Как поменять втулки стабилизатора на шевроле каптива

Обновлено: 13.05.2024

Прошлые ролики про Казахстан:

0:00 Что творится в Казахстане?
00:45 Почему и где начались протесты?
01:26 Как власти Казахстана пытались остановить митинги
02:24 Повышение цен на газ - повод, а не причина протестов?
07:00 Почему отставка правительства не успокоила протестующих
09:10 Что протестующие ждут от Токаева
09:49 Почему люди требуют ухода Назарбаева?
11:21 От культа личности Назарбаева до сноса его памятников один шаг
12:49 Что будет делать Назарбаев?
14:26 Россия имеет права вводить войска?
16:45 Как в Казахстане справляются с отключением интернета
18:08 Жесткие действия силовиков
19:34 Алматы: баррикады, захват администрации и аэропорта
26:20 Чего хотят добиться протестующие
26:50 Мародерство во время протестов
29:11 В каком состоянии оппозиция в Казахстане
32:55 Списки требований к властям
36:03 Заключение

Купил себе на Каптиву новые стойки стабилизатора, буду менять. Из инструментов сразу готовим пару домкратов, гаечные ключи на 17 и 19, средство WD-40, головки торцевые с трещоткой. Ну и покупаем новые стойки стабилизатора. У меня уже был один домкрат, второй я взял у соседа и с ними поднял автомобиль. Сняло колесо, увидел старую стойку стабилизатора.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Ремонт я затеял из-за наличия стуков во время езды. Покачал немного машину, особых стуков не заметил, но раз уж начал работу, то нужно ее довершить до конца. Кстати, купил я полиуретановые стойки, они гораздо надежнее штатных. Отвернуть крепления штатных стоек мне сразу не удалось, пришлось наносить ВД-40.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Отвернул потом гайки крепления, потом приподнял стойку домкратом. Поднимать нужно довольно высоко, чтобы дырки с болтами выровнялись, только так их можно будет снять. Удаляем штатную стоку стабилизатора со своего посадочного места. По месту установки примеряем новую стойку. Почему примерять нужно? Дело в том, что на некоторых форумах я читал, что у новых стоек болты меньше по длине и по диаметру, поэтому стойка стабилизатора после установки не будет нормально зафиксирована на своем месте и будет болтаться.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Может быть у кого-то это и случалось, но не в моем случае, стойка встала как родная. Но все же проверить лишним не будет ,чтобы потом не пришлось все снова снимать и идти в магазин за новым. Все резьбовые соединения смазываем, туда заворачиваем гайки. Начал я с правой стороны, потом перешел к левой. Там уже процесс пошел немного быстрее, потому что последовательность я уже знал. Да, болты закисли, в одном месте даже ВД не помогло, пришлось срезать болгаркой, а потом вместо нее подбирать новую гайку, но это уже детали, которые к конечному результату не относятся.

Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

Всего на работу у меня ушло два часа. Поехал проверять свою работу. Подвеска меня сразу же обрадовала, в машине больше нет стуков, полная тишина и это классно. Больше с подвеской у меня пока проблем нет, хотя, это явление временное, потому что у нас дорогие такие, что даже совершенная ходовая очень быстро выходит из строя.

Все по теме Замена втулки стабилизатора Chevrolet Captiva

Теннесси написал(а)
Добрый день, как называется программа, и можно ли сброс осуществить через ELM фишку с блютуз v1.5?

Капитон написал(а)
Я менял эти задние сайлен блоки даже без сьемника, в деревне, не очень просто, но и не сложно.

Connor написал(а)
А ещё чуть не забыл когда я еду на бензине машина заводится прекрасно а когда на газу со второго раза заводится

Aldis написал(а)
скажите какой ресурс у сайлент блоков и от чего их обрывает.а также цены на запчасти которые поставили. и стоимость работы. если не сложно ответьте пожалуйсто)

Рубас Яков написал(а)
поменял сайленблоки.Люфтить должно в них?Я имею ввиду нижний рычаг который вних вставляется

Leighanne написал(а)
Решил я приподнять отечественный автопром и стал ставить полиуретан. Втулок условно 2 вида. Одни, как в этом видео, с шероховатой внутренней поверхностью. Они еще как то ходят. Вторые с ровной. Те скрипят сразу. Поставил около 20 комплектов - половину заменил в течение двух месяцев на обычные. Полиуретанисты сами себе бизнес испортили. В топку это желтое г а в ноо.

Селим написал(а)
насечки чтобы стаб не прокручивался. резина на скручивание должны работать.. а когда проворачивает их стачивает и пошел стук скрип и прочее.

Рубе написал(а)
Видос очень поучительный! Но хотелось узнать один момент По поводу крепежных болтов шаровой.. Мне на сто болты ставили шляпой вниз.. На что мастер ответил -'если резьба с гайкой будет внизу и зацепиться об что то,то резьба похерится и трудно будет открутить. ' Так ли это?

Уктам написал(а)
копия хамера мне понравилась, если бы завезли китайцы копию гелика и хамера мне кажется был бы успех

Спартак написал(а)
Касаемо кдсс, говорите только за свой авто) У меня уже не первая 200-ка с кдсс. По асфальту стелет как пуховая перина. Возможно, Прадо 150 жёстче 200-ки, не знаю, на Прадо не ездил.

Асляхов Мамука написал(а)
Привет друг мой У меня машина Opel Vectra B когда машину заднюю даешь маленькую звук небольшие стуки на холостой тоже на заведенную тоже такие стук звук А чего это может быть помаги

Manual: "ремонт" втулок стабилизатора или лечим адский скрип спереди

Так уж получилось, что в Aveo много чего может скрипеть. В этом году получилось так, что машина начала адски скрипеть при покачивании или на небольших кочках. Ниже поделюсь как избавиться от скрипа - может кому пригодится.

Фото, к сожалению, нет. Если вы не представляете, что такое стабилизатор и втулки стабилизатора, как они выглядят, где их найти и как их поменять - лучше обратиться в автосервис, так как замена втулок - процесс трудоемкий.

Опытным путем с ямы гаража был вычислен источник скрипа - втулки стабилизатора. Обрадовавшись этому я поехал в магазин и попросил дать мне 2 новых втулки стабилизатора. Продавец долго искал их по VIN и в итоге дал мне две новых резинки. Стоимость - 40 рублей за штучку.

Открутив в гараже стабилизатор от подрамника (не откручивая подрамник - тот еще цирковой номер) я никак не смог снять втулки стабилизатора с самого стабилизатора (железного прута) - оказалось, что они приклеены. Выяснилось, что на фото выше втулки - для Aveo предыдущего поколения, а на T300 все точно так же, как и на Opel Astra J и Chevrolet Cruze - не хорошие люди на заводе решили, что при выходе из строя втулок менять надо стабилизатор в сборе. Кто придумал этот бред - не знаю, но до этого ни разу не встречал подобного. Втулки стаба - всю жизнь были копеечными расходниками, но тут все иначе и оплачивать приходится еще и нафиг не нужный новый металлический прут. Цена нового стаба - 3,5-5 тысяч рублей.

Стаб дежит 2 скобки, гайки на 10. Подлезть, не откручивая подрамник, можно только при наличии тонких рук. Иначе - приходится откручивать подрамник. Откручивать стойки стабилизатора от самого стаба не обязательно.

Не имея в наличии нового стабилизатора и имея в наличии не те втулки решено было сделать следующее - от купленных втулок я отрезал 2 резиновые пластинки толщиной 0,4-0,5 см (по сути срезал низ у каждой из них) и эти пластинки подложил под старые втулки стабилизатора, которые скрипели

Одел крепление, еле-еле затянул и скрип пропал (тьфу-тьфу-тьфу, но уже несколько месяцев не беспокоит).

Решение проблемы банально - при износе втулок, железный прут-стабилизатор начинает "свободно ходить" внутри втулки, что и вызывает скрип, стуки и другие посторонние звуки. Подложив пластинки из резины под изношенные втулки и затянув сверху крепление мы вновь делаем так, чтобы прут стабилизатора сидел внутри плотно.

Вывод первый - не пытайтесь купить втулки стаба для Aveo T300. Они есть - идентичны Opel Astra J и Chevrolet Cruze, но официально не продаются, а если и продаются, то цена на них - просто не адекватна, порядка 1000 рублей за штучку. Есть не оригинальные - Exist выдает за 250, но качество - неизвестно, судя по отзывам на форуме Cruze - хреновое. Да и полная их замена - тот еще гемор, так как втулки приклеены и их придется буквально отдирать от стаба и соскребать с него их остатки.

Номер для заказа - 0350621

Вывод второй - данная конструкция придумана явно для удешевления производства (сборка одним узлом) и для выкачивания денег из покупателя, потому как на предыдущей машине (Kia Ceed) я менял втулки по цене 200 рублей за пару втулок и час-полтора на замену, тут же хотят минимум 3500 за новый стаб.

Читайте также: