Как прикурить форд эксплорер

Обновлено: 06.05.2024

Не знаю почему, но из Руководства Маверика выкинуты имеющиееся в Руководстве по Escape (с. 221-225 Руководства) разделы про порядок прикуривания, а также детальное разъяснение ВСЕХ разновидностей присоеднинения детского сиденья, в т.ч. Isofix)

Поэтому в связи с актуальностью приведу ещё раз порядок прикуривания донором рецептора (или акцептора, что одно и то же).

1. На обоих автомобилях включаем на максимум переключатель вентилятора печки, что позволит сгладить скачки напряжений при последующих действиях. Буду благодарен, если кто разъяснит смысл этого действия, ибо imho АКБ является гигантским буфером для любых колебаний и включать вентилятр имеет смысл лишь при возможном отсоединении АКБ.
2. На обоих автомобилях фары, магнитолы и остальная электрика должна быть выключена во избежания перегорания от неминуемых скачков напряжения.
3. Провод плюса кидаем на батарею рецептора, потом на батарею донора.
4. Провод минуса присоединяем к минусу батареи донора, затем к подъёмному крюку двигателя рецептора (но не батарею, чтобы от искр не вспыхнули потом при отсоединении проводов пары водорода)
5. Заводим двигатель донора и ставим немного увеличенные обороты. Если не заводить двигатель или оставить его на холостых оборотах, батарея рецептора будет подзаряжаться очень мало, ибо равновесное напряжение(а Вы знаете, что это такое?) батареи рецептора на морозе повышается на 0.5-1В.
6. Поскольку батарея рецептора сильно разряжена, подзаряжаем её 5-20 минут на средних оборотах (сразу двигатель рецептора не завести — будете слышать только характерыне щелчки стартёра)
6. Заводим рецептора. Разумеется, основной ток пойдёт от батареи рецептора, ибо сопротивление в проводах прикуривания и разъёмах-крокодилах достаточно высоко. Выключать двигатель донора перед заводкой в нынешних инструкциях уже не рекомендуется, так как генератор рецептора Escape поднимает напряжение достаточно медленно за 5-7 секунд и импульсов не даст, а напряжение подзарядки донора Escape 14.4В лучше для заводки двигателя рецептора, чем 12В выключенного донора.
7. Держим соединение 2-3 минуты, чтобы избежать сильную начальную нагрузку на генератор рецептора, заряжающего разряженную батарею рецептора.
8. Отсоединяем провода в обратном порядке.
9. Полностью греем двигатель рецептора, что позволит компьютеру двигателя рецептора опять обучиться.

От себя:
10. После прогрева двигателя рецептора НА МОРОЗЕ лучше двигатель рецептора выключить и подождать, чтобы аккумулятор полность разморозился, ибо заряд неразмороженного аккумулятора чреват и выделением водорода, и порчей аккумулятора.
11. Из инструкции на Escape непонятно, должны ли оба автомобиля быть Escape? Если донор или рецептор другой марки, я бы лично глушил двигатель донора и отсоединял один провод прикуривания на момент запуска двигателя рецептора, ибо не факт, что генератор рецептора способен МЕДЛЕННО набирать напряжение после пуска двигателя реципиента, а генератор донора способен МОМЕНТАЛЬНО сбрасывать ток после выключения стартёра реципиента. Двигатель и генератор 2, 2.3, 3.0л Mondeo крайне похож на Escape, меньше схожесть с двигателем 2л Ford Focus. А вот с другими автомобилями, особенно старыми, лучше не экспериментировать.
12. После начала движения рецептора АКПП будет некоторое время сомообучаться, так что помягче поначалу используйте АКПП!
13. Какой автомобиль-рецептор безопаснее подзаряжать(с точкуи зрения донора)? Чем меньше будет рецептор, тем лучше.
14. От какого автомобиля безопаснее(лля рецептора) подзяряжаться — от малютки или от гиганта? (Вопрос скорости подзарядки от донора-малютки оставим пока в стороне). В первом случае генератор малютки не опасен и вряд ли даст сильные помехи в бортовую сеть рецептора, зашунтированную большим АКБ. Во втором случае гигантская батарея донора с лёгкостью заведёт донора и прошунтирует все помехи генератора донора. Получается, что донор-одноклассник — самый опасный.

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Ford Explorer разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд эксплорер с севшим аккумулятором? Чтобы добиться этого, мы прежде всего узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Explorer с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Ford Explorer с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Explorer с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Explorer, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После основания у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Explorer. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Explorer с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Explorer, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Explorer ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если открыть Ford Explorer, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Ford Explorer с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Explorer, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Explorer

Это средство не применимо на всех Ford Explorer, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Explorer и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность зажигать свечи в вашем Ford Explorer и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Ford Explorer

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Ford Explorer с разряженной батареей. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

Друзья, а как поставить Эксплорер 5 на нейтраль для эвакуации? У меня генератор навернулся, электрика не работает. Хочу везти на ремонт.

Один Такой

Andrew Guryev

Скорее всего не гена, а аккум сдох. Курись! Я завелся и своим ходом на эвакуатор заезжал. Толку-то от нейтрали. Ты на заглушенном двигателе колеса не повернешь. Плавали - знаем)

Дмитрий Мещерский

Андрей Андреев

На панели где рычаг КПП есть маленькая заглушка, ее выковыривал и нажми туда ключом, и втыкай нейтраль

Лева Лапенков

Короче открываешь бардачок где написано синк.
Там поднимаешь коврик внутри и снимаешь крышку пластика, внутри находишь пимку железную, ее надо оттянуть, чтобы переключить коробку







Вот такой вид на 20

Читайте также: