Как подтянуть ручник на шевроле кобальт

Обновлено: 11.05.2024

Комментарии к теме Замена троса ручника Chevrolet Cobalt

номер подшипника 6203 советский а вот сальник не могу не где найти. На этикетке сальник в пакете в видео это насос с вектры а.

это не тосол. это эмульсия какая-то). да и честно говоря ваще никогда не пробивал никакие воздушные пробки, всегда печка работала на ура! есть специальный насос (помпа) которая гоняет жидкость по системе! какая в жопу пробка?

Ну ты и делитант) там лопасти(ланельки называеться) ВООБЩЕ не нагибаются, они только ходят вперед и назад под давлением! У них принципе не бывают выработки.на обойме дикий ужас, ну такая ступенька- китайпром одним словом. Да и про Подшибник ты не сказал и про уплотнительные резинки. Так что с Умничать, делитант)

Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля.

На этих шаровых плохие пыльники. У меня через пол года потрещали! ВЫХОД -силиконовый пыльник ваз-класика рулевого наконечника подходит идеально! уже год ходит все ОК!

Добрый день Владимир можете подсказать почему на матиз не работает вентилятор охлаждение на малых оборотов.

Автор молодец! Спасибо! Все предельно ясно. Единственное, что можно улучшить - это работа камерой. А так-то лайк, однозначно!

еще раз говорю у вас в паспорте стоит Лжи эм узбекистан, это брэнд. завод в гоподе асака андмжанчкая обл, нексии в рфс 1996г как пирожки горячиеразлетались. здесь выбоп большой а по сути у нее за те бабки конкурентов нкт, 439 000 перваякомплектация седан цкласс, кобальи б плюс, а это ц. ну семь штук баксов, она отбегает 200 тыщ и выкиньте ее, не можете позволить выкинуть ну трвхайтесь, че сказать. зачем обсирать то)

Класная работа! Но что там осталось от Эпики? Так переделывают салон,когда угнали Мэрс,а заказчик не захотел его забирать,с сбыть некуда.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

background image

При неисправности ABS колеса
могут заблокироваться при бо?
лее резком, чем обычно тормо?
жении. Преимущества ABS при
этом становятся недоступны.
При резком торможении авто?
мобиль может потерять управ?
ляемость и свернуть в сторону.

При интенсивном экстренном тор?
можении автомобиль может вклю?
чать мигание стоп-сигналов, пре?
дупреждая водителей других ма?
шин.

Устраните причину неисправности
в сервис-центре Chevrolet.

Не нажимая кнопку фиксатора,
сильно затяните стояночный тор?
моз; на спуске или подъеме стоя?
ночный тормоз следует затягивать
с максимальным усилием.

Для того чтобы отключить стояноч?
ный тормоз, слегка приподнимите
рычаг, нажмите на кнопку фикса?
тора и полностью опустите рычаг.

Для уменьшения усилия, необхо?
димого для включения стояночного
тормоза, одновременно с его за?
тяжкой нажмите педаль тормоза.

Никогда не применяйте стоя?
ночный тормоз при движении
автомобиля. Это может приве?
сти к уходу автомобиля в занос
и травмированию людей.

Система облегчения
экстренного торможения

Если водитель резко и сильно на?
жимает на педаль тормоза, авто?
матически начинает действовать
максимальное тормозное усилие
(полное торможение).

Продолжайте постоянно нажимать
на педаль тормоза, пока требуется
полное торможение. Максималь?
ное тормозное усилие автоматиче?
ски уменьшается при отпускании
педали тормоза.



Следует иметь ввиду, что слевой стороны резьба правая, а справой – левая. После сборки, последней ставится верхняя стяжная пружина.

Как подтянуть ручник на Шевроле кобальт видео

При этом, сначала пружина вводится концом в отверстие задней колодки 1, а потом при помощи плоской отвертки натягивается и вводится в зацепление с серьгой 2 механизма автоподводки колодок. Установите и закрепите тормозной барабан.

как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт

Оденьте и затяните колесо. После замены колодок с обоих сторон, следует отрегулировать положение колодок в механизме. Для этого просто несколько раз нажмите на педаль тормоза.

как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт

Педаль сначала будет проваливаться, но как только колодки займут свое положение, ход педали станет коротким. Для регулировки стояночного тормоза следует нажать на педаль тормоза и, при нажатой кнопке рычага привода стояночного тормоза, несколько раз поднимать и опускать сам рычаг.

Будут слышаться щелчки храпового механизма со стороны задних колес.

как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт

Как только щелчки прекратятся, тормозной механизм считается отрегулированным. После всех процедур рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт

По материалам сайта За рулем. Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Chevrolet Cobalt возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции. Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт системы Chevrolet Cobalt.

как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт

Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь? Оборудование для регулировки троса Chevrolet Cobalt Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Chevrolet Cobalt на подъемнике, комплексная диагностика — понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt

Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно. А в городской среде — обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

как подтянуть ручной тормоз на шевроле кобальт

Трос ручного тормоза Chevrolet Cobalt Трос ручного тормоза Chevrolet Cobalt имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть таких троса.

При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

Регулировка ручника на Шевроле Круз

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Управление ручным тормозом Шевроле Круз

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков . Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Крепление троса ручника к задним колодкам на Шевроле Круз

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

  1. Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

Доступ к механизму.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Читайте также: