэйл. По факту: проходимость слабая, но получше почти любого паркетника, неубиваемый мотор, болячки выползут после 150-200 тыс. км., отличная ходовая, не ожидаешь, что америкос, очень дешев в обслуге, плюс долгий межсервисный пробег 14500-15000 км. Все необходимое для нормального авто уже заложенно, практически не нужно никаких допов. Меняйте только свет, стандартный, он ужасный. А управляемость, просто сказка, понятно не премиум класс, но рулится наверное лучше всех из америкосов. Нет подвоха, кроме расхода, готовьтесь к среднему 21-23, это единственный минус, но зато любая заправка и любой 92, съест и не подавиться.

О! Спасибо за отзыв.
Муж весь мозг вынес, что нужно забирать залог, пока машина не пришла и покупать, что то другое.
Почему-то, все знакомые в один голос твердят, что я сошла с ума У кого-то задний мост ломался и его три месяца ждали, кто то категорично утверждает, что очень проблемная машина и часто ломается.
Еще пугаю, что GM банкрот, распродает остатки, а что делать дальше с запчастями большой вопрос.
ТО вроде каждые 10000, если я не ошибаюсь.Про свет штатный уже слышала

Меня озадачивает, почему достаточно не дорогую машину не часто встретишь на улицах, почему то народ не покупает их?Я почему то решила, что обслуживание баснословно дорогое у него.

вообще-то и с повышенным расходом топлива можно бороться. Моему другу в блейзере что-то там отпилили, и расход стал 12 литров на сотню.

>>>Моему другу в блейзере что-то там отпилили

пару цилиндров чтоли от движка отрезали ?

Смешно да нет, с резонатора, кажись, какую-то дрянь. Они ж там на экологии помешаны. Вот и ставят что-то от чего, типа, в воздух вредные примеси не попадают. Поэтому и расход топлива очень большой у америкосов (а не только из-за "объемистости" движка). Честно говоря, я с парнем уже не общаюсь, потому звонить и узнавать что именно отпилили не буду. С умельцами пообщайтесь. Но факт остается фактом - с "экологией" можно бороться

Ага, банкрот, только слил такую компанию как Хаммер китайцам, а Шевроле оставил. ТО через 14500-15000 км, у нормальных диллеров. 1 ТО Вам обойдется в районе 6-7 тысяч рублей, 2 около 12 и т.д., самые дорогие 2 и 5 ТО. Насчет проблемной машины, смешно, мост ломался, еще смешнее. Трэйл по надежности 100 Кукурузеру не уступит. А мало их, потому что в России стереотипы сильны и америкос считается прожорливым и ломучим. А в Москве их довольно прилично. На автосру зайдите в конфу американские шевроле, там вам плюсы и минусы подробнее опишут. Единственный минус, это не Тахо.

мне пока сервиса автомира хватило, где ее предстоит обслуживать.
Такое хамство я только в советском кино видела.

да, жаль, что это не тахо))))
Стоимость ТО не отличается от других, не американских машин.Будем надеятся, что все будет,как вы говорите
А то все то орут в один голос, что я с ума сошла покупая такую машину, то пугают объявлениями " пробег 3000км, отдаю даром, требует заботливых рук" либо " это вечная машина, потому, что ты ее продать не сможешь и так и будешь на ней вечно ездить"
За конфу спасибо, пойду изучу.

)) я про него, собственно) который на ярославке. Там дикая текучка мастеров - о чем то говорит. Можно попробовать другие салоны..но принципиально, думаю, это не поменят ничего. Очень высокий уровень продаж шевроле в россии, а сервисы не справляются с таким кол-вом. Если у вас еще есть возможность поменять марку. ну мое личное мнение, отказывайтесь.

Можно, но ничего радикального не произойдет. С каждых двух литров объема где-то около литра расхода будет меньше.

Ясно.Я про него же, на Ярославке, за МКАДОМ.
Не дойдя еще до тех.обслуживания,Я уже в шоке от того, как там работают люди.

А чего вы хотите от мастера который целый день разрывается на части в попытке ускорить ремонт чтобы принять новых желающих.Я мастера спросил как работается-он честно ответил что долго такой темп ещё никто не выдерживал.А народ прёт из-за рекламы и гарантийных обязательств.

Вообще то расход находится в прямой зависимости от экологичности.То есть если сделать машину менее экологически чистой то и расход увеличится.

Хочу от официального сервиса чтобы машину, которую приобрели у них же в салоне не за 3 копейки, а за 42 тыс долларов, обслуживали качественно и своевременно. А "народ прет. " и про темп бешенный это детский сад. Можно подумать, что гарантийные обязательства сервис в порядке общественной нагрузки обслуживает. Эти работы хорошо оплачиваются, в конечном итоге из кармана клиента.

Вы может удивитесь,но сервису с продажи вам машины салоном ничего не перепало.Они зарабатывают на том что снимают с гарантии и меняют за наличные.

При чем здесь это?
В чем вы хотите меня убедить?? в том, что я должна сначала заплатить за автомобиль, потом из-за того, что у каких то уродов руки не из того места растут - они все по три раза переделывают - должна входить в их положение?

Дим, не всегда так. Катализатор для своей нормальной работы требует слегка переобогащенную смесь (иначе он просто не сможет "дожигать" выхлоп и не разогреется до своей рабочей температуры. С этим, например, столкнулись на тех же ВАЗах, когда выкидывали катализатор и ставили безкатализаторную прошивку, машина "вдруг" начинала еще и меньше топлива есть. СО при этом было на уровне 0,2%.

В том что вы заплатили деньги изготовителю и таможне,а не им.Сервису с ремонта по гарантии ничего не достанется.Их хлеб-ремонт за наличные.Вы бы стали работать бесплатно? Ну или за символические деньги?

Это разговор ни о чем. У нас на должность официального дилера (салон + сервис) президент не назначает. Значит преимущества, которые дает статус используются, а про обязательства забывают. А когда про них забывают систематически, то статуса Официальный дилер лишают.

Одним из пунктов для обладания статусом "официала" является гарантийное обслуживание машин.Изготовители частенько не возмещают затраты офицалу на гарантийный ремонт,тоже пытаются экономить.Поймите вы что это не проблема отдельного сервиса,это беда всей структуры.

dimon405 * написал(а): >> Одним из пунктов для обладания статусом "официала" является гарантийное обслуживание машин.

- Обалдеть) ну надо же) кто бы мог подумать)

dimon405 * написал(а): >> Изготовители частенько не возмещают затраты офицалу на гарантийный ремонт,тоже пытаются экономить.

- Если бы вы из этого предложения убрали слово "частенько" )) - это было бы сильно)..правда ли это или нет - это уже дальше бы выянилось..а так - это просто пустые слова.

dimon405 * написал(а): >> Поймите вы что это не проблема отдельного сервиса,это беда всей структуры.

Мне есть с чем сравнить. В автомире я имела честь обслуживаться на сервисе ситроена - супер, на сервисе ниссана на ярославке - ближе к сервису шевроле..ну и на мкадовском шевроле.

Предлагаю закрыть дискуссию) а то я как-то. прям волноваться начинаю)

А потребителю, какая разница, чья это проблема?

На что ссылка ? Можно газоанализатор воткнуть в тракт перед катом и посмотреть какой выхлоп держит контроллер. Катализатор эффективно работает в довольно узком диапазоне, кроме того он не работает холодным. Понятно, что горячий выхлоп сам по себе греет кат (на иномарках поэтому и стараются ставить его максимально близко к выпускному коллектору), но мотор редко работает так, что хватает только одного горячего выхлопа, нужна еще и температура от химической реакции дожигания. Если же смесь будет беднее 1:14,3-14,5 (на практике до 14,7 не доходит), то кат будет работать не эффективно. Собственно, лямбда-зонд и нужен для поддержания выхлопа, НУЖНОГО катализатору для эффективной работы. Если же на кат не ориентироваться (при его отсутствии), на многих режимах мотора смесь можно делать беднее, чем 1:14,7. В т.ч. и на ХХ.
Отзывы по расходу при удалении ката и установке прошивки без обратной связи можно найти на форумах чип-тюнеров и в конфе ВАЗ ПП (по времени - после того, как Январь 5.1 серийно пошел).

Читайте также: