Ошибка p0342 шевроле реззо

Обновлено: 16.05.2024

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?

Диагностика автомобилей

С выпуском каждой новой версии авто Шевроле, будь то Авео, Нива, Лачетти, Круз или Блейзер, расшифровывать коды становится все труднее, поскольку их число неуклонно растет. Для того, чтобы расшифровать неизвестную вам комбинацию цифр, необходимо произвести диагностику транспортного средства: без этого никак не обойтись.

Чтобы более подробно узнать об ошибках, присутствующих в системе вашего авто, можно воспользоваться специальным сканером. Это устройство представляет собой компактный компьютер с установленным в нем программным обеспечением, предназначенный для проверки авто своими силами.

Сканеры бывают двух типов:

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Двигатель

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Комбинация Расшифровка
Р1396 Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.
Р0661 Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.
Р0404 Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.
Р1628 Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Надеемся, описание этих расшифровок вам помогло. В случае необходимости вы всегда можете задать свой вопрос специалистам нашего сайта. Но учтите: если вы не уверены в том, что сможете правильно подключить диагностическое устройство к бортовому компьютеру вашего авто, лучше обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Ошибка P0342

Загорелся чек, я попытался его скинуть путём сбрасывания клеймы аккумулятора. Помогало на один - два дня потом загоралась опять. Поехал к диагностам и там мне сказали ошибку P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала:

Мне сказали такие варианты:
1. Растянулась цепь.
2. Неисправен датчик распредвала.
3. Нарушение проводки, контакта.
4 ЭБУ

да же не знаю с чего начать. У кого какие мысли могут быть по этому поводу?

P.S. Перед этим: начали плавать обороты (было 1 раз), В принципе это было замечено полтора года назад, появляется детонация или троени когда включаешь 4 или 5 передачу в пределах 1000-1500 об.мин. и даешь газку в натяг, а бывает что и по сильнее давиш. Но это до тех пор пока двигатель не прогреется (наверно) окончательно (езды по городу мин. 20-30!), как только прогрелась все хорошо.
сейчас когда ехал пробовал стрелку тахометра ложить до красной зоны! прекрасно она ложится, ровненько и быстро!
Свечи денсо иридиевые, менял около 25 тыс. назад, когда менял гидронатяжитель цепи (может 8 тыс. назад) они были в хорошем состоянии, чистенькие с нормальным зазором!

сейчас опять заехал к этому же диагносту и попросил опять считать ошибки теперь P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона, диагност утверждает что не правильно сказал мне вчера!

Тогда я прям не знаю что делать. можно кассету купить, но в друг потом окажется что надо было поменять весь модуль. попробую завтра снять модуль почистить контакты.
Знать бы что ремонтировать, а не менять пол машины.

меня уже посетила такая мысль.

да пусть хоть кто нибудь насоветует, чем полная неизвестность.

Сначала снять разъемы с ЭБУ и убедиться, что ножки в них не сгнили и не окислены(болячка этих моторов), ну а если там нормально все, то увы, я способа поверить без замены не знаю. Катушка(кассета) дешевле, может получится у кого то одолжить на пробу..

вообще то полазив по форуму,узнал что кассета это резиновые наконечники на модуль зажигания, значит наверно ошибку выдаёт модуль.

sergtomsk
да уж даже и не знаю, что лучше Р0300 с пропуском во всех цилиндрах или твой Р0342? :)
Одинаково хреново! А вообще вариантов масса у тебя может стоить начать с проводки?

В пятницу когда ездил к диагносту, он мне скинул ошибку и я тогда полазил под капотом, смотрел дёргал чегото. до понедельника ошибка не загоралась, сегодня с утреца опять заглянул под капот и уже подёргал провода которые идут к ЭБУ и к модулю зажигания. и верунечка поехала и к вечеру ошибка потухла сама! :D :D :D

Ура, новогоднее чудо.

Была когда-то похожая ситуация. Ошибка P0341. Авто едет без проблем, только Chek раздражает. Офицалы поменяли кассету зажигания - помогло на полгода. Потом ЭБУ, потом весь ГРМ (цепь, звездочки, натяжитель и т.п.) Не помогло. Дерганье проводов тоже не помогает) Автомобилю на тот момент было тыс. 20 пробега и гуляли по гарантии). Потом прохватил по трассе около 1 тыс. км и - Chek погас сам по себе. Сейчас 60 тыс. км пробега, пока ошибка не проявлялась.

Читайте также: