Что лучше ситроен или пежо или форд

Обновлено: 17.05.2024

Как все знают, лидером продаж в нашей стране является Lada . По итогам 2019-го года она продала более 360 тыс. машин. Вторую и третью позицию занимают всем известные корейские бренды, а вот на 4-ой строчке французская Renault с результатом в 143 тыс. проданных автомобилей.

Здесь сразу стоит отметить, что Рено продаёт в нашей стране совсем не те автомобили, которые реализует в родной Европе. Из всех легковых моделей, реализуемых в России, лишь две - Каптюр и Колеос - продаются в Европе. И европейский Каптюр весьма сильно отличается от российского, у него даже название пишется не с "К", а с "С". Поэтому нельзя сказать, что Рено в России - это французские автомобили.

И сегодня порассуждаем о Пежо и Ситроенах , прежде всего.

Давайте посмотрим, много ли автомобилей удалось продать этим брендам у нас по итогам 2019 года:

  • Peugeot - 4712 машин - 28 место в рейтинге брендов
  • Citroen - 3265 машин - 31 место

Для сравнения: марка КИА продала в прошлом году более 225 тыс. штук,

Mitsubishi - 39 тысяч,

китайский Haval - 12 тыс.,

китайская же Geely - более 9 тыс.,

Suzuki - более 7 тыс. штук.

Как видим, даже китайские марки уже существенно опередили французов в нашей стране. Почему так происходит? Давайте разбираться.

На мой взгляд, причин здесь несколько.

Начнём с того, что как-то так исторически сложилось, что к французским автомобилям в нашей стране всегда относились с некоторой опаской. Помните правило трёх "Ф"?

Форду удалось на время переломить ситуацию в свою пользу, но закончил он в нашей стране плохо, как мы знаем. А вот у Фиата и французов всё очень не очень уже много-много лет.

Но это скорее субъективный фактор. Давайте попытаемся посмотреть на ситуацию объективно.

Взглянем на то, сколько моделей предлагают в нашей стране эти бренды.

У Ситроена всё аналогично:

А что у конкурентов? У той же КИА - 17 моделей в России,

у Митсубиши - 6 моделей,

Сузуки - 3 модели.

Конечно, дело не только в количестве моделей, но тем не менее этот фактор тоже имеет значение. Чем больше разнообразия в линейке бренда, тем больше потенциальных покупателей она может привлечь.

Продажи любых новых автомобилей осуществляют официальные дилеры. Проанализируем дилерские сети французов в России.

  • Пежо имеет порядка 37 дилеров на территории нашей страны-

Дилеры есть даже не во всех городах-миллионниках. Например, их нет в Казани и Челябинске.

  • у Ситроена дела обстоят чуть лучше - порядка 50 дилеров - но продажей новых автомобилей занимаются далеко не все из них, навскидку процентов 60-70

Конечно, с такой неразвитой дилерской сетью внушительные продажи показать сложно.

Есть ещё одна причина, по которой у нас не любят французов: это их ненадёжность. Да-да, большинство автолюбителей в нашей стране считают французские автомобили не настолько надёжными, как, к примеру, японские (и с этим сложно спорить), корейские (практика показала, что корейцы надёжны почти так же, как и японцы), чешские или отечественные.

И, знаете, что я скажу: эти опасения не беспочвенны. Да, возможно, боязнь ломучести французских машин у нас несколько преувеличена, но давайте вспомним такие аббревиатуры как:

  • Al-4 - весьма нерасторопная и ненадёжная автоматическая коробка передач, которая многие годы устанавливалась на многие модели Пежо и Ситроен, продаваемые в России
  • EP6 - бензиновый турбо-двигатель, разработанный совместно с BMW и снискавший славу чуть ли не самого ненадёжного турбодвижка на российском рынке
  • Hydractive - гидропневматическая подвеска, применяемая на нескольких моделях Ситроена и также не славящаяся какой-то хорошей надёжностью

Ещё можно почитать отзывы о длительной эксплуатации французских автомобилей в России.

Вот, к примеру, итоги одного из них от издания "За рулём": Ситроен С4 Седан 2013 г.в. (ссылка будет в конце).

Автожурналисты ездили на машине 3,5 года и накатали 67 тыс. км. пробега. Вот что пришлось заменить за этот период, не считая расходников:

  • бензонасос - дважды! (машина приезжала к дилеру на эвакуаторе)
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • датчик уровня антифриза
  • цепь ГРМ в комплекте

Да, у всех автомобилей бывают гарантийные ремонты, но когда ты смотришь на то, что именно меняется и на каком пробеге и видишь там такие серьёзные агрегаты как бензонасос или ремень ГРМ, то приходит понимание того, что надёжностью тут и не пахнет.

Безусловно, такие моменты, даже если они проявляются не слишком часто, не способствуют продажам.

Ну и напоследок стоит сказать о том, что современные французские машины имеют весьма сложную конструкцию. Опять же по сравнению с японцами или корейцами. Европейцы всеми силами борются за экономичность и экологичность и производят высокотехнологичные двигатели, которые недёшево содержать и сложно ремонтировать.

Всё это приводит к тому, что обслужить француза можно далеко не в каждом автосервисе, а в случае серьёзной поломки, которые, как мы выяснили - не редкость, найти специалистов для качественного ремонта будет не так-то просто, особенно если срок гарантии уже закончился и если вы живёте в регионе.

Есть и шестая причина: высокие цены. Действительно, лишь некоторые французские модели, (к примеру, С4 Седан) имеют локализацию в нашей стране. Большинство же - импортируются с европейских заводов. Дать конкурентную цену в таких условиях - это целое искусство, которым сотрудники французских представительств, судя по всему, не владеют.

Когда у русского человека стоит выбор - что взять:

- неломающегося проверенного японца,

- корейца, дилеры которого на каждом углу

- или всё-таки загадочного француза, которого и купить-то не просто, а содержать и ремонтировать ещё сложнее,

то ответ не в пользу последнего напрашивается сам собой. И статистика продаж это в очередной раз доказывает.

Хотя, я не могу сказать, что все французские автомобили - плохие. Скорее, для массового российского потребителя они не очень-то подходят.

Но фанаты и Пежо и Ситроена в нашей стране, безусловно, есть и я надеюсь их увидеть в комментариях.

Подскажите , что лучше - пежо, фиат или ситроен ⇐ Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

подскажите , что лучше - пежо, фиат или ситроен
хочу взять новый бус- если получится с новой мордой


был пыжик - достал жопной гарантией- 500 км - на сиденья и тк далее
ситроен дешевле,
а у фиата бак больше-, но дилеры тупее

по двигателям тоже никто внятно сказать не может

. Сейчас почти все дилеры мультибренды. Но! если вы подъедете на Пыже, они будут делать умный вид. А на Дукате - тупой. К этому надо привыкнуть, т.к. понять это невозможно .

В Фиате(до новой версии и наверное и сейчас как и на Фольксвагене) стоит ГРМный мотор. Это ж бред на коммерца ставить ГРМ и менять каждые 60-80 тыс км. Кому такое в говешку то пришло?

Моторы ВСЕ грм-ные. Просто привод бывает шестерёнчатый, цепной, или ремённый. И то, что даже фолькс применяет ремень, говорит о многом. И меняется ремень в Европе через 240 тык. У нас стараются менять через 120 - 160.
Да и преимущество цепи ПОСЛЕДНЕЕ время ставится под вопрос. Я бездельник, и достаточно внимательно отслеживаю темы, связанные с моторами клонов. Может несколько предвзято, но обрыв-растяжение цепи - не редкость. Как и прогорание поршней.
На 2,3 моторах ремень проскакивал зимой у нескольких форумчан. но, после того, как научились пользоваться и переделывать котёл, такие случаи близки к нулю.
И ещё поумничаю . Проскакивание ремня вовсе не означает, что плоха сама идея ремня. Если заливать правильную сезонную соляру, то ремень хрен проскочит. А у нас запросто заправятся летом, машинка простоит до декабря, соляра в плунжерах как свечка, а мы, такие умные, вкл. стартёр, или, что совсем ппц, на галстуке заводим. Тут не только ремень, тут и цепь вместе с шестернями в узел завяжет.
У Пежо и Ситроен красивые названия. Если-б на них поставить мотор 2,3 - я, пожалуй, купил-бы .


Вчерашние короли авторынка сегодня борются уже за совершенно другие доли. Французы открыто смотрят на Mercedes A-Class и Audi A3 и мечтают составить им конкуренцию, а американцы не пытаются играть в премиум, последовательно совершенствуя хэтчбек. Но несмотря на глобальные изменения на рынке, Focus и 308 свысока смотрят на седаны В-класса – время правильных хэтчбеков еще обязательно вернется.

Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

Выражаем благодарность ЖК "Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры" за помощь в проведении съемок.

Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.


Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.

Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается… Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.

Смотри о чем тест…. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик. Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает.

В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах…… Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером: Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

Fastest van track battle: Transit vs Sprinter

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа.

Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда. Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер.

Лучшие микроавтобусы на замену Газели

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров. Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти, но это только в том случае если сборка не американская.

Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд. На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.

Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней. Как уже говорили выше — детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды.

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?

Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.

Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Что же касается фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже. К примеру, три года на переднеприводном Ситроене Джампер, стоимость которого начинается с отметки 1,75 млн рублей, обойдутся владельцу практически в аналогичную сумму — 1,8 млн рублей. И то благодаря невысокой стоимости ТО (109 тысяч за три года). Остальные фургоны из-за границы еще дороже.

Цены на Renault Master начинаются с отметки 1,78 млн рублей, а каждый километр его пробега обойдется владельцу в 15 рублей и 10 копеек для маленького фургона и в 15 рублей 80 копеек для среднего

А если же вывести стоимость месяца эксплуатации, то и здесь самым дешевым окажется Ford Transit (46732 рубля), а самым дорогим — Fiat Ducato (54576 рублей). По всем исследуемым автомобилям данные сведены в таблицу. Кстати, интересно, какова стоимость владения Газели Next за тот же период? Как-нибудь попробуем это прикинуть.

Фургоны с низкой крышей и короткой базой
МаркаМодельРасходы за три года, млн. руб.Расходы в месяц, рубСтоимость километра пробега, руб.
FordTransit1,684673214
CitroenJumper1,85002815
RenaultMaster1,815037215,1
PeugeotBoxer1,825048815,1
FiatDucato1,845103015,3
Фургоны средней длины со средней высотой крыши
FordTransit1,694706714,1
Mercedes-BenzSprinter Classic1,74909214,7
RenaultMaster1,895262515,8
CitroenJumper1,95302915,9
PeugeotBoxer1,965433816,3
FiatDucato1,965457616,4

Ram Promaster Vs Ford Transit

Не совсем так, двигатели совместные Ford и PSA. На Транзите, Боксере. Фиате, стоит один и тот же дизель. Nissan. Opel. Peugeot. Renault.

Главная → Форум → Форум Peugeot → Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper + Новый Citroen Jamper Честный тест-драйв. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не.

За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа.

Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Пежо Боксер, Форд Транзит. Какие варианты? Есть определенные предпочтения, и они определены На Kia Rio, Peugeot 308 5 декабря 2012 в.

Да и к сведению, фордов в разы больше чем пежо, а это как никак показатель! Услуги спецтехники экскаватора самосвала…. Грузовые авто и спец. А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

В 2021 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2021 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

Кроме ходовой толком ничего и не делал Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть также сосед у меня который работает в оф. Одним словом дизеля Пежо не очень надёжны, очень требовательны к качеству топлива. Ну и на дорогах страны Фордов гороздо больше чем Пежо, это тоже говорит о многом.

Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т. Там же рессоры сзади. Неужели Транзит столько увезет? Надо смотреть в сторону более грузоподьемных машин, иначе задолбаешься чиниться и быстро угробишь авто.

Но это заявленная, а по жизни, я ж говорю — меньше. Я смотрел на другом сайте стандартные данные — цифирь чуть меньше. Если такая цена и состояние устраивают — бери. Но содержание — дорогое. Все таки Мерс есть Мерс. Хоть А-класс, хоть грузовик.

Кроме ходовой толком ничего и не делал. Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. А то, что PSA — крупнейший производитель коммерческого транспорта в Европе ни о чём не говорит? С проблем с ним знать не будешь Вот ТУТ покопайся. Это — то, что надо. Кстати, Газель сколько увозит? Сейчас на них и дизеля ставят, и полный привод. Мадэ ин Чина, хоть и с хорошей родословной И потом всю жизнь от диллера не отходи. Тойота Хайэйс хотя у нее грузоподьемность чуть меньше.

У нас не выборы же ж. Склоняюсь в сторону пежо… Тебе только на Пежо и хватит.. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали , сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Ситроен Джампер технические характеристики

Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л. Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.

Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.

Тормозные системы – дисковые (передние — вентилируемые). Установлены электронные системы ABS, AFU и EBD. А системы ASR и Hill Holder помогут на заснеженной дороге тронуться с места.

Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.

Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

Французский мастер

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

    электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Двигатель и трансмиссия микроавтобусов Fiat (Фиат)

Привет всем участникам сообщества! Помогите с выбором фургончика ))) Тесть задумал приобрести машинку для личных целей (свой дом, участок) цельнометаллический фургончик. Хочет либо грузовой полностью, либо со вторым рядом сидений. Возможно поездки на наш юг ))) Так вот не можем с ним определиться с маркой автомобиля. Хочется от Вас, опытных эксплуатантов таких авто, определить что же лучше купить и об основных болячках услышать. Сколько ходят двигатели, какие лучше, неприхотливее? Выбор между Фиат, Пежо, Ситроен, Форд, Мерседес и Фольксваген Крафтер. Год 2012-2013

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Читайте также: