Как поменять щетки на генераторе форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

езжу на лифане 4года но такого ушлёбка проблемы только с ручками дверей в зимний период хрупкие заказал знакомому токарю сделал из метала проблема пропала а за машиной следить надо у меня досих пор как новая хотя пробег 105т

Да я вобщем понимаю что на видео происходит),под писан на ваш канал и видео грамотные!это так для новичков или кто впервые сталкивается,для них только

Обычно электрика работает надежно, а главные причины - это окисленные контакты на клемах. У меня было так.

Сергей, спасибо за видео. Для новичков (особенно дам) очень полезное. С Вашего позволения перейду на другую тему (Вы разрешали мне). Тема - автоподставщики. К сожалению они никуда не исчезли даже с появлением ОСАГО. У них большой арсенал имитировать 'столкновение'. Это и камешек бросить, и резко затормозить, 'поучить', а уж легкое касание вашего правого борта - высший пилотаж. Я был в такой ситуации с участием Х-5, но ни копейки им не дал. Люди запоминайте: водитель-подставщик выскочит (извините, как черт из табакерки), начнет кричать, что-то рассказывать. Не обращайте на него внимания, следите за правым бортом своей машины. Там будет второй, который наждачкой попытается изобразить потертость от 'касания'. Гоните его прочь и больше от правого заднего крыла не отходите. Эти уроды будут требовать вернуться на место 'аварии'. Этого делать нельзя, т.к. у них там свои ГАИшники и вы попали. Звоните просто в полицию и объясните ситуацию. Кстати, не переживайте, бить вас они не будут - им это не нужно. И не вздумайте давать им деньги. Сергей, прошу прощения за использование Вашего канала. Если что-то не так, то напишите. Я больше не буду. Честное слово! (Ю.Деточкин из берегись автомобиля').

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Теннесси написал(а)
из 10 гидроблоков мерса промытых 4 едут - остальные. Основная проблемма гидротрансформатор не может зажать правильно и тягает. Если умельцы не верят могу пару гидроблоков для эксперементов 722.6 дать. Проще поменять гидроблок с платой в куче цена вопроса с живого тестированного едущего 100 евро. + доставка it . Втулку между валами разбивало до 1999 года выпуска так как там латунь. Лалее игольчатый подшипник и капралоновая втулка.

Хабалов Капитон написал(а)
Здравствуйте В,Ч я сегодня помог своему другу сделать стартер у него поплавились вокруг щетки пластик и вставлял другие и тоже как вы матом и как я не провал и ниткой но горем пополам вдвоем еле вставили, и решил вечером посмотреть ваши видео, большое вам спасибо за ваш труд и опыт и желаю вам здоровья и удачи.

Вили написал(а)
Подскажите пожалуйста Валерий, будет ли нормально заряжаться акб, если поставить управляемую массу в виде тиристора?

Гринвуд написал(а)
Здравствуйте. Интересует как вы достали срезанную гайку и заложили новую? Она же вроде как находится внутри лонжерона.

Efrat написал(а)
Блин всё конечно прикольно, но одно сомнение. Ставил как то мягкий,супер растягивающийся, силиконовый пыльник. Щащелкал привод, как мне потом сказали пыльник нагрелся, растянулся как гондон, вся смазка растеклась в пыльник а привод по сути голодал без смазки. От туда у меня вопрос тянутся пыльники это всё хорошо не становится ли он гондоном при езде?

Michele написал(а)
Здравствуйте! Спасибо за полезные видио.у меня не заводится на горячую только щелкает,остынет немножко заводится в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.

Митрофан написал(а)
Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста,имею генератор ВАЗ 2107 73А Нужен ротор,какой подходит,именно на эту модель

Argus написал(а)
включишь зимой в 15 ° мороз свет, подогревы, печку, музню да еще и в пробке станешь и если генератор не исправен, то здохнет твой аккумулятор от не дозоряда, потому что генератор проверяют при нагрузке.

Вальдемар написал(а)
Недавно стрелка амперметра на приборче зашкалила до максимума вскрыли щетки вроде нормальные но одно кольцо бронзовое сточено до пластика вообщем намотали проволки медной и пропояли обточили ставим а он всеровно выдает много заряда поменяли реле легулятора на новый и всеравно а как окозалось что реле регулятора то разные по вольту или по амперам все заработало поставив б реле с 14в 5ампер

Генератор — важнейший механизм, обеспечивающий работоспособность любого автомобиля. Его функцией является преобразование энергии вращения в электрическую. В результате он поддерживает необходимый для работы уровень заряда аккумуляторной батареи и обеспечивает нормальное функционирование систем, которые работают от электричества.

На Форд Транзит, как и на любом другом авто, состояние данного узла требует к себе повышенного внимания. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать серьезных поломок, которые нередко происходят прямо во время движения, не давая возможности ехать дальше.

Генератор на Форд Транзит расположен стандартно — возле коленчатого вала. Шкивы коленвала и генератора соединяются между собой ременной передачей, которая и передает энергию вращения с коленвала на генератор. Затем происходит её преобразование в электрическую.

Учитывая, что скорость вращения вала в процессе движения авто на максимальных оборотах двигателя может доходить до 6 тысяч оборотов в минуту, нетрудно догадаться, что на этот элемент приходится наибольшая нагрузка во всем устройстве авто. Соответственно, и износ его наступает максимально быстро.

Основные узлы генератора, где происходят поломки

Устройство данного элемента достаточно сложно, а потому его самостоятельный ремонт не рекомендуется — лучше обращаться к специалистам. Среди наиболее часто подверженных поломкам узлов стоит назвать:

  • Истирание поверхностей щеток, которые являются расходным материалом и должны заменяться до наступления момента их полного износа;
  • Выход из строя диодного моста генератора — в этом случае также требуется его замена;
  • Износ подшипников — проблема, о которой сигнализирует резкий свист, исходящий от генератора в процессе его работы. Это опасная неполадка, так как если подшипники заклинит, генератор придется менять полностью.
  • Выработка ресурса ремнем генератора. Если данная неполадка возникает, то узел работает, но заряд от него не идет.
  • Реже из строя выходят такие элементы, как выпрямительный блок, а также регулятор напряжения.

Внешние признаки неполадок и ремонт генератора Форд Транзит

Симптомы поломок заметить достаточно легко. К ним относят следующие явления:

  1. При работающем двигателе загорается индикаторная лампа батареи. Это означает, что заряд от генератора не идет.
  2. Отклонение от нормального уровня напряжения в сети авто. Обычно в этом случае его значения резко возрастают.
  3. Если приборы автомобиля включаются по максимуму, то генератор не справляется с повышенной нагрузкой и напряжение неизменно проседает.
  4. Наличие посторонних шумов, которые слышны при работе генератора. Чаще всего это резкий свист, но может быть и стук.

В целом большинство возникающих с данным элементом проблем можно условно разделить на два типа:

  1. обрыв или повреждение проводки и, соответственно, размыкание электрической цепи;
  2. узлы генератора повреждены механическим путем.

Если диагностика неполадки проводится при отсутствии необходимого опыта, то часто возникает ситуация, когда обрыв цепи в месте с ограниченной видимостью принимают за полный выход из строя генератора. В результате с автомобиля снимается вполне рабочий агрегат, что существенно увеличивает время ремонта и его стоимость.

Как выполняется диагностика узла на Форд Транзит?

Для того чтобы диагностировать проблему максимально точно используют компьютер и специальное программное обеспечение. Главный плюс такого решения очевиден — нет необходимости снимать узел, проверку можно провести непосредственно на автомобиле.

Если установлено, что неполадки именно в устройстве генератора, а не в электрической проводке, данный узел демонтируют с автомобиля. Выполняют эту операцию следующим образом:

  1. В ходе подготовительных работ нужно снять клемму аккумулятора, затем ослабить болт натяжения, сдвинуть генератор и скинуть приводной ремень.
  2. После этого демонтируют планку натяжения.
  3. Затем потребуется отсоединить провода и открутить болт крепления, который располагается в нижней части.
  4. После снятия элемент разбирают, чтобы оценить его повреждения.

Помимо целостности элементов и отсутствия на них механических повреждений при диагностике генератора оценивают также натяжение пружин и качество изоляции отдельных элементов.

Порядок выполнения замены щеток на генераторе Форд Транзит

Именно эта операция необходима чаще всего, поскольку в сравнении с другими узлами щетки изнашиваются максимально быстро. Данная операция достаточно проста в исполнении и порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Снять защитный кожух, выполненный из пластика;
  2. Демонтировать регулятор напряжения полностью, не отсоединяя щеток;
  3. Затем отсоединить колодки. Только после этого щетки можно демонтировать.
  4. После установки новых щеток сборку выполняют в обратной последовательности.

Как заменить диодный мост генератора на Форд Транзит?

Здесь последовательность действий будет несколько более сложной, так как потребуется:

  1. Снять защитный кожух, удалить регулятор и щетки;
  2. Открутить гайки и отсоединить (отогнуть, чтобы не мешали) клеммы моста;
  3. Снять мост и установить новый. При этом особое внимание необходимо уделить изоляторам.

Когда нужно менять подшипники генератора на Форд Транзит?

Последовательность действий при замене подшипников выглядит следующим образом:

  1. Необходимо зафиксировать лопасти генератора так, чтобы они не вращались. После этого можно отсоединять шкив (открутить гайку крепления).
  2. Далее снимается защитный кожух, регулятор и щетки.
  3. Отсоединить диодный мост, предварительно отогнув клеммы.
  4. Открутить болты крепления, предварительно отметив последовательность соединения на корпусе генератора с помощью маркера.
  5. С подшипника необходимо снять якорь.
  6. Далее снимают первый и второй подшипники и заменяют их новыми, которые при установке необходимо запрессовать.

Здесь крайне важно устанавливать элементы именно того размера, которые стояли на Форд Транзит изначально. Даже небольшие отклонения от заданных значений (при выборе другой модели подшипника) могут существенно сократить срок его службы.

В каких случаях лучше заменить генератор на Форд Транзит?

Если элемент сильно изношен или получил слишком серьезные повреждения, стоит задуматься о его замене. В большинстве случае генератор можно полностью восстановить даже в очень запущенных случаях. Однако стоимость такой работы нередко может приблизится к покупке и установке нового элемента, что делает такую работу весьма неэффективной.

Таким образом именно экономическая целесообразность определяет стоит ли ремонтировать генератор или лучше заменить его на новый.

Читайте также: