Как поднять шевроле трейлблейзер

Обновлено: 13.05.2024

Приобрел машину, уже имея шестилетний опыт вождения машины с подобной трансмиссией и внедорожными качествами.Поэтому коротко о самом главном.

В наше время главное - универсальность и практичность.

Приобретал машину новую в салоне. В дополнительных опциях взял пороги, коврики, датчик дождя, подогрев сидений, мелкую сетку радиатора, защиту трансмиссии.

Пороги взял напрасно - по опыту посадки в высокий внедорожник считаю, что пороги просто не нужны.

Фирменные коврики через неделю превращаются в засохшие блинчики с загнутыми краями, можно сразу не брать. Подогрев сидений и датчик дождя у ОД ставить не умеют, деньги лучше потратить там, где их установят профессионально.

Сетку радиатора и защиту трансмиссии лучше ставить сразу.

Средний расход топлива в смешанном цикле за все время пробега (4000 км) - 9,5 литра.

Двигатель работает шумно, но, сидя в салоне, шум не столь значительный, через некоторое время

привыкаешь. Во всех рекламных описаниях клиренс - 25 см, однако даже на сайте производителя в Тайланде минимальный просвет указан до нижней точки заднего моста - 20 см, что и является реальным размером( не стоит позволять вешать себе лапшу на уши).

Подвеска достаточно эргономичная , а свесы корпуса позволяют двигаться без опаски по среднему бездорожью. Машина хорошо держится на курсе на ровном покрытии дороги.

В заднем мосту Трейлблейзера образца 2012 года стоит самоблокирующийся дифференциал типа LD (модель G80), которая характерна для машин с

повышенной проходимостью типа ССанг Енг Кайрон, Шевроле Тахо, микроавтобусов Старекс и т.д. Принцип действия основан на блокировании колес

заднего моста при разнице оборотов двух задних колес, что свойственно условиям неравномерного сцепления колес на песке, в грязи, рыхлом снегу, холмистой местности. В этих условиях самоблок срабатывает механически со 100 % блокировкой обоих колес. Тем самым начинают одновременно грести оба колеса, что помогает вылезти из бездорожья( дифференциал разблокируется самостоятельно и работает дальше в режиме свободного дифа, если скорость движения увеличивается до 30-40 км/час, что логично, если выехал из грязи). В более сложных услових включается передний мост и пониженная передача, машина сразу ощутимо умножает свои внедорожные качества и радует хозяина безнаказанностью езды по бездорожью. Зачастую начинают сравнивать Трейлблейзер с Митсубиси Паджеро Спорт. Дело в том, что у МПС реально более сильная трансмиссия по внедорожным качествам с блокировками как межколесного, так и межосевого дифференциала, с принудительной блокировкой колес и т.д. Тем не менее, учитывая стоимость машин и стоимость ремонта трансмиссий после постоянной езды по тяжелому бездорожью, полагаю , что не имеет смысла доплачивать за более сложную и дорогостоящую трансмиссию МПС , поскольку нет смысла пользоваться такими машинами как Трейлблейзер, МПС и даже новыми Патриотами в тяжелых офф- роуд условиях, убить машину можно быстро, а стоимость ремонта неоценимо высока. Для тяжелого трофи и щекотания нервов лучше использовать старые нивы или уазики с навесными лебедками, когда ремонт машины не ударяет больно по карману. Для среднего же бездорожья совершено оптимальна и достаточна трансмиссия ШТБ с пониженной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Более того, крутящий момент двигателя МПС на 100 единиц меньше КМ двигателя ШТБ, что является явным преимуществом Трейлблейзера. Характер трафика на современных дорогах таков, что не имеют смысла скоростные машины, но необходим рывок для обгона колонны тихоходного транспорта. В этом случае важен именно высокий крутящий момент.

Также пытаются сравнить ШТБ с Рекстоном АКПП 2,7 (дизель) по внедорожным качествам. Сравнивать нельзя, у Рекстона нет понижайки, а это существенный минус для внедорожника( далее можно не продолжать).

Очень хорош ШТБ для грузового прицепа, поскольку с легкостью таскает прицеп с любым грузом, что удобно особенно при строительстве собственных загородных домов. Это не дает быстро захламлять задний багажник.

В завершении, полагаю , что система двигатель( дизельный) - трансмиссия для ШТБ является одной из самых оптимальных для внедорожников среднего класса в настоящее время, а соотношение цена- качество одним из самых приемлемых для тех , кто хочет приобрести сравнительно недорогую, но универсальную


У Chevrolet есть несколько моделей, которые уже стали чем-то нарицательным. Camaro и Corvette — узнаваемые бренды в мире спорткаров, а Tahoe и Trailblazer — легендарные имена в местах, где закончился асфальт. Теперь Trailblazer из громоздкого рамного внедорожника превратился в симпатичный городской кроссовер. Причем его внешность — это цитатник GM: передняя оптика уж очень напоминает Camaro, задняя — Traverse, а в салоне есть несколько явных отсылок к Tahoe.

Задня оптика у Trailblazer — светодиодная, но не полностью. Секция с «поворотниками» представляет собой лампу накаливания с отражателем.

Впрочем, плохие дороги не стали проблемой и для нового Trailblazer. Да, у него несущий кузов, но дорожный просвет — приличный по меркам класса (194 мм), есть умная система полного привода, а подвеску адаптировали под неприлично плохие дороги. В частности, в конструкцию передних стоек добавили гидравлический ограничитель отбоя — благодаря этому Trailblazer мчит по грунтовкам без лишней нервозности.

Сзади — торсионная балка с механизмом Уатта, но ее настройки (несмотря на то, что машина на тесте была еще из предсерийной партии) понравились. На гравии Trailblazer дает похулиганить, повиливая кормой, хотя на асфальте ничего этого нет и близко: кроссовер собран, сдержан и едва ли провоцирует отключить систему стабилизации.

На трассовых скоростях далеко за 100 км/ч кроссовер прекрасно держит дорогу и почти не боится колейности. 150-сильный турбомотор с 9-ступенчатым «автоматом» обеспечивают и скромный аппетит: даже в рваном темпе можно легко уложиться в 6,5-7 литров 95-го бензина.

Полноприводный вариант тяжелее, а потому — чуть медленнее версии с вариатором: 10,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Впрочем, и это один из лучших результатов в классе. Трехцилиндровый мотор отлично справляется с городским рваным темпом, уверенно чувствует себя и на трассе. Тяжело даются разве что обгоны после 130 км/ч, но едва ли перед Trailblazer уж слишком часто будут ставить такие задачи.

Всего для Chevrolet Trailblazer в России доступно четыре фиксированные комплектации: LS, LT, Activ и RS. Самая нарядная версия из всех — RS, как раз у такого кроссовера диски R18 и несколько черных акцентов во внешности (крыша, зеркала, решетка радиатора, рейлинги и эмблемы). Внутри — черная перфорированная кожа с контрастной строчкой, вставки под карбон и усеченный в нижней части руль. Версия Activ стоит ровно столько же, как и RS, а разница — лишь в деталях. Например, внутри и снаружи Chevrolet Trailblazer Activ больше хрома, в то время как в RS — черного глянца.

Панорамная крыша с люком — признак топового исполнения Trailblazer. До недавнего времени это была редкая опция в классе.

Панорамная крыша с люком — признак топового исполнения Trailblazer. До недавнего времени это была редкая опция в классе.

Салон собран добротно, хотя жесткого пластика могло быть и меньше. В остальном претензий к интерьеру Chevrolet Trailblazer никаких. Концептуально он напоминает упрощенную версию Cadillac XT4 с поправкой на стоимость и габариты. Разве что в Chevrolet хотелось бы добавить цифровую приборку и полноценную проекцию на лобовое стекло (сейчас система выводит только предупреждение в виде красных точек от системы безопасности).

Чем точно удивил Trailblazer, так это пространством сзади. Впрочем, если сравнить его колесную базу с конкурентами, то выяснится, что Chevrolet не такой уж и малыш: расстояние между задним и передним колесом здесь всего на 4 мм меньше, чем у Nissan Qashqai. Так что сидеть сзади можно вполне себе вольготно: запаса для ног и головы хватает пассажирам средней комплекции.

Локального производства нового Chevrolet Trailblazer в России нет — кроссоверы везут к нам из Южной Кореи. Но вот парадокс: ценник на полностью импортную модель оказался в тех же рамках, что и у конкурентов с российской пропиской. Начальную, но уже неплохо укомплектованную версию с передним приводом оценили в 2,049 млн рублей. Топовые полноприводные варианты Activ и RS с кучей опций стоят 2,447 млн рублей.

Причем неприятную историю с допами здесь можно обойти, воспользовавшись онлайн-бронированием на сайте производителя. Еще у Chevrolet есть выгодные финансовые программы под ставку от 0,1% годовых и выше, позволяющие купить новую машину чуть ли не в рассрочку.

Клиренса в 194 мм у полноприводного Trailblazer хватает, чтобы уверенно скакать по ухабам. Небольшие свесы позволяют без потерь штурмовать пригорки, но глубокой колеи все-таки лучше избегать.

Клиренса в 194 мм у полноприводного Trailblazer хватает, чтобы уверенно скакать по ухабам. Небольшие свесы позволяют без потерь штурмовать пригорки, но глубокой колеи все-таки лучше избегать.

С новым Trailblazer американцы пока не намерены перевернуть с ног на голову самый быстрорастущий в России сегмент, обозначив план в 3000 машин на 2022 году. Хотя в условиях жесткого дефицита и дилерских накруток Trailblazer вполне может стать настоящим открытием в следующем году: компактный, с длинным списком опций, импортной сборкой и приличной агрегатной базой.

- По большому счёту, вариантов у вас немного: подавляющее большинство машин с дизелем 2.8. Впрочем, бензиновые с 3.6 V6 также попадаются. Учитывая, что впрыск на бензиновых моторах распределенный, то чисто теоретически они будут менее проблемными в эксплуатации на пробегах за 150-200, ибо дизельная топливная аппаратура Common Rail банально сложнее и дороже.

- В целом надо понимать, что Трейлблейзер - это не Toyota LC Prado и даже не Mitsubishi Pajero Sport. По качеству сборки это что-то среднее между ними и УАЗ Патриот с примкнувшими к нему китайцами. Много досадных поломок по мелочам, которые раздражают, хотя силовые агрегаты надёжны и ремонтопригодность сравнительно высока (взять хотя бы подвеску, о которой ниже).
- Поскольку Trailblazer неплохо подготовлен для бездорожья, то соответственно, довольно часто там эксплуатируется, со всеми вытекающими последствиями. Помните, что почти любое вмешательство в штатную конструкцию (лифт, колхозинг мостов, установка шноркелей, люстр на крышу и т.д.) - это потенциальный риск как само по себе, так и в плане общего износа, ибо в грязи один километр идёт за 5. При прочих равных нужно выбирать Трейлблейзер в стоке, который далеко с дороги не уезжал.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Мировые продажи Trailblazer второго поколения начались в 2012 году, а в 2013-м его производство крупноузловым методом освоили в Петербурге на заводе GM.
- Рестайлинг модели, в ходе которого существенно облагородили несуразную одутловатую внешность, добавили опций и заодно немного подняли мощность моторов (сами моторы глобально остались те же), случился в 2016 году, когда GM существенно ограничил присутствие на российском рынке, и у нас рестайлинговые Трейлблейзеры не встретить.
- Дизели в самом конце 2013 года получили пьезофорсунки вместо электромагнитных (мощность осталась та же, индекс сменился на A428), но до России, похоже, эти машины тоже не добрались.

- Лакокрасочное покрытие тонкое и слабое, очень легко царапается. Поверхностная коррозия проявляется в основном на задней двери, у некоторых доходит до серьёзной ржавчины - главным образом, в нише номерного знака под плафоном подсветки, но не только.
- Фонари плохо загерметизированы и у многих "потеют". Но хуже всего приходится задним противотуманкам и фонарям заднего хода, которые зачем-то придумали вынести отдельно и закрепить в бампере (кстати, слабом и трескающимся от контактов с сугробами зимой). Гидроизоляция там отвратительная, а реагентов и грязи летит много, так что чуть не у половины машин ни туманки, ни задний ход не работают, а внутри плафонов - ржавый ад.
- Сильно корродирует и выпускная система. У большинства машин, правда, дело ограничивается поверхностной коррозией.
- На всякий случай стоит проверить нишу домкрата в багажнике на предмет воды. На некоторых машинах туда натекает "озеро", в случае если забито дренажное отверстие.

Двигатели

- Дизель 2.8 Duramax (LWN, R428) - разработки VM Motori, давнего партнёра GM по дизелям, но собираемый в Таиланде. Он не полностью взаимозаменяем с аналогичным мотором от Крайслера (блок тот же, навесное оборудование отличается). Вполне обычный турбодизель с Common Rail и электромагнитными форсунками. Ресурс топливной системы и турбины в районе 180-200 тысяч. Важная особенность - склонность к перегреву, так что нужно тщательно следить за чистотой радиатора летом, а при покупке придирчиво смотреть, нет ли потёков из-под ГБЦ и других признаков перегрева в прошлом. Капитальному ремонту гильзованием моторы поддаются, но мероприятие небюджетное.
- Бензиновый мотор 3.6 (LY7, 239 л.с.) - это V6 семейства GM High Feature engine. В России он знаком по Cadillac CTS, правда там 3.6 был уже с непосредственным впрыском, а тут - более простая версия с распределённым и фазовращателями только на впуске. На Трейлблейзерах он попадается редко, статистики немного. Но если судить по Кадиллакам, то были нарекания на раннее (до 100 ткм) растяжение цепи ГРМ. Проблема с ТНВД, характерная для того же CTS, неактуальна ввиду отсутствия оного.
- На дизелях к 50 тысячам уже почти с гарантией нужно чистить (или удалять) клапан EGR. Об этом возвестит популярная ошибка Р0402.
- Ещё пара "дизельных" проблем по топливной системе, которые можно отнести к курьёзным. Банально перетираются провода на форсунку первого цилиндра и та же участь постигает топливную трубку низкого давления ("обратка"). Проблемы устраняются подтяжкой хомутами, была даже отзывная кампания.
- И последнее: опять же на дизелях течёт маслоохладитель из-за банального заводского брака уплотнения. Следите за уровнем антифриза и потёками.

- Автоматические коробки здесь GM 6L45, которые роднят Trailblazer, в частности, с BMW X3 и другими баварскими машинами. Сравнительно крепкая коробка с совершенно типичным набором проблем. Официальный регламент предписывает замену масла через 75 тысяч, однако практика показывает, что масло темнеет к 60, если не раньше, особенно если злоупотреблять интенсивными разгонами и, соответственно, активным использованием блокировки гидротрансформатора, которая истирается и загрязняет масло. От грязи традиционно забиваются каналы гидроблока, мрут соленоиды, по цепочке не смыкаются и горят фрикционы и далее по списку. Верным признаком того, что необходим плановый капремонт, является не только пробег 150-180 тысяч, но также и подтекающий сальник ГДТ - эту течь вполне можно увидеть и снаружи. Дожидаться пинков не рекомендуется.
- В России продавались исключительно полноприводные Трейлблейзеры (в Азии были и заднеприводные), причём система тут part-time, с жёстко подключаемым передним мостом, что неудивительно - машина представляет собой SUV-версию пикапа Colorado. Задний мост имеет самоблокирующийся межколёсный дифференциал.
- Обращайте внимание на состояние сальников (всех, но особенно полуосей) и пыльников ШРУСов, да и вообще на состояние самих шарниров (старый-добрый тест с ездой с выкрученным рулём никто не отменял).
- Что хорошо, так это неплохой официальный регламент замены жидкостей, который встретишь нечасто: это дисциплинирует владельцев, и состояние трансмиссии в Трейлов сравнительно неплохое. В механической коробке каждые 30 тысяч, в мостах - каждые 60, в раздатке - каждые 75.

- Подвеска у Трейлблейзера монументальная: спереди двухрычажка, сзади пятирычажка с тягой Панара, держащая неразрезной мост. На радость владельцам, отдельно меняются все сайлентблоки и шаровые опоры. Кстати, первая ревизия резинок случается обычно тысячах на 80-100. У джиперов, естественно, раньше.
- Ступичные подшипники на Trailblazer II - регулируемые! Подтягиваются и смазываются каждые 45 тысяч километров, но проверять их рекомендуется на каждом ТО.
- Единственное явно слабое место - стойки переднего стабилизатора, которые при активном форсирование бездорожья проще превентивно менять на каждом ТО, благо они не так уж дороги.
- Случались стуки рулевого управления, по гарантии меняли рулевой вал, а иногда и рейку.
- Тормозные диски на Трейлблейзерах слабоваты от рождения для такой тяжёлой машины и очень легко коробятся. На первый раз спасает проточка, но проще поставить хороший неоригинал.

Одна из специализаций компании General Motors – выпуск больших внедорожников, таких как Chevrolet Blazer. Модель выпускалась с 1969-го по 2005-й, а с 2018 года производится новое поколение на базе платформы C1. Параллельно с этим компания наладила выпуск и другого внедорожника – Chevrolet Trailblazer, внешность и характеристики которого во многом перекликаются с легендарным Blazer.


Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок

За все время выпущено два поколения Трейлблейзер, причем они пользуются неплохим, как для американских автомобилей, спросом в России. Разберем более детально их двигатели, трансмиссии, оценим возможности снижения расхода и безразборного ремонта.

Двигатель Trailblazer, Blazer

Trailblazer 4.2

Первое поколение GMT360, поступившее в массовое производство в 2001 году, оснащалось рядным шестицилиндровым ДВС объемом 4,2 л. Атмосферный бензиновый мотор LL8 комплектовался системой, которая отключала половину цилиндров для улучшения топливной экономичности. Изначально мощность агрегата составляла 273 лошадиные силы, а крутящий момент – 295 Н·м. Позже мощность возросла до 295 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле не менее 13 л на 100 км пути.
Мотор LL8 принято именовать Vortec 4200. На время выхода он считался одним из мощнейших в классе, причина этого состоит в том, что все 6 цилиндров имеют рядное расположение. Двигатель целиком состоит из алюминия, что заметно облегчает конструкцию. Этот мотор в своё время попал в список 10 лучших по версии американского издания, что должно свидетельствовать о его надежности, долговечности, удачных технических характеристиках. Но так ли это на самом деле?


Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок


К особенностям LL8 Vortec 4200 из серии двигателей Atlas относят DOHC, систему изменения фаз газораспределения, высокую степень сжатия – 10 к 1, электронный дроссель. ГБЦ было сконструировано таким образом, чтобы было обеспечено максимальное поступление воздуха.
За основу блока взят алюминий А356, который дополнительно подвергнут термообработке. Для нейтрализации вибрации коленвала применен двухчастотный демпфер. Для эффективной работы предусмотрено качественное охлаждение клапанов. Клапанная крышка изготовлена из композиционного материала, а её особое крепление способствует минимизации вибраций. Стоит отметить продуманное расположение водяного и масляного насосов, которое позволило избежать люфта в ременном приводе.

Спустя год с момента старта производства ДВС подвергли модернизации. Так, начали применять поршни, на которые нанесено графитовое покрытие, плюс уменьшили зазор, образуемый гильзой цилиндра и поршнем. Благодаря этому сократился износ и уровень шума. По характеристикам LL8 не сильно уступает V-образным восьмеркам, но он легче их в среднем на 50 кг.

Несмотря на всю инновационность, двигатель Trailblazer 4.2 время от времени доставляет неприятные сюрпризы: проседают гильзы в блоке цилиндров, плюс возможна детонация. Если проседание гильзы цилиндров – это конструктивный недостаток отдельных двигателей, который не всегда можно считать критическим, то детонация зачастую случается при заправке низкосортным топливом.

Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель бензина, снимет нагар и лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, оптимизирует горение топлива и удалит из него воду. Применение катализатора горения убережет и еще от одного дефекта – залипание механизма, который открывает дроссельную заслонку. Ведь он склонен к поломкам в результате нагарообразования.

Trailblazer 5.3

Бензиновый атмосферный мотор с индексом LM4 имеет объем 5,3 л, его мощность составляет 288 лошадиных сил, а крутящий момент – 440 Н·м. Силовой агрегат, который известен как Vortec 5300, попал в массовое производство в 2003 году. Конструктивно он представляет собой V-образную восьмерку с верхним расположением распредвалов.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, в него запрессованы чугунные гильзы, также применяется распределенный впрыск. Благодаря модернизации картера LM4 на 45 кг легче, чем аналогичные моторы, в корпусе которых применяются чугунные детали.

Примечательно, что для Vortec 5300 использован уникальный по своей конструкции масляный поддон, куда помещен передний дифференциал авто. Среди других особенностей ДВС числятся компактность, легкость, термопластиковый впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, дешевизна по сравнению с восьмицилиндровыми V-образными моторами, распределительные валы которых расположены сверху.

Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок


Объем масла в смазочной системе Шевроле Трейлблейзер составляет 5,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она способствует очистке поверхностей из алюминия и наращиванию плотного слоя металлокерамики на деталях из чугуна, с восстановлением их номинальных размеров. Благодаря геомодификатору трения нормализуется компрессия, повышается давление масла в системе, упрочняются узлы трения, снижается расход масла и топлива, упрощается пуск в холодное время года.

Примечание: для первого поколения американского внедорожника использовался и шестилитровый бензиновый мотор мощностью 395 лошадиных сил, с крутящим моментом в 542 Н·м. Правда, эта версия слабо распространена в России.

Trailblazer 2.8

Второе поколение Трейлблейзер, вышедшее на рынок в 2012 году, комплектовалось мотором LWH объемом 2,8 л. Встречались также агрегаты на 2,5 и 3,6 л, но они менее популярны в России.


Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок


Итак, LWH – дизельный агрегат мощностью 180 л. с. Его крутящий момент составляет 440 либо 470 Н·м. В конструкции четырехцилиндрового мотора Duramax применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Главная особенность двигателя состоит в топливной аппаратуре Common Rail, которая может доставлять проблемы при пробеге свыше 180 тыс. км. Хотя всё зависит от качества бензина и обслуживания. Зачастую появляется ошибка с кодом Р0403, которая сигнализирует о том, что необходимо производить очистку клапана EGR.

Чтобы продлить жизнь топливной системе Trailblazer дизель 2.8, рекомендуем:

Добавлять в топливный бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует износ блок цилиндров, повысит крутящий момент и снизит расход.

Сделать профилактическую промывку форсунок составом RVS Master Injection Pump Dp3, если пробег превышает 100 тыс. км или же вы приобретаете подержанное авто. Это поспособствует очистке поверхностей трения топливного насоса высокого давления, а также снимет нагар с форсунок, облегчит пуск в холодное время года.

Duramax склонен к перегреву, поэтому нужно внимательно следить за чистотой радиатора. При покупке подержанного автомобиля с этим ДВС нужно убедиться, что нет признаков перегрева вроде подтеков масла из-под крышки головки блока цилиндров. После покупки рекомендуем произвести безразборный ремонт присадкой RVS Master Engine Di6, что поможет значительно увеличить ресурс силового агрегата и нормализовать его эксплуатационные характеристики.

Trailblazer 3.6

Второе поколение Trailblazer оснащалось бензиновым 3,6-литровым мотором LY7. Это такой же агрегат, как в Кадиллак CTS (для перелинковки). Хотя конструктивно он проще: применяется распределенный впрыск и фазовращатели установлены только на впуске. Следить в данном моторе нужно за состоянием цепи ГРМ, которая склонна к растягиванию.

АКПП Trailblazer и полный привод

Модели первого и второго поколений оснащались обширным набором механических, автоматических трансмиссий. Среди них механическая пятиступка, АКПП 4L-60E, 6L45. Последнее поколение зачастую встречается с шестиступенчатым автоматом 6L45.

Это достаточно крепкий агрегат, который требует лишь своевременной замены масла (желательно сократить межсервисные пробеги до 60 тыс. км при интенсивных разгонах, частом включении блокировки гидротрансформатора). Если пренебрегать ТО, вероятно загрязнение каналов гидроблока, выход из строя соленоидов, перегорание фрикционов.

Впоследствии начинает подтекать сальник гидротрансформатора, появляются пинки – необходимо перебирать коробку. В отдельных случаях помогает безразборный ремонт с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7.

Полноприводный Трейлблейзер комплектуется системой part-time с системой жесткого подключения переднего моста. Для продления ресурса его раздатку и мосты есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5.

Читайте также: